Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новая карта DOOM2: MAP07
Whitefox  28.09.2004  01:53

Новая карта DOOM2: MAP07 v.0.8.9b. Автор iMiceman, коментирует своё произведение следующим образом:

Римейк/порт "ареновой" карты из Doom2 - map07. Портированы старые текстуры из дума и добавлен к ним бамп, выглядит весьма неплохо. Для сетевой игры карта просто незаменима, хотя наблюдается небольшой дисбаланс оружия.

DOOM2: MAP07 DOOM2: MAP07





Комментарии

#1  Sancho (-----.iptcom.net)   08:21  28.09.2004
Супер! Я вот посмотрел на скрины и понял, каким должен быть Doom Classic на движке Дума3. Текстуры нужно оставить старые! Главное - монстров переделать.

#2  Старый Дууумер (-----.kmv.ru)   10:36  28.09.2004
Выглядит весьма дико...
Проще взять Doomsday.

#3  Sancho (-----.com.ua)   12:36  28.09.2004
И ничего не дико, очень даже красиво! Doomsday тоже весчь, но хочеЦЦа с тенями :) А ишо монстров нарисовать, ваще кул будет!

#4  hellscream (-----.rol.ru)   14:51  28.09.2004
ну ОООЧЕНЬ напоминает tenebrae

#5  hellscream (-----.rol.ru)   15:10  28.09.2004
ах ты!...
Копирование README.txt
Копирование D2_m07.pk4
Ошибка CRC в D2_m07.pk4
Опаньки. Ошибка вышла, файл нужно копировать хорошо и это факт, нет файлов для установки! Облом! :)

#6  hellscream (-----.rol.ru)   16:51  28.09.2004
карта рулез!
правда многовато источников освещения и е хватает цветного освещения, во всем остальном в 10^100000000 раз лучше аналогов

p.s. не верю, что текстуры из оригинала, скорее из Doom Retextured

#7  iMiceman (-----.com.ua)   17:05  28.09.2004
2hellscream
Несколько текстур из оригинала, а остальные слегка переделаны мной на большее разрешение, пару из Doom Retextured (спасибо Shitan'у).

Источников света - 4 (главных), вполне хватает для освещения. Затемненные участки под крышей - так задумано специально, чтоб шухерить друг друга. :D

#8  hellscream (-----.rol.ru)   17:34  28.09.2004
(я сказал наоборот МНОГО).мое предложение
слишком большой, на мой взгляд радиус этих источников(с radiant'ом не знаком, работал в Quark), а центральный неплохо бы сделать ораньжевым под цвет неба

#9  iMiceman (-----.com.ua)   17:45  28.09.2004
Пробовал делать с центральным источником - внейшний проход ставал черным как ночь и никакой силы источники света не могли исправить этого - вот в чем облом. :(

...слишком большой...
Эсперементирвал с многими настройками, эти показались самыми оптимальными.

Как бы там ни было, я считаю, что конечный результат весьма неплох. Кого не устраивает свет, может сам отредактировать его. ;)

#10  yUAC (-----.62.216)   18:45  28.09.2004
Мдя... Это называется полная копия, содрано все до мельчайших деталей, еще спрайты манкубусов прилепи, будет ваще зашидибись, с расстояния 5 метров не отличить будет от дума2

#11  iMiceman (-----.com.ua)   18:53  28.09.2004
2yUAC
...содрано все...
Хочу заметить, что не все (пропорции карты, по сравнению с оригиналом, были слегка изменены). ;)

#12  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:53  28.09.2004
Ну и чё?

#13  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:55  28.09.2004
А так карта ни чё.

#14  iMiceman (-----.com.ua)   19:18  28.09.2004
2W.J.Blazkowicz

...Ну и чё?...
Насчет чего?

#15  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   19:19  28.09.2004
Насчёт содрано.

#16  hellscream (-----.rol.ru)   20:09  28.09.2004
хек, уф, эх [пытается отредактировать карту]
ГРРРРРРРР!
цветное освещение не работает через color!!!
хек, уф....

#17  hellscream (-----.rol.ru)   20:14  28.09.2004
хек гррр АААА! уф...
DELETE DELETE DELETE!

#18  iMiceman (-----.com.ua)   20:20  28.09.2004
2hellscream
Переменная color отвечает за цвет, все правильно. Пзырь на думовских картах - увидищь.

#19  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   22:26  28.09.2004
2iMiceman:
ОгромнЫЙ Респект за Карту и её текстуры!!!
Многие действительно из jDOOM, 4то даже лу4ше, детальней.
К тебе 2 вопроса:
1.RailgunTest не работает: установил, запускаю из меню Mods в DOOM III, гружу сейв, пишу в консоли "give weapon_railgun"
и вижу 4ОРНЫЙ Экран, на фоне которого HUD(Прицел, кол-во хелсов и т.п.), при4ём при выстреле слышен звук Railguna, да и перезарядка по звуку секунды 1.5. Не знаешь, 4о за лаг???
2.Можно ли поверх бампа, или базовой текстуры наложить Detail Textures и использовать это в DOOM III, или это не будет работать, или криво смотреться, или современные видяхи не потянут такое жестокое мультитектуриование??? Как великолепно преображают jDOOM Detail Textures, которые весят всего 1.5 Mb и не нагружают видяху, о4ень органи4но сливаясь с базовыми из оригинального DOOM...(Если кто не видел, то можно ска4ать с оффициальной страницы DOOMSDAY) А вообще из всех ремейков DOOM лу4ший - Doom Remake от той же DOOMSDAY. Весит он 650 Mb (утановщик 590) и требует Минимум GeForce 3, ибо внём полно шейдеров, и пень 3 от 733 и 256Mb RAM ~ в 4 раза больше 4ем обы4ный jDOOM, а по сути это заапгпейдженный jDOOM, в котором Переделано ВСЁ на ВЫСШЕМ Уровне...

#20  yUAC (-----.62.216)   23:48  28.09.2004
Хех, на модель в Doom3 итак накладывается по 6 текстур (на стены наверное 3), ты еще одну хочешь прилепить... :). В принципе один слой текстур погоду не делает...

#21  Whitefox (-----.tis-dialog.ru)   01:34  29.09.2004
yUAC, мне уже смешно от твоего пустого надувания щёк.

#22  yUAC (-----.62.26)   18:16  29.09.2004
WF, а мне уже смешно от полного отсутствия чего-нибудь нормального на твоем сайте :)

#23  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:38  29.09.2004
Нормальной информации на сайте действительно нет, но хорошо, что она есть.

#24  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:40  29.09.2004
Всмысле вообще информация.

#25  iMiceman (-----.com.ua)   19:35  29.09.2004
2~>BEEF>}e@TeЯ]~
Я написал статью про текстурирование, скоро админ выложит.
Налаживать можно хоть 1000 на 1. :|

Насчет лага с рельсой - нифига не знаю. Кстати, звуков выстрела рельсы я не клал. %|

#26  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   19:51  29.09.2004
2iMiceman:
Что можно 1000 на 1, это понятно, только даже GF 6800GT c 16 Пиксельными Конвейрами повиснет на первом же кадре:) Вопрос - будет ли это нормально выглядеть бабпом, ведь бамп накладывают в разрешении, таком же, как и базовую текстуру, и он не будет соответствовать Detail Textures. Будут ли
Detail Textures выглядеть плоско на фоне рельефа бампа, или, если её наложить следующим слоем за базовой, а сверху обоих -бамп, то будет нормально? Посмотрю в твоей статье - может есть ответ?
З.Ы. А звук у рЫльцы, всё-таки есть - совсем, не как у Пла3мы:)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru