Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Оружие в Doom3 Fortress
Whitefox  01.10.2004  01:52

Разработчики Doom3 Fortress, очередной реинкарнации некогда суперпопулярного мода для первого Quake, опубликовали на своём сайте скриншоты моделей оружия которое будет в этой модификации. К сожалению скины для моделей ещё не готовы, но даже без них оружие выглядит весьма интересно.

Дробовик Рэйлган





Комментарии

#1  Den (-----.macomnet.net)   13:35  01.10.2004
Хорошое дело задумали парни. GL.

#2  Роман (-----.sunlink.ru)   16:52  01.10.2004
Класс!!!!
Клевые пушки получились! УаУ! КуууЛ! Вот бы с такими побегать по мрачным корридорам космической станции. Спасибо Вам дорогие администраторы сайта за своевременное снабжение нас незаменимой информацией. Ночей не спите, бдите. Вам зачтется. Низкий поклон.

#3  hellscream (-----.rol.ru)   17:08  01.10.2004
railgun
где-то я его видел, не в третей ли кваке?!
может это та же модель, только с бампом? ;)

а все равно
молодцы ребята!

#4  prog (-----.vsi.ru)   17:12  01.10.2004
Уж сколько этих TF проектов умерло не развившись. Для TF нужно относильно много народу (меньше чем 10-14 просто делать нечего). Либо приличные боты, которых ни под один TF не было.

#5  CybeRin (-----.4.46)   18:26  01.10.2004
Пушки банальные, ничего особенного.

#6  prog (-----.vsi.ru)   18:28  01.10.2004
btw, а что там рейган делает ? Зачем он им ?

#7  hellscream (-----.181.147)   18:28  01.10.2004
банальные-то банальные, только в думе их не было, тем и привлекают

#8  iMiceman (-----.com.ua)   19:03  01.10.2004
Ришпект за рыло.

2hellscream
ГЛУПОСТЬ СКАЗАЛ! Сказали же что модели без текстур.

#9  hellscream (-----.181.147)   19:11  01.10.2004
знаю, я имел в виду в перспективе

#10  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   21:13  01.10.2004
Нет бы сделали магазинный дробовик, а не двустволку. Правда, можно сделать магазинную двустволку (хотя, для отстрела людей больше подходит расположение стволов у дробовика в Сталкере, но к нему плохо присандаливается магазин). А у rail gun передняя часть идитского вида.

#11  iMiceman (-----.com.ua)   21:17  01.10.2004
2W.J.Blazkowicz
Двустволка - святое!

...А у rail gun передняя часть идитского вида...
Ты её не будешь видеть. (пзырь на BFG спереди - ужаснешься - тутень какая-то).

#12  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   21:45  01.10.2004
Я с позиций реализма всегда исходил. Двустволка уже сейчас вымирает. Мне поэтому никогда не нравились id'шные Plazma gun'ы, у которых снаряды летят медленно, а не как должны со скоростью близкой к световой. BFG вообще быть не может (которые в предыдущих Думах и Квейках ещё более не реальные). А спереди прибамбас зачем всё таки?

#13  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   21:47  01.10.2004
Второе предложение лучше читать после третьего.

#14  Agent Smith (-----.spb.ru)   23:58  01.10.2004
2W.J.Blazkowicz
Камрад, давай ты не будешь судить о вещах, о которых имеешь достаточно примерное представление. Ты говоришь, что исходишь с позиципй реализма. Тогда во всем думе никаких стволов, кроме огнестрелов, быть не может - остальным для запитки розетки на 380В мало, а требуемые компактные источники энергии пока большая редкость...
Сгустки плазмы в плазмагане летят не с околосветовой скоростью, а с той, до которой их разгоняют в ускорителе, который, к твоему сведению, из соображений эргономики в ручном оружии большим и мощным быть не может. Но, пожалуй, действительно, плазма летит слегка медленно...
BFG вообще быть не может. Почему? Потому что гладиолус, что ли? Подумаем немного... Все может быть, например, так: снаряд БФГ - плазменный пузырь (типа шаровой молнии), окружающий собственно боеголовку (пусть 200 гр чегонить сильновзрывоопасного) для снижения ее лобового сопротивления и защиты от эм импульсов, к тому же, при разрыве этот пузырь сам выделяет немало энергии... но это только домыслы.
А вообще, нет ничего невозможного... Раньше вот люди и в самолет не верили.
И не надо так остро реагировать. Это просто игра
а прибамбас спереди - чтобы был :))

#15  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   14:40  02.10.2004
Согласен, с Plazma gun'ом и BFG я ошибся.

#16  nu (-----.readingconnect.net)   02:41  04.10.2004
шотган - прям как в пейнкиллере

#17  snark (-----.53.35)   12:39  12.10.2004
таки да
сдается мне что готовится очередной руль! до сих пор народ гамится в оригинальный TF а почему? потому что это есть супер!:)
>приличные боты, которых ни под один TF не было
они таки были! кажется под вальвовский TFC... был какой то супер бот который мог бегать как в HL так и TFC... так что были боты... были... жаль что Стивена Полжа так ID и не забрало сразу же после выпуска рипер бота:( потому как то что он сделал для всех анрылов это просто супер! вот если б такие люди кодили ботов для квакодумов... мдя... в общем ID мастера лабать движки а вот AI для ботов/монстров у них получается не очень (см. скаарждей из 1-го Unreal и _любого_ монстра из Q/Q2/Q3/D3)
грустно мне... одно лишь радывает что сможет таки медик вылечить да инжинер броньку подправить... но и то это в будующем...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru