Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Еще немного о работе АТИ по повышению быстродействия в Doom3
ZoD.Paradox  28.07.2004  22:28

Сайт The Inquirer продолжил тему недостаточного быстродействия АТИ в Doom3.
У нас вы найдете перевод статьи:

Голова машины АТИ по связям с общественностью, а в жизни - отличный британский парень , ловко схваченный нашими цепкими руками в Канаде, ответил на заявления о том, что в Doom3 будет рулить NVidia.

Наши источники утверждают, что ATI уже работала над оптимизациями для Doom3, но это пока не дало ничего ее Open GL драйверу.
Парень ATI полностью подтвердил эти слова.

Наступило определяющее время , чтобы исправить ситуацию, поскольку Doom3 уже на подходе.
Парень из АТИ сказал нам, что мы можем надеяться на некоторое повышение работы с выпуском нового драйвера, но он не знает, когда этот могучий Doom3-драйвер будет готов.
Беда в том, что не было никаких хоть сколько бы серьезных игр на OpenGL за последний год.
Было бы страшно, если бы не было двух таких крутых перцев, как Джон Кармак с Doom3 и Тима Свинея с его Unreal engine - мы могли бы навсегда потерять стандарт OpenGL. Эти два парня решились противостоять Microsoft. Они хотят, чтобы их игры работали и под Макинтош и под Linux, а стандарт DrectX этого не позволяет. А ведь там тоже есть рынок, пусть и не большой, но весьма существенный.

Очень хорошо, что АТИ взялась за ум и готовит драйвер, который позволит ей сравняться с NVidia или даже выйти вперед в OpenGL. По крайней мере, можно ожидать прибавления в быстродействии, которое пока делает ATI лишь второй.

Ссылка на оригинал.




Комментарии

#1  yUAC (-----.56.130)   22:36  28.07.2004
Воо, хотя б одну нормальную новость написал :). Молодец. Пожалуй я её и на своем сайте опубликую (естественно, что перевод у тебя брать не буду, а то ацтой какой-то получился :D)

#2  doomestOS (-----.120.11)   22:39  28.07.2004
gi - nadejusj oni vipustjat normaljnij Ogl, a to, jesli chestno - kachestvo kartinki v OpenGl luchshe na starih kartochkah

#3  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   22:39  28.07.2004
неверное, плагиат не по душе %)

#4  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   22:39  28.07.2004
это к папе yUAC ))

#5  MZ2k (-----.orel.ru)   23:28  28.07.2004
В этом свете интересно, на Хуящике каким образом OpenGL работает? Через врапер? Ведь это Михрюсовтовское детище, там DirectX-подобный API.

#6  Tony2k (-----.rol.ru)   23:44  28.07.2004
2 MZ2k:
А как Doom3 на Win XP работает? То-же майкрософт, то-же Direct X ;-) В "Хуящике" то-же видяха от NVIDIA. Ее драйвера то-же поддерживают Open GL, как и Direct 3D. Так что ничего особенного...

#7  TaHk (-----.kiev.ua)   00:12  29.07.2004
GeForce RULEZZZZZZZZ!!!!!!!!!

#8  yUAC (-----.56.130)   00:30  29.07.2004
GeForce SUXXX !!! ATI RULEZZZ!!! А проблемы с дровами это тебе не заточки от невидии :).

#9  Vavilon666 (-----.aaanet.ru)   00:33  29.07.2004
Ебаный блять АТИ!!! Нахуй а купил радион 9800? Чтоб ждать хуй знает сколько пока канадцы дрова новые напишут?

#10  aleko (-----.7.133)   00:41  29.07.2004
Vavilon666 ;-)))) hehee...

#11  MrFox (-----.4.161)   00:41  29.07.2004
Спакуха, ребята, эта новость не стоит ровным счетом ничего. Это утверждение не значит что у вас не пойдет мой любимый дум.
ATI - как был рулезом так им остался.
Мы спокойно все будем играть в ДУМ, и те у кого радики и у кого остальной отстой.

#12  ..; (-----.adapco.com)   01:00  29.07.2004
to Хуяку
да у тебя не сайт, а помойка c дерьмом, поэтому ты в праве писать у себя все что угодно,хоть руководство по аутофелляции, все равно никто не прочтет.


#13  yUAC (-----.56.130)   01:39  29.07.2004
Whitefox, можешь пожалуйста выдать мне полный IP-адрес этого придурка с 12 номером ;)? Пожалуйста!!

P.S. А сайт я где-то год не обновлял (или даже больше), что ж ты хочешь!

#14  TaHk (-----.kiev.ua)   01:42  29.07.2004
Бля не пиздеть на Джыфорс!!!!
Яж на радион не пижю!

#15  iMiceman (-----.adapco.com)   01:48  29.07.2004
2yUAC:
Я не Whitefox, но скажу кое-что:
Он спамил через анонимный прокси, я им тоже пользуюсь :) А сайт у тебя - КРАССАВЕЦ! :)

#16  psy-q (-----.cable.roger)   04:43  29.07.2004
Ты имеешь виду этот сайт? Мне он нравиться тем- что здесь через каждые пол часа шлёпают новости.

#17  iMiceman (-----.adapco.com)   05:39  29.07.2004
2psy-q
Я, если честно, говорил не про этот сайт, а про www.doom-3.ru, но и этот тоже КРАССАВЕЦ, обновляется очень шустро - радует :) Да и инфа тут приятная, полезная, на русском, это не какие-то там немецкие цацки - унфельштуцель, махнель шайсе - это лажа, а тут все на родном :)

#18  Alex (-----.comex.ru)   07:16  29.07.2004
Отличный сайт так держать, а кому ненравится пускай идут на ххххххххх!!!!!!!!!!

#19  Alex-2 (-----.32.181)   09:49  29.07.2004
У ATI проблемы с дровами под OpenGL пожизненные, и давно перешли в хроническую стадию. А хроника лечится ой как сложно. :-( Первое мое знакомство с этой фирмой было в 1999 году (Rage 128). Дык с родными дровами 3-я Квака заводиться не хотела. Ставил родные OpenGL-овские дрова специально для карт ATI. И усе тогда работало на ура. Сильно сомневаюсь я что они сделают нечто сравнимое по скорости с дровами OGL от ЭНвидии. Хотя я поклонник ATI (с того самого 1999 года). Им осталось отточить этот GL и нивидя будет в ж... далеко в за... с зади. :-)

#20  TaHk (-----.kiev.ua)   10:37  29.07.2004
Voodoo 3 рулез!!:D

#21  stranger (-----.ftcenter.ru)   11:03  29.07.2004
У ATI слабые программисты, поэтому и дрова слабые, а заточек в дровах нет потому, что они их делать не умеют (как и нормальных дров). Железо, у ATI сильное, тут спору нет, но сильное под стандарт. ATI - сильная стандартная карта, а Nvidia после покупки 3DFX, решила, что бога 3D за яйца поймала, и в праве менять и задавать свои стандарты.Это их ограмная ошибка, но то что Nvidia может затачивать свои дрова говорит о её толковых программистах и в этом её плюс. Еслибы Nvidia не выпендривалась, а как и ATI разрабатывала стандартную карту, то ATI не была бы в лидерах, хотя бы до того времени, пока не научила своих программистов клепать дрова.

#22  sessil (-----.permonline.ru)   11:16  29.07.2004
Я думаю ,что ATI сможет сделать хорошую оптимизацию под Doom 3 ,хотя тот факт ,что Nvidia работает быстрее Ati ,не может не радовать -будет смысл fx5900 взять

#23  stranger (-----.ftcenter.ru)   11:16  29.07.2004
У ATI слабые программисты, поэтому и дрова слабые, а заточек в дровах нет потому, что они их делать не умеют (как и нормальных дров). Железо, у ATI сильное, тут спору нет, но сильное под стандарт. ATI - сильная стандартная карта, а Nvidia после покупки 3DFX, решила, что бога 3D за яйца поймала, и в праве менять и задавать свои стандарты.Это их ограмная ошибка, но то что Nvidia может затачивать свои дрова говорит о её толковых программистах и в этом её плюс. Еслибы Nvidia не выпендривалась, а как и ATI разрабатывала стандартную карту, то ATI не была бы в лидерах, хотя бы до того времени, пока не научила своих программистов клепать дрова.

#24  dima (-----.net.ua)   11:53  29.07.2004
Дело не в дровах. У NV архитектура чипов точилась для D3 , может быть 9800 и будет быстрее чем 5900 , но 6800 им не обойти

#25  stranger (-----.ftcenter.ru)   12:24  29.07.2004
NV разрабытывала свою архитетуру чипов не под D3, а под Cg, просто D3, пока единственный полноценный представитель Cg. Но речь идёт о попытке ATI увеличить производительность за счёт оптимизации дров, а в успех этого, мне верится с трудом.

#26  Den (-----.macomnet.net)   12:28  29.07.2004
Да какая разница ATI или NVIDIA, все равно больше 60 FPS не будет.

#27  TaHk (-----.kiev.ua)   12:33  29.07.2004
будет 60.1 fps

#28  dayofdefeat (-----.141.135)   12:47  29.07.2004
Так умы АТИШНЫЕ, не пестите больше, что у вас типо нет проблем с дравами и не гоните что типо всё это гон! Я об этом 150 раз говорил, ЛОЛЫ!

#29  Den (-----.macomnet.net)   12:51  29.07.2004
2dayofdefeat

Да у меня Geforce. Видать это Кармак решил так помирить ATI и NVIDIA.

#30  Mozg (-----.159.22)   13:21  29.07.2004
Все правильно. Ведь чудес не бывает. Было бы очень странно если бы Ati рулила в DooM3. Они основной упор сделали на DirectX9. Их карточки именно под него изначально и заточены. Последнее время игры под DX9 выходили, вот они на OpenGL и забили. А OpenGL это совсем другое. И еще может быть беда у Ati когда DirectX10 выйдет. Я читал что при их существующей архитектуре невозможно улучшение версии шейдера.

#31  stranger (-----.ftcenter.ru)   13:41  29.07.2004
В отличии от ATI, карты Nvidia более гибгие в программировании, поэтому они прекрасно затачиваются под различные игры,они более универсальны. Но всякое универсальное медленнее специализированного. Только специализация у ATI узкая, DirectX и всё. А Doom3 это шаг влево или вправо, и мы наблюдаем огромный провал.

#32  Денис (-----.ukrtel.net)   14:05  29.07.2004
2 stranger:
Да че огромный? Да слабее резултьтаты чем у видюх NVidia - но это все было предсказуемо. Вполне понимаю ATI в их стремлении оптимизировать под DirectX 9.0 - это вполне логично и поравдано. Respect Кармаку за использование OpenGl - это даст мне возможность на линухах играться.и немного нарушит монополию Microsoft(раз теперь Doom3 платформонезависимый). А разницу в 5-8 фпсов я как - нибудь переживу(думаю такаю будет после мега-дров), тем более что большинство других игрух используют DirectX 9.0 - так что в них преимущество у ATI (промолчу про совсем новые видюхи :) - я это аддресую именно владельцам видюх класса 9800Pro) Так шо не ссыте те кто 9800Pro купил - все будет пучком, то что NVidia будет быстрее ATI в Doom3 было известно давно - так чего вы хотите? Подоптимайзять немного дрова - и разрыв уменьшится.

#33  TaHk (-----.kiev.ua)   14:23  29.07.2004
Тут какбудто у всех четвертые пни по 3.4 гигагерц , по 2гига оперативки , и все бедняжки мучяются :"ой почему я не взял для дума Джыфорс 6800 , а вяз Радеон 9800 :(".
ой беда пиздец у меня стоит жыфорс5600 я не знаю шо с етим хламом делать

#34  stranger (-----.ftcenter.ru)   14:33  29.07.2004
2 Денис:
Я думаю, что существующая разница в 30-40% - это огромный провал, а надежда на сокращение разрыва, после выхода новых дров пока ещё не сбылась. Но иногда разница в 5-8 фпсов бывает существенной, например:25фпсов и 17фпсов. И в то время, когда владельцы ATI будут переживать эту разницу, владельцы Nvidia ,будут наслаждаться игрой (это относится к приведённому примеру).

#35  Денис (-----.ukrtel.net)   14:35  29.07.2004
2TaHk:
Та да - ИМХО на процах 1.8-2.2 (шо вроде щаз у народа стоит) ваабще до пизды будет Радеон или НВидиа. Крылья, ноги - главное проц :) Ой-ой меньше фпсво выдает АТИ, чем Нвидиа на 1600x1200 - какая жалость :) Короче ИМХО на большинстве компов что сейчас у людей стоят разницы практически заметно небудет - все упрется в проц ( что и подтвердилось в тестах). А если у кого-то проц 3.6гигигерц - то тому и смысла не было Radeon 9800Pro покупать - надо что-то помощнее - напрмиер GeForce6800 супер-мега-ультра. В любом случае чтобы играть по максимуму в дум сейчас комп слишком дорого собирать - как кто-то правильно писал здесь -через год-два заново пройдете на новом компе на гига-мега настройках.

#36  Денис (-----.ukrtel.net)   14:38  29.07.2004
Меня больше другое волнует, есть ли хардварное ускорение звука и EAX в думе или нет?

#37  stranger (-----.ftcenter.ru)   14:42  29.07.2004
2Денис:
Я читал, что основная нагрузка по звуку, ляжет на CPU, и в тоже время рекомендуют аудиосистему 5:1.

#38  Денис (-----.ukrtel.net)   14:48  29.07.2004
2stranger:
Ага - я тоже - вот это-то меня и волнует больше всего :( Меня удивляют рекомендации 5.1 без хардварного ускорения (скорее его все-таки не будет, если собрать всю инфу что была)

#39  MrFox (-----.4.161)   14:57  29.07.2004
Это все рекламный трюк компании Нвидиа.
Качество их продукции на много хуже чем у радионов. Вот они и вводят в заблуждение фанатов дума и простых геймеров. Заплатили кому надо и все. Это же бизнес, америка, все дела.

#40  Денис (-----.ukrtel.net)   14:57  29.07.2004
2stranger:
>Я думаю, что существующая разница в 30-40% - это
>огромный провал, а
Ну я вообще имел ввиду скорее разницу 40-30fps,а не 25-17, ибо даже сейчас на настройках на которых я собираюсь играть у R9800Pro 25fps есть. Думаю мега дрова хотябы пять фпс к ним добавят. А настройки эти между прочим - максимальные в Doom3, разве что разрешение 1024x768. Вот почему я и писал о разнице в пять-восемь фпсов и о том шо смысл плакать что типа зря Radeon9800Pro купили.
P.S. щаз еще раз перепроверю точно кол-во фпс на указанных мною настройках. К сожалению в тестах тока 9800XT есть - но раздница между ними на большинстве тестов на ixbt получалась 3-5% насколько я помню

#41  stranger (-----.ftcenter.ru)   14:58  29.07.2004
Эта ситуация ещё больше удивит владельцев слабых CPU и Audigy 2. Остаётся надеятся, что этот недостаток устранят с выходом патча, но это дохлая надежда.

#42  Денис (-----.ukrtel.net)   15:00  29.07.2004
2MrFox:
Да я сомневаюсь что все так просто :) Такое же многие говорили про ATI&Valve на hl2.ru

#43  stranger (-----.ftcenter.ru)   15:15  29.07.2004
2Денис:
На этом сайте в последних новостях опуликованы результаты тестирования. Там разница в 30-40%.Только в ссылке лишние http убрать надо. Ну а с твоей картой тебе не нужно беспокоиться за тормоза в D3 в малых разрешениях.
2MrFox: На счёт качества, я с вами не согласен. Качество чипов Nvidia не хуже, так как Asus на некачественных чипах, карты штамповать не будет. А всего лишь полтора года назад Asus выпускала карты только на чипах Nvidia, пока ATI не стала общепризнаным лидером.

#44  Денис (-----.ukrtel.net)   15:19  29.07.2004
2 stranger:
Ну вот - еще раз перевпроверил.http://cyberfight.ru/site/news/25653/

Вообщем так на High Quality(1024x768):
ATI9800XT:26.9fps
NVidia 5950 Ultra:32.1fps
ATI9800Pro:25.5fps(рассчитано мною путем вычитания предполагаемой разницы в производительности между моделями 9800XT и 9800Pro в 5%)
Ну и смысл плакать то владельцам 9800Pro???????
А вот на Medium Quality(1024x768):
ATI9800XT:50.8fps
NVidia 5950 Ultra:50.6fps
ATI9800Pro: - думаю даже считать смысла нету.

Вот и объсните - на что вы жалуетесь??? Жаловаться стоит владельцам ATIx800Pro - но и там фпс играбельные.

По моему мнению разница в производительности слишком раздута и касается больше видеокарт в ценовом диапазоне $500-600, нежели владельцев 9800Pro.
P.S. stranger, ты наверное имел ввиду разницу 30-40% видюх класса x800Pro,X800Xt,GeForce6800 ??? Я же писал все-таки про 9800Pro.

#45  Денис (-----.ukrtel.net)   15:22  29.07.2004
2 stranger:
Я запостил раньше чем прочитал твой пост (так шо насчет моего P.S все ясно).
Гы :) Теперь уже 1024x768 считается малым разрешением - похоже я уже могу себя динозавром называть :)

#46  Stranger (-----.ftcenter.ru)   15:45  29.07.2004
2Денис:
На счёт динозавра ты погаречился. Твоя карта в большинстве игр позволяет играть 1600х1200, именно там и проявляется вся её производительность, 1024х768 для этой карты дейтвительно мале разрешение (это моё мнение). Другое дело что D3 ставит нас в таие рамки, что если мы хотим комфортно играть (без тормозов), то должны переходить в такие разрешения. Я тоже буду играть скорее всего в 1024х768, но не считаю себя динозавром, хотя после 1600х1200 это уже совсем не то.

#47  Денис (-----.ukrtel.net)   16:04  29.07.2004
2 stranger:
Ну вообще я когда эту карту покупал я на это разрешение и рассчитывал(пытался себе комп оптимально подобрать) Мое имхо на девятнашке лучшие разрешения это 1024x768 или 1200x960 (1600x1200 думаю лучше для 21"). Просто мы вот тут прикидывали по количеству люминофоров и получается что девятнашка разрешения 1600X1200 просто эмулирует.
Я вообще когда выбрал эту карту рассчитывал что на видюхах до дума и халвы она будет хай-енд, а после на протяжении двух лет - middle-end. Судя по всему я оказался прав. Думаю что все счастливые обладатели данной карты (кто ее покупал за $230-$280 а не за $400-500) могут рассчитывать как минимум на это. Так что Дум мне преподнес скорее приятный сюрприз тем что и для него она хай-енд до сих пор (правда граница до middle-end очень близка).
P.S. stranger - вообще я на своей девятнашке разницы особо между 1200*960 и 1600*1200 не замечал - или может у тебя 21"? Тогда конечно да - 1024 - грусть-тоска ;)

#48  stranger (-----.ftcenter.ru)   16:23  29.07.2004
2Денис:
Нет, у меня 19, LG F900P. Я разницу чувствую. Попробуй в альфа версии, при запуске заставки игры (ролика) прочти мелкий шрифт, когда показывают планету, в самом начале. Я его прочел без напряга в 1600х1200.

#49  MrFox (-----.4.161)   17:27  29.07.2004
2 уважаемые Денис и stranger.
Из вашего разговора я непонял одного: раз у вас такие даже очень неплохие тачки, о че вы волнуетесь? Я думаю вам надо подумать о сбережениях на американскую лецензию в коробке, можно заказать через енет магазин. Не подскажите за сколько вы преобрели свои компы и где?

#50  stranger (-----.ftcenter.ru)   17:49  29.07.2004
2MrFox:
А на лицензию денег не осталось. Всё ушло и ещё уйдёт в системный блок. У меня не неплохая тачка, после выхода D3, я понял, что у меня уже калькулятор. Я собирал комп в Москве с разных магазинов, но 90% в USN Computers.

#51  TaHk (-----.kiev.ua)   18:01  29.07.2004
Блин деб ето штуку баков намутить?
:D

#52  Денис (-----.ukrtel.net)   18:51  29.07.2004
2MrFox:
я вообще из Украины - так что даже если и подскажу то толку мало будет :)

#53  Денис (-----.ukrtel.net)   19:02  29.07.2004
2MrFox:
А вообще как сказал мой земляк - надо намутить штуку баксов и будет счастье :) , в смысле неплохой комп для дума. ну плюс баксов 100-150 еще чтобы колонки хорошие взять типа IHOO, ибо Тодд рекомендует 5.1

#54  Сшмшд (-----.artcoms.ru)   19:05  29.07.2004
у ATi глючные драйвера - такой-же стереотип, как у американцев, что только они победили немцев во 2-ой мировой.
У nVidia - глюков не меньше. Это факт. (см. www.ixbt.com, 3Д итоги. Там есть раздел посвящённый артефактам). у nVidia - грамотные маркетологи. У ATi были ужасные глюки на старых картах (Radeon 7200 - последняя, где действительно были жуткие драйвера. Начиная с R8500 глюки возникали уже от кривых рук пользователей, которые ставили драйвера поверх друг-друга и т.п.)

#55  Civil (-----.artcoms.ru)   19:06  29.07.2004
Тьфу. Раскладку при написании ника нетуда переключил.
А вобще - за оптимизацию OpenGL драйвера браться давно пора.

P.S. Кто считает, что у ATi нет оптимизаций - это не так. Они есть. Только в других местах. (Anisotropic Filtrating например)

#56  Денис (-----.ukrtel.net)   19:27  29.07.2004
2Civil:
Ага, если бы они еще драйвера с таким же постоянством под линуха выпускали - вообще молодцы были бы. Я вообще слышал что ATI перекупила пару программеров у NVidia. Поэтому у них теперь релизы дров чуть ли не каждую неделю

#57  TaHk (-----.kiev.ua)   19:51  29.07.2004
Да ладно вам , у меня колнки крутые по 25 ват со встроеными саббуферамы!!!

#58  MrFox (-----.4.161)   19:57  29.07.2004
Скажу одну вещь: после покупки радеона 9600 (зимой этого года) я понял что незря живу.
Фаркрай стал идти в 2 раза быстрее, чем на Гфорсе. Но потом я достал KOTOR, а у него как известно большая проблема с моеё видухой, но я устранил эту проблему. И теперь могу сказать точно : я не зря перешол на ATI.

#59  Stranger (-----.ftcenter.ru)   19:57  29.07.2004
Я считаю, что частые релизы дров тоже ни есть хорошо, и не показатель искусства программистов. Хорошо если от этих релизов польза есть, а если нет? Суть в том, что способны ли будут новые дрова увеличить производительностьи на сколько, а уж по результатам можно будет судить о программистах, хотя результат ещё зависит и от архитектуры ядра, от его гибкости в программировании, от его аппаратных заточек.

#60  dayofdefeat (-----.141.135)   21:54  29.07.2004
2Stranger
так ATI сами во всём виноваты, точили только под 9 Direct, в даль не глядели.. вот и время пришло лапу сосать, а когда выйдет 10 Direct, то АТИ могут вообще загнуться. Правильно кто-то сказал: постоянное обновление драверов, признак нестабильности и больших недостатков.. рано или поздно это всё закончится, если конечно не принять меры.

#61  iMiceman (-----.paco.net)   00:18  30.07.2004
2dayofdefeat:
DirectX 10 будет только в Windows Longhorn, а он уже будет в 2007 году, если Гейста не схватят баги за жопу :), слишком далеко смотришь в будующее :)

#62  Civil (-----.artcoms.ru)   01:17  30.07.2004
To dayofdefeat:
Вобще - оптимизации идут , как и у nVidia - подо всё. К тому-же nVidia по сравнению с ATi - младенец просто. (возраст). ATi - помоему 2-ая по возрасту оставшаяся компания (старше только Matrox), так что опыта у них хватает

По поводу частоты выпуска - судя по тому как у nVidia воруют беты - у них - не чаще

#63  Денис (-----.ukrtel.net)   13:34  30.07.2004
2Civil:
Вообще разговор насчет частоты выпуска дровов пошел после моего поста о том что ати теперь чуть ли не каждую неделю-2 выпускает новые дрова. Я тогда правда забыл приписать что они теперь дрова штампуют с такой частотой как Нвидиа - а зря. Все аргументы насчет частоты выпуска дров применяются и к НВидиа - она все же чаще их выпускала раньше. Вообще думаю что нет смысла связывать частоту релиза дров и их багливость - ни у Нвидиа, ни у АТИ. Кстати, последние дрова 4.6,4.7 АТИ довольно сильно увеличили производительность по сравнению с предидущими версиями почти без потери стабильности (почти потому что я никаких изменений в худшую сторону ни на одной из игр не заметил - но это не значит, что какой-нибудь баг где-нибудь да и не проявится у кого-нибудь другого :) Я это к чему, может все таки слух о том что АТИ перекупила пару программеров у НВидиа оказался правдой? Или они нашли более квалифицированных программеров? Я только так могу себе объяснить резкий скачек производительности без потери качества.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru