Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Джон Кармак даёт интервью
Whitefox  28.11.2003  15:26

Сайт Computer Gaming World опубликовал стенограмму интервью с Джоном Кармаком. Задаются вопросы о начале карьеры Джона как программиста, подходах применяемых при разработке Doom3 и компьютерных игр вообще, о комплектовании команды разработчиков в ID'Software, о патентовании движка Doom3, о будущем мультиплеера и следующих после завершения Doom3 проектах. Журналисты не обошли стороной вопрос противостояния ATI и NVIDIA, а так же космические успехи Джона Кармака и Armadillo Aerospace.

На этом же сайте найдено несколько новых скриншотов:






Комментарии

#1  [ss]3L33T@ (-----.sibron.ru)   15:41  28.11.2003
Я Х[beep]ю...
Скрины крутые, особенно монстр.
Интересно как его при рождении назвали.
А статью сейчас почитаю.

#2  Neiro (-----.almaty.kz)   16:43  28.11.2003
Все это конечно замечательно, а вот когда гама выйдет еще лучше будет. Этими скринами только народ дрознить. Сколько они ее уже мутят? На наших картах можно выпускать почти полноценный Doom 3 :-)))

#3  Neiro (-----.almaty.kz)   16:51  28.11.2003
Надеюсь когда игра выйдет, она будет стоить этого времени. Но если она будет походить на Unreal 2 именно бессмысленностью , но туши свет - сливай воду.

#4  Muholov (-----.rmt.ru)   19:25  28.11.2003
Она будет стоить... БУДЕТ!!!!
Можете не переживать. А насчет выхода, лично мне по барабану, хоть через три года. Все равно это будет ЛУЧШАЯ игра. И будет она ИГРОЙ ГОДА! (только какого года??? для меня это не суть).

#5  jet (-----.farlep.net)   19:42  28.11.2003
А ОН гад такой опять ни слова не сказал когда выйдет :) Ему бы в партизаны :)

#6  Denis#2 (-----.34.155)   22:14  28.11.2003
Боюсь, что именно таким же отстоем как и Unreal 2 окажется - понапихают модных фишек, типа шейдеров-мейдеров, кучу заскриптованных сцен, сло-мо итд, а о геймерах снова забудут.

#7  yUAC (-----.57.63)   22:24  28.11.2003
А скрины-то старые... Только третий я чего-то не припомню...

#8  Bard (-----.inar.ru)   01:55  29.11.2003
а переводик будет?

#9  Shekur (-----.rol.ru)   02:09  29.11.2003
Братва! зайдине на статью Кармака о Директе 9.0 и почитайте комменты - много интересного узнаете

#10  Superheros (-----.dp.ua)   02:36  29.11.2003
У кармака провальных игр не было никогда! Скорее Халва будет походить на второй анрыл, чем DOOM 3! и те дешевые умники, которые брызжут своей липкой и зловонной слюной доказывая что в халфе графон круче дума, глубоко заблуждаются! Халф 2 игра прошлого века, хоть и изо всех сил пытается использовать металический блеск DirectX 9.0, Но на фоне общей нереальной картинки без теней он смотрится как то жалко, и несуразно! Короче DOOM 3 Круче всех! Круче DOOM 3 может быть только DOOM 4 :-)

#11  RedBlood (-----.75.56)   11:19  29.11.2003
Монстр этот - Arch-Vile, насколько я могу судить.
Как раз, в отличие от разработчиков Unreal 2 и HL2, технология DOOM 3 работает на атмосферу игры, а не по принципу "чтоб было". Опять же, id - едва ли не единственные, кто геймплей всерьез прорабатывает.
На том же сайте прочитал, что на движке DOOM 3 делают sci-fi horror Abducted. Игру делают одновременно для PC, X-box и Mac. Скрины на DOOM не тянут, ИМХО, но в целом схожи.

Что касается ХЛ2... После просмотра скрина с Arch-Vile разработчики могут смело выкидывать из ХЛ2 монстров нафиг. После Call of Duty можно смело выкидывать битвы с людьми на улицах города туда же. После Max Payne 2 о претензиях на кинематографичность авторы ХЛ2 могут также забыть. Кстати, движок МР2 показывает практически все то, что и хваленный Source. При том, что МР2 гораздо атмосфернее и девушка там красивее на порядок. Про ушедший недавно на золото Deus Ex 2 я вообще молчу. Все что есть в ХЛ2 революционного - лицевая анимация, но то, как она используется... На G-man, корчащего рожи на потеху публике, я не мог смотреть без тошноты.
Зато ХЛ2 - идеальная машина зарабатывания денег. В том, что он по продажам зарулит DOOM 3 и все что угодно я даже не сомневаюсь.

#12  Den (-----.74.6)   12:45  29.11.2003
Перевод ХАЧЮ, самому некогда

#13  Den (-----.74.6)   12:59  29.11.2003
Перевод ХАЧЮ, самому некогда

#14  [ss]3L33T@ (-----.sibron.ru)   16:00  29.11.2003
2 REDBLOOD
Ты Чё с дуба рухнул?
Какой Arch - Vile. Arch - Vile - ЭТО ПАУК!!!
Обидно...:(

#15  RedBlood (-----.tvcom.ru)   19:16  29.11.2003
2 [ss]3L33T@
Ошибочка, камрад!
Настоятельно рекомендую пройти заново DOOM 2 - там в конце всех монстров представят поименно. Кстати, еще минимум полгода назад другой скрин этого монстра на PlanetDOOM лежал за подписью Arch-Vile, потом убрали по просьбе разработчиков, наверное.

WhiteFox, а Библию DOOM 2 опубликуешь? А то многие классику не помнят.

BTW. Мои знакомые делают "альтернативный DOOM 3" на движке IMP 2 от 4DRulers, однако редактор уровней у них сильно глючный и нормального они найти не могут. Никто не поможет словом/делом? Заранее спасибо.

#16  hrhrh (-----.t-dialin.net)   15:44  30.11.2003
pauki w doom i doom 2 nasywalis' MASTERSPIDERMINT eto kotoryi sdorowyi, s pulemetom i malen'kiy s plasmaganom eto arachnotron(chto to w etom rode, prawopisanie moget hromat')

#17  hrhrh (-----.t-dialin.net)   15:47  30.11.2003
a posledniy screen eto poluomu ne archvile, u nego hwosta w pomine nebylo, i wmesto bruha byl odin poswonochnik, a etot tolstyi, hwostatyi da i eche chupal'za is ousa torchat, bol'she pohodin na monstra s quake2(mission pack), tam byl pochti takoyge, hwatal chupal'zami is pusa , pritjagiwal k sebe i potom kolbasil...podpuskat' ego k sebe blisko bylo smerti podobno

#18  Victor (-----.planet.nl)   16:44  30.11.2003
da blin uzhe zamuchili kakoi got zhdu uzhe nadaelo

no igra krutraia

#19  Victor (-----.planet.nl)   16:56  30.11.2003
IPM sami seksualni monster
eto ne ja skazal a bilo oipublikovono v SITE


#20  Borg (-----.overta.ru)   21:33  30.11.2003
Ээээ.. а что там Кармак насчет видеокарт толкует? На чем Дум рулить будет? ATI или Nvidia?

#21  Процион (-----.diaspro.com)   19:58  01.12.2003
РЕСПЕКТ ВСЕМ И ОСОБЕННО REDBLOOD и Superheros

#22  [ss]3L33T@ (-----.sibron.ru)   06:49  02.12.2003
2 REDBLOOD
СОРРИ!!!!!
У меня с учёбой крыша уже поехала.
Если кого обидел сим фактом - прошу прощения.
ПОЗОР НА МОЮ СЕДУЮ ДУМЕРСКУЮ ГОЛОВУ!!!!!

#23  Сталкер (-----.7.113)   11:11  02.12.2003
2 REDBLOOD
Любой, кто играл в "бету" халфа знает, что физика там лучше чем в МР2 и вообще игра будет рульной и интересной. То же самое можно сказать и про ваш идол Дум - это не макс, не кол оф дьюти и не деус экс. Поэтому, товарищ Рэдблад, не надо серить халф, если вы не играли в бетку, которая кстати лучше, чем альфа дума. И надо учесть важный факт, как сис требования - У дума они очень высоки и реально играть в это смогут не многие.

#24  prog (-----.vsi.ru)   11:34  02.12.2003
1. Альфа дума года на полтора старше "беты" hl2. Так что сравнивать бесмыслено (точнее если они сравнимы то hl2 резко хуже)
2. А с чего это системные требование стали минусом ? Мы же ждём игру следующего года а не позапрошлого. По мне, игра должна с максимальными настройками идти только на топовом железе, инача она устарела ещё в момент выхода. Случай кривого/не рациональго движка - не расматриваем. Уж кто-кто, а id software писАть движки умеет.

ЗЫ: beta hl2 не видил, так что спорить ни о чём не буду. Видел пары клипов от hl2 но там физика наверное не лучше чем в quake1. Например, после "мужика на пирсе с мантёркой", играть в hl2 разхотелось обсалютно. выйдет релиз - посмотрим.

#25  hrhrh (-----.t-dialin.net)   20:50  02.12.2003
hl2 i doom3 eto semlja i nebo, i sporit' tut nechego... hl2 otztoy, skachal betu, posmotrel, potom pomaterilsja i ster, takogo gowna na winchestere dergat' sebja neuwagat'

#26  RedBlood (-----.75.41)   22:30  02.12.2003
2 Сталкер
1. Max Payne 2 и Half-Life 2 используют ОДИН И ТОТ ЖЕ физический движок - Havoc, поэтому мы можем говорить не о серьезных различиях в физике этих игр, а скорее о субъективном восприятии. Если где физика реально и лучше, то это в Silent Storm. А лично мне, кстати, больше альфа DOOM 3 понравилась - как мне кажется, скажем, влияние массы объекта на его поведение гораздо лучше просчитывается, чем в ХЛ2.
2. DOOM 3 строится вокруг одной идеи - классический FPS: оформление в лучших традициях сверхъестественного ужаса и жестокие бои с монстрами в относительно небольших пространствах. Насколько мы можем судить, здесь равных этой игре не будет, причем еще долго. В игре не будет ни "реалистичных" городских боев, ни претензий на пресловутую кинематографичность, ets. Поэтому не будет и критериев сравнения с максом, медалью, ets. - в отличие от ХЛ2.
3. Недавно обозреватель уважаемого 3dnews.ru с "удивлением" заметил, что движок в игре (ХЛ2) не революционен. Отсюда и различия в сис. требованиях - грубо говоря, в ХЛ2 тормозить особенно нечему. Думаю, к релизу код DOOM 3 оптимизируют, а в ХЛ2 насуют модных фичей под топовые видеокарты, и разница в производительности будет не столь заметна.
4. На думовском сайте я позволяю себе говорить о ХЛ2 не думая о политкорректности. За что, надеюсь, вы меня извините. Когда в рекламном ролике самый загадочный персонаж игры корчит рожи на потеху публике - то это отстой уровня дюка. Сама игра (бета) мне понравилась куда больше, но показалась весьма банальной (в любом аспекте), хотя и очень качественно сделанной. Valve претендуют на звание одной из самых таланливых команд современной игровой индустрии, и требования к ним соответствующие. За пять лет такая команда могла бы создать проект, который повлиял бы на игроков не меньше, чем кинотрилогия братьев Вачовски на кинозрителей. А то, что мы видим в ХЛ2 - это откровенно проходной проект, ИМХО.

#27  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.200.3)   15:32  03.12.2003
To RedBlood:
Движок не IMP 2, а AMP2Engine называется, но с DOOM3 Engine его не сравнить!!!
Я деляю то же самое, что и твои знакомые:)))
Чувствую скоро столько третьих DOOMов разведётся:)))

#28  RestmaN (-----.8.226)   00:27  04.12.2003
Насчет hl2
детализация моделей намного лучше чем в doom3
c этим нельзя спорить.Движок(насколько я могу судить из альфы и беты )тоже лучше.Е ще один плюс ето то что она не тормозит почти.
Но анимация моделей в бете халфы(не считая лица) дерьмо,особенно когда они ходят как Майкл джексоны в бок или с лесницы спускаются.

#29  Superheros (-----.dp.ua)   02:49  05.12.2003
2 RestmaN
Да сколько же вас твердолобых то!? Ну открой ты два скрина, один Думовский, один халвавский, и посмотри повнимательней! Ты еще скажи что в Макс Пейне втором детализация лучше ДУМа, по сути макс и халф по графике мало отличимы! Повторяюсь графика в халве ОБЫЧНАЯ и ни чем кроме корявых и жалких DX 9 эффектов не выделяется! Какая же тут может быть детализация, если она неестественная, даже какаято мультяшная.
Я играл в бэту халфа, и не понимаю из за чего столько много крику? Короче будет релиз посмотрим, но сравнивать HL 2 с ДУМ 3 просто оскорбление, как для самого успешного и гениального програмиста Кармака, так и для фанатов ДУМа!!!

#30  hrhrh (-----.t-dialin.net)   16:57  05.12.2003
HL2 otzroy

#31  NightRaven (-----.snt.ru)   18:21  05.12.2003
HL2 лучше Doom3,а Doom3 лучше HL2.

#32  hrhrh (-----.t-dialin.net)   02:16  06.12.2003
da huli sporit', na wkus i zwet brata net, kagdomu swoe. po mne tak HL2 otztoy a DooM eto prosto kult, i tak bylo wsegda

#33  RestmaN (-----.8.226)   18:31  09.12.2003
Я еще раз повторяю судя по бете халфы и Альфе дума!Возможно в релизе все будет совсем по другому.Я там написал что движок лучше я имел в виду физику
Взял я два скрина и в упор не вижу в Думе лучшую детализацию моделей.
Но главное чтоб в релизе было все то что нам обещают в этих играх



#34  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   19:14  09.12.2003
Если это правда, то это - RULEZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня днём позвонил знакомому (старому DOOMeру), и он сказал, что сейчас к нему приехал друган из Канады (тоже старый DOOMeр) и привёз НОВУЮ БЕТА весию DOOM III на 2 CD!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знакомый сказал, что бету спёрли в Канадском отделении iD Software, и она пока есть только в Канаде!!!
Не помню, чтобы этот знакомый мне когда нибудь врал, но мог и прикольнутся.

Пока мы болтали DOOM Install'ился, и я перезвонил через 20 минут. Я сказал :"Здарова, ну как DOOMак???????!!!!!!"

Он ответил: "RULEZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, RULEZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Я спросил "Другой совершенно???!!! ( имея ввиду Альфу)".
Ответ"Cовершенно!!!!!!!!!!! Cовершенно!!!!!!!!!. Да он Cовершенный!!!!!!!!!!!!!!!".

Но знакомому надо было уходить:(((((((......

P.S. Если это правда, то это Отличный ПОДАРОК К ВЕЛИКОМУ ПРАЗДНИКУ - 10 ЛЕТ DOOMу!!!!!!!!(Завтра, 10 Декабря)

Увижу BETу, расскажу.




#35  RedBlood (-----.tvcom.ru)   00:16  10.12.2003
HAPPY DOOMSDAY EVERYONE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#36  ADMIN (-----.mtu-net.ru)   16:33  19.01.2004
Привет товарищ ANTON!
Мы очень недовольны тем, что ты поганишь наш форум!
Но ЭТОГО больше не будет, мы вычислили твой адрес и номер телефона с помощью милиции... Для того что бы ты был уверен, что это правда твой адрес и телефон: Батайский проезд, дом 51, телефон 3490622, очень жаль, что мы не имеем права говорить твой номер квартиры(милиция запретила), но это дело времени!
Каково теперь тебе шутник хренов!!!

#37  3/Io6HA9I +KAKA lll KA (-----.spb.ru)   15:55  02.02.2004
Админы боятся критики
ни пизди дарагой

#38  Devlin (-----.17.246)   13:43  15.06.2004
УСТАЛ ждать!!!!!
Ну сколько можно над Doomster-ами издеваться!!!Уже почти как год по ушам ездят:скоро,скоро,ждите,ждите.НАДОЕЛО!!!!!Обещают в июле,RULEZZZ!А у Бундесов он будет стоить 55Евро,интересно,почем у нас будет?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru