Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Одежда для кроссфита рашгард.
fightwear.ru




НОВОСТИ

Новые официальные скриншоты Resurrection of Evil
Shitan  10.01.2005  02:01

Сайт Planetdoom пополнил галерею скриншотов RoE тремя новыми. На первом ничего интересного, банальный зомби. На втором - уже кое-что, новый монстр во всей красе, подобие летающего хеллнайта. Пока неясно, это регулярный монстр, или один из трёх обещанных Охотников (Hunters). По материалам одного из предобзоров известно, что летающие хеллнайты будут обладать способностью сжимать время. И в то же время, последний предобзор от Gamespy ясно говорит о том, что такой функцией будет наделён только первый Охотник. Третий скриншот – компания зомби и черубов. Интересно то, что они бредут в некоей жиже. Вероятно, в RoE будет всё-таки сделана поддержка жидкостей. Это вполне реализуемо на технологии Doom 3, но официально пока не было задействовано.








Комментарии

#1  Donny Phaster (-----.rol.ru)   09:35  10.01.2005
Первый. Скрины рулят.

#2  САНЧЕЗ (-----.157.8)   10:37  10.01.2005
Так как игру разрабатывают те чуваки что приложили руку к Return To Castle Wolfenstein мутят - полностью уверен, что экспаншн будет пострашнее оригинала.

Убедительная просьба: всяким малолеткам, к данному посту не приставать...

#3  -=*PycJI@H*=- (-----.104.254)   12:04  10.01.2005
#2 САНЧЕЗ (-----.157.8) 10:37 10.01.2005
- надеюсь так и будет

#4  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   12:28  10.01.2005
Админы - кинте линк на срины!!! У меня первый не грузится!

#5  hellscream (-----.rol.ru)   13:19  10.01.2005
во-первых: вау! и после этого еще будут заикаться, что халфа кинематографичнее! хотя она тоже cinematic shooter.
во-вторых: я наконец-то чувствую эту старую атмосферу первого дума, прогулги по кислотным болотам. наконец-то
в-третьих: опять головы угловатые. придется качать еще один патч для круглых голов

#6  Sancho (-----.com.ua)   14:24  10.01.2005
Да, на водичку интересно будет глянуть...

#7  prog (-----.planetsky.com)   14:44  10.01.2005
Зря они фанарь на шлеме разместили. В руках было куда лучше. Из за одного только зомби с фанариком в руках стояло doom3 пройти.

#8  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   15:17  10.01.2005
Хорошая статья-перевод GameSpy:
http://pc.gamespy.com/pc/doom-3-resurrection-of-evil/577592p1.html

#9  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   17:35  10.01.2005
Ни хрена себе!

#10  hellscream (-----.rol.ru)   17:46  10.01.2005
средний стал новым валлпапером:)

#11  doombringer (-----.wplus.net)   21:29  10.01.2005
обратите внимание на руки зомби с первого скрина.
так и до голов дойдет.

а скрины суперб.

#12  Burglar (-----.211.90)   23:59  10.01.2005
А головы у "мелкотни" опять с острыми углами... :)

#13  TyECOK (-----.optonline.net)   03:14  11.01.2005
Мужики , объясните халферу , почему в Думе у зомбей на ногах ботинок нет? Типа подкрадываться чтоб бесшумно? Зачем им это делать , ведь они все время орут , типа хавчика хотят?

#14  PK (-----.mtu-net.ru)   03:25  11.01.2005
Плохо то что жижа на третьем скрине убогая, примяком из Q1.

#15  *Johnny* (-----.online.kz)   09:58  11.01.2005
sucks
Мне скрины не понравились.

#16  Donny Phaster (-----.165.1)   10:22  11.01.2005
#13 TyECOK
А ты мне объясни, нахрена в халве на киборгах противогазы, ведь они киборги. И нахрена у страйдеров такая неустойчивая конструкция, трудно ведь равновесие держать да и хрупкие они какие-то.

#17  TyECOK (-----.157.17)   10:25  11.01.2005
2 TyECOK
А почему ты не задал в довесок такой вопрос: "Почему в меню (игры HL2 и Doom3) Half-Life 2 написано белым цветом, а Doom3 2 заглавных и на фоне марса.

2 PK
>Плохо то что жижа на третьем скрине убогая, >примяком из Q1.
Давай, РК, смотреть на вещи реальнее: жижа, если уж так, прямиком из Q3, с использованием которого написан двиг DOOM 3. А я вот не знаю, почему авторы скупятся сделать плавательную кислоту или еще чего похожего ведь, писать, в принципе несложно.
Я знаю, что сейчас мой пост оспорит толпа мелких. Им и объясняю: я знаю, что такое движок игры. Я знаю, что движок, это не текстуры и не кислота, как в Q3. Не нужно показывать мне свою тупость и писать, что туп я...

#18  САНЧЕЗ (-----.157.15)   10:31  11.01.2005
Сорри, я нечаянно подписался ником туеска
в посте 10:25 11.01.2005

#19  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   14:10  11.01.2005
Не неси чушь. Двигло написано с нуля, как и Соурс.

#20  hellscream (-----.rol.ru)   16:20  11.01.2005
ЭТО НАДО ЗНАТЬ
дум3 это переписанный ку3
сорс - переписанный ку1

#21  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   18:44  11.01.2005

Вы забыли про Normal Map Bump Mapping и спекулярный свет, падающий на кислоту... а то, по разрешению текстуры действительно как в QIII... только здесь наложены 4 текстуры на пиксель, а в QIII максимум 2 с тем же разрешением. Да и пиксельный шейдер гораздо длиннее простеньких процедур текстур из QIII.
2Hellscreem
Ты всё-таки не прав - тогда и QIII - усовершенствованный QII, а QII - усовершенствованный QI... И полу4ится 4то Кармак сделал только 3 новых движка: 1.Kommande Keen 1(2D Arkade); 2.Hovertank3D(псевдо3D); Quake I(full3D). Но это не так: кроме видимых усовершенствований графики (зависящих от состояния железа), каждый раз глобально усовершенствовалась архитектура движков и их потенциальные возможности, 4то не всгда демонстрировали современные игре компы... А Кармак всегда писал двиги с 0-ля, но операясь на уже сделанное ранее.

#22  hellscream (-----.rol.ru)   19:21  11.01.2005
слово "переписанный" не означает, что это "слегка улучшенный". В случае с doom3 они вообще переписали каждую строку исходного кода(была такая статья). Но все же они основывались на уже созданном движке.

#23  САНЧЕЗ (-----.157.4)   23:34  11.01.2005
#19 W.J.Blazkowicz
Ой, прочитал в бомжецком журнальчике??? А ты купи украденную халфу и сравни исходники якобы нового двигла Source и двигла Quake1.
То же проделай с 3-м думом. А потом пиши все, что хочешь сюда.
Я же просил малолеток всяких не спорить.

Hellscream респект. Нас мало, кто знает истину о движках.

#24  TyECOK (-----.optonline.net)   02:18  12.01.2005
2 Donny Phaster
Насчет киборгов с противогазами , дык это типа маскировка :Р, чтоб не признали в них пришельцев Ж) Насчет страйдеров , я тоже не понял, почему три а не четыре у них ласты, непонятно как это они ногами протыкают не наворачиваясь :-/ А насчет хрупкие , это еще можно поспорить , мало ли они из суперпупер неземного матерьяла сделанны , кототрый очень прочный =)
2 САНЧЕЗ
Ты так меня не пугай , а то я уже подумал , что ТуЕСКИ размножаются Ж)

#25  psy-q (H-A-L-F-E-R) (-----.cable.roger)   04:46  12.01.2005
Гм, интересно, очень большие надежды от меня на этот проект. Особенно порадовали пальцы у зомби. Только вот голова квадратная ;) Ну и ладно. Они решили оставить атмосферу дум3 ;)

#26  DiR (-----.skbkontur.ru)   08:11  12.01.2005
Ха ха началось каждая статья бурно обсуждается а я еще раз говорю давайте подождем саму игру а ваще на 1 скрине зомбик намного круче чем в оригинал ДуМ.

#27  САНЧЕЗ (-----.157.27)   09:41  12.01.2005
#25 psy-q (H-A-L-F-E-R)
Не приставайте к пальцам у зомби. Это может быть "оптический" обман. Углы видно всегда вблизи, а уже через несколько метров они немного "затираются" освещением и монитором.
Тем более, я не думаю, что Nerve, посмотрев на лица персонажей из 2-й халфы, решили сделать такие же детализированные пальцы...

#28  DWD (-----.ILNET.ru)   16:44  12.01.2005
#23 САНЧЕЗ (-----.157.4) 23:34 11.01.2005
#19 W.J.Blazkowicz
Ой, прочитал в бомжецком журнальчике??? А ты купи украденную халфу и сравни исходники якобы нового двигла Source и двигла Quake1.
То же проделай с 3-м думом. А потом пиши все, что хочешь сюда.
Я же просил малолеток всяких не спорить.

Hellscream респект. Нас мало, кто знает истину о движках.


эти исходники датируются 97 годом.
Ты не заметил?

#29  Donny Phaster (-----.rol.ru)   17:13  12.01.2005
2TyECOK
"Насчет киборгов с противогазами , дык это типа маскировка :Р, чтоб не признали в них пришельцев Ж) Насчет страйдеров , я тоже не понял, почему три а не четыре у них ласты, непонятно как это они ногами протыкают не наворачиваясь :-/ А насчет хрупкие , это еще можно поспорить , мало ли они из суперпупер неземного матерьяла сделанны , кототрый очень прочный =) "
На этот раз выкрутился...:))))
Смотри у меня...

#30  BmW (-----.photon.ru)   19:17  12.01.2005
2 ~>BEEF>}3@T3Я]~:

Ты не поверишь, у q1 и q2 действительно один движек. Только версии отличаются - если склероз меня еще не добил, то
1.xx - nq
2.xx - qw
3.xx - q2
2All:
А касаемо детализации моделей - дык они уже прорисованы с миллионами полигонов, перегнать их с меньшими потерями качества - не проблема, проблема - чтоб железяки это всё потянули

#31  bloody_minded (-----.38.11)   20:32  12.01.2005
Ну чё сказать, ну говно есть говно!Ждали все стока лет , а вышла херь полная!И снова эти лаборатории тёмные и эот фонарик!!!НЕ одну игру я так долго с ним не ходил.Скажите мне думеры нахуя вам эти всякие BFG ну нахуя они вам,фонарик круче!!!
А какие пиздатые у них треугольные головы, просто мечта думера,бля!!!Вам надо выдать по 286 или ладно по трёхе, чтоб вы в тетрис гоняли и мозги себе тут не ебали!!!Всё равно надерёт всем попку S.T.A.L.K.E.R.....хахляндия натянет вашего Кармака!!!!:-)))

#32  Donny Phaster (-----.rol.ru)   21:19  12.01.2005
Ты кто по национальности ублюдок???

#33  soap (-----.nsc.ru)   22:58  12.01.2005
уж точно не русской...

#34  САНЧЕЗ (-----.157.11)   04:47  13.01.2005
#28 DWD
> эти исходники датируются 97 годом.

исходники чего? Source? Half-Life? Или Quake 3?
Покорректнее задавай вопрос. У HL исходник, вроде GLQuake, который, ясен пень, вылез, когда появились 3д-ускорители - аккурат 97-98 года, если ты про енто.

#35  DWD (-----.ILNET.ru)   09:47  13.01.2005
украденные исходники,я их видел,ХЛ2 датируются,Valve Corporation 1999г, 99 годом то есть. А вышел ХЛ2 в 2004,так что 5 лет думаю они не сидели просто так

#36  САНЧЕЗ (-----.157.8)   10:31  13.01.2005
Ну а ты пробовал сравнивать код, а не даты.
Я из твоего поста нихрена не понял... Ну переписали они движок в 99... Все правильно... Что ты хотел??? Ну естественно, игра не валялась готовой 5 лет. Движок всегда первее делается, если чего. Понятнее выражайся, пожалуйста.

#37  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   12:21  13.01.2005
2hellscream: Где ска4ать пат4 для круглых голов???
Кинь линк!!!

#38  Donny Phaster (-----.rol.ru)   13:00  13.01.2005
#33 soap (-----.nsc.ru) 22:58 12.01.2005
"уж точно не русской..."
ну тада х..й ему ж..у...

#39  hellscream (-----.rol.ru)   15:32  13.01.2005
2beef
http://pcgamemods.com/8599/
если не работает просто зайди на этот сайт и поищи Enhanced Doom3 Models


2DWD
хм, я на хл2.ру в "создании хл2" читал, что дата беты 27 сентября 2003 года. они саму игру делать начали в октябре 2002.

#40  prog (-----.planetsky.com)   17:04  13.01.2005
Круглые головы выглядят не лучше квадратных :-) А вот сами разрабочики могли бы не жадничать дать с игрой два комплекта моделей с разной дитализацией.

#41  Murcielago (-----.229.125)   17:13  13.01.2005
Разъесняю всем я сюда захожу и хочу видить где обсуждают нармальные темы например Unreal3,вы чё охуели (не в грубом смысле слова говорю) где нармальные темы обсухждают? че за хуйня, я тут поддержываю парней каторые рулят в том направление в котором я думаю и надо рулить есть пацоны которых я уважаю это DWD BEEF [хуй паймеш как этот BEEF подписываеться] вообщем я хочю бля видить те коментарии каторые относиться к тем которые вводят на мысли о буующем, хуле этот дум темболее халф лайф,кто будет играть эти игры также как первый раз, а первый раз мы их ждали DoomIII и Half Life2 нахуй нужны эти возвращение зла, какойто бред, мне похую на томнение каторое будет звучать так,не хочеш не играй, да я и не буду играть в те игры каторые какбы щетаются пиздатыми из за того что предшесвиника выпускали 4 года имею в виду дум 3 и теперь мы выпустим продолжение и оно будет круче, я могу это обосновать если я мог бы сказать это, но если не могу то сказать это значит что я пишу чюток то что я хочу выскозать, хуй сним, вам не кажется то что слишком дахуя надо ждать когда выпустят новые игры типа как движок унреал, видь там внатуре графика, та графика которая на пол шагу стоит к реальности, а они не думают о том что игру пройдёш один раз то второй раз не так уж интересно проходить да далеко, долеко не интересно, лутше бы посторались выпустить ту игру которая не была похожа н другие игры,а была посвоему не прямо ленейна, и небыла одно образна похуй что одни итежы монстры, но хотябы они поразном относились к тому что ты делаеш в игре, а они как далбоёбы идут просто на тебя, или как только ты заходиш в ту или иную месность в игре и они делают то что им написал создатель игры, хоть раз бы пройти игру в десятый раз и не зная что за етим поворотом будет стоять, и кто там будет, и будет тав вообще ктото стоять, вот в чём главный не достаток в играх, соэдатели ваш бох Кармак хуярмак не думает, и не думают разрабочики о реальности в игре по прохождению её, а думают о графике и не более о том, меня бесит видя красивую графу в движке или в демке, и зная о том что игру я буду ждать 2-3 да и -4 года можно ждать,а пройти мне надо будет эту далгожданную игру не напрягаясь максимум 5-6 дней, но зото я её буду ждать 3 года, вот кайф ждать , а не играть, вы хуй паймеш что обсуждаете, хотя думаете или мечтаете(кому что) о другом какойто хуй написал что DoomIII хуйня, и все бросились ему доказывать что это не так поще послать его нахуй и не грузится, а обсуждать реальные вопросы и реальные темы КТО ПРОТИВ ЯПОГОВОРЮ С ЛЮБЫМ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО Я ПОНТУЮСЬ ЯЯ ССЕЕРРЬЬЁЁЗЗННОО ББЛЛЯЯ.

#42  Murcielago (-----.229.125)   17:13  13.01.2005
Разъесняю всем я сюда захожу и хочу видить где обсуждают нармальные темы например Unreal3,вы чё охуели (не в грубом смысле слова говорю) где нармальные темы обсухждают? че за хуйня, я тут поддержываю парней каторые рулят в том направление в котором я думаю и надо рулить есть пацоны которых я уважаю это DWD BEEF [хуй паймеш как этот BEEF подписываеться] вообщем я хочю бля видить те коментарии каторые относиться к тем которые вводят на мысли о буующем, хуле этот дум темболее халф лайф,кто будет играть эти игры также как первый раз, а первый раз мы их ждали DoomIII и Half Life2 нахуй нужны эти возвращение зла, какойто бред, мне похую на томнение каторое будет звучать так,не хочеш не играй, да я и не буду играть в те игры каторые какбы щетаются пиздатыми из за того что предшесвиника выпускали 4 года имею в виду дум 3 и теперь мы выпустим продолжение и оно будет круче, я могу это обосновать если я мог бы сказать это, но если не могу то сказать это значит что я пишу чюток то что я хочу выскозать, хуй сним, вам не кажется то что слишком дахуя надо ждать когда выпустят новые игры типа как движок унреал, видь там внатуре графика, та графика которая на пол шагу стоит к реальности, а они не думают о том что игру пройдёш один раз то второй раз не так уж интересно проходить да далеко, долеко не интересно, лутше бы посторались выпустить ту игру которая не была похожа н другие игры,а была посвоему не прямо ленейна, и небыла одно образна похуй что одни итежы монстры, но хотябы они поразном относились к тому что ты делаеш в игре, а они как далбоёбы идут просто на тебя, или как только ты заходиш в ту или иную месность в игре и они делают то что им написал создатель игры, хоть раз бы пройти игру в десятый раз и не зная что за етим поворотом будет стоять, и кто там будет, и будет тав вообще ктото стоять, вот в чём главный не достаток в играх, соэдатели ваш бох Кармак хуярмак не думает, и не думают разрабочики о реальности в игре по прохождению её, а думают о графике и не более о том, меня бесит видя красивую графу в движке или в демке, и зная о том что игру я буду ждать 2-3 да и -4 года можно ждать,а пройти мне надо будет эту далгожданную игру не напрягаясь максимум 5-6 дней, но зото я её буду ждать 3 года, вот кайф ждать , а не играть, вы хуй паймеш что обсуждаете, хотя думаете или мечтаете(кому что) о другом какойто хуй написал что DoomIII хуйня, и все бросились ему доказывать что это не так поще послать его нахуй и не грузится, а обсуждать реальные вопросы и реальные темы КТО ПРОТИВ ЯПОГОВОРЮ С ЛЮБЫМ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО Я ПОНТУЮСЬ ЯЯ ССЕЕРРЬЬЁЁЗЗННОО ББЛЛЯЯ.

#43  Murcielago (-----.229.125)   17:13  13.01.2005
Разъесняю всем я сюда захожу и хочу видить где обсуждают нармальные темы например Unreal3,вы чё охуели (не в грубом смысле слова говорю) где нармальные темы обсухждают? че за хуйня, я тут поддержываю парней каторые рулят в том направление в котором я думаю и надо рулить есть пацоны которых я уважаю это DWD BEEF [хуй паймеш как этот BEEF подписываеться] вообщем я хочю бля видить те коментарии каторые относиться к тем которые вводят на мысли о буующем, хуле этот дум темболее халф лайф,кто будет играть эти игры также как первый раз, а первый раз мы их ждали DoomIII и Half Life2 нахуй нужны эти возвращение зла, какойто бред, мне похую на томнение каторое будет звучать так,не хочеш не играй, да я и не буду играть в те игры каторые какбы щетаются пиздатыми из за того что предшесвиника выпускали 4 года имею в виду дум 3 и теперь мы выпустим продолжение и оно будет круче, я могу это обосновать если я мог бы сказать это, но если не могу то сказать это значит что я пишу чюток то что я хочу выскозать, хуй сним, вам не кажется то что слишком дахуя надо ждать когда выпустят новые игры типа как движок унреал, видь там внатуре графика, та графика которая на пол шагу стоит к реальности, а они не думают о том что игру пройдёш один раз то второй раз не так уж интересно проходить да далеко, долеко не интересно, лутше бы посторались выпустить ту игру которая не была похожа н другие игры,а была посвоему не прямо ленейна, и небыла одно образна похуй что одни итежы монстры, но хотябы они поразном относились к тому что ты делаеш в игре, а они как далбоёбы идут просто на тебя, или как только ты заходиш в ту или иную месность в игре и они делают то что им написал создатель игры, хоть раз бы пройти игру в десятый раз и не зная что за етим поворотом будет стоять, и кто там будет, и будет тав вообще ктото стоять, вот в чём главный не достаток в играх, соэдатели ваш бох Кармак хуярмак не думает, и не думают разрабочики о реальности в игре по прохождению её, а думают о графике и не более о том, меня бесит видя красивую графу в движке или в демке, и зная о том что игру я буду ждать 2-3 да и -4 года можно ждать,а пройти мне надо будет эту далгожданную игру не напрягаясь максимум 5-6 дней, но зото я её буду ждать 3 года, вот кайф ждать , а не играть, вы хуй паймеш что обсуждаете, хотя думаете или мечтаете(кому что) о другом какойто хуй написал что DoomIII хуйня, и все бросились ему доказывать что это не так поще послать его нахуй и не грузится, а обсуждать реальные вопросы и реальные темы КТО ПРОТИВ ЯПОГОВОРЮ С ЛЮБЫМ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО Я ПОНТУЮСЬ ЯЯ ССЕЕРРЬЬЁЁЗЗННОО ББЛЛЯЯ.

#44  ХУЙ СОСИТЕ (-----.comex.ru)   17:39  13.01.2005
Эти скрины еще раз подтверждают, что рое - такое дерьмо, что и д3

#45  Donny Phaster (-----.rol.ru)   23:21  13.01.2005
за базар ответишшшшь сучара.

#46  Donny Phaster (-----.rol.ru)   23:21  13.01.2005
перед богом

#47  САНЧЕЗ (-----.157.10)   07:04  14.01.2005
#39 hellscream
А мы разговариваем про датировку движка Source, а не про разработку самой игры.

#48  САНЧЕЗ (-----.157.11)   13:26  14.01.2005
#43 Murcielago
Murcielago респект. Но многие этого не понимают.

#49  Сука (-----.mtu-net.ru)   14:45  14.01.2005
Murcielago - маладес!
Так все связно сказал, абалдеть. Ставлю зачот и принимаю в mindfucker-сообщество.
Жалким халферам - хуй. У них только одна полезная функция - рядом с ними по-настоящему ощущаешь себя человеком.

#50  Murcielago (-----.229.60)   15:36  14.01.2005
Да ладно негоняйте за то что я здесь написал чёто лажа какаето от моего имини

#51  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:57  14.01.2005
2Murcielago :
РиШпект! Только вссе темы сдохли на Х*Й!!! -ис4ерпались... Придумай, 4то ли новую тему замути!

#52  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:04  14.01.2005
2Murcielago :
О играх твоей ме4ты - где действие происходит как в реальности, которые абсолютно не линейны и где враги умно и по-разному реагируют на твои действия, игры, в которые можно иградь снова и снова и они НЕ Надоедают - так вот Такие Игры УЖЕ ЕСТЬ и Давно!!!, и ты их отли4но знаешь: это MultiPlayer QUAKE(I,II и немного III) DEATHMATCH & CTF & COOPerative и про4ее LAN_PARTY режимы-мультиплеер-моды!!! Да, графа там не идеальна, да её вообще там обы4но вырубают на Х*Й(я графу НИКОГДА НЕ СНИЖАЮ - да будут ПРОКЛЯТЫ Большинство "прогеймеров" вместе с их OSP, proDM maps и нареканиями к балансу оружия и оригинальных карт в Кваке - баланс ГЕЙМПЛЕЯ там ВЫСШИЙ!!!), зато действо в Правильной обстановке (XAOS_LAN_RARTY_43V3R!!!) c Правильными людьми под Правильный Музон и Правильное Пиво [:)] Идеально!!! Похожих игр вообще О4ЕНЬ много, но Настоящих, Хороших, Культовых которые подходят по Всем твоим параметрам я знаю 5 штук, а ЛУ4ШАЯ - в которую я играю уже лет 8 с ПОСТОЯННЫМ ИНТЕРЕСОМ (ну 4УТЬ-4УУТЬ подугас) - это QUAKE I_aka_THE_BE$$$T_GAME_OF_EVER, а то4нее QuakeWorld в последнее время на порте FuhQuake 0.31(b650) с переделанными текстурами от QuakeRetextured - кру4е, 4ем в QIII(512x512x24bit PNG), с па4кой мультитиплеерных модов-режимов (Capture_The_Flag-и-т.п.) и моделей и т.д. - и Мне ЭТО не просто нравится... Как говорят в ID Software - IT BLOWS MY MIND (ОНО ВЗРЫВАЕТ МОЁ СОЗНАНИЕ)! МЫ назаваем наш масскульт ZZZ@RUBом, вспоминая наши первые Quake-похождения ещё школьников-старшеклассников: Клан КУЛЬТОВЫХ Квакеров, с Легендарными (по своему происхождению) ник-неймами, которые жили в этом QUAKE WORLD... Закосы Уроков в КВАКТОВОМ ЗАЛЕ (Кабинет Информатики - пертроенный Актовий Зал) и слу4аи аля Избитая Напуганная Морда у4ителя Информатики на следующий день после того, как он решился удалить в школе QUAKE:)... Одним словом ZZZAЯRUB, Адский Рай, НИРВАНА...
...Но если тебо категори4ески не вставляет MultiPlayer и хо4ешь ДолгоИгающего Сингла, то кроме кооперативного прохождения многих игр я знаю 1 сингл, в который я играю уже лет 11 снова и снова, нисмотря на обнообразие геймлея (который мне 4ертовски нравится) - это коне4но DOOM... И насрать на графику - только в последние года 2 я стал её в DOOMе апгрейдить - сна4ала поставил jDOOM, потом к нему 3D модели, потом Detail Textures, потом полностью переделанные текстуры, потом поставил DooM ReMake - полностью заапгрейдженный jDOOM на 600 мегов с переделанным ВСЕМ, недавно поставил первую альфу Classic DOOM III, а перед Новым Годом - последнюю... Но тут на днях (сегодня вроде - скрелоз еб*ный:) врубил Самую Первую шаровару DOOM - оригинальную, без портов в 320x200 - 4исто 4тоб заценить КАК графика улу4шилась в DOOM ReMake и Classic DOOM III, думал пройду пару уровней, заценю, потом продолжу играть в ReMAkи... и 4о ты думаешь??? Ну прошёл я пару уровней... потом ещё пару... потом кон4ился первый епизод - то есть вся шаровара. Ну вышел я в винду, усмехнувшись, 4то DOOM сказал "Quit to DOS" и собирался загрузить Remake... но рука не послушалась, своло4ь, и врубила Оригинальный (320х200) Ultimate DOOM (с 4-мя эпизодами) и ПОНЕСЛАСЬ... пролетели ещё 3 эпизода, потом оригинал DOOM II; Final DOOM TNT Evilution & Plutinia... Только к пЯти 4асам дня закон4ил, рубая с утра... ни хрена не успел сделать дела, которые наме4ались на сегодня... жалко только, 4то все основные DOOMы кон4ились, остались только левые WADы, а то бы играл до сиих пор!!! 4то-то есть в этой квадратной графе гораздо кру4е 4ем реальность и OpenGL - Атмосферу нагоняет! А UNREAL III Всё-рано сильно жду, но не 4тоб пройти за пол-недели, а 4тоб стал новой ЭПОХОЙ, как DOOM и QUAKE...


#53  DWD (-----.ILNET.ru)   21:29  14.01.2005
UT2004 и все Анрилы улчше чем Квеки для мульти имхо.

#54  hellscream (-----.rol.ru)   22:32  14.01.2005
2 52 beef
поэтому я юзаю ZDoom(просто улучшенное разрешение и мышь)

#55  Murcielago (-----.229.66)   15:42  15.01.2005
Да ладно ''ИГРЫ МОЕЙ МЕЧТЫ'' ты гонешь ~>BEEF>}3@T3Я]~, я имел ввидуто что не обращяют внимание основное разработчики на саму суть иры, зделали графу бомбовскую и всё, хули толку от неё если сама игра на два раза пройти и всё, я всегда за те игры которые по сути интересны но и рад видить чтото революционное в графике " премер тому" Doom3 - Far Cry ну и Unreal3 не подкачает я уверен в графике, а смысл стрелять в монстров у которых нет интелекта потому что они трупы ходячие , просто разрабодчики списали это на них, трупы не умеют думать, но стрелять и разговаривать по рации умеют также как и нормальные люди, а мультиплеер всегда интересен какая игра не была, просто против тебя живой человек сидит, думает злится пытается схитрить, наебать покозать свое умение и т.д. Вот вчём дело ~>BEEF>}3@T3Я]~ играет живой человек, а живой человек не предскозуем на 80%, такое хочется видить хотябы в некоторых случаях в играх, предстовляеш если бы за всех монстров играл бы ты иещё ктонибуть, просто как в мультиплеере все каждый играет "одним " своим игроком, так и ты играеш в роли зомби сам ходиш прячешся стораешся игрока завалить думая как завалить, а не так просто идеш на него с фонариком (почемуто простые зомби просто прут на тебя, а солдаты зомби подчёркиваю это слово зоиби, прячются за ящики углы и т.д кувыркаются и предпочитают в тебя стрелять, а не бить лодошкой хотя в думе удар рукой зомби сильнее чем выстрел из пистолета и автомата, бред неправда ли?) а там всё за все просто отвечает не их интелект, которого вообщето нет, есть функции которые они могут выполнять, просто ты сам думаеш что зомби хочет жрать и тебя зовалить пащеченой или фонариком хуйня какаето. Очень плохо они подумали над жизнью монстриков ,более думали о тенях, стремных текстурах и квадратными головами,а зомби на скрине с руками где каждый палец отдельно друг от друга это ещё было в Light versions, и есть и в этом полном думе, все его не рас убивали и не обращяли внимание, а они его показывают какбудто в первый рас такого видем, мне кажется они стараются денег хапнуть у которых и без этого слишком дахуя, а не хорошую игру выпустить.Вот что я имел ввиду ~>BEEF>}3@T3Я]~ и всем остальным говорю, которые писали что я пашол в жопу, утюги бля, просто я синим был и неправильно гдето написал сваё своем мнение. Всем говорю сразу я не обсираю игру Doom 3, но вней кучя недостатков и она ещё очень очень сырая хотя её делали очень долго за это время вышло много других не менее интересных игр, а в последнее время просто поволии кучей. Давайте пишите если кто против моего мнения я с ним с интересом обсужу всё. Па поводу старых игр то я своё время тоже гонял КВАКУ первую ОСОБЕННО ВТОРУЮ И БЫЛО ДЕЛО ДУМ ИГРАЛ НА ПАНАСОНЕКЕ И НА ПЛЭЙ СТЭЙШН, и конечно на компьютере, вто время они считались чемто не доступнм также как и игры, я вних в игры своё время играл с таким восторгом что до сих пор вспоминая такая сразу настольгия в душу лезит, но играть предпочитаю сейчас в новые игры, а лет так через пятнадцать мож поболее или менее пройдёт тогда с воими порнями стрелканусь и мы вспомним чем балывались в детстве, хотя больше интересно будет найти диски с такими играми через 15 лет, а сейчас предпочитаю я о них о играх и не думать.

#56  hellscream (-----.rol.ru)   17:56  15.01.2005
тут недавно на форуме была тема:
что лучше-сырая революция или отлаженная эволюция?
так вот, 100% постов были за эволюцию, теперь, если посмотреть:
doom1,2 были РЕволюцией, хоть и сырой("отлаженная" версия -DN3d)
quake был сырой революцией, без сюжета, без наворотов, но с мощным мультиплеером и 100% трехмерностью
quake2 был сырой революцией, с намеком на AI монстров, но опять-таки без сюжета(почти). зато мультиплеер был принципиально другой, хотя карты для него появились не сразу(qw тоже не сразу появился)
quake3 был Эволюцией. это отглаженная улучшенная в плане графы, оружия, интерфейса версия второго квейка с добавлением геймплея первого квейка
doom3 тоже был Эволюцей. Это практически совершенный синтез doom1 и quake1:
Монстры doom-Атмосфера quake
Сюжет doom-Геймплей quake
Оружие doom-Озвучка в стиле quake
и теперь, что вам дороже, doom 1,2, quake 1,2 или quake3 и doom3?

#57  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   19:27  15.01.2005
2Murcielago:
И такие игры тоже уже давно есть - на помощь опять приходит необьятный (по разнообразию) MyltiPlayer!!!: ведь это ВЕСЬ Battlefield 1942 (и Vietnam) и 2 режема - Assault и Onslault в Unreal Tournament 2004 + ещё несколькоко похожих игр и, главное, +++ МНОЖЕСТВО (НЕМЕРЕНО) ОНЛАЙНОВЫХ (в т.4. наша "Сфера") RPG!!! - в всех этих играх каждый может играть за Отдельного персонажа, за какую нибудь сторону и стать ибо танкистом, либо лёт4иком, либо пехотинцем (по несколько видов на каждого), в онлайн RPG ещё и всякими магами и т.п. Каждый может выполнять отдельное задание - охранять/разрушать отдельный объект и т.д. В assault в UT2004 (и обы4ном UT), например, команда захватывет вражеский завод/замок, а для этого выполняет несколько миссий - порвать цепь, добраться до кнопки, разъ*бать кристалл, а другая, ясень хрень все эти то4ки охраняет... захватывают, или кон4ается время - команды меняются местами, и. какая быстрее захватит/дольше оборонится - та победила... И это только Самый Простой режим, каких много!!! Да, и в UT и в Bf1942 о4ень неплохие боты, обу4енные тактике близкой, к которой ты описывал для монстров и играть с ними тоже неплохо! Но в Настоящей компанией с Живым матом ещё Веселей на несколько порядков!
З.Ы. Заметил закономерность - по этой ветке твоё мнение восхваляют, а по верхней - стебут. С 4его это вдруг?

#58  Murcielago (-----.229.67)   14:17  16.01.2005
~>BEEF>}3@T3Я]~ ты хотел создать тему так, создай прсто я не умею.

#59  Murcielago (-----.229.67)   14:18  16.01.2005
и ещё что это эначит З.Ы. Заметил закономерность - по этой ветке твоё мнение восхваляют, а по верхней - стебут. С 4его это вдруг?

#60  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   23:08  16.01.2005
РоЕ будет явно крутым.

#61  Donny Phaster (-----.rol.ru)   11:36  18.01.2005
Ишо как крут.

#62  -=PycJI@H=- (-----.chtts.ru)   11:13  28.01.2005
Battlefield 1942 (и Vietnam)-очень крутая игра, но всё же по некоторым сторонам UT2004-всё равно круче и интересние

#63  -=PycJI@H=- (-----.chtts.ru)   15:15  28.01.2005
В контре по рации боты в тему болтают, а не просто так(в большинстве случаев)и говорят, когда им это говорит их AI, а не просто разработчик игры.
Кстати, как уже говорили, в UT2004 есть режим игры, где надо выполнять миссии - вот вам та же игра, которую можно проходить много раз и по разном. Жалко конечно, что они короткие, но в будущем, я уверен всё исправится - в будущем сингл почти полностью исчезнит, как жанр - будут даже сетевые игры с долгим прохождением и интересным-нелинейным сюжетом - вопрос ли в том когда????!!!? Скорее всего не скоро(лет через 10-20 или больше:-().
Тема - такой игрой может стать Counter-Strike2, но почему-то у меня такое странное чувство, что ухлаёбы-разработчики до такого не додумаются или сошлются на то, что это очень трудно, и этой игрой станет не CS2:-(, а какой-нибудь Unreal-3000:-).
Ещё одна тема - может такой игрой станет Unreal3. Но и тут у меня такое чуство, что и тут скорее всего всё затянется и разработчики не станут делать такю игру, сославшись на то, что время такой игры не настало.

#64  Bloody_Den (-----.net.ua)   11:02  31.01.2005
Поясните непросвещенному...
Че за фигня,ребята,только завелся,мочить начал по красоте,бензопилить и т.д.,а тут при загрузке Alfa Labs 1 выкидывает в главное меню,блин.Вот облом!Подскажите начинающему DOOMеру

#65  BUMkER (-----.nov.ru)   21:43  13.02.2005
Ничего особенного
Эти скриншоты в очередной раз доказывают только одно:DOOM 3 не САМАЯ ВЕЛИКАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ

#66  BUMkER (-----.nov.ru)   21:46  13.02.2005
!!!
Bill Gaets-KOZEL!!!

#67  Leet (-----.56.202)   20:20  03.04.2009
Парни! Мне кажется, шо назревает сдесь 3-я мировая!!... Хотя оно мне как-то побоку.. ну её на гору галгофу! Мне помощи надобно. А так-ка сдесь об исходниках гутарят, то: Где можно надыбать качественный код Half-Life 1 & Half-Life: Decay???



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru