Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Www.silver-lily.ru
Каффы из серебра купить в интернет магазине, каффклуб каффы www.silver-lily.ru.
silver-lily.ru




НОВОСТИ

Не дадим монстру попрощаться быстро...
ZoD.Paradox  05.08.2004  03:36

Моды появляются уже не просто часто, а неприлично часто, отметая то, что было заложено гениями Id в геймплее своего детища.

Не заставил себя ждать и весьма ожидаемый мод, получивший название Ungibbable.
Всех нас (почти) бесит то, что адские демоны исчезают, едва их несколько раз ласково ткнуть кулачком под задницу или неосторожно задеть из шутгана по нежной скалящейся улыбке .

Данный мод несет в себе добрую миссию дарить монстрам немножко больше времени в вашей игре, нежели злые, скупые дядьки из Id Software. Так что, теперь можете в полной красе наглядеться на честно подстреленного Imp-а, а не на "салют" в честь неусытного Люцифера. Впрочем, его никто не отменял - через несколько минут монстры все же отправятся туда, куда им было предназначено. Сила, видите ли.

Скачать мод можно здесь (120kb).




Комментарии

#1  CGI_man (-----.net.ua)   04:27  05.08.2004
моды это хорошо.
но есть два вопроса.
1. чем пакуют .pk4
2. включение нескольких модов одновременно.
знающим прошу ответить.
(Doom3 еще не видел)

#2  psy-q (-----.cable.roger)   04:40  05.08.2004
Поянтия не имею :( Но поставив этот ungibzed.pk4 с другими паками - мод не загружался :( И уж лучше сделалибы чтоб зомби как в альфе были - скокаб адриналину былобы!!!!! А так - 3-4 выстрела - и нет чувака :(

#3  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   04:40  05.08.2004
>> 1. чем пакуют .pk4

это ZIP архив

>> 2. включение нескольких модов
одновременно.

Это тебе не мутаторы в анрыле


#4  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   04:42  05.08.2004
2 psy-q

для особо одаренных - читать readme к моду :

Installation:

1. In your main Doom 3 folder, make a new folder called Ungibbable
2. Put Ungibbable.pk4 into the Ungibbable folder you just made
3. Start Doom3
4. In the main menu, click Mods, choose Ungibbable, and click Load Mod

Других случаев как поставить мод, вроде как ясно видно, что нету

#5  Чукотская Мамба (-----.Odessa.UA)   05:37  05.08.2004
Интересная новость... Из неё становится ясно, что: "гениии Id = злые, скупые дядьки"... =)

Радует количество патчей, правящих дырки "творения" id. И пусть кто-то называет их "модами" - это таки да патчи... =)

#6  CGI_man (-----.net.ua)   05:58  05.08.2004
тогда хреново.
нужно будет выбирать с каким модом играть.
это видели?
http://cyberfight.ru/site/demos/15462/?PHPSESSID=9bab65c1bdbc6ebcf2efb378f146b232

#7  me (-----.sympatico.ca)   06:45  05.08.2004
Во, вот это лучше, не понимаю зачем они вообще исчезновение сделали, лагов вроде не наблюдается,хотя удар вонариком по голове сразу видно :D

#8  psy-q (-----.cable.roger)   06:51  05.08.2004
Хотелось бы увидеть мод - где зомби как в Альфе. Только убиваемые. Но сложно убиваемые!

#9  me (-----.sympatico.ca)   06:54  05.08.2004
Угу, что-б сначала застрелить, а потом нужно подойти и голову бинзопилой от сучить, тогда не встанет.

#10  dsbbsuvbbrue21 (-----.118.162)   07:13  05.08.2004
duhge eohgorihgo whogih wogjow woeo.

#11  [ss]3L33T@ (-----.sibron.ru)   07:47  05.08.2004
Очень прошу кого-нибудь из обладателей полной версии игры выслать мне архивом папку def
На сколько я понимаю в игре всё *.pk4 форматом. Это открывается стандартным winrar'ом.
eleeta@yandex.ru

#12  Профан (-----.beelinegprs.net)   08:14  05.08.2004
Я обнаружил, что столкновения трупа Импа с трупом например учёного происходит некорректно... Похоже ragdoll реализован только для части монстров, а все остальные используют ragdoll модели из этого множества. У импа например лапы очень длинные, поэтому они свободно проходят на длинну кисти в тело учёного, но не дальше, т.е не дальше того места, где начинается ragdoll для стандартного пехотинца/eченого... Вывод - Id экономят время, физических моделей персонажей гораздо меньше чем самих персонажей.

#13  Профан (-----.beelinegprs.net)   08:17  05.08.2004
Кстати, в наборе карт есть несколько тестовых. Например наберите в консоли map/testmaps/test_boxstack... Загрузитья карта с голонной из кирпичей. Если сдвинуть один из кирпичей, то остальные посыпяться вам на голову...

#14  DarkMAN (-----.voliacable.)   11:17  05.08.2004
Народ как консоль открывть ?

#15  Александр (-----.chita.ru)   11:23  05.08.2004
Есть идея
Те, кто играл в Soldier of Fortune 1, наверное заметили, как там руки, ниги, головы отстреливались, вот бы так и в DooM III!!!

#16  ddd (-----.12.6)   11:37  05.08.2004
DarkMAN, CTRL + ALT + ~

#17  Прочный (-----.relcom.ru)   11:59  05.08.2004
поставил этот мод... загружаю свое состояние - фигу! загрузилась та же карта на которой я был, но!... еще до экспиримента.. (оказываюсь в лифте перед тем как дадут пистолет) - но оно действует! Убил невинного работягу у крана - труп теперь можно колбасить и он не сгорает... колбасится весь в крови как положено!...

#18  Mike (-----.infonet.ee)   12:34  05.08.2004
А я учёных только фонарём убиваю :) стрелять в них долго, а так пару раз по лицу фонарём звездану, и порядок :)

#19  Jasper (-----.user.ru)   13:21  05.08.2004
Как моды устанавливать? напишите только по русски.

#20  Jasper (-----.user.ru)   14:29  05.08.2004
АДМИНЫ DOOM3.RU ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СОТРУДНЕЧЕСТВО С САЙТОМ WWW.GAMEMODS.RU


#21  BeaRenok (-----.239.191)   14:58  05.08.2004
Я прочитал тут посты у до меня дошло, что *.pk4 - это арживы.... Возник вопрос, а можно ли развернуть эти архивы и инрать с уже разорхивированными файлами ? Ведь тормозить будет меньше !!!! Я посчитал и у меня получиловсь, что игра в архивах весит 4 ГИГА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#22  Halle (-----.65.105)   15:51  05.08.2004
(сам пока не пробовал) я не очень понял, что это дает кроме возможности засаживать в них пули и заливать кровью комнату? рэгдоллов теперь стало возможно пинать, скидывать по лестницам, как в альфе?

#23  DefloratoR (-----.mplik.ru)   16:06  05.08.2004
HELP
Товарищи,а чего это у меня в DOOMе у моделей руки и головы какие-то не округлые, а с гранями? Да к тому же ещё как будто стеклянные…и стены стеклянные? Вроде играю на High……. Может в RivaTuner сжатие текстур каких включено? Помнится в альфе всё нормально было! HELP!

#24  SkalpeL (-----.tis-dialog.ru)   17:38  05.08.2004
2Jasper
В чем заключается сотрудничество, по вашему?

#25  alahtin (-----.groteks.lv)   20:51  05.08.2004
blaaa tam kagda monstra ubil , ido6 na nego i ti prahodi6 naskvoz nego :((
a mne bila tak 4to 3 monstra upali radom i vse oni bili naskvoz drug druga :(

#26  DAK (-----.179.125)   23:23  05.08.2004
2 [ss]3L33T@
Выслал проверь мыло

#27  cAt (-----.tiscali.de)   23:24  05.08.2004
Все любят халяву, и даже iD...

#28  Zoorav (-----.50.164)   18:14  10.08.2004
Играть нельзя
Мод конечно хорош , только вот играть с сним не рекоменду, так как играя с ним подобранные во время игры PDA не появляются и вы не можете узнавать коды складов оружия , а на одном из уровней вообще застрянете , так как там нужно подобрать PDA с паролем к системе , а этот самый ПДА не загружается , а если мод вырубить то ПДА всеравно не появиться и вы застрянете

#29  Wital (-----.beeline3G.net)   16:13  12.08.2004
Интересна одно. НА САМОМ СЛОЖНОМ РЕЖИМЕ игры
трупаки изчесзают или неисчезают а может встают после того как вних всадил 2 кг. свинца. Кто знает?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru