Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Корпусной мебели из белоруссии виола
www.mebelmax.by




НОВОСТИ

Бестиарий, или все регулярные монстры Doom3
Shitan  28.08.2004  04:02

Как известно, враги в Doom3 разнообразны и самобытны. В некоторых созданиях явно прослеживается корни их предков из первого Doom’а. Это имп, приобретший смертельную пластику и лишний десяток глаз; это какодемон - отрастивший себе рудиментарную лапу; хеллнайт - сдавший рога на склады Ада и нарастивший мышечную массу. Это манкубус со своим неутраченным харизматичным ворчанием. Многочисленные зомби. И, конечно же, - легендарный Кибердемон.

Все они жаждут убить тебя, каждый своим способом. Некоторые из них хитры, а некоторые безмозглы. Один вооружён - другой полагается на свои физические кондиции. Но единственная цель их жизни (или существования) - служить Аду и уничтожать противников его дела, - дела насаждения Зла.

Готовься к встречи с легионом Ада. Всмотрись в их богомерзкие морды, изучи их, бойся их - возненавидь их!

  Зомби обычный
  Зомби усиленный
  Зомби-охранники
  Имп
  Пинки (Розовенький)
  Маггот
  Райвз
  Трайт
     Какодемон
  Лостсоул
  Ревенант
  Черуб
  Коммандо
  Манкубус
  Арчвайл
  Хеллнайт





Комментарии

#1  ArtNeoX (-----.rol.ru)   05:19  28.08.2004
Зачем все это описывать, сколько патронов нужно потратить на убийство конкретного монстра... Тут один совет увидел - стреляй... А патронов на уровнях завались так что я не думаю что кто то будет считать сделанные выстрелы и подсчитывать каждый патрон. это не Resident Evil где каждый патрон был на вес золота... Фотки можно посмотреть, так чисто из любопытства, какие монстры ждут на уровне но не более...

#2  Димсон (-----.utk.ru)   07:38  28.08.2004
Тем более, что описаны не все монстры... Даже исключая боссов. 8))

#3  iMiceman (-----.com.ua)   08:03  28.08.2004
2ArtNeoX
Детский сад! Ты играл на Nightmare? Нет? Так нафиг бздо. Вот там как раз патроны нужно берегти.

Плохо что не все описаны. Надо сделать очень детальный список, и включить Сабота, он тоже ведь к монстрам относится, правда мы его не лупим, но ничего, для отчета обязательно.

#4  Стас (-----.mtu-net.ru)   08:40  28.08.2004
Что за дурацкий спеллинг - маггот, райвз, черуб! Словаря нету, что ли? Личинка, дух, херувим! А tick - это не тик-так, а клещ! Имп - согласен: на чёрта в привычном понимании он не очень-то похож, да и "трайт" буквально не переводится, но хеллнайт, арчвайл (арквайл!), лостсоул, ревенант - неужели нельзя нормальные эквиваленты подобрать? Также лучше говорить "манкуб": "-ус" - окончание латинского именительного падежа, в русском оно неприменимо. Видите, какой я начитанный! :)

#5  iMiceman (-----.com.ua)   09:29  28.08.2004
Не очень ты начитанный. Имена НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ!!!!

#6  amigos (-----.krsn.ru)   09:55  28.08.2004
Сколько знаю человек, игравших в Doom-ы (да и сам я Doom-ер со стажем), ни разу монстров никто не называл русскими переводами. Какодемон - он и в африке Какодемон, Хеллнайт, Лост Соул - это уже прикипело, привыкли все к этому. Так что имхо ни к чему все эти "духи-херувимы", пусть как было, так и остаётся.
По поводу применения оружия - в основном автор на мой взгляд, давал верные советы, ну а в реале конечно под ситуацию нужно подгонять.

#7  Жопа с ручкой (-----.orel.ru)   10:16  28.08.2004
Кстати, не Хеллнайт, а Хеллкнайт, т.е. рыцарь ада.

#8  DarkSoul (-----.mtu-net.ru)   11:10  28.08.2004
Кстати, Арч(к)вайл случаем не вызывает из АДА других монстров? А то я каждый раз, когда с ними встречался обнаруживал у себя за спиной телепортнувшегося монстра. Под конец даже Хеллкнайты появлялись :) При этом Арквайл делал какие-то пассы руками, не относящиеся к его основному виду атаки.

#9  rez (-----.kgts.ru)   11:37  28.08.2004
Арчвайл имеет способность вызывать других мостров, поэтому лупить сначала надо его. А Хеллнайт так и произносится, а не кнайт, английский учитть надо.

#10  DarkSoul (-----.mtu-net.ru)   11:45  28.08.2004
rez если насчёт английского ты мне замечание делаешь, то напрасно. Инглиш знаю я очень хорошо, просто Хеллкнайт звучит круче :) А вообще если переводить, то это Адский Рыцарь. Хотя конечно согласен, что произносится Хеллнайт

#11  Pandemonium (-----.slovanet.sk)   11:58  28.08.2004
Черуб
Sozdanije bozie v otlichie ot ostalnyh Ih postavil bog storozit raj,chto by Addam i Eva ne smogli tuda vernutsja.Hotja bog ne uchel chto ludi pridumajut BFG :)))

#12  prog (-----.vsi.ru)   12:09  28.08.2004
Вот вот. По аглийски надо писать названия.

#13  Silly Frag (-----.221.172)   04:08  29.08.2004
По-мойму в Думе все противники тупы.И говорить что кто-то там прячитя за ящиками не умесно(Бывает маринес спрячется но через пару сек бежит якобы к след. укрытию которым наверно являешься ты,ну вы понимаете).А количество патронов(которые надо всадить в черта) зависит от уровня сложности.
А так статейка ничего.Только я удивляюсь.Все столько ждали Дума а потом взяли прошли(диск положили на полку) и что получили-кошмары по ночам.Ладно б если б игрушка по цикавей была а то одна атмосфера ужаса и нечего больше.И что нам ожиданцам остается делать - читать бесполезные статьи типа этой(накой хер людям расказывать про монстров если они прошли дум и все знают на собственном опыте) и детские дум-сюжеты(которых в мире до хуя,в которых уже сам Гордон Фримен летит на марс!)?Люди наверно в вас не погасла надежда на лучший дум3.Читая всякую чушь(статьи,рассказы на эту тему) вы пытаетесь представить себе свой дум которого вы так ждали.:)))

#14  HH (-----.DSI.ru)   13:45  29.08.2004
btw, коммандо мочится с одного выстрела дробовиком в район головы - в упор. если приловчиться стрейфится от кнута - то очень легко можно с ними справляться только с помощью шотгана.

#15  uu (-----.ostrov.net)   20:13  29.08.2004
куча бессмысленных статей.
лучше бы хитпойнты посчитал кто-нить.

#16  amigos (-----.krsn.ru)   22:11  29.08.2004
To Жопа с ручкой:
К вашему сведению буква "K" в слове Knight(рыцать) по правилам английского языка никогда не читается, стало быть правильно всё-таки Хеллнайт. :)

#17  amigos (-----.krsn.ru)   22:23  29.08.2004
To Silly Frag:
А с чего спрашивается, противникам в D3 быть умными? Это же зомбики и демоны, а не отряд спецназовцев в конце-то концов.
To DarkSoul:
Arch-Vile в Doom2 реанимировал умерших монстров, а в Doom3, поскольку монстры после смерти исчезают, он их вызывает из ада. Кстати, на ранних скриншотах D3 Arch-Vile выглядел иначе, видимо решили ближе к релизу изменить модельку, кстати теперь более похожую на оригинал в D2.

#18  Sancho (-----.iptcom.net)   23:49  29.08.2004
Ждем Спайдермайндов, Арахнотронов и Пейн Елементалей в Аду На Земле. И двустволочку. Hell on Earth, все таки, то бишь на земле должна быть где-нить хоть завалящаяся двустволочка. И получит Ревенант заслуженный двойной заряд дроби промеж глаз :)

#19  Silly Frag (-----.212.73)   01:20  30.08.2004
amigos
amigos нащет зомби согласен а нащет маринерсов,импов и прочей нечести нет!!!!!!!!!!!

#20  amigos (-----.krsn.ru)   12:22  30.08.2004
To Silly Frag:
Я бы не сказал, что на Veteran или Nightmare играть просто, если ещё монстрам и интеллект добавить, тогда играть вообще будет невозможно. И вообще, это же Doom, а не тактический шутер какой-нибудь.

#21  Silly Frag (-----.215.159)   16:07  30.08.2004
amigos
amigos лично я прошел Дум ветеране,да сложно порой,а кошмар для хардкорных игроков которые прошли его не раз.
Монстрам добавить бы интелекту чтоб они хотя б наражон так сильно не лезли(держали как говорится позицию.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru