Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Resurrection of Evil - открываются подробности
Shitan  20.11.2004  05:16

Сайт Planetdoom опубликовал некоторую информацию об аддоне Resurrection of Evil.

Монстры

  • Vulgar – подобны импам, только быстрее и чаще крадутся по стенам.
  • Bruisers – полумеханические чудовища с монитором на месте пасти. Они маскируются под настенные мониторы и неожиданно нападают на проходящих мимо.
  • The Fotgotten – аналоги Лостсоулов из классического Дума.
  • Hell Hunters – летающие безногие Хеллнайты. Обладают способностью изменять время.

    Оружие, вещи

  • The Double Barrel Shotgun – двустволка. Без комментариев!
  • The Grabber – гравитационная пушка.
  • The Artifact – даёт возможность игроку замедлять время и увеличивать наносимый урон, становясь невидимым.
  • Environment suits – костюм с укрепленным фонариком. Вероятно, гермокостюм.

    Мультиплеер

  • Четыре новых мультиплеерных карты. Две в Аду, одна в окружении древней марсианской цивилизации, и последняя на марсианской базе. Карты будет больших размеров, чем в Думе 3.
  • Лимит игроков - восемь человек.




    Комментарии

    #1  Slam (-----.donpac.ru)   05:36  20.11.2004
    Будет круто!

    #2  RedBlood (-----.tvcom.ru)   07:49  20.11.2004
    Артефакт делает игрока неуязвимым.

    #3  prog (-----.vsi.ru)   11:44  20.11.2004
    Списое монстров, какой то высасаный из пальца. Лучше бы сразу к каждому монстру сделали несколько версий (как для зомби)

    #4  Aegis_ (-----.starnet.ru)   12:22  20.11.2004
    Cогласен с третим постом. Но это бы отразилось на сроках выхода. Bruisers-как-то смешно звучит его описание ;)
    Если АйДи толкого не объяснит, отуды взялось это убожество, то выглядеть оно будет смешно, но никак не страшно.

    #5  Sinochek (-----.tele2.fr)   14:35  20.11.2004
    Круто! Побыстрее-бы...

    #6  hellscream (-----.181.147)   14:41  20.11.2004
    блююе-е-е
    даешь нормального альфовского бруизера, а не это убожество.
    и мультиплеер неплохо бы переделать.

    #7  Dimson (-----.mplik.ru)   20:20  20.11.2004
    Да, не... Прикольно. Подходишь к монитору, а он тебя хавает... 8))

    #8  ddd (-----.mtu-net.ru)   21:12  20.11.2004
    Отлично если сделают ещё страшнее.

    #9  dexwell (-----.mts-nn.ru)   22:39  20.11.2004
    Свободу действий бы...да и физика ни к черту...да и транспорта нет, да и ваще когда РОЕ выдет?

    #10  Sgi (-----.159.22)   23:18  20.11.2004
    Ахх... жду не дождусь. Прошел Far Cry, но как DooM3 он меня не вставил. Единственное, что там есть прикольного, так это то, что спрятаться можно. Например, когда первый раз на базе с монстрами, где еще по деревьям наверху площадки с мостами. Так мне все хотелось там спрятаться. И когда удираешь от тварей, адреналинчик поступает. А в DooM3 фиг куда спрячешься. И если впереди страшно, то нужно все-равно туда идти. Но по деталлизации уровней и монстров думу нет равных. И еще ему нет равных по качеству. В Far Cry столько глюков, что меня задолбало их скрины делать. А ведь еще есть и звуковые глюки (когда ты чувака убил, а его автомат так и будет потом всю игру стрелять) и игровые, например если включить подствольник перед переходом на следующий уровень, то после загрузки у вас станет патронов для автомата столько же, сколько для подствольника, т.е. максимум 1 в обойме и 10 запасных. Так я один раз остался без патронов.

    #11  Burglar (-----.211.220)   23:33  20.11.2004
    А что такое "гравитационная пушка", можно по-подробнее? Это типа "гравицапа" в HL2?
    2Sgi: Что-то я не заметил в FarCry такого большого количества глюков. Хотя может быть просто заигрался и не обратил внимание. Sgi, иди в бета-тестеры! :)

    #12  prog (-----.vsi.ru)   01:26  21.11.2004
    "Да, не... Прикольно. Подходишь к монитору, а он тебя хавает... 8))"

    Не хватат монстров мыши, клавы,... принтер тоже бы смотрелся :-)

    #13  Витёк (-----.co.uk)   02:14  21.11.2004
    Движок - супер, но физику в думе они вообще не показали!

    #14  DiR (-----.utk.ru)   16:09  21.11.2004
    Физики и правда нет но ДУМ ето НАВСЕГДА ХЛ2 хоть и физикой крут но графика и ваще все остальное кака полная чето не внушает никакого страха а орут все что страшно гдеж страх то когда на тебя бежит спецназ мля ето не страшно страшно когда в узком коридоре на тебя с потолка свалится монстр и начнет рвать тебя вот ето страшно и монстры мониторы ето круто подошол поиграть с тетрис а тебя хвать и съели)))))))

    #15  Donny Ph@ster (-----.rol.ru)   18:38  21.11.2004
    RoE всех уделает. Как и Дум3.
    А потом придёт время Ку4 и RTCW.

    #16  Sgi (-----.159.22)   18:56  21.11.2004
    Ну HL2 не так уж плох. Начало классное, потом скучнее. Играю...

    #17  Donny Ph@ster (-----.rol.ru)   19:13  21.11.2004
    А у меня ещё нет.
    И я если уж честно говорить, НЕ ОБЛАМЫВАЮСЬ.
    Но сравнить с Думом всё равно хочу. Вот как пиратка завтра появится в магзике, так куплю. Лицензионку ни вжисть не собираюсь брать. Стока бабла...ну на х..й.

    #18  Endeavour (-----.mtu-net.ru)   20:06  21.11.2004
    А мне Дум3 не оч понравился. Атмосфера- хорошая, но ALLIENvsPREDATOR был гораздо страшнее и реалистичнее. Звук в Думе3 мне показался просто отличным, а вот графика не прикольнула (играл на high quality). Монстры плохие и неинтересные. Зато оружие понравилось. Но геймплей явно не на высоте. Что уж говорить об однообразных и монотонных уровнях... А вот оформление сюжета хорошее, особенно интересно было подбирать PAD`ы с audiolog`ами и читать там почту. Плюс видеодиски и разговоры с персоналом сделали в общем-то простоватый сюжет в интересный предмет познания :) В минусе постоянная тьма и плохая интерактивность. В плюсе оптимальное время прохождения игры и нормальные требования к железу (у меня 2.8гц/512рам/fx5200с256мб)-мог даже играть на ultra high, но перестрелки начинали тормозить.
    Resume: игра не выдающаяся, но лучше большинства аналогов. Пройти интересно, но только один раз.

    #19  Endeavour (-----.mtu-net.ru)   20:10  21.11.2004
    PS
    Там не PAD, а PDA, эстэсно =)
    Еще забыл отметить классный прикол с http://martianbuddy.com Первый раз такую фишку увидел. LoL. Но, боюсь, игру это в целом не спасает ;-(

    #20  Donny Ph@ster (-----.rol.ru)   22:58  21.11.2004
    Значит ты не думер.

    #21  R-ED (-----.braz.ru)   05:55  22.11.2004
    to Endeavour:
    "fx5200с256мб" :-)

    #22  Роман (-----.sunlink.ru)   12:32  22.11.2004
    2#18,19 Endeavour
    Ты не просто не Думер, Ты устарел. Какой может быть "ALLIENvsPREDATOR"??? Единственная фича той игры - переключение режимов зрения хищника, больше там нету нихера.
    А Д3-уникальный шедевр во всех отношениях.

    #23  Endeavour (-----.beeline3G.net)   14:18  22.11.2004
    2Роман
    Я оценивал ALLIENvsPREDATOR не в отношении графики или звука (хотя они тоже были отличные)- понятно, что с Думом игра пятилетней давности тягаться не может. Я имел ввиду именно атмосферу и реалистичность происходящего. Ничего не говорю- атмосфера Дума3 захватывает. Но там она была ещё круче ;)

    #24  doombringer (-----.spb.ru)   14:51  22.11.2004
    avp
    #23
    а там сохраняться нельзя было.

    #25  Роман (-----.sunlink.ru)   15:23  22.11.2004
    2 #23 Endeavour
    Просто ты вырос. (шутка). Д3 для меня не сравним ни с чем (разве только атмосфера систем шок 2), а АВП меня не тронула. звиняй, нам не по пути.

    #26  prog (-----.vsi.ru)   15:42  22.11.2004
    Кстати да. Многим нынешним играм не хватает ограничения колически записией как в avp. Почему то идею не оценили. А зря ...

    #27  Роман (-----.sunlink.ru)   16:29  22.11.2004
    Анлимитед сэйв - маст хэв!
    У меня, например, нет времени проходить одно и то же 10 раз. ИМХО эта пикантная особенность старых аркад канула куда положено.

    #28  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   17:22  22.11.2004
    Хм... The Grabber...
    В третьем аддоне появится монтироффка. А в четвертом силы ада высадятся в центре Сity-17, импы будут бегать по Черной Мессе и ловить сныкавшуюся там Аликс с её ручным какодемоном на поводке...
    Мда. Чего там еще id забыла добавить в очередной аддон? А! Багги!
    Короче, заимствования так и прут. Наверстывают упущенное, глядя на UT2004 с его автомобилями и HL2 c "The Grabber" (G.G.)
    Ничего хорошего, на самом деле.
    НЕУЖТО ТАК ТЯЖЕЛО ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ОРИГИНАЛЬНОЕ??


    #29  prog (-----.vsi.ru)   22:46  22.11.2004
    "Анлимитед сэйв - маст хэв!"
    На easy да. Но на наормальном уровне сложности это просто скучно. Теряется страх за свою жизнь а это куда важней для реалистичности чем графика.

    to #28: Опять кому то мерещатся враимстования из hl2 и розовые слоны :-) Уже кажется, ID придумала этот жарн и всё в нём. Никакой речи о плагиате просто быть не может.

    #30  prog (-----.vsi.ru)   22:53  22.11.2004
    почему то никто не задумывается что сайверы это разновидности god mode. И они тоже упрощают и ухудшают игру. Конечно нужны записи при входе на уровень, и 2-3 на слечай действительно сложного места или когда действительно надо выйти из игры. Но не более того.

    #31  DiR (-----.utk.ru)   23:19  22.11.2004
    Ну вот ХЛ2 блин ждал большего если честно
    такая кака получилась мне очень очень по сюжету и физике и дизайну ваще куда не плюнь ДЕВАСТЕЙШН в чистом виде блин нафига такой кошмарный движок то (((((((((((( блин все стераю ету гадость ДЕВАСТЕЙШН интереснее был
    Единственый + ето нет таких глюков с предметами как в девасте и графика вылизана ну и карты немножко помоштабнее выглядят а так кака полная и она не светлее ДуМ3 а даже кое где ваще шар выколи кароче 8.0 из 10.0

    #32  Scourge (-----.beelinegprs.ru)   00:10  23.11.2004
    from scourged.narod.ru
    Hell Hunter явно навеян летающим безногим ящером из первой кваки.

    Environment suits - явно сделан из-за стонов игроков, которым не понравилась тьма тьмущая.

    "одна в окружении древней марсианской цивилизации" - подобного навроде не было в дум 3? Или я не помню? Круто будет, если кроме баз и ада, будет новая местность.

    Короче, я куплю лицензионный Дум 3, и судя по всему, куплю его аддон.

    #33  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   09:41  23.11.2004
    Dir, сравнивать ДЕВАСТЕЙШН и HL2, это всё равно, что сравнивать х. с п.

    #34  Роман (-----.sunlink.ru)   10:32  23.11.2004
    Вчера поставил ХЛ2, и скажу честно, если бы не такой ажиотаж вокруг, я бы снес её как только увидел неподвижный подвесной светильник. И уж точно выкинул бы диск как только увидел пистолет. А то все жду и жду чуда.

    #35  Don Phas (-----.165.1)   10:43  23.11.2004
    Ну пацаны вы страху нагоняете. Я уж и не знаю теперь брать хл2, не брать...

    #36  Роман (-----.sunlink.ru)   11:10  23.11.2004
    2 #35 Don Phas
    Брать, ибо ИМХО. Но не советую платить за лицензию. Попробуй найти копию на ДВД.

    #37  DiR (-----.skbkontur.ru)   11:14  23.11.2004
    2 Розовый Слон
    Ну так ты погамай в деваст ))) сюжет с ХЛ2 Схож да и движок похож и физика да в девасте нет таких текстур такой воды но в остальном то походит блин глянь получше)))

    #38  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   12:36  23.11.2004
    2Dir:
    ну дык и п. иногда за место х. сходит. Особенно на расстоянии [;)]. А для некоторых и не только [;D]
    Немножко утрирую, но скажу, что Креед то же весьма схож по сюжету со многими, многими и многими... играми. И что? Да вообще, все стрелялки по сути одинаковы: беги, стреляй, а то тебя пристрелят. Для некоторых все к этому и сводится. Есть такая категоря игролюда. Казуалами кличут.

    #39  prog (-----.vsi.ru)   13:48  23.11.2004
    Ну вот, прошёл hl2. Только из уважения. по ходу он меня изрядно достал.
    1. Глюками.
    2. Повторяющемися сценами.
    3. Физикой. Что не говори, а до реалистичности ей очень далеко (как и в doom3). Но в hl2 ещё _приходится_ использовать. И при этом сильно матерится от её убогости.
    К тому же после doom3 на игру без теней сложно смотреть. Кортинка не живая хоть ты тресни.
    Нет, были конечно места которые понравились, но это было не часто. В FarCry таких мест было куда больше.

    ЗЫ: Если бы не весь этот пиар, был бы второсортный проект типа упомянутого крида. А так целая армия поклонников.

    #40  Роман (-----.sunlink.ru)   13:54  23.11.2004
    А меня отрезали с ХЛ2.ру, посты удалили, хотя я не оскорблял никого, выступил с конструктивной критикой. Они там все чуть не разревелись, типа "народ!, нас провоцируют!"
    НАРОД!Гы! Правда, народ. быдло тупое.

    #41  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   14:41  23.11.2004
    2prog:
    Ты чё? Совсем рамсы попутал? С кридом сравнил... Нет, это просто LOL!!
    По поводу глюков: нече засранные дистрибутивы юзать. Небось еще и троянов нахватал, проверься на всяк.пож.
    Физика ему не понравилась. Скажи, что без неё лючше... Видите ли, "её еще использовать надо"! Ну, лень - это не проблема HL2, это исключительно твоя проблема.
    Нет теней? Проапгрейдь тачку, выкинь свой MX на помойку или подари бомжу какому-нибудь. И будут тебе тени.


    #42  prog (-----.vsi.ru)   15:04  23.11.2004
    to Розовый Слон
    1. Троян бы дал случайную сортировку сайверов или глюки в скриптах или 40000 файлов инсталятор (после которого игру уже можно сносить. Програмисты создавшие такой инсталятор просто не умеет писать игры).
    Самое забавное, что я не помню ни одного глюка в doom3. А тут десяток минимум.

    2. Лень не причём. А вот то что мой герой весит много меньше трёх кепичей или вынужден себе прокладывать дорогу по воде пластиковыми бочками это есть. Последние в реальном мире наверное ни один акробан не сделал бы.
    3. Мой 9800 выкидывать рано. Теней там просто нет, ни одной (в farcry например в нескольких местах были) . Статические тени не в счёт.

    #43  Роман (-----.sunlink.ru)   15:05  23.11.2004
    2 #41 Розовый Слон
    Розочка, если ты здесь, значит ты не потерян. Ну будь честным с собой, признай, ну, мол, не тянет мой гроб дум3 с красотой, поэтому, дескать, от безысходы, маюсь с ХЛ2. Говно ведь, я же видел.

    #44  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   15:30  23.11.2004
    Рома... P4 3000+Rx800pro+1G mem.
    2prog:
    не знаю, куда ты тени потерял. Они там самые обычные для DX8-9. В настройках покапайся.


    #45  prog (-----.vsi.ru)   15:39  23.11.2004
    Обычнми они были бы год назад. Теперь вышел doom3.

    #46  Роман (-----.sunlink.ru)   15:53  23.11.2004
    2 #44 Розовый Слон
    Крутая машина, но в случае с ХЛ2 это не важно. Летает и без этого. Говно ведь, согласись.

    #47  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   15:56  23.11.2004
    prog:
    D3 использует т.н. "стенсельные тени". Аппаратно поддерживаются только самыми последними чипами Nvidии (те, которые от 400$). Все остальные используют для их просчета ЦП. Теряют в производительности, конечно, но не фатально.
    Дело не в этом. Стенсельные тени жутко выглядят... Значительно хуже тех, которые реализованы в DX9 ("мягкие тени"). И практически непременимы ни где, кроме как в тесных и закрытых локациях (Дум3). Разумеется, за красивость теней DX9 надо платить: больше десятка держать их в кадре под силу только весьмане не слабым компьюьерам. Но кто сказал, что современным играм нужен слабый компьютер?
    И где ты видел реализация большого количества теней в кадре? Пара... Тройка... И все.




    #48  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   15:56  23.11.2004
    2Рома:
    не могу согласиться.

    #49  hellscream (-----.181.147)   16:11  23.11.2004
    хл2 не говно. но и никак не экшн. смесь рпг, адвенчуры и квеста. там тоже иногда стрелять в кого-то можно.

    #50  Роман (-----.sunlink.ru)   16:31  23.11.2004
    2 #49 hellscream
    РПГ это Дьюс Экс 1, Систем шок 2 (если от 1го лица) но не ХЛ2
    адвенчура - может быть, все еще не прошел
    и уж точно ХЛ2 не квест!
    Мне очень понравилась фраза "хл2 не говно. но и никак не экшн". Противопоставление?

    #51  prog (-----.vsi.ru)   16:42  23.11.2004
    "D3 использует т.н. "стенсельные тени". "
    D3 первый кто использует хоть какие то тени. Остальные игры не имею никаких (ну кроме нескольких теней в farcry которые не в счёт).
    Количество ... не 3 тени от одного обьекта я видел там не раз. Очевидно что в кадре их при этом десятки. Важна сама идея динамического света. А как их строить это уже другой вопрос.

    жутко выглядят... жутко выглядит hl2 без теней. А тени в doom3 от точечных источников света вполне правдоподобны. Для открытух пространств нужны дургие технологии. Факт что ID движет этот рынок. А не будем показывать пальцем кто - топчатся на месте.

    #52  DiR (-----.16.55)   16:48  23.11.2004
    Глюков в ХЛ2 и правда много и тени там слабые у меня тачка нормальная стоит все на максимум и я не в восторге от графики и звука особенно после ДуМ3 так что ХЛ2 ето вторяк ремейка ДуМ ждали долго да и после 1 релиза прошло боле 10 лет а тут на шару на вояли продолжение разбавили все ето средним сюжетом и толкнули на рынок даже 1 ХЛ меня радовал но насчет 2 ето пипец ваще блин кароче мое мнение личное ХЛ2 отстой полный никому не навязываю ето мнение у каждого разные компы и поразному играют вот но я лучше погамая в СистемШок2 если мне надо физику игры или за графикой и звуком и драйвом обращюсь еще раз 10 в ДуМ3 или просто ДуМ врублю но ХЛ2 ДЕЛИТ может от скуки полной и пройду его но ето уже врятле.

    #53  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   17:16  23.11.2004
    2prog:
    Знаешь, чем плохи стенсельные тени? Есть у них один существенный недостаток, проистекающий из самой идеи стенсбуфера.
    Интенсивность затенения (тени) не зависит от удаленности источника света от объекта затенения. Ну, блин... В любом случае получается грубая тень с грубыми краями. Но это мелочи, по сравнению с тем, что стенсбуфер для расчет теней очень неоптимально использует полигоны. Даже не так. Этот буфер для построения теней использует (требует) очень много треугольников. И чем сложнее объект затенения, тем больше требуется треугольников. Даже спор зашел одно время, мол, стенсельные тени ПРОЩЕ и БЫСТРЕЕ считать программными средствами, нежели нагружать этим шейдерный блок GPU ... Думаю, это не так всё же.
    Мало того, нагрузка вертесного блока тенями ограничивает дизайнеров вплане отображения прочих спецэффектов. Хочешь теней? Откажись от массы прочих прибомбасов, как-то отражения, вода, трава, деревья и пр. и пр.
    Уловил?
    И вообще...
    Мощностей железа еще лет эдак 10 не будет хватать для прорисовки НОРМАЛЬНЫХ теней...

    #54  prog (-----.vsi.ru)   18:11  23.11.2004
    наверное тоже самое говорили когда ID выпустила quake1. Наверное тоже тоговорили что не скоро железа хватит для полноценного 3D... Но quake1 выглядил куда интереснее много более дитального duke3d. Так и сейчас. Ну мёртвая картинка в hl2. Хоть убей не выглядит живой. Да тени в doom3 убогие, но и это прорыв. А пользоватся технологими doom2 и лишь наращивать текстуры/полигоны - это не тупик.
    Нет, игры без динамического освещения - это история. Просто по мере роста железа будут усложнятся сцены и качество освещения/теней.

    #55  prog (-----.vsi.ru)   18:14  23.11.2004
    Ещё раз повторюсь, важна сама идея переноса общёта теней/отражений/... из компиляции карты в реальное время. Только так можно получить живую картинку. А как именно общитывать тени, это вопрос даже не покаления игр и даже не игр. Такие вещи можно изменять апдейтами движка или даже скриптами.

    #56  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   18:25  23.11.2004
    2prog:
    Никто сейчас не сможет пользоваться технологией освещения Д3 при построении уровней, типа HL2. И не скоро сможет.
    А когда сможет, о стенсельных тенях забудут, как о жутком сне.

    Но мы ведь играем здесь и сейчас, а не в будущем? Так?

    Гениальность того или иного индивидума не может быть определена по использованию им ГОТОВЫХ СРЕДСТВ при разработки. Да, Кармак придумал BSP технологию. В этом его исключительность и важность для нас. Или стоит объявить технологию динамического света исключительно заслугой Джони? До него никто не додумался, типа... О динамическом освещение никто понятия не имел до прихода Кармака? Бред.

    Да, по мере роста мощностей железа будет улучшаться качество прорисовки и теней тоже. Но при чем тут движек Д3, Кармак? Он что, придумывает эти самые технологии расчета теней? Нет, он только использует их, применяя доступные аппаратные мощности. Свет и тени - физичесикие законы. Открытые задолго до возникновения id и D3.

    Хотя, может я и ошибаюсь в чем-то.


    #57  sub97zl (-----.hitv.ru)   18:29  23.11.2004
    Халва 2 разочаровывает по полной.
    Глюки с тенями(тени могут падать через стены/потолки)
    Глюки с физикой(и трупы ложатся не всегда правильно, + еще несколько раз меня убивали физические объекты(однажды застрял между пустым ящиком и столом... так вот я из-за бага умер...:))) Вызывают сомнения в психическом здоровье авторов некоторые загадки.
    Странная графика - относительно приличные модели при полной убогости карт и окружения + ну просто ЖУТКИЕ огрехи в дизайне уровней(здесь их сотни, а на весь дум3 я их 3-5 нашел).
    +Реально задолбывают длительные абсолютно линейные поездки на багги/лодке...

    Про остальные недоработки писать просто не хочется...

    Кто-то писал про то, что они получают одинаковый фпс при 1024*768 хай (не ультрахай) в думе3 и на самом максимуме при 1600*1200 в хл2... и ЧТО? А в ку1 вообще в 1600*1200 8аа8анизо будет еще больше фпс...
    Нелогично сравнивать "кубики с шейдерами" с действительно разумными и сложными картами и логичным использованием шейдеров(в хл2 норовит отражать поверхности любой кирпич... видимо, прямо перед Гордоном весь город помыли с шампунем, и он не успел высохнуть... а в думе3 - всё по делу)

    #58  prog (-----.vsi.ru)   21:35  23.11.2004
    "Никто сейчас не сможет пользоваться технологией освещения Д3 при построении уровней, типа HL2"

    Если так рассуждать, то можно рендарить всё графигу в и поставлять всё в mpeg2. Это будет видео клипом, но детальность будет недосигаемо ни одной нынешней игрушке.
    Нет, уже пора свет в real time делать. И doom3 тому подтверждение. Врятли кто то будет утверждать, что за это пришлось заплатить убогой графикой. Графика не без недостатков, но вполне актуальна.

    hl2 надо было выходить в прошлом году. В том покалении игр. Среди ut2003 и второго Макспайна оно бы смотрелось довольно продвинуто. И видео карты того времени вполне бы с ним с правлялись.

    "Но при чем тут движек Д3, Кармак? "
    При том что они первые кто это сделали.

    #59  prog (-----.vsi.ru)   21:37  23.11.2004
    .
    "+Реально задолбывают длительные абсолютно линейные поездки на багги/лодке...
    "
    Кстати да. Присоедяюсь. Причём первоначально у меня этот водный канал вызвал сильный восторг. Точто такой же пригород с такими домами и каналами я видел в Турку. Но потом это ТАК задолбало !!! Даже doom3 с вечными коридорами был поразнообразнее.

    #60  Don Phas (-----.165.1)   08:55  24.11.2004
    Купил вчера ХЛ2. При установке выдаёт ошибку...так и не поиграл. Сегодня пойду диск менять.
    ЗЫ. Парни переходите в форум, там попздим.
    Или обламывает???

    #61  Роман (-----.sunlink.ru)   10:01  24.11.2004
    2 #60 Don Phas
    Привет. Где форум?

    #62  Роман (-----.sunlink.ru)   10:10  24.11.2004
    2 #56 Розовый Слон
    мне нравится твой настрой, ты мудрый человек, ты сомневаешься. Я тоже мудрый, но не сомневаюсь, что ХЛ2 - просто недоработанный шутерок со слабеньким сюжетишкой, реально датированный 2002г. Любые стремления и труды должны быть направлены на прогресс, перспективу. Должны выжимать макс. из железа на рынке. Мне не хватало компа, я пошел и проапгрейдился для Дума. Прошел еще раз на Найтмэр. Доволен.
    А разработчики ХЛ2 то-ли поленились, что вряд-ли, то-ли рассчитывали на массы, что и вышло. А мы с дорогими видюхами и батареями оперативки остались в обломе, как гонщики Ф1 со своими болидами на проселочной дороге, потому что (повторюсь), ХЛ2 - гавно!

    #63  DiR (-----.skbkontur.ru)   10:29  24.11.2004
    2 Роман
    Согласен на все 100% ХЛ2 слаб и его дата выхода должна была быть едак 2002 он на фоне ДуМ3 просто тухнет и по графике и по звуку и те кто орут что он крут те просто обладатели процов 1500 и памяти едак 256 с видяхами гнилыми типа МХ 440 с 64 на борту так шо ребята советую преобрести Атлон ФХ 64 едак 3200 мега скоростей а то ващи 1500 протухли еще года два тому назад ну и памяти не менее 512 ДДР 400 а то ваши 256 ДДР 266 или ваще 256 ДИМ 133 давно пора отправлять на помойку толкните ету гадость куданеть и нупите нормальную тачилу а то ето один фиг ездить на Мерсе или на Запорожце так что все в ващих руках и голове а главное ето еще Аудиджи 2 не ниже ребят ето тема и акустика тоже крутая должна быть и тогда вы поймете что ХЛ2 отсос полный.

    #64  Don Phas (-----.165.1)   10:30  24.11.2004
    2Роман
    "Привет. Где форум?"
    - ЗдорОвенько! на сайте форум, на сайте.

    #65  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   11:10  24.11.2004
    prog
    /*"Но при чем тут движек Д3, Кармак? "
    При том что они первые кто это сделали. */
    А фирма АМД выпустила первый настольный процессор в целых 64 разряда! Ну и что с этого? А фирма интел первой выпустила нобор логиги i815 для PIII и iTanium для серверов. И что?
    А Valve первой реализовала лицевую анимацию у NPC! Ура товарищи! Ну и что с этого?


    #66  Роман (-----.sunlink.ru)   11:19  24.11.2004
    2 #65 Розовый Слон "А Valve первой реализовала лицевую анимацию у NPC"
    И наглухо закрыла их противогазами. Valve все сделали для того, чтобы загадить даже свои скудные достижения. Профессура - очень авторитетно, но почему у Доктора Фримена не получается ни реактив в дырку затолкать, ни в портал влезть.

    #67  prog (-----.vsi.ru)   11:53  24.11.2004
    "Ну и что с этого? "
    Ну вот valve побоялись ... То есть по русски,у ID есть игра этого покаления, у valve нет.
    Лицивая анимация конечно хорошая вещь. Но почему то учень убогое впечатление вызывает. Может оно и правильно движется, но уж больно сами лица примитивные. Текстур что ли пожалели.
    ЗЫ: После прохождения hl2, мне неожиданно начал нравится farcry. Поинтереснее картинка, не такое линейное прохождение. И небыло ощущение надоедливости. Ну может кроме финальной карты. hl2 всё же опоздал...

    #68  DiR (-----.skbkontur.ru)   11:59  24.11.2004
    ХЛ2 опоздал точня и мимика лиц в ДуМ3 не хуже а даже живее смотрится а то что там лысины не детальные так ето пофигу ждем патчей ))) ну а ХЛ2 придется еще долго патчить)))))))

    #69  Роман (-----.sunlink.ru)   12:20  24.11.2004
    Тяжело судить мимику. Эти продукты создавали художники, они имеют различные взгляды, стили. Попробуйте сравнить в плане мимики японское анимэ и наши старые кукольные мульты. Мульты диснея и союзмультфильма. Это невозможно, хотя что лучше судить не возьмусь.
    Просто Д3 -лучше.

    #70  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   12:44  24.11.2004
    Вот читаю я ваши коментарии... И понимаю, что бесполезно спорить с людьми, которые даже о предмете спора имеют весьма скудное представление... "Лица в HL2 примитывные, в Д3 лучше...", "HL2 плох, потому что линеен...", "нельзя реактив в дырку засунуть...". Ей богу, как дети.
    Но это пройдет.
    И тогда поймете истинные ценности. Применительно к КИ они вовсе не в крутости или убогости Д3 или ХЛ2. Они по любому в прошлом, а не в настоящем. В Д1,2. В Q1...
    Нет, снова и снова слышно "Д3 лучше!". Почему?? "ПАТАМУШТА!"



    #71  Роман (-----.sunlink.ru)   13:20  24.11.2004
    2 #70 Розовый Слон
    -Тебя как зовут?
    -Розовый слон.
    -Ну и пошел на Х*Й с телеги!
    Гы. Утонченная натура. Спорить в принципе бесполезно, тем более таким образованным людям как ты с тупыми думерами типа меня.

    #72  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:31  24.11.2004
    2Роман: морды давно били? За такие посты бьют. Ногами.
    Насчет тупых думеров - - туда же. Я сам Думер, к твоим сведениям.
    В сад, уважаемый.



    #73  Роман (-----.sunlink.ru)   13:38  24.11.2004
    2 #72 Розовый Слон
    Мда! Спорить с тобой лучше не надо! Ты крутой мужик. Драться я с детства боюсь, т.ч. ты прав. Признаю все что хочешь.

    #74  prog (-----.vsi.ru)   13:48  24.11.2004
    1. Я бы сказал что лица примитивные и в doom3 и в hl2. видимо не доросли пока.
    2. И doom3 и hl2 линейны. farcry был повеселее в этом смысле.
    3. То что hl2 скушноват, наверное никто отрицать не будет. Его надо было делать короче раза в два. Заодно и раньше бы выпустили.

    doom3 ценен как очередная революция от ID. Мир стал достовернее с тенями. А hl2 в этом смысле "ещё одна игрушка" и не более того. К тому же криво написанная. Сравнивать идеологии самих игр довольно глупо. Это индивидуально. В обоих игрых можно тупо мочить монстров, и в обоих искать глубокий филосовский смысл (которого нет и там и там).

    #75  Роман (-----.sunlink.ru)   15:52  24.11.2004
    2 #74 prog
    Можно назвать примитивным любое достижение. Однако в обеих играх лица и мимика решены хорошо. Дум лучший не только от теней. Зомби-красавцы. А жирного я бы на работу взял, зазывалой.
    А про Фаркрай все вспомнили потому, что играя в него все надеялись, что ХЛ 2 будет на голову выше. Хер там, для меня Фаркрай однозначно впереди ХЛ2.ИМХО

    #76  cyberhead (-----.tih.ru)   14:47  25.11.2004
    Я не понимаю,почему вы всё время стараетесь свести спор этих безусловно двух культовых игр на сравнение кто кого страшнее??Ну да,конечно дум страшнее.Но монотонность игры в думе задолбливает уже после уровня 7.Халва сделана не для того.Главное в ней-атмосфера самой игры,геймплея чтоли..Вот взять Макс Пейн-2.Ну она вообще хуже вроде бы всем по графике,нежели дум и халва.Но вот игра господа,игра..сама игра в игре..вот в чём маза...В думе этого нет..Вернее есть,но быстро утомляет..

    #77  Lord Dagger (-----.mtu-net.ru)   19:59  25.11.2004
    Dawn of War
    Max Payne 2 хорошая игра. Doom3 революция. Новое слово в жанре. Его движок - отличная технология. Теперь поклонникам Half-Life. А нафига тусоваться здесь и обсирать НАШУ ИГРУ? Просто делать нехрена? Только здесь админы позволяют себя так вести? Кстати, может им надоело следить за своим сайтом?
    А выеживаться типа "Все м***ки Фримен рулит!" не понтово.
    Кстати, вы знаете, что Гэйб Ньюэл друг Билла Гейтса? Гейтс у него демку попросил после показа на е3 и Ньюэл ему дал. А потом демка появилась в сети;) А потом выяснилось, что ее хакер украл;)

    #78  Donny Phaster (-----.rol.ru)   18:17  26.11.2004
    А RoE крут буде. Жду. Сильно.
    То что гравипушку спёрли эт ничего, а про костюм нечего говорить,что и его спёрли - он во втором думе был, мля. а монстрятник ещё раз сделает халву по всем показателям.

    #79  ganjuBASS (-----.56.95)   21:13  26.11.2004
    Дум 3 не удалась как игра это факт!
    Ждали супер сингла а получили бесцельное шатание в темноте по коридорам...
    Мультиплеер так это вообще сказка в такое г.... я давно не играл
    Насчёт движка - то что он самый крутой это спорно...
    А ждал ведь этот Дум а такой облом :(
    З.Ы. Прошел на днях ХЛ2 - тоже не шедевр но дум рвет без шансов

    #80  Donny Phaster (-----.rol.ru)   22:31  26.11.2004
    Слышь Ганджа, про мультиплеер херню не неси.
    Наоборот оригинальный.
    Тем более, что ИД так и сказали, что делают сингл прежде всего.
    И вааще, где это ты бесцельное шатание увидел?
    Мля, вот в халве бесцельное, так бесцельное...и нудное шатание на глиссере по каналу, на багги и т.д. Меня уже тошнит от ХЛ2.

    #81  ganjuBASS (-----.56.95)   18:49  27.11.2004
    Насчет мультиплеера и в чем оригинальность?
    Прятки в темноге и убогая физика?
    Ты сам то в него играешь?

    #82  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:51  27.11.2004
    Ещё одна проститутка.

    #83  Donny Phaster (-----.rol.ru)   15:29  28.11.2004
    Именно прятки в темноте...Не боись играю потихоньку. И мне нраца.
    ЗЫ.Блажкович прав.

    #84  doomer1 (-----.rdm.ru)   23:48  29.11.2004
    Монстры отстой:(

    #85  Don Phas (-----.165.1)   07:20  30.11.2004
    В халве да
    В думе нет

    #86  Rymata (-----.tatarstan.ru)   21:50  01.12.2004
    Да, приятно видеть единомышленников, попробовал намедне HL2 - точно, "кака" какаето. Физика, какя нафиг физика - чушь собачья, а это трансцендентное телепортирование предметов!!! это просто навязчивый идиотизм какойто - я же их не беру, я их перемещаю силой мысли чтоли. Или еще кручеЮ когда все окружение вдруг лишается пусть и искуственного, но интелекта и возвращать его им нужно из консоли. Нет, до DOOMa еще никто не допрыгнул, по монстрам, атмосфере, целостности сюжета, а так напугаться не дай бог никому в реальности. DOOM вернулся и теперь уже навсегда!!!

    #87  guest (-----.190.90)   10:05  02.12.2004
    Ну вы блин как дети, спорите из-за игрушек.А вообще мне это напоминает религиозный фанатизм, не удивлюсь если в будущем начнутся войны реальные из-за этого.А DiR-у хочу сказать:вы в какой стране живете? Вы хоть знаете какой уровень жизни в РОССИИ, например в небольших городах? И реальная зарплата в таких городах(я сам из такого города) не превышает 3500-4000 руб. в месяц. И людям за счастье иметь 1500 проц,память 512 Мб.,и GFFX5200.

    #88  Fucker of your brain (-----.mtu-net.ru)   17:28  02.12.2004
    Ну, житель России, отправляйся гамать в кантырсрайк на своем мегажыфорцепятьтыщьдвести, и не порти серьезным дядям разговор.

    #89  Rymata (-----.tatarstan.ru)   20:40  02.12.2004
    Дадинькаааа, дядинька, воина, ВОИНА началась!!! Вы не слыхали, у Тунгуски Марсиане высадились, сюды прут...
    Гиперболоид готовь, Гарин, лазером бить будем, ЛАЗЕРОМ !!! Пули их не бярут!
    Я Воль Маи Фюрер!
    Дядя с DOOMом поосторожнеи, а то что похуже может пригрезиться.
    Посмотри на это с точки зрения банальной эрудиции (формальной логики), чем больше людей играет в DOOM, тем меньше воин на Земле. Неопровержимо, а?.. Стало быть МЫ пацефисты и посему предлагаю по пиву!!!
    P.S. Я сам из "такого" и что таково. Россия - Росиеи, а ты сам на каком уровне! (блин, каламбур получился)

    #90  американский пилот (-----.190.90)   06:29  03.12.2004
    Ну ничё суки русские скоро вам будет не до споров вот погодите разберёмся с ираком и вас бомбить начнём

    #91  Don Phas (-----.165.1)   08:32  03.12.2004
    Rymata, по пивку эт хорошо...
    американский пилот, а мы вам всем в жопу по ядерной боеголовке...гыыыыыы

    #92  американский пилот (-----.190.90)   11:03  03.12.2004
    Да ваши боеголовки и ракеты давно сгнили,армия ваша куча дегенератов с металлоломом,а вы все примитивные дикари

    #93  Андрей (-----.mtu-net.ru)   11:24  03.12.2004
    Ах ты сука американская! Сдохнет твоя грёбаная Америка вместе с тобой мучительной смертью!

    #94  Donny Phaster (-----.rol.ru)   19:16  03.12.2004
    американский пилот, прилетай, увидишь, как твою жопу разорвёт этими "сгнившими" боеголовками. сука звёзднополосатая.гыыыыыыы

    #95  Donny Phaster (-----.rol.ru)   19:18  03.12.2004
    и ещё шотган тебе в жопу как говорил камрад Трупер

    #96  американский пилот (-----.surnet.ru)   23:07  03.12.2004
    Да вы дубари поносные даже спорите из-за американских игрушек.Свои создать у вас ума не хватает.Действительно вы тупой народ

    #97  Donny Phaster (-----.rol.ru)   22:02  04.12.2004
    не важно...всё равно мы всех порвём...
    а вы жырные попкорновые пидары...

    #98  Rymata (-----.tatarstan.ru)   11:10  05.12.2004
    Бледный Пауэрс прячет тело бледное в утесах, РАШЕН ДУМЕР ВСЕХ ЗАМОЧИТ, в том числе Америкосов.
    А ваши стелсы в Ираке, дохли как мухи во время чумы, под ГРАДОМ наших матюков...
    Янки ГОУ ХОУМ и т.п.!!!

    #99  Rymata (-----.tatarstan.ru)   14:56  05.12.2004
    Звиздатому пилоту
    Слышь, Янкес, эмоции поутихли, посему слухай сюды: Тебе Русских игрушек нехватает, а ты сходи на 1C.ru, закажи S2 или S3, мы всех зделали в этом жанре (звездожопые до сихпор в инете адекватныи перевод ищут). Если не в курсе, в 2005 выходит Сталкер, твои америкосы умоются, А DOOM это интернациональная игра и уже давно не Американская. Также о боиголовках, это только ВЫ трусливые ублюдки ими жопы прикрываете, МЫ вас голыми руками порвем, про русскии стиль слыхал - так что рули пока цел...
    P.S. Для нас любовь и Библия, и пища, но можем дать и по лицу за РОДНУЮ КАТМАНДУ!!!

    #100  жид (-----.mtu-net.ru)   22:35  09.12.2004
    Вы русские самая тупая нация которая терпит даже негров

    #101  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   13:36  10.12.2004
    Срите, срите- в жопе окажетесь.

    #102  Donny Phaster (-----.rol.ru)   15:13  10.12.2004
    #100 жид
    только евреев нам не хватало. тебя не возьмут в думеры. вали отсюда.
    #101
    Откуда такая уверенность W.J.?

    #103  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   20:08  10.12.2004
    Оттуда.

    #104  Donny Phaster (-----.rol.ru)   21:51  10.12.2004
    Понято.

    #105  papa_doc (-----.251.73)   13:16  21.02.2006
    ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

    #106  papa_doc (-----.251.73)   13:37  21.02.2006
    Прошло два года



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






  • Розовый






    Добивания в новом DOOM:
    Отличная вещь
    Может быть неплохо, если не помешает темпу
    Если не понравится - просто не буду использовать
    Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
    Это излишняя брутальность

     
















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru