Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Меняем скины монстров
ZoD.Paradox  14.08.2004  21:35

Вам не нравятся скины, которые применяются на монстрах?
Хочется таких же, как были в Doom1/2 ?
Видимо, одному парню тоже это не нравилось и он сделал pak, который исправляет "недоразумение" дизайнеров ID.

Click to enlarge Click to enlarge


Скачать пак.
Просто кладите его в папочку base и грузите ваш Doom3.

Кроме того, появился еще один пак, заменяющий оригинальные скины более крутыми, с поражающей воображение детализацией и разрешением ) Посмотреть на статические картинки (что есть не гуд, поскольку эффект прежде всего проявляется в динамике) вы можете тут.

Монстры, подвергнувшиеся "хирургии":

HellKnight
Commando
Archvile
Lost Soul
Chainsaw guy

Скачать пак с текстурами (2.5 MB).




Комментарии

#1  prog (-----.vsi.ru)   22:44  14.08.2004
Ещё бы модели более детализированые ... btw, у ID наверняка оригеналы моделей куда больше полигонов имели...

#2  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   22:56  14.08.2004
2 #1 prog
несомненно
причем в в десятки-сотни раз

#3  prog (-----.vsi.ru)   23:04  14.08.2004
to ZoD.Paradox:
Вот и я про это. Довольно глупо не сделать два экземпларя моделей для разного класса видео карт. Нынешние монстры всё таки угловаты по современным меркам.

Может есть шанс что они опубликуют оригеналы через какое то время ?

#4  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   00:04  15.08.2004
2 #3 prog
я очень сомневаюсь
к тому же я сомневаюсь, что (видюхи даже топовые) потянут хотябы двоекратное увеличение числа полигонов ))
p.s. я не проффи в этом, я только предполагаю :D

#5  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   00:05  15.08.2004
а так бы конечно было круто, если бы были модельки такого уровня , который был у людей в Silent Hill 3:))

#6  DumbPunk (-----.net.il)   00:20  15.08.2004
русификатор для DOOM-3 (help-me)
А мне DOOM3 чё-то нравится !!!
Вот если бы кто русификатор помог бы найти...

Кто знает где вот мой адрес, бросьте ссылку плиз >>> ops@sigaret.net >>> заранее СПАСИБКИ !!!

#7  aleko (-----.7.133)   00:27  15.08.2004
На сайте http://www.martianbuddy.com можно посмотреть сколько играков дум3 реально вылезают из игры чтобы найти код для этой гребаной двери с рожей марсианина

#8  DarkSoul (-----.mtu-net.ru)   00:34  15.08.2004
Мда, не густо :)

#9  DarkSoul (-----.mtu-net.ru)   00:34  15.08.2004
Но это скорее всего потому что игра официально появилась совсем недавно (во всяком случае в Европе) + многие этой фишки и не знают, если в инет не вылазят.

#10  Meizek (-----.30.76)   00:52  15.08.2004
>>А мне DOOM3 чё-то нравится !!!
;-))

#11  Loser (-----.rol.ru)   02:36  15.08.2004
ЭТИ СКИНЫ НЕ ВЕРНУТ МНЕ ТОТ САМЫЙ ДУМ
из моего игрового детства FUCKING THE SHIT!

#12  Pidor (-----.rol.ru)   05:56  15.08.2004
Это потому, что геймплея того самого нет. Кармак - просто придурок, которому раз улыбнулась удача и он каким-то чудом сумел сделать Игру. Повторить, к стожалению, не удалось...

#13  ddd (-----.12.6)   10:59  15.08.2004
Pidor, да ты заткнись сука грёбаная. Ты пидорас ебучий нихуя не соображаешь. Как раз геймплей в думе3 суперский !

#14  ross (-----.210.144)   12:17  15.08.2004
ddd
Геймплей-то вполне хорош,но это не DOOM,а чистый Half-Life.Причем с откровенными заимствованиями.А PDA выдернут из Unreal.
Успокаивает то,что DOOM 3 как аддон к Half-Life для меня это не недостаток,а достоинство игры.

#15  prog (-----.vsi.ru)   12:32  15.08.2004
Без PDA ни одна игра не обходится и обходится не будет. Это неотьемлемая часть реальности и никто ни у кого тут не передерает. Всё остальное в doom3 было взято из doom2. Где тут hl ?

"удача и он каким-то чудом сумел сделать "
В этих терминах, Кармеку улыбаласьу удача уже шесть. И вот опять улыбнулась :-)

PS: Но почему на этом форуме фанаты doom3 не могут без мата. Прям стадно становится. Игры id всегда были ориентированы на более взрослых геймеров, способных в конфиге покопатся и не только. А тут детский сад какой то :-(

#16  Meizek (-----.23.44)   12:56  15.08.2004
2 prog
Поколение клубного кемпер-страйка ;-)

#17  Skiner@UT (-----.uzhgorod.ua)   19:02  15.08.2004
Поколение клубного кемпер-страйка соглаен
и про сопляков кемперов

#18  guest (-----.mtu-net.ru)   01:41  16.08.2004
Люди, doom это конечно кул, но епрст, что ж вы русский язык-то так херово знаете? В словах по две ошибки иной раз. Вы хоть в школе-то учились?

#19  BlackCat (-----.6.84)   09:17  16.08.2004
Именно так, Doom3 вылитый Half-Life. От старого Doom1/2 в нем только монстры и часть оружия. И то оружие действует не так как в старом Doom. Эт не значит, что плохо, просто это совсем другая игра. Вам нужны параллели с HL, пожалуйста их есть у меня:

1. Обе игры начинаются одинаково, приезжаем на некую базу, ходим ищем оружие и тут бац, все валится в тар-тарары.
2. В HL были специальные автоматы на стенах, для подзарядки щита. В Doom3 аналогичные для поправки здоровья.
3. В HL телепортируемя на Хen, в Doom3 в Hell, потом обратно в Black Messa/Mars.
4. G-man в Half-Life, сумасшедший профессор в Doom3.
5. В HL есть уровень в котором едем по тунелю на дрезине которой управляем сами, аналогичная в Doom3 - платформа (лифт).
6. Ну и геймплей очень и очень похожи. В Doom1/2 был сумасшедший драйв, бежишь стреляешь и монстры толпами. А тут явная HL. Это незначит, что Doom3, плохая игра - нет, игра супер, но это не cтарый Doom, это новая реинкарнация HL.

ЗЫ Вот будет прикол, если HL2 будет похожа на Doom1/2. ;-)

#20  prog (-----.vsi.ru)   10:12  16.08.2004
1. тоже мне сходство. Любое "тар-тарары" подразумевает что до этого ты прилетел и походил по базе.
2. По мне так в quake3 этим пользоватся было удобнее.
3. переходов между разнотипными уровнями и в doom2 было навалом.
4. Как и в половине фильмов за последние 50 лет. Стандартный образ. Ничего умнее придумать не могут.
5. А есть уровень по которому можно ходить пешком :-)
6. Оно уже и в quake1 не побегаешь так просто.

#21  JetJaguar (-----.edu.ru)   20:36  19.08.2004
УРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!
Причем в нужном направлении.

Я согласен с теми, кто в этой теме говорит, что геймпллей DOOM3 разочаровал, в том смысле, что не похож на старые думы. Я тоже считаю, что новая игра хорошая, но она никак не подходит под то, чтобы называться продолжением старых. Это просто другая игра. И меня радует, что не я один так рассуждаю. Осталась-таки старая гвардия!

Но того, о чем говорится в этой теме. Пока мало. Ну да, можно заменить модели и текстуры, но на игровой процесс это не повлияет, только в плане восприятия. Нужна полноценная модификация, сделанная кем-то далеко не с кривыми руками, где и "внутри" монстры будут другими: по-другому двигаться, атаковать и т.п. Пусть даже у этих монстров полигонов поменьше будет, главное - чтобы не тормозило. В идеале - сделать мод с такими новыми моделями, чтобы установить его поверх DOOM3 - и чтобы можно было к нему потом новые карты подключать, в т.ч. и сделанные в редакторе. Вот тогда и вернется старый-добрый DOOM. Буду ждать и надеяться.

#22  JetJaguar (-----.edu.ru)   20:43  19.08.2004
2prog
"Оно уже и в quake1 не побегаешь так просто."

Верно, новое время вносит свои коррективы, например полигоны, настоящее третье измерение... Но я все же считаю, что можно было бы сделать игровой процесс несколько активнее и веселее, чем в том варианте, что нам предложили. Ты видел игру Nightmare Child: Psycho Circus? Вышла году в 2000 на движке LithTech. Вот это для меня было почти что думом того времени, т.е. в полном 3D. И там я бегал и стрелял всех именно просто так. Из последних - пожалуй, Painkiller. Так что можно и сейчас сделать быстрые и ненапрягающие игры с большим количеством монстров, чтобы это было играбельно.

#23  deep_fish (-----.vbg.ru)   20:54  22.08.2004
Чуваки, если Вам не хватает ощущений от doom3, попробуйте скурить пятку перед игрой. И ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО играйте в наушниках на MAX VOLUME.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru