Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Статья: Жизнь после хита
gg1  23.06.2018  10:38

Навсегда остаться в тени своей игры или забыть о ней вовсе?

Оглядываясь на игры, с которых начинался киберспорт, очень занятно бывает иногда оценивать, как жизнь раскидала их создателей. Иногда получается так, что люди действительно занимают диаметрально противоположные места в мире игровой индустрии — прям будто сериал какой смотришь! Так что сегодня у нас эдакий взгляд в прошлое игровой индустрии. Для примера я выбрал техасскую компанию id Software. Во-первых, уж больше раскидать её основателей было, кажется, нельзя, а во-вторых — именно эти люди создали один из самых популярных и по сей день жанров в киберспорте, шутеры от первого лица.

...Читать статью на mkd.tv




Комментарии

#1  papa_doc (-----.zsttk.net)   12:54  23.06.2018
Не очень понимаю для чего эта статья написана. Это какое-то суперкраткое изложение "Masters of Doom". Единственное, что про Blackroom упомянуто, да об 11 лимонах Адриана.

#2  RedBlood (-----.an-net.ru)   20:18  23.06.2018
Ну так

#3  RedBlood (-----.an-net.ru)   20:35  23.06.2018
Том Холл на правах главного дизайнера пытался напихать в Дум разных персонажей, сюжета, реалистичных уровней и прочей банальщины. Его уход сделал Дум таким какой он есть.

Кармак всегда был инженером-энтузиастом и модифицировал свою Феррари в гараже, а не то чтобы внезапно решил построить космическую ракету.

Побочным эффектом деятельности Ромеро было создание игры Деус Экс, которая породила серию, пережившую Ион Шторм.

Ну и всё такое

#4  papa_doc (-----.zsttk.net)   08:26  24.06.2018
Кстати, интересно поразмышлять о том, что было бы не уйди Ромеро из ИД. Например, вместо Doom 3 могла бы выйти совершенно другая игра. Ведь именно у Ромеро разыгрывалась фантазия, когда он видел на что способен новый движок Кармака, и что с ним можно сделать в перспективе.

#5  RedBlood (-----.an-net.ru)   21:42  24.06.2018
Дайкатана - в общем то смесь Квейка и второго Хексена, Блэкрум - та же Дайкатана в общем то. Хрен знает, чего от Ромеро можно было бы ждать.

Я бы хотел в Д3 увидеть полностью невидимого спектра, которого можно засечь по отбрасываемым теням. Наверное, таких фишек можно было бы в игру напихать.

Кстати, вроде, для Дайкатаны напилили патч для игры в сингл без ботов. Имеет смысл попробовать - кооп там приличный.

#6  alexey (-----.ketis.ru)   23:27  05.07.2018
для RedBlood:

банальщины? сюжет, хороший дизайн, осмысленные диалоги - банальщина?? а дуум - да, получился какой получился, а то

про Кармака - вообще спасибо, как бы мы еще узнали кем был всегда Кармак

ну и про побочный эффект и все такое - жжешь чувак, пеши больше





Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru