Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

SDK версии 2 - теперь с поддержкой техники!
KaiN  17.11.2004  16:06

id Software выпустила официальный пакет инструментов для создания собственных модификаций к Doom 3. Зaметьте, второй версии! Теперь SDK , помимо собственных карт, текстур и моделей, позволяет добавлять в игру транспортные средства. И скоро UT содрогнется! Доступны версии как для Windows, так и для Linux.




Комментарии

#1  MAMMOHT (-----.kmv.ru)   16:55  17.11.2004
?
Насчет "UT содрогнется" - спорно...
Тарнамент бегает весьма шустро далеко не на топовом железе. Но вот что бы играть в массовый массакр на движке Д3... Даже тяжело представить конфигурацию компа для этого.
Ну, а коли начнешь уменьшать детализацию в угоду прироста ФПС? До сих пор перед глазами стоит ужас третьего квака на чампах с оключенными тектурами и минимальным уровнем прорисовки деталей...

#2  prog (-----.vsi.ru)   17:01  17.11.2004
Когда то было сложно представить конфигурацию для q1 :-) Просто ut2004 уже при рождении устарел безнадёжно.

ЗЫ: В игре не было ни одного управляемого траспорта. Врятли движок умеет это делать хорошо.

#3  Sancho (-----.iptcom.net)   01:13  18.11.2004
2proq
Мы еще не знаем всего потенциала этого МЕГАдвижка, вряд ли он чего-нить не умеет :)
ЗЫ Единственное, промолчу про мягкие тени ;)

#4  xi (-----.krs.ru)   07:05  18.11.2004
мягкие тени
конечно они могут прикрутить мягкие тени, но это добавит лишний шейдер в несколько команд длинной, что плохо скажется на производительности итак прожорливого до ресурсов движка. Кстати на моей 6800GT все упирается в проц :-) во всех разрешениях почти одинаковый фпс

#5  Anton (-----.utk.ru)   09:50  18.11.2004
Ктонибудь знает есть ли для DOOM3 боты? если есть где взять , если нет почему нет?

#6  prog (-----.vsi.ru)   10:09  18.11.2004
Наверное если бы тени делались несколькими командами, то патчь давно бы был. Может даже не от ID.

PS: 6800GT и в ultra quality не зависит от резрешения ? Не верю :-) В прочем при таких ценах на карту, можно считать что её нет.

#7  Sancho (-----.com.ua)   14:08  18.11.2004
2Anton
Ботов еще нет. Потому, что не сделали еще - типа ждем.

#8  MAMMOHT (-----.kmv.ru)   15:48  18.11.2004
Что много еще или не зделано, или не прикручено или не реализовано... Ненаходите?

#9  prog (-----.vsi.ru)   17:49  18.11.2004
Есть такое. Иначе бы они ещё год писАли :-)
А так игра вышла, а остальное можно апдрейтами поправить.
PS: Кому то "приручивать и реализовывать" кому то делать революцию в графике. И того и другого в этом году уже не увидим.

#10  Stealth (-----.incompany.ru)   17:53  18.11.2004
2 prog
"Просто ut2004 уже при рождении устарел безнадёжно."
Поясни, чем же он при выходе "устарел безнадёжно" ?

#11  prog (-----.vsi.ru)   18:27  18.11.2004
.
этому движку уже больше года. И то как там реализованы эфекты (та же вода) устарело ещё больше. Правда по хорошему там графика и не нужна...

#12  Stealth (-----.incompany.ru)   19:03  18.11.2004
Устарело, но не безнадёжно :) В остальном согласен.
P.S. Только больше года не движку, а его версии =)

#13  Andr (-----.surnet.ru)   20:09  18.11.2004
Про "мягкие" тени
Для тех кто не слышал: "мягкие" тени предполагается в ближайшем будущем реализовать следующим способом, один источник света будет состоять из нескольких десятков (сотен) источников с почти одинаковыми координатами в пространстве, тень от них будет семплироваться (усредняться) и получится с "мягкими" краями. Так вот, в движке D3 включена возможность с помощью консольной команды заменять источник света на много источников света. Другое дело, что механизм формирования нужного вида тени отсутствует, и тень попросту дрожит. Мягкие тени однозначно будут в следующем движке от ID.

#14  prog (-----.vsi.ru)   20:54  18.11.2004
Этот способо сложно назвать рациональным. Даже если предположить что больше 3-5-7 сточников не понадобится, всё равно это должно резко увеличить нагрузку. Меленькая радость получить пятикратное подение скорости из за того что каждый источник будет состоять из десятка.

#15  Роман (-----.sunlink.ru)   15:57  19.11.2004
Я ничего не понимаю в движках и освещении, но думаю, что движок д3 не для автосимуляторов. Вряд ли ч-л выйдет, сплошной гротеск. Д3 - движок узких коридоров и космических станций за что и любим.

#16  Andr (-----.171.106)   20:27  19.11.2004
Почему бы и нет?!?
2 №15 Роман. Ха, напомнить тебе как офицер Рипли управлялась с армейским броневиком в узких коридорах инопланетных станций-реакторов? Так что, если мне позволят задавить парочку импов и снести по дороге лесенки и ограждения, я буду счастлив :-)

#17  Sgi (-----.159.22)   23:02  19.11.2004
[b]prog[/b]
>PS: 6800GT и в ultra quality не зависит от резрешения ? Не верю :-) В прочем при таких ценах на карту, можно считать что её нет.

На самом деле и в ultra-quality не зависит. Просто все не помещается в видео-память и при открытии дверей, т.д. игра приостанавливается, чтобы загрузить текстуры. В doom3 жуткий fillrate, и размер текстур большой роли не играет.

#18  Роман (-----.sunlink.ru)   12:51  22.11.2004
2#16 Andr
Спору нет. Очень хочется большого и светлого, но в сказки я не верю, исхожу из увиденного. Техника в Д3 мелькала редко, имела вид деревянных поделок из дворца пионеров или хохломских игрушек в сдержанных марсианских тонах. Так что ездить так красиво, убивать так красочно.

#19  xi (-----.krs.ru)   08:16  24.11.2004
мягкие тени
насколько я понимаю тени делаются через так называемеый буфер теней, так вот никто не мешает сделать шейдер который размазывал бы края фигур лежащих в буфере теней.

#20  Donny Phaster (-----.rol.ru)   15:15  10.12.2004
2#16 Andr
Ты видел это в играх, умник?
Вот и я про то же...
Гонять по корридорам на броневике это нонсенс.

#21  1 (-----.143.68)   21:50  11.01.2005
111

#22  1 (-----.58.109)   21:50  11.01.2005
1111

#23  1 (-----.200.74)   21:50  11.01.2005
1111

#24  1 (-----.20.242)   21:50  11.01.2005
1111

#25  1 (-----.acens.net)   21:52  11.01.2005
1212121

#26  Олег (-----.25.74)   22:28  12.01.2006
Боты для doom3
Боты для doom3
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=doom3+%26%26%E1%EE%F2%FB
первая ссылка



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru