Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake 4 - высококачественные скриншоты
Shitan  28.12.2004  14:40

Уже давно в Сети появились сканшоты из предобзора весьма ожидаемой игры Quake 4. Теперь же мы можем взглянуть на действительно выскокачественные скриншоты. Подразделение GamesDomain сайта yahoo.com опубликовало два скрина, в полной красе демонстрирующие возможности технологии Дума 3 в новой ипостаси - Quake 4.






Комментарии

#1  doom (-----.net.ua)   14:48  28.12.2004
Q4
Я квейкер и поэтому жду Ку 4 больше всего в жизни!
ЗЫ ну и Дум 3 тоже подлюбливаю.....!

#2  hellscream (-----.181.147)   14:49  28.12.2004
Равен говно не делает. Ждем мегаигру:)

#3  Spline (-----.mtu-net.ru)   14:54  28.12.2004
Интересно там сингл будет?

#4  Spline (-----.mtu-net.ru)   14:54  28.12.2004
Интересно там сингл будет?

#5  Sinochek (-----.tele2.fr)   15:12  28.12.2004
Ммммм... как красиво!

#6  hellscream (-----.181.147)   15:12  28.12.2004
естественно, будет. прямое продолжение ку2, обещают массовые мочиловы похлеще call of duty

#7  papa_doc (-----.topcement.ru)   15:13  28.12.2004
вроде как чистый сингл
зы.а на втором скрине,чел,который справа на морпеха из дум3 похож

#8  hellscream (-----.181.147)   15:15  28.12.2004
не, мультиплеер тоже будет. по типу ку3

#9  papa_doc (-----.topcement.ru)   15:35  28.12.2004
меня мультиплеер не волнует,не люблю :)

#10  Роман (-----.sunlink.ru)   16:08  28.12.2004
Красиво очень. Чего еще от них ждать? Лишь бы не стал думом 4. Очень радует.

#11  DiR (-----.skbkontur.ru)   16:33  28.12.2004
Роман ярый нелюбитель ДуМ3 а тут он прокричал красиво странно о двигало и все при все ДуМ3 ха так получается Ку4 КАЛЛ И ОТСТОЙ

#12  Burglar (-----.78.224)   16:38  28.12.2004
Очень даже прикольно смотрятся скрины! Ждём-с...

#13  TNT (-----.97.19)   16:39  28.12.2004
как хл2 по графе сосал так и будит сосать, сколько либо валве-ати-мелкомягкий денег не дали на подкупку =)

#14  DiR (-----.skbkontur.ru)   16:56  28.12.2004
А причем тут ХЛ2 он тут совсем не в тему тут КУ4)))))

#15  Др.Кострато (-----.215.161)   16:58  28.12.2004
Красява... слов нет..

2TNT
а при чем тут хл2?

#16  hellscream (-----.181.147)   17:03  28.12.2004
навеное, имеется в виду, что графа Ку4 будет лучше хл2

#17  Stealth (-----.incompany.ru)   17:25  28.12.2004
Дам-с, неплохо, неплохо. Особенно радует отсутствие угольной темноты aka Doom3. Будем ждать :)

2 hellscream
Помоему это уже паранойя упоминать Халву 2 к месту и не к месту. Почему он например не сказал, что будет сосать FarCry ? А то что графа будет круче и ежу понятно.


#18  DiR (-----.skbkontur.ru)   17:52  28.12.2004
#17 Stealth - ты о какой еще темноте двигало то ДуМ3 и темнота м все будет ДуМовское))))) и даже тотже ИД так все там будет на двигале ДуМ3 по нескольким скриншотам судить игру пока рановато)))) а Фару Ку3 обойдет и ХЛ2 и ДуМ3 может даже)))

#19  MAZter2 (-----.92.95)   18:02  28.12.2004
Приходится констатировать что Doom 3 действительно идет хуже HL2 на Ati Radeon 9600XT 128Mb

#20  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   18:11  28.12.2004
Извините за оффтоп, но у меня проблема - не работает новая версия мода

Doom Classic - Alpha Release 0.20
Ка4аем
http://doom3maps.org/request.php?281

говорит, 4то файл
gamex86.dll
не подходит
У кого идёт - ДАЙТЕ ЗНАТЬ -О4ЕНЬ Хо4ется заценить!!!

#21  yUAC (-----.226.45)   18:51  28.12.2004
Хм, че-то на втором скрине нет теней от солдатиков?

#22  DiR (-----.skbkontur.ru)   19:24  28.12.2004
и от монстера нет тени))))))
а насчет длл #20 ~>BEEF>}3@T3Я]~ загляни в папку base

#23  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   19:40  28.12.2004
В папке base gamex86.dll, изменённый 1 Августа. Новерное
устарел.

#24  DiR (-----.skbkontur.ru)   20:08  28.12.2004
Да етот файл ващето сам создается хз почему у тебя не создался залей тот что в бейс

#25  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:26  28.12.2004
Да нет фай-то есть и в base и в моде cdoom, но говорит, 4то его версия не та!

#26  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:28  28.12.2004
Весит он 2.05 Mb

#27  Donny Phaster (-----.rol.ru)   20:35  28.12.2004
да уж...сорс немощно хромает в сторонке, глядя печальными глазками на набирающий скорость экспресс Дум3-Энджин.

#28  DiR (-----.skbkontur.ru)   20:41  28.12.2004
ну тогда подель ету ДЛЛ дум3 сам создаст ее

#29  RED_VENOM (-----.Relcom.net)   21:07  28.12.2004
ХА!! халфа в пролёте!!! по полной! если дум3 это была тольк опроба движка, котороя обгоняет ХЛ2 то квака4 ТОЧНО ПОИМЕЕТ ХЛ2!! что халфлайверы всосали? против думеров и квакеров вы не простоите!! За пылающий легион.... ой нет это из WC3.... за ID!!

#30  hellscream (-----.181.147)   21:26  28.12.2004
да пофиг, что из WC3...
ЗА ПЫЛАЮЩИЙ ЛЕГИОН!

#31  Kefka (-----.PeterStar.net)   22:21  28.12.2004
Можно и лучше. Чё-то тени на втором скрине не реалистичные. ИМХО послабже дума.

#32  ALEX (-----.comex.ru)   22:55  28.12.2004
Графика супер но не будет ли она тормозить как это было с DOOM 3даже на хороших машинах(хотелось бы побольше FPS)

#33  prog (-----.planetsky.com)   23:34  28.12.2004
fps ерунда. Пусть тормозит. В конце концов карту можно, но действительно что то теней не видно.

#34  За бравых думеров (-----.nline.ru)   23:57  28.12.2004
Заметте один из морпехов прямиком из дума3
Ждесм гаму Равен не подведет!
Надеюсь ВСЕЛЕННУЮ СТРОГОВ ПОКАЦАЮ:)
!облиза

#35  sub97zl (-----.hitv.ru)   00:07  29.12.2004
Если в ку4 не будет повсеместного использования мягких стенсильных теней(наподобии тени от монстрюка на скрине номер1), то ид упадет в моих глазах, как новатор технологий...
Да и д3рое выглядит убого... И графически, и по дизайну уровней (наша команда переплевывает их, чессослово)

#36  Тупица (-----.mtu-net.ru)   03:43  29.12.2004
Фигня
Если ку4 и правда будет ТАКИМ - ид в отстойнике...

#37  MZ2k (-----.orel.ru)   08:27  29.12.2004
Тени на месте. Смотрите внимательнее.

#38  DiR (-----.skbkontur.ru)   09:53  29.12.2004
Не спешите с выводами че ваще за беспредел вы дождитесь сначала а потом уже судите а то все раскричались тени тени тени хер на нех тени не что пиво все забейте пока на ХЛ2 ДуМ3 и Ку4 вот выйдет там и поглядим))) по какимто скринам начали судить кошмар какой и насчет прошлых постов в теме про обсуждение обзора хл2 ктото выкрикнул что типа на АТИ все пучком в ХЛ2 так мля иди отдыхай ниче там не пучком что на ати что на жифорс дерьмо одно и точка ждем ТЕТРИС 4Д

#39  Роман (-----.sunlink.ru)   10:15  29.12.2004
2 #11 DiR
Я не любитель дума. Я обожатель Дума. Просто несколько огорчен потерей индивидуальности дума и квейка. Как-то они смешались, начиная с К3.

#40  Йо, бля! aka Ogall (-----.lviv.ua)   10:32  29.12.2004
У морпеха (того что слева) в руках нет оружия хотя держит он руки как-бы держа волыну. Тени сосут перманентно. Три-Де правакация!

#41  DiR (-----.skbkontur.ru)   10:49  29.12.2004
#40 Йо, бля! aka Ogall
Сосут не сосут вот не пофиг там ваще походу монтаж а не риал скриншот давайте подождем уже игру а потом будем орать сосут тени или нет))) и ваще представте себе как может тень сосать))))))))) а или графика например ))))

#42  Bonus[3D] (-----.col.ru)   13:52  29.12.2004
Да скрины крутые!! Надеюсь что такая и будет игра!! Хотя я больше жду DooM3:Resurrection of Evil

#43  Артиллерист (-----.elion.ee)   15:13  29.12.2004
все бы хорошо да вот тока опять таки , движок дума довольно дохленький для открытых пространств и суждено нам бегать по бесканечным коридорам

#44  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   16:18  29.12.2004
Я СДЕСЬ ХОТЬ И НЕ В ТЕМУ НАПИСАЛ НО ВСЕРАВНО ПРОЧИТАЙТЕ ЕТО ТАГО СТОИТ НАПИШИТИ КТО НИБУДЬ ПРО ИГРУ RIDDICK ЧТО ЗА ДВИЖОК В ЭТОЙ ИГРЕ ? непонятно вы что кроме своего дума нехрена нечего не играете какова хуя сидеть и писать всякую хуйню HALF LIFE срввнивают с думом Дум еще не вышел я зарание знал что будет за игра, а HALF LIFE по сравнению с думом бутер, отстой, хуйня, из под коня фуфло, дермо, говнецо, я незнаю что ище про неё написать . HALF LIFE надо сравнивать с FAR CRY с и делать выводы, а дум надо сравнивать с игрой Хроника риддика вот ето будет реально интересно я с удовольствием кое что бы написал а тут сбореще думеров халферов вафлеров и прочих дибилов пишут непоймёш что НАПИШИТИ КТО НИБУД КТО ХОТЬ ВИДЕЛ ИЛИ ПРОШОЛ РИДДИКА ПРОСТО СО СТОРОНЫ ИГРА ВЫШЛА И ПО ГРАФЕ НЕ УСТУПАЕТ ДУМУ ИЛИ ПРОСТО ЭТО ОДИН ИТОТЖЕ ДВИЖОК просо вразных местах ходят слухи что игра сделана на движке Doom III или на обород Doom III сделан на её движке непонятно вот ето интересно будут узнать даже тем кто здесь себя счетает думером за какую игру они качают вы тут все умные вот и сравните две игры у каторых канкуренцыя на высшем уровне там надо спецам смотреть я уже посмотрел сравнил. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЕЩЁ КАК СТОИТ

#45  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:08  29.12.2004
Все на iddqd.ru - голосуем за ПРАВИЛЬНЫЙ DOOM III Фильм!!!

#46  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:10  29.12.2004
ВСЕ СЮДА!!!!!!!!!!!!!!
http://www.dmop.co.nr/

#47  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:22  29.12.2004
Murciealgo:
Cмотри сюда:
О графике в Riddick и DOOM III:
С первого взгляда графон Riddickа показался мне более крутым, при большей скорости. Я уж на4ал сомневаться в гениальности Самого Кармака Великого... Но вскоре я понял, где собака порылась и всё встало на свои места:
Технологи4ески оба движка по4ти иденти4ны; главные их фи4и одни и те же: Normal map Bump Mapping да Shadow Volumes (хотя в Riddickе стенсильные тени на порядок совершеннее с шейдерами 2.0++ - Мягкие Границы и 4ёткая Интенсивность - практи4ески ИДЕАЛ!!! Кто-то здесь говорил, 4то их можно реализовать и на GF FX - так вот, 4орта с 2!!! Для их реализации Просто НЕОБХОДИМЫ Динами4еские Переходы в шейдерах, которые могут быть только в SM3.0, которую на сегодня поддерживают ТОЛЬКО GF6xxx - простой интерполяцией границ теневых текстур пиксельным шейдером, как в Half-life 2 на DirectX 9.0 рендерере здесь не обошлось. Ещё кто-то говорил, что в Riddickе не комплексная система освещения и тени не от всех объектов - тоже ботва, кстати DOOM III по дефолту тень игрока не рисует (надо писать g_showPlayerShadow "1"). Ещё нас4ёт теней, кто-то говорил, 4то в DOOM III тени от перил стати4ные - это действительно так, но тоже дело настроек конфы(пишем r_useOptimizedShadows "0" и получаем динами4еские тени и от архитектуры с меньшим FPS). Ещё можно прописать r_useDepthBoundsTest "1" для вклю4ения nVIDIA Ultra Shadow 2 - "ускорителя" теней для GF6xxx - в Riddickе работает по дефолту).
Но, при этом, в Riddickе раза в 2-3 выше разрешение текстур (в т.ч. Normal map'ов) и заметно выше детализация геометрии моделей, при ближайшем их рассмотрении. Текстуры по разрешению не ниже,чем в hl2, а по Глубине - как в DOOM III! Так же и модели по геометрии и разрешению текстур кожи - hl2, а по Глубине коже - 4истый DOOM III!!! Картинка выглядит лу4ше всех и, при этом идёт быстрее DOOM III!!! Где "подвох"??? А вот он, в этих 2-х при4инах:
-Геометрия архитектуры: откройте глаза - реальная, полигональная геометрия бетонных конструкций полупустой турьмы Riddicka на уровне... Quake II, без всяких преувели4ений!!! - все неровности и выпоклости стен, дверей, ящиков и т.д. сделаны Normal map'ами! А теперь посмотрите на средне-статисти4ескую дверь, или стену в DOOM III - да, большинство неровностей тоже текстурные, но немало и геометрии. А ещё вспомните, как плотно завалены помещения DOOM III - компы, столы, стулья, шкафы, бо4ки ку4а разли4ных банок и корзин... 4то по сравнению со всем этим пара несмытых тол4ков, бо4ка да огнетушитель Riddicka! Но это в условиях тюрмы выгладит естественно и реалисти4но!
-Dynamic LOD (Lovel Of Detail) - в Riddicke он слишком наглый: прямо на глазах заметно уменьшает геометрию объектов (подойдите/отойдите к любому предмету, или 4елу - его несколько раз передёрнет и покорёжит:). Это немного раздражает, но заметно повышает FPS - нагрузка на вертексный процессор снижается раза в 1.5. Ещё можете приглядется к "идеально-объёмным-проводам" - они окажутся спрайтами с бампом. А DOOM III такими приколами по4ти не балуется.
Итого, Riddick СИЛЬНО экономит на реальной геометрии, 4то позволяет пустить ему освободившиеся ресурсы вершинного процессора видяхи на прос4ёт бОльшего коли4ества векторов-нормалей (отсюда увели4ение разрешения текстур Normal maps) и Максимальной (вблизи) геометрии объектов, но всё это по любому Меньше напрягает вертексный процессор, 4ем в DOOM III - реальные полигоны с4итать всегда лег4е, 4ем нормали. Да, упрощение геометрии ещё и сильно ускоряет рас4ёт теней - тени Shdow Volumes строятся, как геометри4еские области => 4ем меньше геометрии сцены, тем проще 4ертит эти области. А увели4енная текстурная нагрузка совсем не смущает GeForce 6 - мощный 16-ти конвеерный пиксельный процессор - его сильная сторона. Да Riddick юзает компрессию текстур как DOOM III на HIGH, но выглядит кру4е, 4ем Ultra High из-за бОльшего их разрешения. Кстати, Riddick НЕ использует Parallax Mapping,как мне сна4ала показалось и как кто-то здесь говорил, а юзает обы4ный (ну, не совсем обы4ный:) Normal Mapping.
Как уже говорил, технологи4ески оба движка по4ти иденти4ны. На двиге Riddickа можно сделать то4ную копию DOOM III, если вырубить/уменьшить LOD и юзать 2-е шейдеры для теней, и Никто не отли4ит её от оригинала, при4ём скорость работы самого DOOM III, как и его 100% клона будет примерно одинаковой (хотя в DOOM III придётся покопаться в конфиге) - оба двига грамотно построены. Так же, наоборот, полу4ится 100% клон Riddicka на DOOM III Engine, но со вторыми шейдерами. Просто подход к дизайну уровней в ID и Starbreeze разный, отсюда и главные отли4ия в графе. Да, кстати, я вижу 2 гамы, которые на двиге Riddicka при похожей организации уровней полу4ились бы графи4ески по4ти идеальными - QUAKE IV и Red Faction 3.
Ещё, 4уть не забыл: в Riddickе физики НЕТ, а в DOOM III вполне прили4ная!
З.Ы. До Прихода Riddickа самые длинные и крутые шейдеры, как ни крути, были в hl2 (если не с4итать 3dMark'ов да ShaderMark'ов). Теперь ситуяция изменилась. Хотя вода в халфе RULEZZZ(на DX9.0) - красота неописуемая, 94 инструкции в шейдере! (в facry води4ка всего на 49 инструций). Да, не надо гнать 4то в hl2 двиг говно - в плане использования фи4 DX9.0, особенно шейдеров - он на высоте. Для такой игры этот двиг реально лу4ше, 4ем любой другой подойдёт из-за организации уровней. Физика тоже Rulezzz. Но, в целом движки от ID и Starbreeze совершеннее. А вообще, движки пол Direct3D я не о4ень уважаю: их писать - как конструктор собирать из стандартных заготовленных процедур-DirectX расшерений. OpenGL тоже не без этого, но в МЕНЬШЕЙ степени, поэтому грамотные GL движки быстрее. То же и с шейдерами: в hl2 они написаны на HLSL (High Level Shader Language, типа C++) - тоже, как по шаблону. Покорпеть над машинными кодами в языке низкого уровня, типа Assemblera у программеров из valve профессионализма не хватило.



#48  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:24  29.12.2004
Murciealgo:
В Риддика, кстати уже по4ти все играют и здесь, на ФОРУМЕ обсудили

#49  KILLERmad (-----.102.210)   19:20  29.12.2004
ИДИОТ РАДДИК сначала разрабатывался для Хбокса

#50  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   19:33  29.12.2004
2KILLERmad:
Я и без тебя знаю, и 4то с того???
Кстати, предыдущую ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ИГРУ Starbreeze тоже сна4ла для коробка делала, а потом движок переписала (за пол-года)

#51  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   19:39  29.12.2004
Да забыл сказать - ТУ игру зовут Enclave - и ЭТО моя ЛЮБИМАЯ ИГРА После ВСЕХ ИГР ID Software!!! Поэтому Риддик меня даже немного разо4аровал...
Рекомендую посмотреть её обзор:

http://www.3dgamer.ru/reviews/enclave/index.shtml

ИМХО это лу4ший обзор игры ВООБЩЕ.

#52  KILLERmad (-----.102.193)   20:02  29.12.2004
откуда такая точность про инструкции в шейдерах??

#53  ddd (-----.12.6)   20:28  29.12.2004
какие-то скрины КВАКА4 не настоящие. Больше похоже на мод для дума3, а не на другую игру.
Я ничё против конечно не имею. Quake2 forever !!!!
А мне насрать на дум3, на хл2, и на всё другое - я щас играю в Icy Tower. =)

#54  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:41  29.12.2004
А попробуй ка реализовать интерполяцию текстуры, если тень - не текстура ВОВСЕ?
А простые пиксельные шейдеры только с текстурами работают, а вертексные - с вершинами полигонов, так вот, 4тобы перевести зна4ения глубина из Z-буффера(где хранятся стенсильные шаблоны) в ПИКСЕЛЬНОЕ сглаживание НЕОБХОДИМЫ ИМЕННО ДИНАМИЧЕСКИЕ ВЕТВЛЕНИЯ!!!

#55  Shitan (-----.rol.ru)   21:18  29.12.2004
Такое подозрение, что правый скрин - фэйк. У одного солдата вобще нет оружия, но поза такая, словно он всё таки что-то держит. Второй боец - с непонятным прямоугольным фоном вокруг. Да и с тенями плохо там...

Но левый скрин - красота! 8)

#56  Слон (-----.kmv.ru)   22:00  29.12.2004
Наивные... любая игра, вышедшая из-под пера грандов, будет заведомо круче по графе, чем предшественник.
Дык-то чморить конкурентов не стоит.
Смысла нет.

#57  Слон (-----.kmv.ru)   22:06  29.12.2004
Да... Что-то я не вижу на скринах думовских мега-теней... Забыли в 3dMAX пририсовать?

#58  Kefka (-----.PeterStar.net)   22:20  29.12.2004
Хммм. Ох, нелёгкая это работа - шейдеры на асме писать... Но факт фактом: соедини 4 полигона, натяни на них мэпы, и получи полноценного человечка. Ещё и тень буит отбрасывать гад...

#59  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   22:49  29.12.2004
соедини 4 полигона, натяни на них мэпы, и получи полноценного человечка. Ещё и тень буит отбрасывать гад...


4то имеещь ввиду?

#60  Kefka (-----.PeterStar.net)   00:38  30.12.2004
о предпочтении шейдеров полигонам

#61  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   01:30  30.12.2004
Блять так обидно столько написал тебе, атут сука модем глюканул хуй сним кароче спасибо дружище за то что прикололся написал столько было приятно прочитать я бы с удовольствием папил бы стобой пива под пивком люблю о таких ирах рассуждать так что напиши в каком городе ты прожеваеш может быть и судьба ещё разок спасибо!!!! хотел со стороны мнение вот оно есть

#62  Donny Phaster (-----.ttknet.ru)   07:30  30.12.2004
Murciealgo, ну ты мля чиста, реальна,канкретна рулишь. Такого стиля постов ни у кого ишо не было. Респект. А то что модем накрылся, забей!!!

#63  Donny Phaster (-----.ttknet.ru)   07:33  30.12.2004
А то что Квака 4 будет рулить - это точняк.
А скрины кажись дешёвые поделки, по сравнению с тем что будет.
Будем надеяться и ждать.
ЗЫ. Пацаны всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

#64  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   09:42  30.12.2004
2Murciealgo:
Идея, ваще хороша, только Бухой я об играх по4ти на базарю:)
А я из Питера.
З.Ы. Murciealgo - ото от та4ки Lamborghini, или от Быка, который ПорИшал Тарреодора?

#65  Donny Phaster (-----.165.1)   10:14  30.12.2004
А из Тюмени есть кто-нибудь, скем можно побазарить на тему Кваки4???

#66  *Johnny* (-----.online.kz)   11:44  30.12.2004
Подождём.. ;)
Прикольные скриншоты.. Хотя четкости можно было бы ещё чуть-чуть добавить.. :)

#67  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   16:48  30.12.2004
Я себе никакой ник не выдумывал нахуй он мне нужен в играх подписываюсь либо толик либо Murcielago но только название этой машыны приколола и стал подписываться и некак подругому на счёт от куда я я из ВОЛГОГРАДА конкрето из бекетовки если ктото есть хотябы из Волжского подпешите хочу знать есть ли поблизости думеры или нет, а то я тут один которого приколола эта игра все остольные оней говорят так себе либо ужасно тормозит, когда игра появилась сразу кней видюху (9800Pro 256бит 128 метров других небыло) взял не пожелел спреобритением но хочю взять 6800GT думаю будущее за думом точнее за его движком, игры будут кайфовые например думаю в будующим выйдут и игры Wolfenstein кваку 4 уже делают хотелась бы энеклэйв поиграть на этом движке кароче видюху брать надо под дум потому что все игры по производительности почти не уступают между радеонами и Geforce6,а вслучае с думом радеон чувствительео отстаёт от этой карточки и хотелось бы обратится к вам вот с каким вопросам что теперь карты следующего поколения будут выходить на шине PCI EXPRESS типа как ранее ну не совсем ранее 4x заменили на восемь и теперь 8x на PCI express обидно только купил Athlon64 и мать подискал под него хорошею а тут такая хуйня следующие карты могут не подойти просто напросто или они выпускаются в 2x видах но тогда зачем не понимаю разнитца между 8х и PCI express почти не заметная или PCI EXPRESS даёт свет другим технологиям если кто знает напишите буду благодарен

#68  Donny Phaster (-----.rol.ru)   17:25  30.12.2004
Люди внатури напишите! А то я нах ничего не понимаю в железе.

#69  KILLERmad (-----.102.229)   18:43  30.12.2004
2~>BEEF>}3@T3Я]~
я повторю свой вопрос откуда такая точность инструкции в шейдерах?? и хочу тебя обрадывать NV3X в sm2.X поддерживает Динамические ветвления с помошью них можно реализовать эфект мягких теней

#70  *Johnny* (-----.4.177)   19:13  30.12.2004
'Железо'
Стандарт AGP - 'умер'. Все будущие (до 2008 г. - смена стандарта) видюшки будут выпускаться под стандарт PSI Express x16. Покупать лучше процессоры Intel. ;)

#71  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:36  30.12.2004
Да ладно???
Хотя, может и поддерживают, но спецификациям SM2.0 это НЕ Соответствует!!!

И ещё - вот тебе мой совет-поговорка:
"Все 4елы на форумах Супер-Эксперты-Профессионалы, только программеры из ID, FutureMark, Starbreeze, Epic, CryTec... нихрена делать не умеют!!!, правильно???"

#72  KILLERmad (-----.102.238)   20:50  30.12.2004
2И ещё - вот тебе мой совет-поговорка:
"Все 4елы на форумах Супер-Эксперты-Профессионалы, только программеры из ID, FutureMark, Starbreeze, Epic, CryTec... нихрена делать не умеют!!!, правильно???"
чуш какая-то ты точно в себе
странно я не утверждал что я супер эксперт и программер
Насчёт теней я придержусь своего мнения просто насчёт моих замечаний я скажу что сначало мне покозалось что ты гм ну вообшем нихрена не разбираешся а полазил по сайтам и сейчас цитируеш
скажу чесно это моя психологическая проблема но это не значит что я поверил что ты в разбираешся в предмете данного разговораю




#73  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   23:29  30.12.2004
Почему умер па кокой пречине хуй паймёш они специально это делают, да просто быстро выпускать свою технологию нехотят им невыгодною, небуду об этом грузится а насчёт Athlon меня некто никогда непереубедит Athlon это сила, скорость, мощь и конечноже превосходная играбельность я некогда небуду переходить на процэссоры ПОД НАЗВАНИЕМ ПЕНТИУМ потому что пень есть пень, все эти шины 800Mhz кеши 1024kb это всё визуальное преимущество и только, а Athlon64 это мужик, а Pentium 4 это девочка(Celeron праститу-ка) и как по прероде пологпется Athlon будет трахать пентиум куда захочет, а все эти цыфры 800Mhz 1024kb 3400 или 3600 это всё красота неболее того я подчёркиваю красота. Если у тебя есть какаето информация напротив моей напиши я прочитаю, ещё хочу написать я тоже неговорю о том что если у меня мать поддерживает только AGP слоты то и видюхи должны быть только AGP но пускай хотябы в 2x вариантах выпускают и дальше кто нибуть со мной согласен с этим не хочу кого нибуть обидить если у кого пентиум или целерон просто у меня и тот и другой был я знаю.

#74  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   11:08  31.12.2004
"что я поверил что ты в разбираешся в предмете данного разговораю"

Да мне НАСРАТЬ веришь, ты или нет:)))
Просто хотел побазарить на тему графы в этих играх и мне оценки моих знаний в этой области НЕ НУЖНЫ!!! Ну, да ладно, я сегодня Добрый, ибо:
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

#75  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   12:27  31.12.2004
Я в тестахсам лично видил да и у меня у самого был пен 4 2.4( до пня 2.4 был 1000Athlon до отлона был 766й Celeron до целерона были приставки) поcле него ставил 2.8 разницы вообще не ощютил, думал может разница будет реальнее заметнее если сравнивать 3.4 с 2.8. Посмотрел на цену 2.8 5500 рубликов, а 3.4 почти по 9000 плюс минус 3 руб, если брать видюхи с такой разнецой в цене то и разница будет и в играбельности различна ахуенна, а у Athlon64 совсем другая музыка проц стоит ориентировочно 3000+(реальная чистота тактов. 2000Mhz шина 200Mhz кеш 512kb) 5700 руб, а Pentium 4 3.2 800Mhz 1024kb За семь с хуем чучуть не васемь, просто везде поразному и Pentium 4 хуже чувствительно (даже его кеш 1024kb лутше чем Athlon64 512kb не покозала не в чём), только 3.4EE чучуть быстрее гдето на 1 процент, a 3.4E хуже на 2.3процента, а разница в цене 4500 - 5000 сами подумайти если также былобы у канкурентов между RadeonX800XT и Geforce 6800 Ultra. Geforce6800 Ultra лутше в чёмто X800XT и гдето крапаль уступает, а цена Geforce 6800Ultra в два раза дешевле кто смотрел бы на Radeon X800 да некто, а тут ктото и вчёмто со мной не согласен ПАРНИ Я И НЕ ВТЕМУ НАПИШУ, КОГДА ПОКУПАЕТЕ МОНИТОР LCD ТО ОБИЗАТЕЛЬНО ОБИЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВСЁ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН МОНИТОРА, БЫВАЮТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БИТЫЕ ПИКСЕЛИ КРАСНЫЕ ЗЕЛЁНЫЯЕ ТОЧКИ КОТОРЫЕ СВЕТЯТСЯ ПОСТОЯННО, ЭТИ УРОДЫ НЕ МЕНЯЮТ ЕСЛИ ТЫ КУПЕШ ЕГО СТАКОЙ ТОЧКОЙ ЗАМЕТИШ ЕЁ ДОМА СРАЗУЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ 2 ИЛИ 3 ЧАСА ПРОЙДЁТ ТЫ ПРИДЁШ К НИМ ТЕБЕ ЕГО НЕ ОБМЕНЯЮТ СКАЖУТ ЧТО ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО ЭТО НЕ КНАМ А К СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ, А В ЦЕНТРЕ ЭТО К ФИРМЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, А ФИРМА НА СЕРВИСЫ КРУГОВОРОТ, СЕРВИСАХ ГОВОРЯТ ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО ТИПА ЧТО БЫВАЮТ СЛУЧАИ ГДЕ 8 ИЛИ 12 ТОЧЕК И ЭТО ТОЖЕ ДОПУСКАЕТСЯ Я В АХУЕ МОНИТОР ЗА 14000 РУБЛЕЙ ПРИШОЛ КУПИТЬ НА ФИРМУ А ТАМ КАК В ЛАТЕРЕЮ ИГРАЕШ ПОВЕЗЁТ ИЛИ НЕ ПОВЕЗЁТ, сейчас сужусь с ними, я когда покупал монитор монитор был закрыт на половину другим монитором и та закрытая палавина и тоила в себе засаду так их был целый ряд, думули что нам не свитриныб а новый из коробки. Лутше мы не думали ,а знали кароче многим может и не новость но вдруг ктото и собирается себе под новый год купить или подарок зделать, он об етом и незнал имейте в виду. С аступающим вас.

#76  Murciealgo (-----.tele-kom.ru)   12:28  31.12.2004
#74 ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru) 11:08 31.12.2004
"что я поверил что ты в разбираешся в предмете данного разговораю"

Да мне НАСРАТЬ веришь, ты или нет:)))
Просто хотел побазарить на тему графы в этих играх и мне оценки моих знаний в этой области НЕ НУЖНЫ!!! Ты это каму написал

#77  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   13:02  31.12.2004
2 Murciealgo
Я это KILLERmadу

#78  bloody_minded (-----.zebratelecom.ru)   16:02  31.12.2004
Главное чтоб не был такой шнягой ,как DOOM3!!!Кармак лох!!!!!!!!!!!!!!!!

#79  *Johnny* (-----.4.62)   20:36  31.12.2004
Кармак - Респект и 'отец' современных игровых движков! ;)

#80  Donny Phaster (-----.rol.ru)   18:44  01.01.2005
Кармак акбар! О други, помолимся...

#81  -=**Ruslan**=- (-----.104.185)   19:32  01.01.2005
Не понимаю почему, но эти скринты напомнили мне о грёбанном Unreal2 the A.

#82  -=**Ruslan**=- (-----.104.183)   19:48  01.01.2005
Тени там нормальные, просто сами мозгами подумайте, какие могут быть тени от слабого света. Кому-то, по ходу дела важна не реалистичность, а то чтобы тени даже в темноте, без очевидных источников света была охуенная, как при свете солнца. У кого-то точно крыша поехала на поклонение в ДуМе теням, а не сомой игре в первую очередь. Да и в общем тени в игре не главное-главное чтоб играть интересно было и в общем графика выглядила отлично. Тени в основном только дополнительные ресурсы жрут, хотя конечно приятно заметить, между прочим, играя в игру, что в ней хорошие, качественные, сделанные на совесть тени, но не более того. :->

#83  Murcielago (-----.229.62)   22:29  01.01.2005
Парни напишите кто нибудь? качаю дрова с сайта WWW.Radeon2.ru Catalyst4.12 с какимто Control center устанавливаю, а он CLI exe ощибку инициализации преложения выкидывает два раза сто раз качал снасил столькоже не что не помогает видюха 9800Pro из за чего винду переустонавливал

#84  Dr.Vovik (-----.sinor.ru)   23:16  01.01.2005
Раз вы заговарили про другие игры, тогда сосут все!! UNREAL 3 круче всех.
Если сейчас выпустить самую сырую версию анрила 3, то по части графики он порвет всех.
А Кармак не великий, столько bump-mappingА и дурак намазать сможет!

#85  Murcielago (-----.229.23)   00:10  02.01.2005
На первом скрине типки двое стоят вроде как стреляют так если присмотретца то тот что слево стреляет как будто его вообще с другого скрина влипили какаето прямоугольная рамка за ним и это высококачественные скриншоты.

#86  Donny Phaster (-----.rol.ru)   13:50  02.01.2005
это не скриншот это хуета. а второй оч. даже ничего.

#87  Hamileon (-----.mtu-net.ru)   22:18  02.01.2005
Ку 4 бедет такой-же. Думм Тупое мясо.
Увы но прогресс ижет вперед и надеюсь идеотов нетак много осталось.

#88  Murcielago (-----.tele-kom.ru)   03:02  03.01.2005
Парни бля мне всё равно уже на этот Control center,подскожите где можно взять новую информацию про Unreal 3 пожалуста всёчто угодно видео, скрины и всё что с этой игрой просто чума какаето я немогу успокоется я несколько раз кочал видео но они одно итоже, может кто знает где можно взять видео но не где на пресконференции 6го Geforce с конченой запесью, очень жду даже самую стрёмную бетку,не дай бох если эту игру будут выпускать как дуи 3 долго очень долго этот двмжок просто канфетка, а насчет форума этой игры вообще нечего незнал. Спасибо rus_redneck (-----.artx.ru) .

#89  prog (-----.planetsky.com)   13:13  03.01.2005
Я бы расслабился года на три по поводу unreal3. Проиличные игры за год не пишутся.

#90  sub97zl (-----.hitv.ru)   14:18  03.01.2005
Хм. Не говорите, что анрил3 рулит. Просто вы только его одного и видели... краем уха.
Поверьте мне, есть движки с графикой и физикой, которые находятся на уровне вашего анрил3.
Просто их разрабы считают, что еще рано показывать то, что будет только в 2007-2008. Тогда анрил3 будет просто красивым движком. Революции в нем нет.
Та же сцена в 3дмарк03 - мозер натуре - намного сложнее, чем анрил3. (780 000 полиг против 500 000). Так что бояться и плакать по поводу апгрейда не очень придется. Скорее всего, даже 6800у под это хватит(и шейдеры сильны, и архитектура хороша, и заточки нв под свой конвеер благодаря Зе Вэй из Мент то би Плейд), чтобы поиграть на 1024*768*хай.
К тому времени выйдет еще пара видюх А-Ля 6800у+10% разгона = 6850у(аналогично для Радов). И, как "венец творения" - Р520/НВ50. Который будет держать этот анрил3, как сейчас 6800у держит дум3 (у меня можно комфортно играть на 1600*1200*4аа*хай).
Переживать не надо. Люди, не мечтайте и не думайте о ней. Она еще настолько далеко, что, к тому времени, размечтавшись можно будет представить в своем мозгу идеал, и не получить его.

#91  Murcielago (-----.229.9)   11:03  04.01.2005
sub97zl Ты прав но всё равно хотелось бы хотябы альфу или демку поиграть, а к будующему лутше сразу готовиться

#92  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   12:45  04.01.2005
Вольф и Халф рулят.

#93  prog (-----.planetsky.com)   16:07  04.01.2005
to Murcielago: По отношению к играм, к будущему НЕЛЬЗЯ готовится. Ни одно ожидаемая игра не может оправдать надежды (потому что ждётся годами и проходится за пару вечеров).

PS: Я в качестве ближайшей игры с новым движком жду Morrowind. Если повезёт то следующей зимой.

#94  MuseMan (-----.farlep.net)   18:06  04.01.2005
Я не увидел на скринах ничего похожего на Ку. Обычный Дум3 - да, адон. Но квакой там не пахнет, судя по скринам.

#95  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   20:20  05.01.2005
Помоему воняет.

#96  Donny Phaster (-----.rol.ru)   09:50  06.01.2005
Помойму тож...

#97  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   13:15  09.01.2005
#90 sub97zl (-----.hitv.ru) 14:18 03.01.2005-анриал 3-ий(да и II-ой тоже) мог бы быть революционным и может даже будет - просто это врядли кто-нибудь заметит - тут всё ебанная реклама свою роль играет - вот про дум3, халф2 по телеку и везде на всех сайтах - в общем везде сколько шумели - это не просто так шумели, за этим стоят большие бабки(бальшие,страшные старые бабки ;-)

#98  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   13:18  09.01.2005
к стати за халфой стоят большие бабки(молодые и наглые бабенции), чем за думом3 - вывод халфа намного популярней

#99  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   13:20  09.01.2005
Ещё недавно играл анриал2 де аверкинг - вроде ничего графа нормальная(для времени выхода игры)

#100  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   14:26  09.01.2005
Это так кажется, что у них там острая конкуренция - ни хрена у них там хороший буржуйско-еврейский сговор и неболбшая, дохлая конкуренция. И всем хорошо, всем выгодно(ну правдо комуто-то больше, кому-то меньше, поэтому чуточку слабая конкуренция присутствует), кроме нас конечных потребителей(это касается, только честных людей) - хоть хорошо ещё не перевились на земле русской богатыри - борцы за справедливость - пираты - правда и у них(кроме самых благородных) есть свои корыстные, коммерческие интересы. То же самое везде и с интел, и с амд - всего две фирмы, выпусающие центральные процессоры - неужели они не смогутдоговорится - смогут - уже договорились, а вы думаете почему процессоры такие дорогие и такие медленные - их себестоимость сущие копейки(вместе с транспортными расходам и со всеми остальными расходами), к тому же тут во всю стараются(вот суки еврейские!!!) всяког рода буржуи-спикулянты-барыги и прочие бляди на нас наживаются - цены благодаря им взлетают просто можно сказать за пределы солнечной системы, какой там нахуй за пределы Млечного Пути, бляха-муха.
То же самое и с теми кто делает игры видеокарт - одни делают игры, которые жрут до хуя ресурсов, хотя достаточно немного оптимизировать движок, код программы и парочку других параметров, и ресурсов им будет требоваться всего-ничего, и графика будет лучше; другие выпускают дорогое(очень дорогое(для большинства честных людей) тупое, мощное железо, например для ДжиФорца6800ДЖТилиультра рекомендуется комп с охуенно мощны блоком питани - вот ещё производители корпусов наживаются и барыги вместе с ними - и этот порочный круг можно перечилять до бесконечности(вот паразитов развелось!!!)
В общем имеют нас всякие евреи(образно выражаясь) по полной. Ну ничего мы с ними когда-нибуд блядями-буржуями-евреями-спикулянтами-паразитами разберёмся-надаём им пизды по полной-долго помнить будут твари!!! Правда жалко во всём остальном мире(в большой его части или где-то в половине) им пизды особо не дадут, но смотря на нас, что у нас творится, буржуи, евреи, спикулянты, паразиты чучуть поумерят свои аппетиты, чтобы у них такой хуйни не было(ихние суки в отличие от наших думают о своём будущем, о своей жалкой еврейской заднице, хотя наши и в сто раз умней - не понятно почему наши паразиты не думают о своей жалкой башке в будущем). А народ у них(у всяких уродов американских и пр.) не долго думя(по тупости наверное) быстро успокоется, а мы зря страдать будем, пытаясь в мире справедлиаость установить. И так всё до социализма(или до коммунизма)творится будет - к большому сожелению третьего не дано, другого пути нет. Но главное не сомневайтесь врея коммунизм или социализм(полноценнго - не бойтесь - свободы у людей честных будет намного больше, чем сейчас) рано или поздно наступет. Првавда это скорее всего произойдёт ещё не скоро(не внашей жизни????:-( ) - может через пару тысяч лет.
Только не извращайте пожалуста то, что я здесь написал - я написал только то, что я здесь написал и ничего больше и имел в виду только то, что я написал и, как говорится, ничего больше.

Всё, что вы думаете по поводу того, что я здесь написал, пишите - с удовольствием почитаю и может отвечу, если смогу. Только не нало пустой, глупой - не аргументированной критики.

#101  -=*PycJI@H*=- (-----.104.137)   12:20  10.01.2005
что все грузанулись или как?

#102  bloody_minded (-----.38.130)   22:06  11.01.2005
Главное чтоб не похож на этот сраный дум был!!!А то не квака4 а дум4 станет,вот этого не надо!А халва есть халва!!!!Но тетрис всё равно рулит!!!

#103  Donny Phaster (-----.rol.ru)   17:25  12.01.2005
2 bloody_minded
Ах ты педрила! Ты опять тут?

#104  Ibra (-----.gagarino.net)   16:50  22.01.2005
БУДЬ ПРОКЛЯТА ТА СУЧКА, ЧТО ПОРОДИЛА вашу ЕБАННУЮ, ГРЯЗНУЮ, НЕМЫТУЮ, ПРОСТИТУТОЧНУЮ, ШАВИНИСТСКУЮ НАЦИЮ БЛЯДЕЙ!!!вы САМЫЙ ПРОКЛЯТЫЙ НАРОД В МИРЕ.МРАЗИ, вас ВСЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ.СУЧКИ КАК ЖЕ Я вас НЕНАВИЖУ.ОККУПАНТЫ ЕБАННЫЕ.СУКИ.МРАЗИ.ТВАРИ.БЛЯДИ.ПРОСТИТУТКИ.ГЕРМАФРОДИТЫ.УЕБИЩА.СУЧКИ.ПИДАРАСЫ.АНОНИСТЫ.вас ЕЩЕ ДОЛГО МОЖНО НАЗЫВАТЬ.МЕСТА НЕ ХВАТИТ.ВЫ ЕЩЕ себя русскими НАЗЫВАЕТЕ БЛЯ ХАХАХАХАХАХА!!!ДА вас ТАТАРЫ 300 ЛЕТ В ЖОПУ ПО САМОЕ НМОГУ ЕБАЛИ, КАК БЛЯДЕЙ, И ВЫ ЕЩЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО вы русские!вы, БЛЯ, НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК ТАТАРСКИХ!!!МЫ вас ОККУПАНТОВ 300 ЛЕТ БЛЯ, УЖЕ УНИЧТОЖАЕМ, А вы ВСЕ НИКАК НЕ СДОХНИТЕ БЛЯ!!!вам НИКОГДА НЕ ПОКОРИТЬ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ БЛЯДИ ЕБАННЫЕ!!!ПРИСЫЛАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ своих ПРОСТИТУТСКИХ СОЛДАФОНОВ - ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУДЕМ вас ПЕРЕБИВАТЬ БЛЯДЕЙ БЛЯ!!!СМЕРТЬ ВАМ русская нация, СМЕРТЬ вам!!!КАФИРЫ ЕБАННЫЕ, КАК ЖЕ вас ДОЛГО БУДУТ ЖАРИТЬ В АДУ, СУКИ НЕВЕРНЫЕ!!!ХОРОШИЙ русский-МЕРТВЫЙ русский!!!ДА вы САМЫЙ ЖАЛКИЙ НАРОД В МИРЕ БЛЯ.ПОЛУКРОВКИ.ПЬЯНИЦЫ.АЛКОГОЛИКИ.ПРОСТИТУТКИ.НАРКОМАНЫ.КОГДА ЖЕ НАСТУПИТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ русак СДОХНЕТ!!!ВОТВСЕ, ЧТО О вас МОЖНО СКАЗАТЬ - ЭТО ваше НАЦИОНАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!БЛЯ МАТЬ вашу, Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ, ЧТО О вас ЕЩЕ ТУТ МОЖНО НАПИСАТЬ.А ХОТЯ ЗНАЮ - вы САМАЯ БЕЗГРАМОТНАЯ, БЕЗНРАВСТВЕННАЯ, ЖАЛКАЯ, ГРЯЗНАЯ, УЕБИЩНАЯ НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК В МИРЕ!!!вы - БЛЯДИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО вы БЛЯ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ - ТРУСЫ!!!ГУБОШЛЕПЫ!!!НИОДНОГО ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!ТРУСЫ ЕБАННЫЕ!!!БОЛЬШЕ, ЭТО УЖЕ ТОЧНО вы БЛЯДИ, В ВАШЕМ ЕБУЧЕМ САЙТЕ Я НЕ ПОЯВЛЮСЬ.СИДИТЕ И ДРОЧИТЕ ДРУГ НА ДРУГА ДОСМЕРТИ БЛЯДИ УЕБИЩНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!КАФИРЫ!!!!!!!!!!!!!!ГОРЕТЬ вам И всем НЕВЕРНЫМ В АДУ ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!А С ОСОБОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ГОРЕТЬ БУДЕТЕ ВЫ РУСАЧЬЮ НАЦИЯ БЛЯДЕЙ!!!ВСЕ Я ВСЕ ВЫЛОЖИЛ!!!АРЕВУА БЛЯДИ!!!))))))))))))))

#105  Ibra (-----.gagarino.net)   16:50  22.01.2005
БУДЬ ПРОКЛЯТА ТА СУЧКА, ЧТО ПОРОДИЛА вашу ЕБАННУЮ, ГРЯЗНУЮ, НЕМЫТУЮ, ПРОСТИТУТОЧНУЮ, ШАВИНИСТСКУЮ НАЦИЮ БЛЯДЕЙ!!!вы САМЫЙ ПРОКЛЯТЫЙ НАРОД В МИРЕ.МРАЗИ, вас ВСЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ.СУЧКИ КАК ЖЕ Я вас НЕНАВИЖУ.ОККУПАНТЫ ЕБАННЫЕ.СУКИ.МРАЗИ.ТВАРИ.БЛЯДИ.ПРОСТИТУТКИ.ГЕРМАФРОДИТЫ.УЕБИЩА.СУЧКИ.ПИДАРАСЫ.АНОНИСТЫ.вас ЕЩЕ ДОЛГО МОЖНО НАЗЫВАТЬ.МЕСТА НЕ ХВАТИТ.ВЫ ЕЩЕ себя русскими НАЗЫВАЕТЕ БЛЯ ХАХАХАХАХАХА!!!ДА вас ТАТАРЫ 300 ЛЕТ В ЖОПУ ПО САМОЕ НМОГУ ЕБАЛИ, КАК БЛЯДЕЙ, И ВЫ ЕЩЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО вы русские!вы, БЛЯ, НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК ТАТАРСКИХ!!!МЫ вас ОККУПАНТОВ 300 ЛЕТ БЛЯ, УЖЕ УНИЧТОЖАЕМ, А вы ВСЕ НИКАК НЕ СДОХНИТЕ БЛЯ!!!вам НИКОГДА НЕ ПОКОРИТЬ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ БЛЯДИ ЕБАННЫЕ!!!ПРИСЫЛАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ своих ПРОСТИТУТСКИХ СОЛДАФОНОВ - ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУДЕМ вас ПЕРЕБИВАТЬ БЛЯДЕЙ БЛЯ!!!СМЕРТЬ ВАМ русская нация, СМЕРТЬ вам!!!КАФИРЫ ЕБАННЫЕ, КАК ЖЕ вас ДОЛГО БУДУТ ЖАРИТЬ В АДУ, СУКИ НЕВЕРНЫЕ!!!ХОРОШИЙ русский-МЕРТВЫЙ русский!!!ДА вы САМЫЙ ЖАЛКИЙ НАРОД В МИРЕ БЛЯ.ПОЛУКРОВКИ.ПЬЯНИЦЫ.АЛКОГОЛИКИ.ПРОСТИТУТКИ.НАРКОМАНЫ.КОГДА ЖЕ НАСТУПИТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ русак СДОХНЕТ!!!ВОТВСЕ, ЧТО О вас МОЖНО СКАЗАТЬ - ЭТО ваше НАЦИОНАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!БЛЯ МАТЬ вашу, Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ, ЧТО О вас ЕЩЕ ТУТ МОЖНО НАПИСАТЬ.А ХОТЯ ЗНАЮ - вы САМАЯ БЕЗГРАМОТНАЯ, БЕЗНРАВСТВЕННАЯ, ЖАЛКАЯ, ГРЯЗНАЯ, УЕБИЩНАЯ НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК В МИРЕ!!!вы - БЛЯДИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО вы БЛЯ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ - ТРУСЫ!!!ГУБОШЛЕПЫ!!!НИОДНОГО ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!ТРУСЫ ЕБАННЫЕ!!!БОЛЬШЕ, ЭТО УЖЕ ТОЧНО вы БЛЯДИ, В ВАШЕМ ЕБУЧЕМ САЙТЕ Я НЕ ПОЯВЛЮСЬ.СИДИТЕ И ДРОЧИТЕ ДРУГ НА ДРУГА ДОСМЕРТИ БЛЯДИ УЕБИЩНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!КАФИРЫ!!!!!!!!!!!!!!ГОРЕТЬ вам И всем НЕВЕРНЫМ В АДУ ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!А С ОСОБОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ГОРЕТЬ БУДЕТЕ ВЫ РУСАЧЬЮ НАЦИЯ БЛЯДЕЙ!!!ВСЕ Я ВСЕ ВЫЛОЖИЛ!!!АРЕВУА БЛЯДИ!!!))))))))))))))

#106  Ibra (-----.gagarino.net)   16:50  22.01.2005
БУДЬ ПРОКЛЯТА ТА СУЧКА, ЧТО ПОРОДИЛА вашу ЕБАННУЮ, ГРЯЗНУЮ, НЕМЫТУЮ, ПРОСТИТУТОЧНУЮ, ШАВИНИСТСКУЮ НАЦИЮ БЛЯДЕЙ!!!вы САМЫЙ ПРОКЛЯТЫЙ НАРОД В МИРЕ.МРАЗИ, вас ВСЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ.СУЧКИ КАК ЖЕ Я вас НЕНАВИЖУ.ОККУПАНТЫ ЕБАННЫЕ.СУКИ.МРАЗИ.ТВАРИ.БЛЯДИ.ПРОСТИТУТКИ.ГЕРМАФРОДИТЫ.УЕБИЩА.СУЧКИ.ПИДАРАСЫ.АНОНИСТЫ.вас ЕЩЕ ДОЛГО МОЖНО НАЗЫВАТЬ.МЕСТА НЕ ХВАТИТ.ВЫ ЕЩЕ себя русскими НАЗЫВАЕТЕ БЛЯ ХАХАХАХАХАХА!!!ДА вас ТАТАРЫ 300 ЛЕТ В ЖОПУ ПО САМОЕ НМОГУ ЕБАЛИ, КАК БЛЯДЕЙ, И ВЫ ЕЩЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО вы русские!вы, БЛЯ, НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК ТАТАРСКИХ!!!МЫ вас ОККУПАНТОВ 300 ЛЕТ БЛЯ, УЖЕ УНИЧТОЖАЕМ, А вы ВСЕ НИКАК НЕ СДОХНИТЕ БЛЯ!!!вам НИКОГДА НЕ ПОКОРИТЬ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ БЛЯДИ ЕБАННЫЕ!!!ПРИСЫЛАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ своих ПРОСТИТУТСКИХ СОЛДАФОНОВ - ЕЩЕ БОЛЬШЕ БУДЕМ вас ПЕРЕБИВАТЬ БЛЯДЕЙ БЛЯ!!!СМЕРТЬ ВАМ русская нация, СМЕРТЬ вам!!!КАФИРЫ ЕБАННЫЕ, КАК ЖЕ вас ДОЛГО БУДУТ ЖАРИТЬ В АДУ, СУКИ НЕВЕРНЫЕ!!!ХОРОШИЙ русский-МЕРТВЫЙ русский!!!ДА вы САМЫЙ ЖАЛКИЙ НАРОД В МИРЕ БЛЯ.ПОЛУКРОВКИ.ПЬЯНИЦЫ.АЛКОГОЛИКИ.ПРОСТИТУТКИ.НАРКОМАНЫ.КОГДА ЖЕ НАСТУПИТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ русак СДОХНЕТ!!!ВОТВСЕ, ЧТО О вас МОЖНО СКАЗАТЬ - ЭТО ваше НАЦИОНАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!БЛЯ МАТЬ вашу, Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ, ЧТО О вас ЕЩЕ ТУТ МОЖНО НАПИСАТЬ.А ХОТЯ ЗНАЮ - вы САМАЯ БЕЗГРАМОТНАЯ, БЕЗНРАВСТВЕННАЯ, ЖАЛКАЯ, ГРЯЗНАЯ, УЕБИЩНАЯ НАЦИЯ ПОЛУКРОВОК В МИРЕ!!!вы - БЛЯДИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!А САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО вы БЛЯ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ - ТРУСЫ!!!ГУБОШЛЕПЫ!!!НИОДНОГО ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!ТРУСЫ ЕБАННЫЕ!!!БОЛЬШЕ, ЭТО УЖЕ ТОЧНО вы БЛЯДИ, В ВАШЕМ ЕБУЧЕМ САЙТЕ Я НЕ ПОЯВЛЮСЬ.СИДИТЕ И ДРОЧИТЕ ДРУГ НА ДРУГА ДОСМЕРТИ БЛЯДИ УЕБИЩНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!КАФИРЫ!!!!!!!!!!!!!!ГОРЕТЬ вам И всем НЕВЕРНЫМ В АДУ ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!А С ОСОБОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ГОРЕТЬ БУДЕТЕ ВЫ РУСАЧЬЮ НАЦИЯ БЛЯДЕЙ!!!ВСЕ Я ВСЕ ВЫЛОЖИЛ!!!АРЕВУА БЛЯДИ!!!))))))))))))))

#107  НеНаци (-----.prov.ru)   18:23  03.06.2005
Ну и хули ты тут сказать-то хотел? Иди на хуй, и всё. Недоумок.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru