Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Джон Кармак уже работает над движком следующего поколения
Whitefox  21.07.2004  03:27

Об этом он упомянул на форуме официального сайта X- prize, в борьбе за который Кармак учувствует во главе Armadillo Aerospace. Джон сообщил примерно следующее:

Id vs Armadillo: я работаю над технологией рендеринга для следующей игры уже сейчас, это значит, что баланс останется на том же уровне, по крайней мере некоторое время.




Комментарии

#1  sk (-----.net.mx)   04:21  21.07.2004
ээ..Блядь такая жила зототя этот тред!! Какого хуя никто подобрнее ничего расспросет! Короче, я пошел попробую задать еему вопрос, может ответт!!! вот будет крута

#2  m16a2 (-----.98.60)   05:48  21.07.2004
все уже готовы к очередному многолетнему мозгое@ательству?

#3  Уй (-----.mobilon.ru)   07:35  21.07.2004
Про что речь бля? нехуя не понятно

#4  Doomep (-----.rossia-hall.ru)   09:19  21.07.2004
2 Уй
Ну, типа, Кармак работает над созданием графики будущего в играх, которая будет смотреться раза в три круче, чем в Doom 3 и раза в два чем в Unreal 3. Теперь ясно?

#5  Doomep (-----.rossia-hall.ru)   09:23  21.07.2004
А вообще, это очень круто, сначала выйдет Doom 3, игры на его движке, затем через года два - Unreal 3 и иже с ним, а затем... новый проект от Кармака, надеюсь там уже будет, что то близкое к фотореалистичной графике, так что никакого застоя графических технологий в ближайшие годы наблюдаться не будет!!!

#6  Doomep (-----.rossia-hall.ru)   09:29  21.07.2004
И еще хорошо, если бы в этом новом движке были большие открытые пространства, типа как в Unreal 1,2, а то все графические движки от ID, в том числе и Doom 3, ориентированы в основном на закрытые пространства! Надеюсь Кармак это учтет!

#7  стол (-----.75.181)   09:32  21.07.2004
мультиплеер с большими открытыми пространствами беспонтовен

#8  Уй (-----.mobilon.ru)   10:40  21.07.2004
2 Doomep
При чёт тут X-prize и чё за Armadillo aerospace?

#9  Уй (-----.mobilon.ru)   10:42  21.07.2004
цитата Кармака с этого форума: "to or not...

engine / tank sizes:
One 24" engine + 63" 850 gallon fiberglass tank = 1 person to 100km
One 24" engine + 63" 850 gallon carbon fiber tank = 3 people to 100km
Two 24" engines + 63" 1600 gallon fiberglass tank = 3 people to 100km
A high performance 600 pound upper stage replacing the people could basically just orbit itself, giving a packet radio relay.
To orbit a person in a recoverable capsule, you would need a very large booster, like a cluster of four stretched 63" diameter carbon fiber tanks, each with a 36" engine, and probably also a middle stage.
"
Тут базар про то, что Кармак увлекается построением реальный всяких макетов ракет и летает на них как педро

#10  Jet Crow (-----.net.ua)   11:41  21.07.2004
Парни, если возможно поменьше нецензурщины >:(

#11  ddd (-----.12.6)   12:39  21.07.2004
[b]так что никакого застоя графических технологий в ближайшие годы наблюдаться не будет!!! [/b]
Развитие графики в играх опеределяется только одним... Наличием у пользователей соответствующего железа.. То есть для разработчиков не составит труда напихать всяких спец эффектов, несколько милионов полигонов в кадр, текстур высочайшего качества. Нет ничего проще. Просто разработчики ориентируются на средний класс пользовательских компов.
Если бы сейчас внезапно начали выпускать ДЕШЕВО процы по 20 ггц, оперативки гигов на 8, видюхи раз в 20 мощнее 6800Ультра, то и игры соответствующие уже бы через годик появились. кончено в плане графики, физики. а уж остальные детали зависят от мастерства разработчиков

#12  DAK (-----.179.125)   13:16  21.07.2004
Блин Кармак - мужик!, мля боюсь представить что же это за монстр будет, скрины то появятся минимум через 3-4 года :)) Что-же там будет ой ой ой ....

#13  dexwell (-----.mts-nn.ru)   13:26  21.07.2004
Вот скажет Кармак:"новая игра будет называться NNN",-и покажет пару скринов и сайт www.doom3.ru сразу переедет на www.NNN.ru, а то после релиза, этот сайт превратится в архив Дум 3, из новостей будут только, про патчи, а чо будет с форумом- вопрос.

#14  TaHk (-----.kiev.ua)   14:50  21.07.2004
Будем толкать темы о прохождении дума , о модах , кряках , пачях разных вичях , еще буду поевлятся разные Дауны и пиздеть на Дум3 , типа марео круче!! и тд. и тп.

#15  Unburned (-----.co.uk)   16:21  21.07.2004
Unreal 3 уже вышел и ты его можешь купить за миллионы, он будет в PS3 и XBOX2 8) А новые движок - мозгоебательство как минимум на года 3 8)

#16  JetJaguar (-----.edu.ru)   17:07  21.07.2004
Пора бы уже, сколько же можно движок quake апгрейдить...

#17  MZ2k (-----.orel.ru)   19:04  21.07.2004
JetJaguar, ты пользуешь "заапгрейденный" Windows 3.11? Вот и пользуй, а Кармака оставь в покое. Супер программер что-ли? Знаешь как надо - делай.

Про фотореалистичную графику: думаю, ее не будет в играх вообще еще долго. Она не нужна в общем-то. И большие открытые пространства - их же чем-то заполнить надо, а не просто сделать поле и беги, пока пальцы не устанут. Назовите достойные примеры открытых пространств. И подумайте, насколько они большие и открытые.

#18  Timm (-----.225.85)   21:55  21.07.2004
"все уже готовы к очередному многолетнему мозгое@ательству?" - Да и еще раз да! (я фанат однако)

"Назовите достойные примеры открытых пространств"
Да нет таких! любая карта ОГРАНИЧЕНА здесь дело только в размерах и расстояних между объектами на картах. А в "открытые пространства без подзагрузок" я не верю.
Кто не согласен - переубедите.


#19  Doomer (-----.spb.ru)   22:11  21.07.2004
Примеры открытых пространств это -S.T.A.L.K.E.R. и Half-life2 и может быть даже Halo, насчет 2 не знаю

#20  MZ2k (-----.orel.ru)   22:22  21.07.2004
Doomer - где они, эти примеры? Назови еще Venom - там поляны были очень огромные и очень скучные. HL2? Видел в Альфе пространства? Лес на заборе нарисован. В Painkiller еще куда ни шло. В FarCry - не отнять, действительно большие пространства, но тоже дико однообразные. Подход правильный нужен. У Идовцев больше опыта по дизайну интерьеров, вот они их и делают, и хорошо, надо сказать. Равен или кто там будет делать Quake 4 - пусть сделают открытое пространство. Хотя на открытом пространстве другая модель освещения нужна, там уже нет резких теней, так что это уже должен быть модифицированный движок.

Сорри, за длинность поста.

#21  prog (-----.lpoy.fi)   22:33  21.07.2004
На отрытых пространствах нужен движок попроще. тут уж никуда не дется.

#22  Q2DM1 (-----.spb.ru)   22:36  21.07.2004
Насчет HL2, на то она и альфа чтоб лес был плоским, я не думаю что они будут рисовать на начальной стадии игры великолепный лес, увидим что в конце все будет супер, а что насчет сталкера (та же самая альфа) там лес не плоский.

#23  TaHk (-----.kiev.ua)   23:03  21.07.2004
Дум2 рулезз , супер открытые пространства
и супер закрытые и пиздец , бл я

#24  m16a2 (-----.98.60)   02:38  22.07.2004
а чё про flashpoint забыли:)?

#25  Dimon (-----.cable.roger)   05:58  22.07.2004
john karmak - ochen umnii chuvak... ne nziaiu pravda budet li mne do feni kogda viidet etot novii dvijok. hvatit mne duma. a mojet i ne hvatit. no jdat v upor eshe 4-5 let - ne sobiraius. i tak uje pereigral...

#26  MZ2k (-----.orel.ru)   09:19  22.07.2004
Ждать неизвестно что - глупо. Тем более принцип "when it's done" сохранится. Лучше прийти в магазин и увидеть абсолютно новую игру от id, и возрадоваться до плеши! В общем-то у меня было такое с Return to Castle Wolfenstein - слыхом не слыхивал про него а тут Бац - игрушка, к тому же хорошая.

#27  W9 (-----.152.81)   11:16  22.07.2004
26
........В общем-то у меня было такое с Return to Castle Wolfenstein - слыхом не слыхивал про него а тут Бац - игрушка, к тому же хорошая........

Вот вот камрад ... и у меня так было! Я сначала даже не совсем понял что это..... ИГРА великолепная - перевод у меня класный был... без всяких там дурацких подколов типа 17 мгновений весны по радио.... В свою атмосферу игра очень сильно погружала... Я как в катакомбы спустился .. дааа.... такого я не ожидал... А дневники Зейна.. вот это сценарий!

#28  Fire (-----.cv.ua)   14:39  22.07.2004
Да , Return to Castle Wolfenstein неожиданная и класная вещь.Была.

#29  Dimon (-----.cable.roger)   18:48  22.07.2004
ne v temu, no...
raz mi vspomnili RTCW, rekomenduiu prochitat ujastik "Zastava" Francis Paul Wilsona (na Angliskom - "The Keep"). Ya ee prochel posle togo kak igral v RTCW i sozdaetsa vpechatlenie chto sujet igri vzali iz etoi knigi.

#30  Кармак (-----.nursat.net)   00:06  23.07.2004
Здесь есть кто с Кустаная или с Москвы, а то я комп купил 3.8 Гг. 3072 ram. 160 hdd/ 6800 ultra с 256 памяти, монитор 27, модем еще взял,. итернет карточку, купил офис, виндовс, а дум купить не могу денег не хватает, скажите а

#31  Билл гейтс (-----.nursat.net)   00:10  23.07.2004
внатуре, ламеры хуевы бля. где нахуй дум купить?

#32  Билл гейтс (-----.nursat.net)   00:16  23.07.2004
говорят что Dimon ебал Fire в рот, а W9 в жопу

#33  Билл гейтс (-----.nursat.net)   00:19  23.07.2004
W9 а ты наверное еще целка?

#34  Fire (-----.cv.ua)   00:38  23.07.2004
2 Билл гейтс
Ты пидор хуев. Откуда ты здесь взялся проститутка конченая. Иди на хуй отсюда пока тебя самого не выебали в рот и в жопу. Этот сайт не для пидарасов.Тем более с таким ником.

#35  Chen (-----.rmt.ru)   00:49  23.07.2004
Ребят, а сколько времени яйца варить надо?

#36  Билл гейтс (-----.nursat.net)   09:16  23.07.2004
Chen около трех минут, а ты не знаешь как комп включит?

#37  Chen (-----.rmt.ru)   02:10  24.07.2004
Как комп включить? Нееее, это не ко мне.

#38  PuLSaR (-----.aaanet.ru)   00:40  25.07.2004
вообще я слышал, что Кармак работает не над новым движком, а над модификацией дум3-движка, которую мы увидим уже к какой-нибудь новой игре в будущем. Это Тим Виллитс в каком-то интервью буржуйском говорил.

#39  iMiceman (-----.163.41)   00:45  28.07.2004
Кармак совсем противный :)
Игра будет Quake 4 от господ Raven, с ентим отапгрейденным двигателем DOOM3.
Кармак странный тип. Все и так видят что в игре маловато полигонов (я ниче не говорю - комп слабоват, не нарываюсь), и это может плохо сказаться на будующем DOOM3, все и так понимают, что если игра удастся мы захочем в нее пофорзить даже 10 лет спустя - вот тогда мы думаю отрымаем что сейчас мы получаем от DOOM. Вот еслиб он не разосрялся с ATI - мы бы увидили воплощение технологии Truform (а вот и заврался - может она есть, но невериться) aka n-patches! Кто знает что это (хотябы из 3D Max :)) тот поймет...

#40  iMiceman (-----.163.41)   00:46  28.07.2004
Кармак совсем противный :)
Игра будет Quake 4 от господ Raven, с ентим отапгрейденным двигателем DOOM3.
Кармак странный тип. Все и так видят что в игре маловато полигонов (я ниче не говорю - комп слабоват, не нарываюсь), и это может плохо сказаться на будующем DOOM3, все и так понимают, что если игра удастся мы захочем в нее пофорзить даже 10 лет спустя - вот тогда мы думаю отрымаем что сейчас мы получаем от DOOM. Вот еслиб он не разосрялся с ATI - мы бы увидили воплощение технологии Truform (а вот и заврался - может она есть, но невериться) aka n-patches! Кто знает что это (хотябы из 3D Max :)) тот поймет...

#41  iMiceman (-----.163.41)   00:50  28.07.2004
Извините...
Серйозно извините. Ну слегка увлекся :) Надавил на Отправить пару раз - сакс :(

#42  Nekrys (-----.ukrtel.net)   11:24  29.07.2004
Pft,kj
Заголовок просто на англ раскладке,а вообще,это очередное мозгое"ство на несколько лет



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru