Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Поднимаем скорости
Tualin  06.08.2004  18:34

На форуме PlanetDOOM идёт обсуждение различных способов поднятия производительности в DooM3. Информация, в частности, будет интересна владельцам не самых топовых карт.

Фокус был проделан на следующей конфигурации и реально принёс положительный результат в копилку fps:
AMD 2500+/512MB DDR 333/GeForce 4 Ti 4800 @ 315/680
Кроме того, были протестированы еще несколько конфигураций и эффект везде был положительным.

Итак, балуемся мы с файлом DoomConfig.cfg (в x:\Program Files\Doom 3\base).

Находим параметр:
seta image_cacheMegs "32"

И меняем на 96, например. Чем большее число стоит - тем больший эффект, но и больше нужно памяти (предположительно, оперативной). Наиболее эффективно число 256 при гигабайте. Больше - смысла не имеет.

Важно! Не ждите, что игра "полетит". Просто небольшая, но приятная прибавка на 10-30%...




Комментарии

#1  d2 (-----.mari-el.ru)   18:46  06.08.2004
Существенно?
По-моему все разговоры насчёт производительности здесь, которые я наблюдаю, высосаны из пальца. На моём Athlon 2500 (overcl 2800+) 512 PC2700 (t 2.0, 2,2,7) R9700Pro (бывший 9500) выдаёт порядка 42-55 FPS на 1280x1024+High+FSA. Спросите реально? Да, если с мозгами подойти к делу, а не сидеть на форуме и стонать как всё плохо. Короче, не гоните убогие.

#2  JrKI (-----.mtu-net.ru)   19:15  06.08.2004
Да... ты прав, d2. А вот выйдет Линух-версия, вообще все шоколадно будет =) Игры под Линухом и так бегают быстрее, чем под Вынем, ну а если учесть, что скоро у меня будет максимально оптимизированный дистр... ох-ох, бедные монстры! Буду рвать, рвать, и еще раз - рвать!

#3  Jasper (-----.user.ru)   19:35  06.08.2004
ДУМ успешно пройден, очень понравилось.
Когда офицальный аддон выйдет? мож кто знает.

#4  Денис (-----.ukrtel.net)   19:46  06.08.2004
2JrKI:
ну насчет линуха это не совсем правда - скорее миф. Помню тестировали две игрухи написанные спецом под линуха: Q3 и Unreal (вроде ixbt - могу ошибаться оооочень давно дело было).
К сожалению результатов точно не помню, ну вот одна из этих игр под линухом просто летала по сравнению с виндой, а вторая наооборот. Так что не все так однозначно. Может Q3 как раз и быстрее был под линухом - тогда можно того же ожидать и от дума. Вроде чисто субъекстивно RTCW под линухами быстрее бегал ( я вроде даже музыку включил).
Я имею ввиду что так вот однозначно говорить что под линухами все игры быстрее бегают я бы не стал.

2d2:
А насчет именно этой новости - думаю это все ерунда. Объясню почему так думаю.
Для того чтобы работало seta image_cacheMegs "xx"
надо еще включить кэш :) seta image_usecache "1" вроде (точно не скажу конфиг далеко). У меня по умолчанию на High эта фишка выключена. На дровах Catalist 4.9 при включении этой фишки дум вылетает. Так что протестить это немогу, но могу сказать что при seta image_usecache "0" вышеописанная команда до фени и фпсов в timedemo не добавила.
Ну а если у кого - то эта фишка все-таки включена и дум работает и действительно быстрее - могу только порадоваться за счастливчиков :)

#5  Денис (-----.ukrtel.net)   19:48  06.08.2004
Пока самую ощутимую прибавку в скорости я получил только апгрейдом до каталист 4.9

#6  psy-q (-----.cable.roger)   19:54  06.08.2004
Да. А вот если у мну 256 Ram. То какую циферку надо ставить? Я поставил 50...

#7  Денис (-----.ukrtel.net)   20:03  06.08.2004
Кстати на том же форуме пишут что это все ерунда если пролистаете на 4-5 страницу :) Как только дело доходит до timedemo то оказывается что прироста не ни на один фпс :) У большинства людей кто говорил что стало быстрей на 10-15 фпс timedemo не показал прироста ни на один фпс и данная опция (seta image_cache) была вообще выключена :) Так что похоже это все истерия.
Новость никуда не годится

#8  Денис (-----.ukrtel.net)   20:14  06.08.2004
Почитал еще на том же форуме.

интересный линк нашел объясняющий что такое image_cacheMegs и image_usecache
Вообщем смотрите сами:
http://ucguides.savagehelp.com/Doom3/FPSVisuals.htm

#9  Tualin (-----.ufamts.ru)   20:16  06.08.2004
Денис,
сам попробуй сначала, ладно?

#10  Денис (-----.ukrtel.net)   20:36  06.08.2004
2Tualin:
Так в том то и дело что пробовал. Если у кого то что-то дало - запостите фпс до и после (померяйте через timedemo demo1)
Кстати советуют это число ставить 1/6 или 1/4 от ОЗУ

#11  Tualin (-----.ufamts.ru)   20:40  06.08.2004
Это больше влияет в там, где идёт подгрузка ресурсов. TimeDemo яснодело нихрена не даст.

#12  Денис (-----.ukrtel.net)   20:45  06.08.2004
Там кстати на том форуме 370 ответов на тему - никто так и не смог с помощью timedemo показать прирост фпс. Сегодня попробую все-таки заставить дум запуститья с seta imageCache "1". На том сайте на который я линк оставлял писали что если неправильно seta image_CacheMegs выставлено то дум может вообще не запуститься - что со мной и произошло.

#13  Денис (-----.ukrtel.net)   20:49  06.08.2004
2Tualin:
Выходит что нихрена это не ясна дело что timedemo ничего не даст. Объясни - тогда и мне будет ясна дело.
Что в timedemo не грузятся ресурсы?

#14  Tualin (-----.ufamts.ru)   21:00  06.08.2004
считай, что эта штука не работает, раз тебе так хочется)))...

Я что-ли кого-то заставляю менять это параметр???
Эта новость обошла несколько новостных сайтов и везде, оказываеца, лохи сидят... так получается.

ps.попробуй записать свою демку и оценить, под timedemo уже заточки в драйверах обоих производителей. если и твоя демка ничего не даст, у тебя есть полное право отговарить всех ковыряться в конфигах.

#15  Денис (-----.ukrtel.net)   21:13  06.08.2004
Блин - да не хочу я никого отгаваривать -я хочу услышать людей у кого это работает (результаты timedemo - субъектывные ощущения ничего не дадут) вернее если это у кого-то работает и узнать что они еще делали и какая у них конфа - может это помогло бы и мне получить прирост фпс. А пока никакого прироста нет. А насчет демки я сомневаюсь - но все таки запишу свою и еще раз попробую. ТАкже попробую разные варианты значения этой переменной но я уверен на 90% что без seta image_cache "1" это вообще не будет работать.

Tualin, не понимаю что может быть плохого в том чтобы разобраться в этом? Понимаю что написал что новость бестолковая - пожалуй погарячился - но все равно в ней еще разбираться надо. На форуме на который ты линк давал до сих пор на этом точку не поставили. Ты бы просто почитал повнимательней посты на нем и понял бы что не все так однозначно.
Вот например скажи, стоит ли выставить seta image_cache "1" или нет?

#16  Dr@kon (-----.136.245)   21:43  06.08.2004
Платформа: Athlon 2500+,2*256 DDR400,FX5200
И тормозит просто страшно на самом минимуме,убираю все тени и спец эффекты и всё-равно тормозит жутко,r_mode "1" тоже никакого эффекта не даёт,и в конфиге всё меняю и ничё не помогает,в чём всё-таки дело?

#17  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   21:55  06.08.2004
2 #16 Dr@kon
видюха отстой

#18  Сашуля (-----.18.203)   22:13  06.08.2004
2JrKI
Игры "под Линь" и игры "для Линь" - как говорят в Одессе - две большие разницы :)
Если порт под Линух таки будет (OpenGL всёже) то может ИМХО так и будет, а вот Квака и КС через WINE тормозила у меня так что да!
А ещё я прикупил Радеон и иксы кой чё на меня положили... :) А я на них :)
Всем пингвинам сюда www.linuxsuxx.org

#19  Hogan[FF] (-----.ga.us)   22:38  06.08.2004
Мой способ поднять производительность
Играю на Ultra практически без тормозов. Сразу о компе: P-4,1Gb Radeon 9800 Pro(128 MB) Вышло совсем случайно. Начну по порядку. Значит включил Ultra, поиграл потормозило. ну ладно думаю, полез по архивам-просто посмотреть и что-то удаил.
Игра незапускается. Недолго думая сохранил config и сахранки, снёс doom и установил обратно. Сразу закидываю config и что я вижу- на максимальных настройках начинает всё летать. Ну думаю эт неслучайно. После некоторых эксперементов у меня складывается такая картиа:основные настойки настройки графики храняться в DoomConfig.cfg а тип настройки (ултра, средняя и тд.) в файле config.spec. config.spec генерируется когда первый раз запускаем игру и в нем хранится уровень настройки графики по умолчанию для вашей машины. Значит делаем так: устанавливаем нужные настройки (ультра управление потому что потом нелзя будет поменять, точнее можно, но тогда config перепишется)копируем куда нибудь. Запускаем игру, ставим настройки по умолчанию, выходим из игры в свойствах config.spec ставим "только чтение" копируем config с нашими настройками и в свойствах файла тоже ставим "только чтение". Вот и всё.
теперь мой конфиг: в нём я убавил анизотропку с 8 на 4 включил прекэширование.
и вклюил нминимальную компрэссию тикстур (разницы в граике с Ultra я незаметил)
unbindall
bind "TAB" "_impulse19"
bind "ENTER" "_button2"
bind "ESCAPE" "togglemenu"
bind "SPACE" "_moveup"
bind "/" "_impulse14"
bind "0" "_impulse10"
bind "1" "_impulse0"
bind "2" "_impulse1"
bind "3" "_impulse2"
bind "4" "_impulse3"
bind "5" "_impulse4"
bind "6" "_impulse5"
bind "7" "_impulse6"
bind "8" "_impulse7"
bind "9" "_impulse8"
bind "[" "_impulse15"
bind "\" "_mlook"
bind "]" "_impulse14"
bind "a" "_moveleft"
bind "c" "_movedown"
bind "d" "_moveright"
bind "f" "_impulse11"
bind "q" "_impulse9"
bind "r" "_impulse13"
bind "s" "_back"
bind "t" "clientMessageMode"
bind "w" "_forward"
bind "y" "clientMessageMode 1"
bind "BACKSPACE" "clientDropWeapon"
bind "PAUSE" "pause"
bind "UPARROW" "_forward"
bind "DOWNARROW" "_back"
bind "LEFTARROW" "_left"
bind "RIGHTARROW" "_right"
bind "ALT" "_strafe"
bind "SHIFT" "_speed"
bind "DEL" "_lookdown"
bind "PGDN" "_lookup"
bind "END" "_impulse18"
bind "F1" "_impulse28"
bind "F2" "_impulse29"
bind "F3" "_impulse17"
bind "F5" "savegame quick"
bind "F6" "_impulse20"
bind "F7" "_impulse22"
bind "F9" "loadgame quick"
bind "F12" "screenshot"
bind "KP_5" "_attack"
bind "MOUSE1" "_attack"
bind "MOUSE2" "_zoom"
bind "MWHEELDOWN" "_impulse14"
bind "MWHEELUP" "_impulse15"
seta radiant_entityMode "0"
seta gui_mediumFontLimit "0.60"
seta gui_smallFontLimit "0.30"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksEnabled "0"
seta win_ypos "22"
seta win_xpos "3"
seta sys_lang "english"
seta s_numberOfSpeakers "2"
seta s_doorDistanceAdd "150"
seta s_globalFraction "0.8"
seta s_subFraction "0.75"
seta s_playDefaultSound "1"
seta s_volume_dB "0"
seta s_meterTopTime "2000"
seta s_reverse "0"
seta s_spatializationDecay "2"
seta s_maxSoundsPerShader "0"
seta r_debugArrowStep "120"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_renderer "best"
seta r_brightness "1"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "1"
seta r_useIndexBuffers "0"
seta r_customHeight "486"
seta r_customWidth "720"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "5"
seta r_multiSamples "0"
seta image_downSizeLimit "256"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "20"
seta image_cacheMinK "200"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "2"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta gui_filter_gameType "0"
seta gui_filter_players "0"
seta gui_filter_password "0"
seta net_master4 ""
seta net_master3 ""
seta net_master2 ""
seta net_master1 ""
seta net_clientMaxRate "16000"
seta net_serverMaxClientRate "16000"
seta m_strafeSmooth "4"
seta m_smooth "1"
seta m_strafeScale "6.25"
seta m_yaw "0.022"
seta m_pitch "0.022"
seta sensitivity "5"
seta in_alwaysRun "0"
seta in_freeLook "1"
seta in_anglespeedkey "1.5"
seta in_pitchspeed "140"
seta in_yawspeed "140"
seta gui_configServerRate "0"
seta com_guid ""
seta com_showFPS "0"
seta com_purgeAll "0"
seta com_machineSpec "3"
seta g_decals "1"
seta g_projectileLights "1"
seta g_doubleVision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta mod_validSkins "skins/characters/player/marine_mp;skins/characters/player/marine_mp_green;skins/characters/player/marine_mp_blue;skins/characters/player/marine_mp_red;skins/characters/player/marine_mp_yellow"
seta g_mapCycle "mapcycle"
seta g_voteFlags "0"
seta g_gameReviewPause "10"
seta g_countDown "10"
seta g_password ""
seta g_showBrass "1"
seta g_showProjectilePct "0"
seta g_showHud "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
seta g_showcamerainfo "0"
seta g_healthTakeLimit "25"
seta g_healthTakeAmt "5"
seta g_healthTakeTime "5"
seta g_useDynamicProtection "1"
seta g_armorProtectionMP "0.6"
seta g_armorProtection "0.3"
seta g_damageScale "1"
seta g_nightmare "0"
seta g_bloodEffects "1"
seta ui_showGun "1"
seta ui_autoReload "1"
seta ui_autoSwitch "1"
seta ui_team "Red"
seta ui_skin "skins/characters/player/marine_mp"
seta ui_name "Oleg"
seta si_spectators "1"
seta si_usePass "0"
seta si_warmup "0"
seta si_teamDamage "0"
seta si_timeLimit "10"
seta si_fragLimit "10"
seta si_maxPlayers "4"
seta si_map "game/mp/d3dm1"
seta si_gameType "singleplayer"
seta si_name "DOOM Server"
seta g_spectatorChat "0"


PS для слабых машин это как мёртвому припарка а для более менее всё работает на ура

#20  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:03  06.08.2004
кстати насчёт configa
Сорри за offtop в alph-e была возможность включить в config-e отображение ног у игрока, если кто знает подскажите, а то я уже давно снёс, в релизе этой строчки нет, если её добаить-мож прокатит?

#21  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:18  06.08.2004
блин, тока заметил у меня p4-2.4 Ghz

#22  Сашуля (-----.28.15)   23:20  06.08.2004
"""блин, тока заметил у меня p4-2.4 Ghz""""

Всем бы так ошибаться :)

#23  Romario (-----.yaroslavl.ru)   23:27  06.08.2004
Самый большой прирост FPS дает r_shadows 0. Визуально пропадают только тени от динамических источников света, все статичные остаются, а прирост FPS большой. На A2500 Ti4200 1 Gb RAM, на 800х600 High средний FPS - 50.

#24  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:34  06.08.2004
Ты попробуй сначала, а потом говори (если комп нормальный)

#25  prog (-----.lpoy.fi)   23:40  06.08.2004
"нминимальную компрэссию тикстур (разницы в граике с Ultra я незаметил)
"

То есть ты включил High вместо ultra high.

#26  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:42  06.08.2004
Сейчас, если ты умеешь читат config, разрешение 1024*768 графика ultra , антиластинг 2 (4 я в скорости разницы незаметил) минималное fps = 26 в самых критических ситуациях, максималное зашкаливает за 60 среднее в районе 30-35

#27  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:47  06.08.2004
То есть ты включил High вместо ultra high
нет
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "1"

#28  Hogan[FF] (-----.ga.us)   23:49  06.08.2004
и ещё
seta r_swapInterval "1"

#29  prog (-----.lpoy.fi)   23:54  06.08.2004
>seta image_usePrecompressedTextures "1"
>seta image_useNormalCompression "0"
>seta image_useAllFormats "1"
>seta image_useCompression "1"
Это и есть high.

#30  Gordon (-----.avtlg.ru)   23:56  06.08.2004
У меня Celeron 1.8Gh
Видюха Radeon 9000Pro
256 mb оперативки
Как думаете тормозить будет СИЛЬНО?

#31  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:02  07.08.2004
ulta high когда эти значекния на 0.
компрессия текстур-уменьшение размера текстуры в памяти с неболшой потерей качества. в doom3 на плохом качестве эти значения равны 8,4,1,1 соответственно (по памяти, точно непомню)

#32  prog (-----.lpoy.fi)   00:05  07.08.2004
Ну дак про это и говорю. Просто это протеворечит "Играю на Ultra практически без тормозов." . Я сам на 128- мегобайтах видео и могу констатировать что в ultra high fps разве что не отрицательный.

#33  K8sH (-----.sergievposad.org)   00:13  07.08.2004
У меня Celeron 1.2, SDRAM 320Mb, GeForce FX5700 128Mb
На medium 1024x728 noAF тормозит только в перестрелке, на ultra Hight то же самое, когда просто по уровню бегаешь всё гладко чё за Х...!

#34  K8sH (-----.sergievposad.org)   00:18  07.08.2004
Хоть кому нибудь этот метод (seta image_cacheMegs "...") реально помог

#35  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:21  07.08.2004
-Ну дак про это и говорю. Просто это протеворечит "Играю на Ultra практически без тормозов." . Я сам на 128- мегобайтах видео и могу констатировать что в ultra high fps разве что не отрицательный.- сейчас убрал у себя комрессию-скорость упала всего на 2 fps главное чтоб seta r_swapInterval "1" ,был включён

#36  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:25  07.08.2004
Прочитай мой пост сначало и сделай так как написано

#37  Str (-----.estpak.ee)   00:28  07.08.2004
"AMD 2500+/512MB DDR 333/GeForce 4 Ti 4800 @ 315/680"

Прям копия моего компа почти, только у меня проц мощнее =)

#38  iMiceman (-----.odessa.ua)   00:29  07.08.2004
Хлопцы, тут парни на этом сайте не зря в поту трудятся, написали много статей (Секреты Doom3 Alpha) которые могут помочь избавиться тормозов при стрельбе, просто проделываем все фени что для альфы только для релиза, поверьте, мало что изменилось, нужно поправить колличество кровяки и эффектов на выстрел...

#39  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:35  07.08.2004
-Прям копия моего компа почти, только у меня проц мощнее- в этом почти всё и заключается, поправлено всего 3 параметра по отношению configа с Ultra:
1)seta image_usePrecompressedTextures "1" (0)
2)seta image_useCompression "1" (0)
3)r_swapInterval "1" (0)
4)seta image_anisotropy "2" или "4" (8)

#40  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:38  07.08.2004
Сорри, всего 4 параметра, но анизотропку на Radion-ах можно оставить и 8-скорость почти неизменяется

#41  DarkMAN (-----.voliacable.)   00:42  07.08.2004
Hogan[FF]
Слушай ! какая у тебя система что мигимум за 20 не падает ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
У меня atlon 2.5 + 512 + fx 5900 ! у меня бівает и 12 .... :( почему ?!?!?!?!?!?!

#42  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:44  07.08.2004
iMiceman
Ты лучше подскажи, в alph-e была в конфиге строчка в которой ноги можно включить, в релизе её нет. Alph-у я давно снёс и непомню,мож если её в конфиг добаить ноги появятся. Или Вопрос ко всем! У кого есть конфиг от alph-ы вышлете на мыло hoganff@yandex.ru я сам посмотрю.

#43  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:47  07.08.2004
DarkMAN читай пост #19

#44  DarkMAN (-----.voliacable.)   00:48  07.08.2004
Hogan[FF]ок ! тада почему у меня так ?!!!!!!!!!!!!!

#45  Hogan[FF] (-----.ga.us)   00:51  07.08.2004
prog блин мне самому интересно в чем разница с high, счас специально гляну и сравню, потом отпишу резульат

#46  DarkMAN (-----.voliacable.)   01:02  07.08.2004
Народ ! Кто может помочь ?!?!?! Как мне ускориться ?

#47  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:16  07.08.2004
Основная прибавка к скорости даёт r_swapInterval "1"
только что посмотрел, перед каждым запуском надо удалять файл config.spec
идея с "только чтение" непрокатило с config.spec, зато прокатило с DoomConfig.cfg
так что удаляйте перед каждым запуском config.spec и Ваши волосы будут мягкие ишелковистые и незабудьте поставить в св-х файла DoomConfig.cfg "только чтение"
(мож кто напишет програмку, чтоб автоматически удалялся этот файл при выходе из игры)

#48  REVAN (-----.spbnit.ru)   01:17  07.08.2004
Народ!!! У Меня P41.8512Radeon9600XT128
Doom идет без тормозов, но виснет наглухо, Даже через Ctrl+Alt+Del не достать, только reset помогает! СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,?!?!?!?!?!

#49  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:22  07.08.2004
prog
Ты был прав насчёт
seta image_usePrecompressedTextures "1" seta image_useCompression "1"

мой конфиг отличается от high только r_swapInterval "1"
seta image_anisotropy "2" или "4"
как я говорил основную прибавку к скорости даёт
r_swapInterval "1" и удаление перед каждым запуском config.spec , в св-х файла DoomConfig.cfg "только чтение"


#50  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:28  07.08.2004
ну и разрешением экрана

#51  prog (-----.lpoy.fi)   01:29  07.08.2004
r_swapInterval это просто вертикальная синхронизация. Её можно отключить в advanced options .

#52  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:30  07.08.2004
REVAN попробуй поставить cat 4.9 betta и DX 9.0c

#53  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:53  07.08.2004
prog
блин, ты опять прав, я эту панелбку незамечал в меню, пока ты несказал :-))
у меня сейчас стоит единичка тока в
seta image_useCompression "1"
этого оказалось достаточно,
всё свелось к тому что удалить перед каждым запуском config.spec и поставить в св-х файла DoomConfig.cfg "только чтение"

#54  Hogan[FF] (-----.ga.us)   01:57  07.08.2004
Ну что! Ни у кого нет config-a от alph-и?

#55  Rosco (-----.farlep.net)   02:18  07.08.2004
Зачем тебе конфиг от альфы??

#56  prog (-----.lpoy.fi)   02:18  07.08.2004
"всё свелось к тому что удалить перед каждым запуском config.spec и поставить в св-х файла DoomConfig.cfg "только чтение"
"

Ну почему просто high режим не включить ! Это же тоже самое.

#57  Hogan[FF] (-----.ga.us)   02:43  07.08.2004
prog включаю high-начинает тормозить

#58  Hogan[FF] (-----.ga.us)   02:44  07.08.2004
Rosco
alph-e была в конфиге строчка в которой ноги можно включить, в релизе её нет. Alph-у я давно снёс и непомню,мож если её в конфиг добаить ноги появятся.

#59  Hogan[FF] (-----.ga.us)   02:46  07.08.2004
prog
мож ещё где чего подменил и уже забыл.

#60  Rosco (-----.farlep.net)   02:52  07.08.2004
2Hogan[FF]
она у меня установлена, выложить здесь конфиг из альфы?

#61  Hogan[FF] (-----.ga.us)   03:00  07.08.2004
если знаешь именни строчку, то одну ее, если нет, давай полностью

#62  Rosco (-----.farlep.net)   03:07  07.08.2004
Держи

unbindall
bind ESCAPE "togglemenu"
bind SPACE "_moveup"
bind 0 "weapon 10"
bind 1 "weapon 1"
bind 2 "weapon 2"
bind 3 "weapon 3"
bind 4 "weapon 4"
bind 5 "weapon 5"
bind 6 "weapon 6"
bind 7 "weapon 7"
bind 8 "weapon 8"
bind 9 "weapon 9"
bind O "toggle r_shadows"
bind P "toggle r_playershadow 1"
bind [ "weapprev"
bind ] "weapnext"
bind a "_back"
bind c "_movedown"
bind d "_moveright"
bind p "pm_stamina 0"
bind q "give weapon_machinegun"
bind r "reload"
bind s "_moveleft"
bind t "messagemode"
bind w "give weapon_shotgun"
bind z "toggle cg_fov 90 20"
bind ~ "toggleconsole"
bind PAUSE "pause"
bind UPARROW "_forward"
bind DOWNARROW "_back"
bind LEFTARROW "_left"
bind RIGHTARROW "_right"
bind ALT "_strafe"
bind CTRL "_attack"
bind SHIFT "_speed"
bind HOME "exec doomtim.cfg"
bind END "centerview"
bind F1 "testlight"
bind F2 "poplight"
bind F3 "toggle r_showprimitives 1"
bind F4 "toggle r_showportals 1"
bind F5 "toggle r_showtris 0 1 2 3"
bind F6 "toggle r_showlights 2"
bind F7 "toggle r_showlightcount"
bind F8 "toggle r_showshadows 1"
bind F9 "noclip"
bind F10 "god"
bind F11 "notarget"
bind F12 "give all"
bind KP_HOME "testlight lights/blamplight"
bind KP_UPARROW "testlight lights/brucedemo2"
bind KP_PGUP "testlight lights/duolight01"
bind KP_LEFTARROW "testlight lights/floorgrate"
bind KP_5 "testlight lights/floorvent01"
bind KP_RIGHTARROW "testlight lights/floorvent01x"
bind KP_END "testlight lights/grate4"
bind KP_DOWNARROW "testlight lights/mlight01"
bind KP_PGDN "testlight lights/spot01drk"
bind KP_MINUS "poplight"
bind KP_PLUS "testlight lights/squarelight1"
bind MOUSE1 "_attack"
bind MOUSE2 "_forward"
bind MOUSE3 "weapnext"
bind MWHEELDOWN "weapprev"
bind MWHEELUP "weapnext"
seta com_drawfps "1"
seta cl_yawspeed "140"
seta cl_pitchspeed "140"
seta sensitivity "5"
seta m_pitch ".022"
seta m_yaw "0.022"
seta m_forward "0.25"
seta m_side "0.25"
seta m_smooth "1"
seta vid_xpos "84"
seta vid_ypos "80"
seta r_useFence "1"
seta com_maxfps "0"
seta name "Willits"
seta sv_maxclients "8"
seta g_maxGameClients "0"
seta g_log "games.log"
seta g_logSync "0"
seta g_showcamerainfo "0"
seta g_showGun "0"
seta com_drawhud "1"
seta r_exportmd5 "0"
seta g_flashlight_maxangle "22.0"
seta g_flashlight_lag "0.1"
seta g_flashlight_x "10"
seta g_flashlight_y "-17"
seta g_flashlight_bob_x "2"
seta g_flashlight_bob_y "2"
seta g_flashlight_bobspeed_x "0.33"
seta g_flashlight_bobspeed_y "0.25"
seta g_flashlight_shader "lights/flashlight3"
seta s_reverse "0"
seta s_meterTopTime "2000"
seta s_roomAcoustics "1"
seta s_reverbPercentage "20"
seta s_reverbTime "0"
seta s_FXChannelReturnVolume "0"
seta s_linearFalloff "1"
seta s_volume_dB "0"
seta s_numberOfSpeakers "2"
seta s_wallReflection "0.3"
seta s_passBand "14000"
seta s_stopBand "22050"
seta s_minPassTap "0.075"
seta s_flAdjust_dB "0"
seta s_frAdjust_dB "0"
seta s_cAdjust_dB "0"
seta s_lfeAdjust_dB "0"
seta s_rlAdjust_dB "0"
seta s_rrAdjust_dB "0"
seta s_cacheAlwaysLoad "1"
seta s_cacheSize "16"
seta in_mouse "1"
seta r_varmegs "92"
seta net_socksPassword ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPort "1080"
seta net_socksServer ""
seta net_socksEnabled "0"
seta r_mergeShadows "0"
seta image_maxPreload "0"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_compressBump "1"
seta image_compressSpecular "1"
seta image_compressDiffuse "1"
seta image_depth "0"
seta image_roundDown "1"
seta image_downSize "0"
seta image_anisotropy "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
seta r_shadowMapBias "0"
seta r_specular "1"
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_debugLineDepthTest "0"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_useStandardGL "0"
seta r_useParhelia "0"
seta r_useNV20 "1"
seta r_useNV30 "0"
seta r_useGL2 "0"
seta r_lightScale_ "2"
seta r_shadows "0"
seta r_gammaScale "1"
seta r_gammaBias "0"
seta r_stepGamma5 "16"
seta r_stepGamma4 "32"
seta r_stepGamma3 "196"
seta r_stepGamma2 "64"
seta r_stepGamma1 "128"
seta r_brightness "1"
seta r_gamma "1"
seta r_swapInterval "1"
seta r_customHeight "486"
seta r_customWidth "720"
seta r_fullscreen "0"
seta r_mode "3"
seta r_multiSamples "0"
seta r_stereo "0"
seta r_depthbits "24"
seta r_stencilbits "8"
seta r_colorbits "16"
seta r_ext_vertex_array_range "1"
seta r_ext_texture_env_combine "1"
seta r_ext_texture_edge_clamp "1"
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0"
seta r_ext_compress_textures "0"

#63  Hogan[FF] (-----.ga.us)   03:12  07.08.2004
вопрос: у тебя с таким configom в alphe ноги есть?

#64  Rosco (-----.farlep.net)   03:17  07.08.2004
Только в третьем уровне когда Хелкнайт убивает

#65  Hogan[FF] (-----.ga.us)   03:25  07.08.2004
Rosco там для каждого уровня тож конфигесть, если нетрудно выложи и тот где есть ноги

#66  Rosco (-----.farlep.net)   03:51  07.08.2004
Я понял что ты имееш ввиду, я поищу как только найду выложу или на мыло тебе отправлю.

#67  [ss]3L33T@ (-----.sibron.ru)   04:21  07.08.2004
Да не в консоли надо рыться, а def'ы редактировать на предмет частиц, а также частить кол-во частиц в *.particle.

#68  iMiceman (-----.odessa.ua)   08:08  07.08.2004
2[ss]3L33T@:
Наконец-то умные люди встряли, я еще в начале сказал но видимо в ID зря потеля создавая такую легкую для понимания скриптовую систему :(

#69  iMiceman (-----.odessa.ua)   08:19  07.08.2004
2Hogan[FF]:
Отправил тебе конфиги, надеюсь помогут найти... ноги...

#70  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   09:16  07.08.2004
Помогите!!!
Застрял на карте MEMORAL(Поезд), PDA говорит Manually Override...

#71  DarkMAN (-----.voliacable.)   14:14  07.08.2004
Народ век буду благодарен ! Как в настройках сделать Ultra High ? Что там писать надо ?

#72  KRIK (-----.ukrtel.net)   15:43  07.08.2004
какойто гон
незнаю что за проблемы сос скоростью у вас товарищи, помоему требования к думу слегка преувеличены. у меня nForce2Ultra, GeForce4 Ti 64mb, 512mb ddr333(Dual chenal), Duron applebred 1400 разогнаный до 2100 (400Mhz FSB) и всё великолепно играю на hi qality 800*600 и Ultra hi выставляется (хотя по идее не должно) но не хватает на ультра памяти (свопится часто) и фпс маловато (15-30) хотя если поставить 800*600 то всё ок только своп идёт частенько (хотя не так уж и тормохи) такчто на HiQ вообще идеально (Блин аж самому не верется :))

#73  KRIK (-----.ukrtel.net)   15:51  07.08.2004
Ultea
ах да, чуть не забыл, у меня стоит Detonator 4403 (хотя может это и не имеет значения) Новые дро ва не ставлю иби с ними значитель и имненно ЗНАЧТЕЛЬНО медленнее пашет видуха! а и есчо! z cnfdk. image_anisotropy 0

#74  KRIK (-----.ukrtel.net)   15:53  07.08.2004
disk
и диск у меня от какойто канторы, не знаю как называется но на иконке autorun написано RP

#75  c4s1o (-----.utk.ru)   19:04  07.08.2004
console commands
aasStats shows AAS stats
addarrow adds a debug arrow
addChatLine internal use - core to game chat lines
addline adds a debug line
bindRagdoll binds ragdoll at the current drag position
blinkline blinks a debug line
centerview centers the view
clearLights clears all lights
clientDropWeapon drop current weapon
clientMessageMode ingame gui message mode
clientVoiceChat voice chats: clientVoiceChat <sound shader>
clientVoiceChatTeam team voice chats: clientVoiceChat <sound shader>
closeViewNotes close the view showing any notes for this map
collisionModelInfo shows collision model info
damage apply damage to an entity
deleteSelected deletes selected entity
disasmScript disassembles script
exportmodels exports models
game_memory displays game class info
gameError causes a game error
gameKick same as kick, but recognizes player names
getviewpos prints the current view position
give gives one or more items
god enables god mode
keepTestModel keeps the last test model in the game
kill kills the player
killMonsters removes all monsters
killMoveables removes all moveables
killRagdolls removes all ragdolls
listActiveEntities lists active game entities
listAnims lists all animations
listClasses lists game classes
listCollisionModels lists collision models
listEntities lists game entities
listLines lists all debug lines
listModelDefs lists model defs
listMonsters lists monsters
listSpawnArgs list the spawn args of an entity
listThreads lists script threads
listTypeInfo list type info
nextAnim shows next animation on test model
nextFrame shows next animation frame on test model
nextGUI teleport the player to the next func_static with a gui
noclip disables collision detection for the player
notarget disables the player as a target
playerModel sets the given model on the player
popLight removes the last created light
prevAnim shows previous animation on test model
prevFrame shows previous animation frame on test model
printModelDefs prints a model def
recordViewNotes record the current view position with notes
reexportmodels reexports models
reloadanims reloads animations
reloadScript reloads scripts
remove removes an entity
removeline removes a debug line
saveLights saves all lights to the .map file
saveMoveables save all moveables to the .map file
saveParticles saves all lights to the .map file
saveRagdolls save all ragdoll poses to the .map file
saveSelected saves the selected entity to the .map file
say text chat
sayTeam team text chat
script executes a line of script
serverForceReady force all players ready
serverMapRestart restart the current game
serverNextMap change to the next map
setviewpos sets the current view position
showViewNotes show any view notes for the current map, successive calls will cycle to the next note
spawn spawns a game entity
teleport teleports the player to an entity location
testAnim tests an animation
testBlend tests animation blending
testBoneFx tests an FX system bound to a joint
testDamage tests a damage def
testDeath tests death
testFx tests an FX system
testLight tests a light
testModel tests a model
testParticleStopTime tests particle stop time on a test model
testPointLight tests a point light
testSave writes out a test savegame
testSaveGame test a save game for a level
testShaderParm sets a shaderParm on an existing testModel
testSkin tests a skin on an existing testModel
trigger triggers an entity
unbindRagdoll unbinds the selected ragdoll
weaponSplat projects a blood splat on the player weapon
where prints the current view position
writeGameState write game state

#76  K8sH (-----.sergievposad.org)   00:17  08.08.2004
Как в DoomConfig поставить "только чтение"?

#77  K8sH (-----.sergievposad.org)   00:19  08.08.2004
Sorry, спросил какую-то чушь:)

#78  SkauTer (-----.lg.ua)   21:57  08.08.2004
Hogan[FF]!! Я делаю как ты сказал. Сначала я сделал свой конфиг такой же как у тебя. Затем зашёл в игру и немного подправил настройки. Скопировал я конфу. Загружаю дум и выставляю всё по умолчанию. Выхожу из игры. Копирую свою конфу и ставлю только чтение. Файла config.spec я не нашёл после выхода из игры. Может неправильно что-то сделал. Или надо переустановить дума перед изменением настроек по умолчанию?...

#79  UFO (-----.170.75)   17:42  09.08.2004
А почему при повороте головы или открывании двери (настройки High) происходит подгрузка текстур? Очень заметно притормаживает. Особенно после загрузки или быстрой загрузки. Раньше такого не было. Карта 5950 Ultra 256 Mb. Я просто в шоке! Поменял параметр image casheMegs. Вернул обратно-не помогло.

#80  Vert (-----.PeterStar.net)   18:44  09.08.2004
Машинка у меня такая 1700ХР, 4Ti(титан 64мег.) оперативка 256, винды ХР,все пашет играю с 1024-768,на самом слабом режиме, без доп. настроик чего либо. качество зашебись только,хотя и есть небольшое подтормаживание, но оно особо не раздражает,даже подтормаживанием назвать сложно. качаю новые дрова и попытаюсь все оптимизировать об экспирементах напишу позже.

#81  yo! (-----.proburo.ru)   09:58  11.08.2004
все дело в волшебных пузырях!!!
машинка 2500+ 512 9700pro дрова beta 4.9
без оптимизации, с Ultra качеством и 1024х768 на таймдемо выдавал:
- с включенными динамическими тенями 23.2
- без динамических теней 28.6

после изменения настроек image_cacheMegs и установки doom3PerformanceTweak стало:
- без динамических теней 33.4

а если в настройках поменять еще по совету
Hogan[FF] seta image_useCompression "1"
то результат сразу вырастает до
42.9 fps - без динамических теней



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru