Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake 4 - первые ласточки
Shitan  14.09.2004  04:39

На днях журнал PC Zone опубликовал материалы, посвящённые Quake 4. Как известно, эта игра создаётся с использованием движка Doom 3 от id. Разработчик, студия Raven, обещает реализовать в Quake 4 открытые пространства, а также то, что по мнению многих действительно не хватает Doom'у - ведение боевых действий в команде.

Смотрим сканшоты с журнала PC Zone.

Quake 4 Quake 4





Комментарии

#1  Sancho (-----.iptcom.net)   07:38  14.09.2004
Круто! Вот он, движок дума3, начинает свое победное шествие по миру! Квака - рулез!

#2  Airborne (-----.128.139)   08:33  14.09.2004
Я Doom-аю что это будет не плохо!!!

#3  DAK (-----.rosnou.ru)   11:00  14.09.2004
Да качество сканшотов не фонтан, нао ждать оффициальных скриншотов в хорошем качестве

#4  LoHHa (-----.com2com.ru)   11:58  14.09.2004
наконец-то интересный материал появился своевременно
просто рулеЗЗ! это будет нечто. но надо апгрейдиться, апгрейдиться и ещё раз апгрейдиться!

#5  DAK (-----.rosnou.ru)   12:30  14.09.2004
2 #4 LoHHa
Глупо апгрейдится до того как игра выйдет (Если грейд задумывается именно ради этой игры), вон с думом что было, люди с 2002 года начали апгрейдится и чего? В 2004 их железки уже морально устарели

#6  LoHHa (-----.com2com.ru)   12:42  14.09.2004
2DAK
я же не призываю сейчас в магазины бежать. а впринципе имею ввиду, что мощщей потребуется в 1,5-2 раза больше чем для думки.

#7  Роман (-----.sunlink.ru)   12:50  14.09.2004
#6 LoHHa
ну откуда тебе это знать, дружище? Скрины на столько же посредственные, насколько не соответствуют реальности будущей игры(если она вообще когда-либо выйдет).
И вообще, после выхода Дум 3 СТЫЫЫДНО такие анонсы слабые проводить. Я в недоумении.

#8  W.J.Blazkowicz (-----.56.165)   12:52  14.09.2004
Кто за то, что бы сайт превратить в Думо-Квакерский?

#9  Lenin_Inc. (-----.177.203)   13:04  14.09.2004
Строгг и имп - братья навек!

#10  CybeRin (-----.2.2)   13:49  14.09.2004
Заметил, что дизайн обмундирования маринов сильно напоминает его же в DOOM III, дизайнеры одни и те же что ли? А вообще есть там сканшот с достаточно большим открытым пространством. Ждём'c

#11  CybeRin (-----.2.2)   13:51  14.09.2004
2 LoHHa
"...что мощщей потребуется в 1,5-2 раза больше чем..."
Позвольте полюбопытствовать, а откуда такие сведения?!

#12  DAK (-----.rosnou.ru)   14:07  14.09.2004
2 #6 LoHHa
То что больше потребуется комп точно. Млин хочется посмотреть на скрины в хорошем качестве, чтобы увидеть собственно для чего потребуется более мощьный комп, а то тут ужасная картина.
И есстественно хочется увидеть все это в динамике =) ... *про себя* "ну это я уж совсем губы раскатал"

ЗЗЫ
Надеюсь Ку4 портировать на консоли не будут *стучит по дереву*

Офтоп
Млин еще Ну ООооочень хочется посмотреть скрины TES4: Oblivion, надеюсь скоро хотябы сканшоты из журнала появятся

#13  DAK (-----.rosnou.ru)   14:18  14.09.2004
Гы :D Старый занкомый ;) или меня глючит
Хм... Что-то до боли знакомо лицо у марина на этом скрине, случайно наш с вами знакомый после окончания миссии на марсе на строг не перебрался???
http://www.doom3.ru/img/upload/1095121676.jpg

#14  Pandem (-----.slovanet.sk)   14:28  14.09.2004
Soglasen s DAK Toze lico Hotja ne dumaju chto delajut paralelnyje suzety s Doom 3 Eto raznyje miry i eshe sebla pokazet D3 HE(hotja lico v nature marina:)A chto kasaetsja skrinov Q4 to slishkom uz eto napominaet D3 ja by daze skazal do neprilichija napominaet

#15  Sancho (-----.com.ua)   14:51  14.09.2004
#8 W.J.Blazkowicz
Я думаю, никто из думеров против кваки не пойдет:)

#9 Lenin_Inc.
Как впрочем думер и квакер - братья навек!

#16  DAK (-----.rosnou.ru)   15:37  14.09.2004
2 #14 Pandem
Про то что Ку4 это продолжение дум3, я просто пошутил ;)
Плюс надо дождаться скринов в нормальном качестве чтобы точно сравнить ;) (Хотя может быть разработчики могли просто приколоться и реально лицо этого марина ляпнуть в игру)

ЗЫ
Надеюсь что с открытими пространствами окажется все нормально, а то все предыдущие движки ID явно с ними не дружили, хотя после прочтения статьи на ixbt.com в открытые пространства верится с трудом :(

#17  Skimitar (-----.177.29)   16:04  14.09.2004
Наконец-то есть ещё один стимул продолжать жить :-).

#18  Роман (-----.sunlink.ru)   17:25  14.09.2004
Не хочешь думать над дизайном - посади дерево!!
кому нужны открытые пространвства в кваке? Дум и квак не братья, это сиамские близнецы.
Только одна башка и два тела, но оба тела страдают клаустрофобией. Т.ч. зачем нам дельта форс в квейке? Лучше казематы покрасивше да злодеи поярче.

#19  Роман (-----.sunlink.ru)   17:37  14.09.2004
даешь живопись!
Что лично мне не хватало в игре, так это рызрыва тел и реальной системы повреждения врагов. Люблю солдатов удачи за это. А то здесь халтура. На текстурах рисуются дырки??? Руки-ноги-головы не отлетают. Надо бы исправляться.

#20  Andr (-----.surnet.ru)   19:30  14.09.2004
Вот верно про "одно лицо" подмечено. Что D3, что Q4 - стальное внеземелье, опутанное километрами труб и проводов...

А у меня душа по сочному мрачному фэнтези стосковалась.

Даешь замшелые глыбы бастионов, ржавые цепи, скрип грубой кожи ременной перевязи и тяжеленный зазубрынный полуторник! Где свет коптящих факелов, ветхая латынь заклинаний и древнее как мир Зло? Не нужны мне изящные и сладкоголосые эльфийские девы, выбрал в спутницы Деву Железную.

Так, о чем это я... А, дремучее, черное, зловонное средневековье смотрелось бы на движке D3 рельефно и убедительно. И не нужно никаких модных RPG-штучек. Главное чтоб густая кровь стекала по клинку. Я прав?

#21  Skimitar (-----.177.182)   20:02  14.09.2004
2Andr Нах фэнтези!

#22  Skimitar (-----.177.11)   20:16  14.09.2004
Даешь в лице Quake IV бешенный драйв с морем кровищи и оторванными конечностями. Тонны свинца будут пущены в дело, а стволы расплавятся от беспрерывной стрельбы. Агонизирующие "тела" строгов будут штабелями лежать где-то глубоко под километрами бетона и металла, окутанные пороховой дымкой от адской стрельбы. Строги будут жрать свинец тоннами, и подыхать... Километры проводов и труб, как много это значит для настоящего квэйкера! Настоящий храм смерти и жестокости, апофеоз всех игр - ВОЗВРАЩАЕТСЯ к нам! Встретим же его достойно, - сделаем апгрэйд :-).

#23  Sancho (-----.com.ua)   20:35  14.09.2004
2 #20 Andr
Фэнтеэи на движке дум3? Ну ты загнул... А если уже мечтать, Карма первая-вторая да на двиге дума была бы просто конфетка... Эх...

2 all
Чего хотелось бы пожелать ку4? Быть похожим на ку2. Окрытые пространства? Нах? Немного на свежем воздухе, конечно, побегать мона, но катакомбы рулят. Трупы? Было бы неплохо увидеть что-нить новое в этом плане. И самое главное - разрабам сохранить стиль в духе id. А иначе может случиться лажа. А движок дума3 сделает свое дело, в этом я не сомневаюсь.

#24  555 (-----.mtu-net.ru)   01:41  15.09.2004
лутше пусть будет похож на ку1 чем на ку2 т.к от ку2 уже после 5 уровней блевать хочется от этой постоянной серо-коричнево-красно-желтой технолгической свалки(кстати доом3 полностю повторил ку2 только на марсе и с чертиками ).Лутше пусть будет концепция ку1, AI из анрыла, физика havok(PainKiller), на граф.движке 3-его доома

#25  R-ED (-----.braz.ru)   05:35  15.09.2004
А фоновый мьюзик в Q4 будет ? ;-)

#26  psy-q. (-----.cable.roger)   06:52  15.09.2004
не понимаю я вас, мясо, конечности....эхх пашёл ка я отсюдова....

#27  Sancho (-----.iptcom.net)   08:11  15.09.2004
2 555
Кому как - мне от ку2 блевать не хотелось. А музон какой, музон! Физика Хавок - согласен, рулез, ты забыл упомянуть туда же макса2 и халву2.
2 psy-q.
Иди, иди, не понимаю, зачем приходил. Это же дООм!

#28  555 (-----.mtu-net.ru)   09:31  15.09.2004
2 Sancho
Ну да, один-два раза я ку прошел было интересно, но потом уже надоедает все эти технологичные базы,города,склады. В ку1 были и подземелья (конечно тоже серые но тогда цветовая палитра непозволяла делать что-то поприличнее), и базы и разнообразие было хоть како-то.

Макс2 ИМХО хорош только физикой, больше я ничего там сверх крутого ненашел

Халва2 еще невышла, хотя если судить по спертой недо-алфа версии то играть будет нитереснее чем в тот-же ДооМ III

#29  Alebardo (-----.134.66)   10:03  15.09.2004
О Квака 4
Это мега игра на движке великого Doom 3... В Quake 4,как и в Quake 2, будет сюжет. Впечатляет, что будет открытое пространство и настоящая война... И ёще в Quake 4 будет кровавой, как в Solider of Fortune... Уххх :)
Но один недостаток - наверное он требователен к системе из-за открытого пространства...

#30  CybeRin (-----.2.2)   11:17  15.09.2004
2 Роман
Кстати технология отрыва конечностей (разделение частей тела на отдельные составляющие каждая из которых реагирует на попадание пуль в них) в солдате удачи, создана именно Raven Software которая занимается разработкой Q4

#31  CybeRin (-----.2.2)   11:20  15.09.2004
Кстати ещё одно мнение: Хочу "шоб" Q004 не был похож ни на один другой из Qxxx

#32  DAK (-----.rosnou.ru)   11:22  15.09.2004
2 #18 Роман
2 #18 Роман
Я даже больше беспокоюсь не о том чтобы были открытые пространства в Ку4, а о том чтобы движок их поддерживал нормально. Ведь не только Ку4 будут на "двигале" Дума3 делать

#33  Fritz (-----.sympatico.ca)   11:40  15.09.2004
Надо просто поставить ку2 на новое двигло.

#34  Sancho (-----.com.ua)   11:43  15.09.2004
2 555 #28
Макса2 и ХЛ2 упомянул только из-за физики на Havok'е. А вот отдельно хочу отметить, что Макс2 - яркий пример того, как надо на Хавоке физику рагдолла реализовывать. Пейнкиллер тоже в этом плане неплох. А на ХЛ2 посмотрим. Но в любом случае, в шутерах оценивают не только физику, поэтому любимцами жанра у меня все равно остаются дум и квака.

#35  Роман (-----.sunlink.ru)   11:50  15.09.2004
2 CyberRin
натюрлихь! пятерка за память!

#36  Роман (-----.sunlink.ru)   11:59  15.09.2004
CybeRin, извини за имя в #35
Хоть убейте, но в Дум3 больше кваки 2, чем кваки 1,2 в кваке 3. Отсюда немного каки.
Но все красиво.

#37  Maxi (-----.odessa.ua)   14:05  15.09.2004
Опять за старое?
А ну, кто тут против открытых пространств? Ну где без них, скажите мне, будет рейлу развернуться? А без него ку и не ку вовсе. Не, ну с вами клаустрофобиком точно станеш..

#38  W.J.Blazkowicz (-----.95.11)   14:10  15.09.2004
Во втором Квейке было одно плохо - слишком цветная гамма.

#39  Sancho (-----.com.ua)   14:14  15.09.2004
2 Maxi
Открытые пространства имеются ввиду на уровне ку2-3, А вот "Дельта Форс" нежелателен, не тот жанр.

#40  Sancho (-----.com.ua)   14:17  15.09.2004
2 #38 W.J.Blazkowicz
Кстати, о Блажковичах, когда Вульф новый обещают? Или еще не обещают?

#41  W.J.Blazkowicz (-----.95.11)   14:22  15.09.2004
2 Sancho
Помоему ещё не обещали.

#42  Роман (-----.sunlink.ru)   15:06  15.09.2004
2 #37 Maxi
Мне кажется, что близкий бой более выразителен, а что самое главное, выдвигает жесткие требования к разработчикам. Тут с качеством текстур и физикой не лажанешь.
Зачем художник будет потеть, если к зомбаку не подойдешь ближе чем на выстрел рэйла?
Кажись, даже если они реализуют пространства, ощущения на этих пространствах будут как на сцене с уличной декорацией. П.С. я - чайник, могу ошибаться.

#43  Sancho (-----.com.ua)   15:51  15.09.2004
В ку2 было самое оно - и ближний бой был, и рельсой можно было порэйлить.

#44  DS (-----.240.209)   17:48  15.09.2004
Не хачу ваку, хачу очередной сингл с оригинальным сюжетом и монстрами, хаша добрых сетевых Shoot-game'ов довно не выходило. А вообще где-то встречалась инфа, что Кармак не лицензирует движок Дума и четвёртая квака рискует стать последним его воплощением, это так? Кто-нить точно знает?

#45  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   19:35  15.09.2004
Надеюсь Q4 будет GIPER_MEGARULEZZZ_4EVER...
...НО хотелось бы ТЕХНОГЕННОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ аля Q1... -респект Andr & 555... Хотя СТРОГГОВ тоже УВАЖАЮ:)


ХОРОШЕЕ КА4ЕСТВО CКАНОВ:
http://www.forum-3dcenter.org/vbulletin/showthread.php?t=169330

#46  W.J.Blazkowicz (-----.95.235)   21:32  15.09.2004
Quake 4 должен быть тем же Doom'ом 3, только без атмосферы страха и со Строггами вместо Дьявольщены.

#47  Spy*Break (-----.spb.ru)   23:44  15.09.2004
Ну чё бля, сначала ждали 4 года Дума, терь стока же Кваку? А вам не кажется, уважаемые падонки, что игрушки нам к этому времени уже нахуй не нужны будут???

#48  Stanley (-----.farlep.net)   11:32  16.09.2004
Сначала Ку 4 как минимум 2 раза свозят на лос-анджелескую Е3, где она при первом появлении соберет звания "Лучшая игра выставки", "Лучшая графика" и т.д.
То есть, ждать игру стоит, пожалуй, где-то к концу лета 2006 года.
К тому же, с маркетинговой точки зрения, id (она ведь, по сути, следит за каждым вздохом Raven Sftwr) невыгодно выпускать игры (нет, даже так - Игры)с разницей в год или меньше.
DOOM 3 будет приносить прибыль еще как минимум год-полтора. Потому спешить разработчикам некуда. Да и к тому времени железо будет подходящее - не зря ведь знающие говорят, что DOOM 3 - это 20-25% возможностей движка.
Почему опять выпустят летом? Да потому, что у разработчиков оно считается неприбыльным сезоном. А Дум 3 в этом году классно выехал на этом - сказалось отсутствие малейшей конкуренции (точно так и с близзадоровским Diablo 2 было) - мастодонтам плевать, какое время года.
Ну а тем временем Кармак напишет нечто новое или хорошо доработает старое, на этом начнут писать еще что-то и аккурат за год-полгода до выхода Ку 4 намекнут, что есть еще новые проект - чтобы истерика у фанатов была.
Вотъ такъ.

#49  prog (-----.vsi.ru)   19:48  16.09.2004
Stanley : По хорошему ID нужно как можно раньше выпустить quake4. С doom3 они не конкуренты, так как разные жанры.

#50  prog (-----.vsi.ru)   19:49  16.09.2004
хотел сказать, что раз в doom3 так всем не нравится сетевая игра, то может в quake сделаю по человечески и выпустят поскорее.

#51  W.J.Blazkowicz (-----.95.7)   20:02  16.09.2004
Вообщето prog, Quake4 делает Rawen Software, а не Id Software.

#52  Stanley (-----.farlep.net)   23:19  16.09.2004
prog: и какие же это у них жанры разные?

#53  korish (-----.lviv.ua)   10:41  17.09.2004
Raven долго делать не будет годик - второй
Движок уже готов друзья, а если за дело взялися Raven через годик-второй будем ганять по Строгосе. Хочется только что б смнгл Кваки 4 походил от Кваки второй и десметч от ней же, поскольку ИМХО Квака 3 ИМХО полная фигня.
Насчет апгрейда: Если Врон доработает движок
нужно будет запасаться деньгами: на мозги 1,5 Гига и Процом Атлон 64 бит ну и Видяху надо на полгектара от Ati @ Nvidia.

#54  Skiner@UT (-----.uzhgorod.ua)   11:29  17.09.2004
а че годик второй подождать надо и получим
ut2003 кстати Крамарк из id software уходит

#55  Роман (-----.sunlink.ru)   12:43  17.09.2004
2 #54 Skiner@UT
его уволили за пьянку

#56  666 (-----.236.253)   20:43  17.09.2004
да мудак это ваш кармак он думал не о игре дум3,а собствено говаря о его двигателе ,чтоб потом всем фирмам продавать года 4 непарясь ,и понятно что он решил срулить с кучей бабла с id sofware !!!!!!

#57  W.J.Blazkowicz (-----.95.4)   21:25  17.09.2004
2 666
Сам ты мудак.

#58  Dave (-----.mtu-net.ru)   09:54  19.09.2004
Да какая "лучшая графика"? Вы че, народ? Вы хотите сказать, что в Думе лучшая графика? А в FarCry играли? Тени-то, тени! Такие тени было тсдыно выкладывать еще в 2002 году. НУ это же не тени - это извращ. Unreal Warfare - вот где тени суперские, а в Думе они голимые до невозможности. Выйди Дум в 2002 году - согласен, стал бы игрой №1. Но сейчас это смотриться мягко скажем...голимо. А если на этом же движке с ЭТИМИ же тенями года через 2 выпустят Кваку, то все... Хер, а не Оскар в номинации "лучшая графика". Движок Doom3 получился голимым. Для своего времени.

#59  Dave (-----.mtu-net.ru)   09:58  19.09.2004
2 Andr
Чувак, не напрягайся - на движке Дум 3 делают Руну 2

#60  Veteran (-----.starman.ee)   05:00  20.09.2004
ништяк

у меня хорошие предчуствия по поводу этой игры

#61  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   08:45  20.09.2004
Кстати о Quake IV:
Когда я смотрел скрины, я 4увствовал де-жавю: когда-то я это уже видел, но не в DOOM III. Когда вспомнил, оказалось 4то это вылитый 3D Mark 2003 в тесте № 2 "Battle for Proxigon"!!! Только с увели4енной детализацией, больше похожий на
анологи4ный тест в будущем 3D Mark 2005 (есть уже скрины)!!! И это мне нравится: как только увидел этот тест, так разу О4ЕНЬ
захотел в НЕГО поиграть!!! Надеюсь Reven + ID преумножат эту Атмоферу и зделают ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ИГРУ...

#62  Роман (-----.sunlink.ru)   15:47  20.09.2004
2 #58 Dave
FarCry - жалкая мультяшка. Сраное малибу. Вооружение не сбалансировано, бой с монстрами неинтересный. Сохранение приставочное. Тени не от ВСЕХ предметов.
ID во истину родоначальники и законодатели.
У Дума есть много минусов, но нет игр достойных сравнения с оным.

#63  Евгений (-----.165.182)   18:08  20.09.2004
даешь хексен 3 !! :)

#64  парраноик (-----.wplus.ru)   17:21  22.09.2004
это же моя первая game-любовь /вспомнил о чем-то своем/



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru