Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Возможные трансферы шахтер
Возможные трансферы шахтер палкин рассказал о возможных трансферах.
www.fcshahter.ru




НОВОСТИ

Обзор Doom 3 от сайта iXBT
Shitan  03.09.2004  03:12

Появился ещё один обзор Doom'а, на этот раз от сайта iXBT. Профессионально освещены технические аспекты движка с анализом некотрых нюансов геймплея.




Комментарии

#1  Doomep (-----.rossia-hall.ru)   09:12  03.09.2004
Обзор хороший, самое главное не предвзятый!

#2  Vint (-----.lipetsk.ru)   10:04  03.09.2004
ништяк!

#3  nerv (-----.wplus.ru)   10:15  03.09.2004
Обзор хороший, только всё в нём сказанное говорилось и раньше на форуме, а челов которые это говорили обвиняли в предвзятости...

#4  старый Дууумер (-----.kmv.ru)   11:06  03.09.2004
"Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0b с 64 МБ RAM (GeForce 3 или Radeon 8500 или лучше)"

С каких это пор 3 ге-форс у нас совместим с DX9?

#5  Sancho (-----.com.ua)   14:16  03.09.2004
Полностью согласен с nerv
Обзор добротный, особенно интересно про графику почитать. Так я не понял - Кармак собирается перейти на технологию Shadow Map? Я думал, он дальше идею стенсильных теней развивать будет... Никто не знает технологию нового его двигателя?

#6  DAK (-----.rosnou.ru)   14:30  03.09.2004
Прикольный обзор, я его еще вчера читал =)
To #6 Sancho
Блин надеюсь новый двигатель покажет Unreal,у Engine 3 кто в движкастроении главный.

#7  Sancho (-----.com.ua)   14:34  03.09.2004
2 DAK
Смотрел какой-то ролик движка unreal3 в плохом качестве, не разобрал чего там, но по-моему, тени стенсильные. Ты не в курсе? И все равно интересно, что будет у Кармака...

#8  Heymdall (-----.uln.ru)   23:36  03.09.2004
Соглашусь, обзор очень хороший и непредвзятый, а главное человек понял, что вышедшие и выходясчие игры(FarCry, Doom3, Half-life 2)по своему хороши и не навязывал свою точку зрения. За этот обзор ему большое спасибо.

#9  DAK (-----.179.125)   00:02  04.09.2004
To #8 Sancho
Просто у Unreal 3, окромя теней еще много графических наворотов всяких, таких как Displacement, Glow, и всяких дуругих эффектов, а про количество полигонов на квадратный сантиметр я вообще боюсь думать. Я конечно все понимаю что движок дума еще в 2001 году написан был, и что U3 как ни крути щас продвинутей, просто хочется чтобы кармак к концу года (как он обещал) выдал что-нибудь такое чтобы у всех пачки отпали =).
Кстати сказать, если кармак закончил движок в 2001 году, то чем он занимался эти 3 года? Над игрой он вряд-ли работал, так как он именно по части движка, след-но можно предполагать что все это время онпридумывал что-то новое, короче поживем увидим ждать осталось не долго.

#10  prog (-----.vsi.ru)   00:57  04.09.2004
to dak:
1. Если бы движёк был закончен в 2001 году то требования были соотвествующие.
2. unreal3 - это дело отдалённого будущего. Пока рано даже упоминать про него.

#11  Sancho (-----.iptcom.net)   02:15  04.09.2004
2 DAK
Кармак полировал движок, пока остальные парни ад рисовали и все такое... А в последнее время, наверное, что-то уже новенькое ваял... Если бы еще знать, для какой игры...

#12  SkyMaster (-----.antk.ru)   10:41  04.09.2004
старый Дууумер: Ламо, сказано же "совместимая".. а не с поддержкой. Разные вещи.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru