Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Особенности тестирования и настройки Doom3
Whitefox  08.09.2004  00:36

Сайт ferra.ru опубликовал интересный обзор посвящённый, как ясно из заголовка, тестированию и настройке Doom3

...А имеем мы три поколения сменившегося железа со времён кражи Альфа версии. Да-да, когда появилась Альфа версия, мы все читали статьи о GeForce4 Ti4600, а ATI вообще в серьёз не воспринимали. Топовый процессор на тот момент был Intel Pentium 4 2.8ГГц без HyperThreading, а 90% пользователей мечтало поиграть в DooM на 1400 Athlon. И всё это топовое железо того времени, финальная версия Doom считает хламом ...читать полностью




Комментарии

#1  PlanTain (-----.sp.ru)   01:15  08.09.2004
Обзор какой-то безыдейный и изобилует ошибками и неточностями.

Например:
> GeForce4 MX400
Два раза в самом начале повторяется.
В глаза бросается…

Не слишком серьезно…
Дал бы прочесть кому-нибудь, что ли…

#2  JrKI (-----.mtu-net.ru)   02:34  08.09.2004
Второй нах!
PlanTain, есть несколько вариантов MX440. 400, 420, 440 - вроде так. В существовании двух последних уверен на все сто

#3  Fox (-----.supernet.ru)   09:00  08.09.2004
народ подскажи возможно ли что у меня на ASUS{FX5900-128} 1gb 3.0H.T дум на Ultra Qualaty 1280.1024 сглаживание 2x,анзитропная фильтрайия 8x идет хорошо.Дрова 61,21 без разгона

#4  SkyMaster (-----.antk.ru)   10:47  08.09.2004
JrKI НЕТУ на свете GF4 MX400.
Статья конечно ламофозная...
На первой странице убожественный скриншот с ATI, где ужасающая ступенчатость и всё засвечено (видимо гаммой).. потом дальше красивый скрин с GF4, с правильным освещением... и тут автор его обсирает! Придурок...
Шейдеры не участвуют в расчёте освещения!
Идиот пишет, что на 512 мегах памяти невозможно играть, но у меня например всё просто замечательно почти без свопов!

#5  SkyMaster (-----.antk.ru)   10:58  08.09.2004
Нет, пацаны.. если на ATI ТАКАЯ графика, как на скриншоте http://img.ferra.ru/pubimages/66219.gif

то ну её нафиг......

#6  prog (-----.vsi.ru)   11:04  08.09.2004
Одного названия файла скриншота достаточно, что бы ответить - не такая :-)

#7  SkyMaster (-----.antk.ru)   11:43  08.09.2004
Ты о гифе? Гиф тут ни при чём. скрин с GF4 тоже в гифе, но выглядит он гораздо лучше и красивей

#8  JayDi (-----.syzran.ru)   15:02  08.09.2004
Статья мне не понравилась там, где про анизотропную фильтрацию говорится. Почему ее не могли включить при качестве медиум, например, через консоль. Лично у меня на GF 4600 разница в скорости между анизотропией 8 и 2 - огромная, но рип этом качество почти не улучшается. Так что, если хотите играть с анизотропной фильтрацией (а без нее действительно полная лажа, особенно с решетками, то ставьте в анизотропии 2 - качество повысится значительно, а производительнось упадет не очень сильно. И еще, разрешение на моей конфигурации играет просто огромную роль - разница между 800х600 и 1024х768 десятки fps. Опять же совет: из-за склонности к темным пространствам и не высокого разрешения текстур, в Дума разница между 800 и 1024 видна не так сильно, как, например в FarCry, ИМХО, четкость картинки остается практически на одном и том же уровне. А скорость увеличивается довольно сильно. Да и лесенок очень мало. В крайнем случаи можно поставить сглаживание на минимум и лесенки исчезнут, а вот производительно немного выше будет, чем при 1024, но без сглаживания.

#9  AVIX (-----.mtu-net.ru)   18:54  08.09.2004
Ребята, ну хорошо, про GeForce4 MX400 вы правы, надо было написать не MX400, а MX-series. Согласен. Но вот по поводу скриншотов с ATI и NVIDIA, к сожалению нет, не правы. Суть в следующем:
подобная карта освещения, как приведена на скриншоте под названием NVIDIA, встречается только на картах серии GeForce4 и ниже. То, что при расчёте освещения шейдеры никак не учавствуют это понятно. Вопрос, что тогда является причиной для запуска другой карты освещения? Давайте глянем глубже и посмотрим в чём разница между GeForce 4 и GeForceFX? - разница в поддержке DirectX 9.0. На GeForceFX, карта освещения идентична скриншоту с надписью ATI. То, что карта освещения у GeForce4 более красивая - это ошибка. В большинстве случаев все карты бликов (specular) ужасно выбелены и на этом приколы не заканчиваются. Плюс к написанному, скриншоты никак не обрабатываются , они делаются автоматически, поэтому гамма в них идентична. Так что .....

#10  AVIX (-----.mtu-net.ru)   18:58  08.09.2004
2FOX ... а ты протестируй и цифру положи,
какое количество кадров в секунду? тогда и можно сказать, нормальная скорость у тебя или нет. Всё остальное субъективизм.

#11  Skimitar (-----.177.78)   19:21  08.09.2004
2AVIX Есть GF4 MX420;MX440;MX460. А то, что кач-во освещения разное, так это в рендиринге, для Gf4Ti4200 рендер более старый нежели для Ati R360 (ARB рендер вроде называется), поэтому у TI4200 кач-во визуализации хуже! И не спорьте даже, владельцы тишек!! Кач-во на DX9 картах несравнимо лучше чем на DX8.1.

#12  Fox (-----.supernet.ru)   19:40  08.09.2004
как включить чтобы кадры в секунду показывало подскажи народ

#13  JayDi (-----.syzran.ru)   23:17  08.09.2004
com_showFPS 1

#14  JayDi (-----.syzran.ru)   23:21  08.09.2004
не знаю как для ати, но для GF4 используется nv20 рендер, что в Думе считается лучше, нежели arb. Смотрим значение параметра r_render.

#15  Trial (-----.157.2)   14:38  09.09.2004
компьютеровцы как обычно все переврали

игра идет на 512. AA нужен. ATI дает нормальную картинку.

#16  Andr (-----.173.48)   16:33  09.09.2004
2 #14 JayDi
Рендер для ti4200 используется действительно другой. Это вынужденный шаг по причине отсутствия шейдеров версии 2 и иной реализации некоторых алгоритмов (параметр r_useNV20MonoLights). Владельцы ti4200 должны сказать спасибо ID-шникам.
Те позаботились оптимизировать рендер под возможности карточки, а не причесали все под одну гребенку. Итог - неплохая производительность и другая картинка. Плохой ее назвать нельзя, игру прошел как раз на ti4200/128, так что впечатления не по слухам.

#17  xbit (-----.114.68)   21:19  09.09.2004
Статья прямо скажем не очень, особенно предисловие. Вот это высказывание стоит поправить баксов на 50.
>>Большинство видеокарт продающихся даже на настоящий момент на рынке в средних и нижних ценовых диапазонах, то есть 50-200 долларов, тоже не потянут Doom в концепции “Играйте в игры, как их задумывал разработчик”<<
Т.к. на GF5900XT можно поиграть со всеми спец. эф-ми, как их задумывали разработчики, и стоит она порядка 170 у.е.
Про 512Мб просто прогон - сам играл пару дней с 768Мб, потом осталось 512(256Мб дали на время) - разница практически незаметна.
Про видео - у товарища GF590XT, у меня Ti4200 - разница в качестве картинки очень заметна(различные эф-ты взрывов, "плывущий" воздух над огнем на Ti почти не заметны).
Моя конфа - AXP2600+@2300MHz(1.7v)/512MB/GF4 Ti 4200 AGP8x 64MB.
Так вот на этой конфе играю на HIGH 1024x768.
20-60fps, в среднем держится 30fps.
В режиме 800x600 LOW - особого прироста произв-ти не заметил - где то +5fps max
Так что статья не понравилась - слишком предвзятая, серию GFFX не тестили - большой минус. Про сис. требования переврали. В общем статья на iXBT куда полезней. И в ней есть главный вывод - игра очень процессорозависимая(сам имел удовольствие "поиграть" на Cel 1.7, пока не проапгрейдился до атлона).

#18  Сикамбр (-----.mtu-net.ru)   11:15  10.09.2004
Вопреки "понтовым" заявлениям практически на всех машинах с процессором от 1 Гц Дум3 запускается вполне прилично.

На моём ПК: 1500+ ХР, Ати 9600 Про, ~900 мб. ОЗУ, выдаёт 35 фпс на 800х600, ультрахай.

Ценный Совет автору - поменьше выпендриватся и побольше работать, в т.ч. развивать себя как инженера. А порталу Дум3 - поменьше постить подобного хлама.

"90% пользователей мечтало поиграть в DooM на 1400 Athlon. И всё это топовое железо того времени, финальная версия Doom считает хламом"

#19  AVIX (-----.mtu-net.ru)   15:02  15.09.2004
2 Сикамбр.
Правда, 35FPS? на 9600Pro и 1500XP? Окей, а как ты тестировал? набери timedemo demo1.demo и напиши сюда. Интересно будет посмотреть на результат. Если там будет и правда 35FPS, то это очень странно. Ставлю, что больше 20FPS твоя машинка не выжмет.

6800Ultra на AMD 3400 c 1Gb в UltraHigh конфигурации на разрешении 800х600 показала только 65FPS, А если всё отключить, то в 640х480 можно получиь 110FPS.

Я могу сказать только следующее. Я ради интереса запустил DooM на 1400 Athlon c 512Mb памяти и GeForce4 Ti4200. Материнка на Via КТ333. Впечатления следующие. Да - запустился. Да - бегает. Напомнило времена, когда я играл в DooM2 на 486DX33. Играть можно, но не так как на AMD64 3400 c X800Pro. Не так и всё тут. Ну тормозит она на 512Мб при High конфигурации. Во время тестирвания это особенно классно видно, демка встаёт как вкопанная время от времени.

Интересный факт, вы все так рьяно защищаете своё старое железо. Ведь статья непонравилась многим именно из-за этого. В чём дело? Еще меня очень радует заявление 20-60FPS, в среднем 30FPS. Статья то как раз посвящена вопросу тестирования и настройки. А в результате тестирования получается только одна цифра с точностью до сотой. Всё остальное это субъективизм. Ну к примеру, в определённых местах FPS может взлетать до 150FPS, при этом средняя очень сильно зависит от карты и почих моментов, поэтому тестировать "на глазок" и говорить цифры с потолка не совсем правильно.

#20  fantom (-----.kahovka.net)   02:13  24.09.2004
DOOM 3 халепа с изображением
Всё в красных тонах ,цвета нет
DoomConfig.cfg удалял а он после запуска опять появляется , чо делать???

#21  OverX (-----.kgts.ru)   15:59  25.09.2004
Athlon XP 1.92 GHZ,166 MHZ FSB
MEM 256 MB PC-2700,3-3-2-2
VGA Radeon 8500,128 MB DDR
timedemo 1=39 FPS,800x600 medium



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru