Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новый раздел - консольные команды
Shitan  05.09.2004  02:17

Движок DooM3 отличается от всех остальных движков последних игр своей потрясающей конфигурируемостью. Это подтверждается огромным количеством разнообразных модов и настроек, появившихся сразу после выхода этого шедевра.

Представляем вам списки команд и переменных консоли Doom 3.

При подготовке раздела использовалась информация, собранная посетителями нашего форума SGI, Maxxon, iMiceman, а также взятая с сайта http://at-001.h11.ru




Комментарии

#1  Thrall (-----.sctel.ru)   08:55  05.09.2004
Хм....
Разве [code]listCmd[/code] не достаточно?

#2  rez (-----.kgts.ru)   10:03  05.09.2004
Молодцы! Читов бы подбавить.

#3  prog (-----.vsi.ru)   10:04  05.09.2004
А разве listCmd даёт описание ?

#4  rez (-----.kgts.ru)   10:07  05.09.2004
А почему notarget не работает? Пишет, что notarget On, а монстры все-равно атакуют. give invis тоже странно работает - какие-то монстры реагируют, а какие-то нет.

#5  rez (-----.kgts.ru)   10:11  05.09.2004
Чем заменить команду give keys - а то не работает? Вот give pda - нормально.

#6  Den (-----.macomnet.net)   13:50  05.09.2004
Парни молодцы !!! Такое дело сделали. Так жержать. Respect.

#7  Sancho (-----.iptcom.net)   14:06  05.09.2004
2 rez
notarget работает, просто монстров заставляет тебя видеть триггер. В игре куча заскриптованных сценок - попробуй первый уровень пройти с конца в начало (noclip'ом перелети), пройдешь мимо монстра, и он тебя будет игнорировать, пока не наступишь на триггер. Кто бы что не говорил про кучу скриптов, но ужастику они нужны, чтобы сработать в нужный момент. Представьте себе, если зомби, повинуясь своему ИИ, будут разгуливать по базе, куча веселых моментов пропадет...

#8  Thrall (-----.sctel.ru)   10:00  06.09.2004
2prog
Ну конечно! Попробуй!

#9  fox (-----.supernet.ru)   11:35  06.09.2004
а не легче нажать ctrl alt ~ чем создавать всякие блокноты команды и прочее

#10  JayDi (-----.syzran.ru)   13:46  06.09.2004
listcvars -help дает описание всех параметров дума
listcvars -type дает все возможные значения того или иного параметра
listcvars -flags более подробное значение параметром (какого типа могу быть значения, какими могут быть эти значения, к какому классу данный параметр относится - к графическим настройкам, ко звуку и т.д.)Если хотите все узнать, то делаем так:
1)clear
2)listcvars -help
3)condump MyCvars (запишит описания всех параметров в файл MyCvars.txt в папке base)
4)clear
5)listcmd -help
6)condump MyCmds (запишит описание всех команд в файл MyCmds.txt)

Дальше, я думаю, вы сами разбиретесь. Просто вводите какую-нибудь букву или слово и жмете <Tab>, и у вас появится список всего (команды и параметры), которое начинается с этой буквыслова. Можно ввести какую-либо команду и снова нажать пару раз <Tab>, тогда, если данный параметр может принимать всего несколько значений, то появится список этих значений.

P.S. например, при вводе listcvars можно написать так:
listcvars -help r_
тогда вы увидите список параметров, начинающихся с r_ .

#11  Andr (-----.surnet.ru)   21:36  06.09.2004
2 #10 JayDi дал самый мудрый совет для тех, кто действительно хочет что-то узнать. Узнавать надо из первоисточника. А вот тому, извините, барану в чью светлую голову пришла идея "перевести" на русский язык описания(!) переменных и команд Д3 нужно пожизненный эцих с гвоздями! Задумка глупая, перевод убогий. Для такого рода работы нужно сначала создавать словарь терминов, в котором подробно все объяснять и разжевывать. Затем делать длинное вступление на тему "что такое современный игровой 3Д-движок" - короче это все равно будет попытка объять необъятное. Еще раз совет для всех кто желает подняться до уровня создания собственных модов, скриптов и уровней: изучайте инфу в оригинале!

#12  iMiceman (-----.com.ua)   01:59  07.09.2004
2Andr
А ты сделай лучше. Все могут лучше, но делать лучше что-то никто не хочет.

#13  Andr (-----.173.18)   19:43  07.09.2004
2 #12 iMiceman
А зачем делать бессмысленные вещи? Базовая информация есть в игре. Перевод на русский не внесет ничего кроме искажений. Так зачем? Чтоб ламеру Пупкину было понятно? Ламер это диагноз.

P.S. Для меня человек автоматически перестает быть ламером как только проявляет осмысленное и последовательное желание учиться. Блюдечек с голубой каемочкой не подношу, извините.

#14  Денис (-----.ukrtel.net)   20:13  07.09.2004
Andr,JayDi - RESPECT
iMiceman - ФУ тебе! зачем ему делать лучше если это все дум делает сам?

Работа действительно тупая - лучше всего совет JayDi.

Создаете монстроподобное творение.Вся бессмысленность этой работы в этой комманде:
ls -lR "/mnt/windows/winnt" | lpr
(не знаю и нехочу знать как это под виндой делается - кто знает поймет).



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru