Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Resurrection of Evil - скриншоты
Shitan  09.11.2004  00:43

Внимание! По просьбе Activision скриншоты и ссылки на них удалены. 15.11.04


В Сети появились восемь скриншотов из готовящегося к выходу аддона Resurrection of Evil. Исходя из увиденного, можно придти к некоторым выводам касаемо содержания аддона.

На первом скриншоте можно увидеть долгожданную двустволку и некоего полумеханического монстра. Судя по габаритам чудовища, оно будет пострашнее хеллнайта. На втором опять же новые монстры, продолжение идеи лостсоулов. Только теперь это уже не женские головы с реактивными двигателями, а исконно адские существа. Особо интересно новое оружие. Может быть, это рэйлган, наконец-то официально появившейся в Думе? Надпись “locked” на панели управления оружия загадочна – вдруг это вообще манипулятор, какой уже есть в HL2. Ведь сделать в Думе подобный девайс не составляет никаких затруднений.

На третьем и восьмом скриншотах новый монстр, уже промелькнувший когда-то в анонсах Дума. Называется чудовище vulgar. Вероятно, оно будет нападать стаями, как райвзы, и будет использоваться дизайнерами для нагнетания напряжения. На остальных скриншотах представлены остатки древней марсианской цивилизации, причём весьма обширно, и ещё один монстр, летающий хеллнайт без ног и с механическими частями.

Суммируя всё вышеизложенное, можно сказать, что Resurrection of Evil несколько выйдет за рамки «камерности» Дума, переместив нас на обширные локации, и натравив орды ещё более непостижимых и смертельных чудовищ.




Комментарии

#1  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   00:38  09.11.2004
ЖДЕМ
c
:)

#2  tuborg (-----.26.186)   00:59  09.11.2004
блин охрененные скрины!!!! поскорее бы!!!! это будет намного круче оригинала!!! главное штоб не очень короткий был!!!

#3  doombringer (-----.wplus.net)   01:27  09.11.2004
Вау..круто. Особенно демон с телевизором вместо башки.
А вот рейлгана как-то не хочется. В думе был шикарный баланс оружия.
Или, упаси Сатана, этого гадкого драйвера. Пусть с ним халферы балуются.

#4  Sancho (-----.iptcom.net)   01:36  09.11.2004
Двустволочка - супер! Лостсоулы - ну вылитые перводумовские. Нормально. А халферского девайса действительно не надо

#5  DAK (-----.179.125)   01:36  09.11.2004
ИМХО в третьем думе просто идиотский баланс оружия

ЗЫ
Если они не исправят все идиотские ляпы которые они понаделали в оригинале ... нк тогда у меня просто нет слов

#6  doombringer (-----.wplus.net)   01:37  09.11.2004
и да, оперативно, черти. (респект ньюсмейкерам)

#7  doombringer (-----.wplus.net)   01:43  09.11.2004
Идиотский? Шотган- мелких бесов в упор, пистолет- зомби и трайтов, машинган- зомби-секьюрити и лостсоулов, многоцелевая плазма, чейнган против какодемонов, манкубусов и хеллнайтов, а также для расчистки коридоров от гадкой мелочи, рокет если есть место, бфг. У каждой пушки своя область применения, своя тактика против разных монстров, подбор ствола под ситуацию, такого баланса не было очень давно.

#8  xoi (-----.155.156)   04:23  09.11.2004
открытые пространства
Для меня лично главное чтоб можно было на больших открытых пространствах вволюшку на толпами зомбов и прочей нечисти поизгаляться!

#9  R-ED (-----.braz.ru)   04:45  09.11.2004
“locked” означает, что пушка перегрелась и временно заблокирована, чтоб остыть...(ИМХО)

Открытых пространств я чой-то не разглядел, разве что на 2-м скрине.

А так - всепучком :-)

#10  Don Phas (-----.165.1)   08:09  09.11.2004
"ИМХО в третьем думе просто идиотский баланс оружия

ЗЫ
Если они не исправят все идиотские ляпы которые они понаделали в оригинале ... нк тогда у меня просто нет слов"
Сам то понял чё ляпнул? Ха! Он говорит идиотский баланс...Ха! Шутник мля. ДУРА!
Идиотских ляпов в Думе нет и не было. Это просто у тебя со зрением проблемы. Так что не бздо.
Скорее бы выпустили. Уже руки чешутся до двустволки. АРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!

#11  Роман (-----.sunlink.ru)   09:24  09.11.2004
Красиво. Ново. Обнадеживающе.

#12  hellscream (-----.181.147)   09:52  09.11.2004
так, ну большой монстр безусловно baron of hell, а вот те помельче... И КТО ИХ НАЗЫВАЛ БАРОНАМИ? ЭТО ЖЕ VULGAR!!!!

ждем бруизера

#13  hellscream (-----.181.147)   10:04  09.11.2004
да, еще это очень похоже на второй квейк и не похоже на оригинальный дум3:)

#14  Sergeant (-----.macomnet.net)   10:51  09.11.2004
А может быть пушка с LOcked ето что то с самонаведением?

#15  doombringer (-----.wplus.net)   10:55  09.11.2004
похоже на ку4. особенно безногий хеллнайт и машина с четвертого скрина.

#16  CybeRin (-----.4.46)   12:50  09.11.2004
Эх, скорей бы...

#17  Pred@torrr (-----.spbnit.ru)   13:25  09.11.2004
Открытые пространства! Открытые пространства! Да мой комп сдохнет, если в Дум3 открытые пространства будут! Судя по скринам, это опять Марс... Ремейком HoE здесь и не пахнет... А пушка с надписью "LOCKED" - неужели Рылоган, которого мне так не хватало в Думе 3?!

#18  онанимус (-----.226.211)   14:25  09.11.2004
SHITah, ты хоть сам понял, че сказал-то?

#19  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   14:29  09.11.2004
ULTRA_HYPER_MEGA_RULEZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!
ЭТО - ЛУЧШИЕ СКРИНЫ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ DOOM III - О4ЕНЬ ОБНАДЁЖИВАЮТ,
ЖДЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ...........

#20  hellscream (-----.181.147)   14:29  09.11.2004
блин, не могу смотреть на ящикоголового, сешной он 8D

#21  hellscream (-----.181.147)   14:30  09.11.2004
сорри, очепятка смешной

#22  sub97zl (-----.hitv.ru)   15:08  09.11.2004
насчет баланса:
Он в д3оригинал хорош, но ляпы действительно есть:
1. зомби слишком слабые.(увеличить жизни раза в 2-3)
2.Фонарик бьет в два раза сильнее фистсов(40 против 20), убивает большинство зомбей с пары ударов. Неприятно. Я бы хотел зомбей, которых можно выстрелов с 20-30 из пистика вынести. (нужно сделать фонарь - 10, фистс - 15)
3. Коммандос немного несбалансированный. Видимо, они расчитывали, что если во время его удара под него подлезть и всадить из шотгана в брюхо, то он и с одного выстрела скопытится. Так оно и есть. Только получается это в трех случаях из сотни. (нужно поставить ему жизни не 170, а 160-165)
4. Автомат слишком сильный. Снизить мощность раза в 2, увеличив скорострельность.
5. Есть идея сделать игроку возможность закрывать за собой тяжелые металлические двери в целях спасения.
Собственно - это всё небольшая часть измений нашего аддона, который сейчас разрабатывается.
Кстати, кто хочет присоединиться - пишите.
Про РОЕ - честно говоря, он меня обнадежил. Обнадежил в том, что мы можем сделать очень приличный аддон. Не так уж и крут в плане движка сам РОЕ. А монстры - большинство показывались еще до выхода альфы.

#23  [P9]TAHK (-----.scs-900.ru)   15:16  09.11.2004
Мы их мочили, мочим, и будем мочить этих шестёрок ада!

#24  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.infran.ru)   15:17  09.11.2004
Плохая новость:
Цитата с iddqd.ru:

"id не заметит потери бойца?..

Аниматор Фред Нильссон 8 ноября этого года объявил о своем решении покинуть id Software. Само собой, Фред поблагодарил всю свою бывшую команду, сказав, что научился многому и пережил приятных минут тоже немало.Теперь Фред держит курс на лос-анджелесскую "Dreamworks", где вскоре приступит к работе над фильмом "Over the Hedge".
09.11.04 - VorteX"

Фред - аниматор моделий, ранее работавший над мультом Shrek, о4. жаль:((( Надеюсь это не скажется на походке монстров в Ressurection Of Evil!

#25  Роман (-----.sunlink.ru)   15:58  09.11.2004
2 #22 sub97zl
нужно сделать фонарь - 10, фистс - 15 - ты считаешь, что металлическим фонарем е6анеш слабее кулака? Ты фанат Брюса Ли? а я нет.
С зомбаками все ОК. Это лучшие враги в Д3. Чего хотелось бы, так это разнообразия среди них. бабки-уборщицы жирные полуголые, лохматые, девочки с куклами, худющие инженеры, помразотнее.
В плане баланса хочется чтобы пуля в тело останавливала и замедляет атаку зомби. Убить можно только в голову. При такой красоте хочется только реализма ржавая двустволка, калашников,отобранный у зомби-омоновца топор. полный сёрвайвал
Разрыв и расчленение зомби-обязательно!!! И толпы, толпы, толпы!!!
Только бы компа хватило.

#26  sub97zl (-----.hitv.ru)   16:24  09.11.2004
2 #25 Роман:
1.Не думаю что фонарь имеет достаточный вес и форму для нанесения серьезных увечий.
2.Разнообразие в монстрах скажется на конечном размере мода. Будем делать только уникальных красивых зомби(наподобии Бёрни в оригинале) и действительно диавольских монстров.
3.Можно сделать, чтобы пуля попавшая в голову имела повышенное повреждение, и заниженное в тело и конечности.
4.Оружие будет только технологичное или сатанистское. Если будет двустволка - то будет действительно двустволкой, а не "непонятно-чем" как в дум3рое. Я имею ввиду, что рукоять будет сделана из дерева(ностальгия по д2) Историю попадения её в лапы игрока я не скажу. Но всё очень логично и правдоподобно. Не хочу раскрывать интересные находки до релиза.
5.Расчлененка - сложный вопрос. На высоком уровне её не предвидется. Только если в д3рое будут предпосылки к возможной реализации.

#27  Роман (-----.sunlink.ru)   16:52  09.11.2004
2 #26 sub97zl
MagLight - фонарь, которым пользуются полицейские в штатах. Стальной, тяжелый. А в д3 он чуть ли ни чугунный.
"Можно сделать, чтобы пуля попавшая в голову имела повышенное повреждение, и заниженное в тело и конечности." - не надо делать наоборот
"Только если в д3рое будут предпосылки к возможной реализации." - ??????!!""***__
ты мудрено отвечаешь, печально,но твои замыслы так плотно облеплены условной невозможностью реализации. Приложись, пожалуйста если от тебя это зависит, чтобы все было как мы ждем.

#28  sub97zl (-----.hitv.ru)   17:30  09.11.2004
2 #27 Роман:
1.Ага, у меня такой у папы вроде. Жуткая вещь!
Хм, подумаю насчет фонаря. Тогда при наличии фонаря отпадает необходимость в фистсах.
2. А ты же сам сказал, чтобы зомби могли убиваться только благодаря выстрелу в голову.
3. Говорю просто: чтобы в думе3 была расчлененка нужно переделывать все модели и отношения частей тела. Это далеко не просто, как, например увеличить кол-во кровушки или, там увеличить время лежания трупов...
Так что это зависит не от меня(я не моделлер и не кодер), а от ида...

#29  Herr_Stirliz (-----.mts-nn.ru)   18:46  09.11.2004
блин!
не народ, самое главное, чтоб а аддоне не исчезали трупы адских тварей, а то они страшно красивы(раз в 100 чем ХЛ2) но на них просто не успеваешь смотреть, это надо исправить, нафига они исчезают? А то потом маринеры придут, вся база в хлам, полно крови, трупов учёных и не одного импа, на кого все подумают? Правильно, на маринера!!!!!

#30  Артиллерист (-----.elion.ee)   19:22  09.11.2004
Надо сделать фисты 15 а фонарь 25 ибо держал я в руках подобные штуковины - по черепушке вырубит с 1 удара , а то и череп проломит....
2.Из вепа: Какие калаши господа ?Это же не фалаут , что бы через 250 лет наши винтовки были =)Это если бы в фар крае был бы мушкет 17 века =)
БФГ - незнаю как вам а я его практически не использовал...Только на первых хелнаитах и в гвардиана 1 плюнул =)
Однозначно нужен другой мощный транклюкатор =)
Живность:Если делать зомби то они должны быть одинаковыми , или обезображены до неузноваемости что бы человеческих различий не осталось (На разнообразие импов то никто не жалуется)
И наконец , САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО АТМОСФЕРА ИГРЫ
А в Д3 это втроине важно.Вспомните когда вам интереснее всего было играть ?Ну ненаю как вам а мне в самом начале до концов альфа лабс....А дальше...Просто мясо - ходишь и кромсаешь и пужаешся тока рефлекторно (Как от хед крабов в ХЛ)
К чему я клоню. Когда у тебя в руках один пистолет это страшно , когда вокруг тебя зомби , которые недавно были людьми - это страшно.Ужас в игре передается не через размеры....Когда в игре появился первый зомби (Мы знаем о ком идет речb ;) Я пересрался до такой степени что подумал а на кой хер мне в такие игры играть, если почти инфаркт хлопочешь на первых минутах.В некоторых моментах было страшно до того , что шел через усилие...А потом ?Вся атмосфера потерялась - кромсаешь этого гвардиана и даже не задумываешся...
Будь моя воля я бы сделал мод где были бы одни зомби (Ну или минимум дьявольщины а побольше того что нас окружает , что заставляет нас взглянуть на игру более реальным взглядом.Зомби вполне реальная вещь , имп когда встречается как бос (Например как в првый раз) это страшно...А когда это массово - ничего интересного

#31  Артиллерист (-----.elion.ee)   19:25  09.11.2004
Роман - бабки уборщицы это супер - очень жизнено , что помогает погрузится в атмосферу ! Я за ! Блин какие размеры ?Я с 20 гигов всегда наиду даже 10 гигов места для хорошей вещи...А темболее мод =)Пусть он весит в два раза больше чем дум - уж в чем в чем а в места для игры мы уделить сможем =)

#32  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   22:06  09.11.2004
А где OICW?!

#33  DAK (-----.179.125)   22:52  09.11.2004
To #7 doombringer
Для того чтобы мочить в упор есть бензопила, а шот ган он на то и шотган, чтобы валить на средней дистанции, но не в упор, это тебе не топор!

#34  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   23:02  09.11.2004
Для этого автомат.

#35  Sgi (-----.159.22)   00:02  10.11.2004
ИМХО рано они скрины начали выкладывать. На мой взляд это была ошибка и оригинального DooM3. Особой жажды скринов сейчас нет. Тем более халфа скоро выйдет - будем рубиться. Зачем так рано, я не понимаю. Гораздо приятней когда ты долго ничего не знаешь. А потом раз - куча инфы, скринов, неделька прошла - вышел аддон, ты быстрей в магазин! А то опять тягомотину разводить. Неужели с DooM3 было не понятно. Люди смотрят на скрины и начинают выдумывать в голове свой DooM, который они хотят. В результате, естественно, он выйдет не таким, как в голове. Вот и будут опять расстройства. Я бы выложил после нового года.

#36  Tharg (-----.ostrov.net)   00:22  10.11.2004
Монстры убогие, полная безвкусица дизайнеров.
ИМХО, эпоха Id закончилась. Doom3 - последний шедевр Кармака.

#37  doombringer (-----.wplus.net)   00:28  10.11.2004
#36
кликушествуем, камрад?

#38  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   00:54  10.11.2004
2 #36 Tharg
Ты сам себе противоречишь.
Все убогое, а тем не менее, "последний шедевр" =)


#39  Don Phas (-----.165.1)   07:58  10.11.2004
Хачу отлетающие конечности...

#40  RedBlood (-----.tvcom.ru)   08:52  10.11.2004
2 hellscream

>> И КТО ИХ НАЗЫВАЛ БАРОНАМИ? ЭТО ЖЕ VULGAR!!!!

Там был скрин, где эта тварь метра 4 ростом и с хвостом, кстати. На планетдум его тогда Арчвайлом назвали.

2 sub97zl

>> насчет баланса:
Он в д3оригинал хорош, но ляпы действительно есть

Соглашусь только про командос - от выстрела снизу они не всегда умирают.

Зомбям можно сделать вставание как в альфе. Лежа на полу дамаг не получают.

Менять ТТХ оружия вообще не стоит, хотя двустволка, наверное, будет забивать шотган.

В рукопашных я бы оставил эффект от Берсерка на весь уровень - как в Д2. Скажем, кулаки с берсерком - 100, фонарик - 40 или 60. Вот тогда будут рукопашные.

Кстати, система с уставанием приспособлена для боев в коридорах, а не на поверхности. Пример - Кибердемон совсем никакой, видимо, думали, что ламеры от него будут пешком ходить и сделали его таким тормозом.

И обязательно кучу нормальных паверапов.

>> Расчлененка - сложный вопрос.

Вот тут соглашусь. Есть вещи, которые хрен реализуешь, как бы не хотелось.


Про сабж. Вообще налицо стандартная мишнпаковская халтура. Хеллнайт без ног, лостсоулы, вульгары, оружие - моделеры отдыхали. Откровенно радует только демон с телевизором.

Но даже то, что есть выглядит очень красиво. Очень красивая архитектура.

Как поменяет новое оружие баланс - не знаю. Но шотган уже был оружием ближнего боя, как двустволка.

Нафига нужны мелкие вульгары, если есть уже и магготы, и врайзы, и импы с херубами - непонятно. То же самое - про лостсоулов.

На шестом скрине виднеется алиенская броня или урна с паверапом - это радует.

Лично я жду кучи инфернала (если не весь мишнпак, то хотя бы 5-6 уровней), Spectre, Pain Elemental, Baron, Mastermind. Если это все будет, то пока не показывают.

Одним словом, нас ждет не Д3 нашей мечты, а просто набор хороших уровней. Но даже это очень радует.

Когда устанете от ярких красок ХЛ2 - посмотрите на скрины, отдыхая душой.





#41  Роман (-----.sunlink.ru)   11:19  10.11.2004
Идет монстр, а его страшная пасть транслируется по телевизору. Что в этом такого, объясните? Куда стрелять сначала? По кинескопу? Или может лучше выдернуть вилку? Или выкрутить пробку?
2 40
"Скажем, кулаки с берсерком - 100, фонарик - 40 или 60" ФОНАРИК!
"Лежа на полу дамаг не получают." лежачего не бьют? или ему не больно?
"Когда устанете от ярких красок ХЛ2 - посмотрите на скрины, отдыхая душой" когда выйдет ХЛ2, посещаемость сайта рухнет. И уж точно смотреть СКРИНЫ вместо хорошей игры не станем.



#42  RedBlood (-----.tvcom.ru)   16:33  10.11.2004
2 41
"Идет монстр, а его страшная пасть транслируется по телевизору. Что в этом такого, объясните? Куда стрелять сначала? По кинескопу? Или может лучше выдернуть вилку? Или выкрутить пробку?
"
Очень остроумно, респект.

"ФОНАРИК!
"
?

"лежачего не бьют? или ему не больно?
"

Он, типа, немножко умер.

"когда выйдет ХЛ2, посещаемость сайта рухнет. "

Хе-хе.

"И уж точно смотреть СКРИНЫ вместо хорошей игры не станем.
"

Вот вы, батенька, сейчас как раз восхваляете СКРИНЫ ХЛ2 (игры то еще нет) вместо хорошей игры DOOM 3.

#43  Роман (-----.sunlink.ru)   17:25  10.11.2004
2#42 RedBlood
Согласен. Д3-венец комп.творчества. Просто я ненавижу лицезреть скрины, еще со времен дайкатаны. Жду от хл2 самого лучшего. д3 уже видели, он уже в истории, но я сомневаюсь, что хл2 будет хотя бы на уровне д3.

#44  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   17:39  10.11.2004
Будет, будет.

#45  Рэндалл (-----.kiev.ua)   19:34  10.11.2004
Всё супер!И более того! Барон ада, жуть как хочется на него глянуть, но больше всего мне бы хотелось увидеть в аддоне таких не безизвестных чертей как арахнотрон и элементаль боли(тот что лостсоулами плюётся)!
Ждёммммммммммммммсссс...

#46  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   19:47  10.11.2004
Элементаля боли не будет.

#47  Lord Dagger (-----.mtu-net.ru)   23:51  10.11.2004
Аддон
Скрины понравились. Насчет пушки - может, это новая ракетная установка самонаводящаяся? А надпись "LOCKED" означает захват цели ракетой? Вполне вероятно.. Главное - больше открытых пространств!

#48  Donny Ph@ster (-----.165.1)   08:08  11.11.2004
Второго рокета не надо.

#49  CybeRin (-----.4.46)   11:07  11.11.2004
Да главное чтобы цепляло, а монстры приложаться.

#50  RadaR (-----.corbina.net)   07:56  12.11.2004
Очень жаль, что это не ремейк Hell On Earth, хотя кто знает, может это первый акт побега с Марса на Землю?...

#51  Роман (-----.sunlink.ru)   11:12  12.11.2004
С Марса на землю с Земли на Марс. Какая разница. Надо более рационально использовать движок. Сваять что-нибудь побашковитей. Чем делать тупой сюжет в Д3 лучше бы пошли по стопам предыдущих частей. Музон заиграл, пушка появилась, погнали кромсать. Если в продолжениях попытаются еще сюжетишку завертеть, это смех.

#52  hellscream (-----.181.147)   16:05  12.11.2004
нормальный сюжет там. рулез улетный. класс. как раз сюжет и нужет. а для музычки моды есть

#53  Хед краб (-----.ostnet.ru)   22:46  15.10.2007
Где купить?
хачу Хед краб из халвы!!!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru