Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Реинкарнация Мансера
Jet Crow  26.08.2004  12:30

Картостроительство в Doom3 продолжает набирать обороты, и вот нашему вниманию предлагается очередной ремейк известной старым геймерам карты из Quake1 - Mancer01. Стоит отметить довольно хороший уровень геометрии и стилистического подхода к созданию ремейка. Соотвественно завелась в интернете и авторская страничка проживающая на базе у старого, доброго doomworld.




Комментарии

#1  Burglar (-----.78.255)   23:41  26.08.2004
Первый!
Первый! А ДУМ - третий! ;)

#2  Andr (-----.surnet.ru)   13:28  27.08.2004
Для мульти неплохо, просторные коридоры, простая топология, есть где распрыгаться. Но. Автор не совсем проработал некоторые моменты, связанные с возможностью запрыгнуть на перила. Перил там много и дыр в балансе карты из-за этого тоже немало.
Теперь дизайн. Общую планировку трогать не буду - ремейк. Освещение очень однообразно по цветовой гамме, местами неоптимизировано. Источников света и текстур с самосвечением чуть лишку - итог местами пестрота и хаотичные цветовые пятна (для мульти это тем более не есть гуд) Работы с тенями фактически нет, такое ощущение что карта состоит из освещенных и неосвещенных мест, тени как дополнительный выразительный прием попросто не используются. Подбор текстур местами не удачный, в кадре оказывается из-за бликов множество лишних деталей. Общее впечатление - автор не задумывался над функционалом помещения. Чтобы представленный кусок пространства смотрелся убедительно нужно сначала придумать для него историю, сюжет. Это важно и для карты, где существует понятие дизайн. Здесь же трубы, ящики и вентиляторы присутствуют для заполнения пустоты. Никакого настроения не создает - очень серо. Уровень владения инструментарием (очень неплохой по-моему) позволяет добиться явно лучшего результата. Оценка 3 из 5. Все.

#3  Jet crow (-----.net.ua)   14:26  27.08.2004
Кайф! разобрал по косточкам, но общее впечатление от карты у меня лично классное осталось, может ностльгия? :)

#4  Cheshire C@T (-----.starman.ee)   15:26  27.08.2004
2Andr:
Хотел бы я посмотреть на твою мапу, если ты так рассуждаешь...

#5  Andr (-----.surnet.ru)   19:19  27.08.2004
Всему свое время. Я не шучу. Уровень владения редактором я не случайно отметил. Сейчас матчасть подтягиваю.

P.S. Еще в догонку насчет Mancer01. Посмотрите внимательно на тень игрока. Автор явно _это_ специально сделал. Когда подходишь к повороту коридора источник света за спиной, тоесть противник сначала тень увидит. Здорово. Омрачает все это одно. Никаких видимых источников света (ламп) там нет. Сразу весь реализм портит.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru