Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Трейлер переиздания DOOM, DOOM II и DOOM 3
Oville  30.07.2019  22:18

Сыграйте в игры, положившие начало серии. DOOM, DOOM II и DOOM 3 вышли на Nintendo Switch, Xbox One и PS4. Первые две игры также доступны для iOS и Android!

DOOM Этот динамичный шутер, вышедший в 1993 году, определил лицо целого жанра. Переиздание DOOM включает дополнение Episode IV: Thy Flesh Consumed, а также многопользовательские режимы, в которые могут играть до 4 человек на разделённом экране.

DOOM II Превосходный сиквел новаторского DOOM (1993) подарил игрокам супердробовик для борьбы с самыми опасными демонами и грозного босса Икону Греха. Переиздание DOOM II включает дополнение The Master Levels (20 дополнительных уровней). Обладателям консольной версии доступны многопользовательские режимы для 4 игроков на разделённом экране.

DOOM 3 В этом прославленном хоррор-боевике, переосмысляющем события оригинальной DOOM, игрокам предстоит выжить на захваченной демонами базе и спуститься в бездну, чтобы одолеть величайшего воителя ада и положить конец вторжению. DOOM 3 включает дополнения Resurrection of Evil и The Lost Missions. <






Комментарии

#1  Гена (-----.opera-mini.net)   07:30  31.07.2019
Doom 3 не классическое издание, а в версии BFG Edition.

#2  Свои (-----.82.180)   11:08  31.07.2019
Даже не знаю... Doom Touch за 150-300р, позволяющий играть в туеву хучу официальных и не очень вадов, включая первые думы, хексена, еретика, страйф... Плавненько, почти без багов, удобно.
Или беседковский перевыпуск по 400 деревянных за тайтл, с кучей условностей?

#3  Гена (-----.opera-mini.net)   07:34  01.08.2019
Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch
http://www.igromania.ru/news/84866/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_originalnoy_trilogii_Doom_na_PS4_Xbox_One_i_Switch
На прошлой неделе оригинальная трилогия Doom неожиданно вышла на современных консолях: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман не мог пройти мимо такого интересного релиза.
Впрочем, есть как хорошие новости, так и плохие. Последние касаются первых двух частей, которые страдают от множества проблем, в том числе от необычной кадровой частоты.
Переносом дилогии на современные консоли занималась студия Nerve, которая мало того, что основана выходцами из id Software, так ещё и до этого выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360 в рамках программы Xbox Live Arcade.
Тем удивительнее, что спустя более чем десять лет на PS4, Xbox One и Switch выходит порт игр с огромным количеством проблем, в том числе и перекочевавших из прошлых работ студии:
неровные пиксели из-за некорректного масштабирования разрешения;
неправильное соотношение сторон;
35 кадров в секунду из-за того, что игры создавалась для 70-герцовых мониторов, хотя эту особенность уже давно обошли во многих других версиях;
некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена;
музыка медленнее игры и время от времени просто «не попадает» в ритм;
звуковые эффекты тоже пострадали.
По словам Линнемана, эти версии Doom лучше обходить стороной — у них слишком много проблем.
Хорошие новости касаются Doom 3, переносом которой на все консоли занималась именитая Panic Button. Глобальных проблем ни у одной из версий нет — все работают с повышенной кадровой частотой в самом высоком разрешении.
Xbox One X и PS4 Pro — 4К;
Xbox One и PS4 — 1080р;
Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе.
На этом сюрпризы не заканчиваются: на всех консолях шутер работает при 60 кадрах в секунду. Проблемы с удержанием этого значения возникают только у Switch — в больших локациях кадровая частота всё-таки может снизиться.
Новая версия шутера основана на Doom 3: BFG Edition для PS3, Xbox 360 и РС, но и тут есть приятные нововведения на фоне предыдущих консольных версий: теперь можно настроить поле зрения и включить динамические тени от фонарика, эквивалентные параметру «Ультра» на РС.
Ещё одним важным отличием новой Doom 3 стало время загрузок — на PS4, Xbox One и Switch они значительно быстрее, чем были на PS3 и Xbox 360.

#4  RedBlood (-----.119.221)   17:21  01.08.2019
В Мастер Левелс для Дум 2 Тим Виллитс выступает ещё в роли автора фанатских уровней :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2019 © Doom3.ru