Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Http://iskramedical.ru/products/termometri
Электронные и инфракрасные термометры http://iskramedical.ru/products/termometri купить в Воронеже.
iskramedical.ru




НОВОСТИ

«Doom III vs Half Life 2», или попытка осмыслить пройденные этапы.
Whitefox  15.01.2005  23:51

Обзор на скандальную тему: Doom III vs HalfLife2. Автор: Sunny-sko

Поводом для написания данной статьи послужил достаточно долгий анализ информации о рассматриваемых объектах, как в Интернете (от статей до форумов), так и мнения окружающих, ну и конечно же личный взгляд, так сказать попытка внести «свои 5 копеек» ...читать полностью




Комментарии

#1  AndrDrpon (-----.mtu-net.ru)   00:26  16.01.2005
1 нах

#2  NE.gative (-----.18.32)   00:26  16.01.2005
2Андр вообщето в 2 :)
2Блажкович да, мы такие :)
(продолжаю читать статью)

#3  NE.gative (-----.18.32)   00:27  16.01.2005
ого... модер очнулся, а если мы будем материться и оскорблять посетителей флуд удаляться не будет? :
("андр я был первымнахом раньше тебя :) )

#4  AndrDrpon (-----.mtu-net.ru)   00:28  16.01.2005
врешь :)
как и то что в 2..
тебе скрин дать?

#5  NE.gative (-----.18.32)   00:45  16.01.2005
Дочитал...
1 Ai_Disable баг пиратов, в лицензионнной версии (честно пизженый купон из магазина) такого нету.

2 Автор простил пустой сюжет в думе, но обращает наше внимание на пустой сюжет ХЛ2?
(Как и в думе, чтоб понять все загогулины сабжа, надо все уровни облазаить, обращая внимания на каждую мелочь. Мое ИМХО, вальв переборщила с этим).

3 "Что я вижу в одном углу? Игру которая представляет из себя цельный кусок произведения..." ,а что мы видим в другом углу? Распишите пожалуйста.
4 "Усугубляет все, как ни странно "любимая" система Steam - явная образность механизма зарабатывания денег." Собственно разработчики (ИД, Вальв) делали продукт на продажу, почему они должны отдавать игру даром?

5 "Вообще игры долгострои тем и плохи, что они не оправдывают "ожиданий". Наши подопытные это показали" - это верно :(
Обе игры не оправдали моих ожиданий, но обе гры прошел с удовольствием (Еще одно ИМХО :) д3 слишком затянут, ХЛ2 слишком скоротечен)

7 "З.Ы. Выражается особая благодарность фирме 1C за качественную локализацию игры Doom3" готов выразить свою благодарность "легальному пирату" :) если кто нибудь даст линк на сабж...

ps статья неплохая.

#6  AndrDrpon (-----.mtu-net.ru)   00:53  16.01.2005
коменты на коменты NeGative

1дум не затянут 2 облазивать не надо .. покрайней мере если понимаешь .. поиграй в русс версию 3 steam дерьмо если честно он меня заипал .. если я могу гамать в игру в оффлайне какого хера у меня обязательно инет должен быть .. пс главное чтоб разработчики эту идею не поддержали... 4 хз мои ожидания дум оправдал 5 да действительно Ai_Disable баг у меня тока в пиратке , , в лицензионной нету
6 хл2 мне затянутым показался .. скучно играть ...

#7  Incredible (-----.rol.ru)   05:00  16.01.2005
AndrDrpon: "steam дерьмо если честно он меня заипал"
Твою мать! Ты прав НА ВСЕ 100!!! =) Меня этот Стим тож заи*ал!
Но больще всего меня заи*али эти вечные статьи «Doom III vs Half Life 2»!!! Вот это меня конкретно *******!!! >=( Не буду ничего говорить по этому поводу, а то ща опять налетят, мол "ты за речью следи", "чего тебе не нравится?" или чего-нить в этом фасоне!
З.Ы. На это просто надоело смотреть... одно и тоже... одно и тоже... Внести «свои 5 копеек» и всё - новая статья!!! Нда...

#8  DYPeL (-----.sochi.ru)   11:44  16.01.2005
ХЛ МАСТ ДАЙ!!!!

#9  prog (-----.vsi.ru)   14:47  16.01.2005
Ну почему все так упорно hl2 с doom3 с сравнивают. Есть же куда более близкий и довольно удачный проект far cry. Или фанаты HL2 просто боятся сравнивать с farcry ?
doom3 совершенно другой. Сложно сравнивать "зелёное" и "тёплое" .

#10  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   16:08  16.01.2005
#5 NE.gative

3) ответ неявен, но содержится в статье :)

7) 1с - локлизовала дум3 по лицензии. Покупаешь 1с - покупаешь лицензию. Очень качественный продукт. Рекомендую.


#7 Incredible
>Но больще всего меня заи*али эти вечные статьи «Doom III vs Half Life 2»!!!
извини если заставил тебя прочесть свой опус :)

но сделаю поправку
хотя статья провокационно называется hl3 vs d3, ее основная мысль - ОСМЫСЛЕНИЕ пройденных этапов а никак не прямое сравнение оппонентов.

#9 prog
потому что любят жирафов с бегемотами сравнивать =)

а вообще, 2 проекта долгостроя... чего тут не понятного. Фар-край как бы никто не ждал и не знал. А тут брэнды понимаш, брэнды =)

#11  Bonus[3D] (-----.167.206)   17:56  16.01.2005
Мне тут недавно друг подогнал журнал Страна Игр Чтоб я прочитал статью про HL2-vs-Doom3.
То что там написано бред полнейший!!! И то что они присудили халфе то же самое можно было присудить и Думу.И ещё прочитал критическую статью в Игромании тоже полнейший бред.Я даже неожидал что кошелёк Ньюбела доберётся до России вот так!!!

#12  Bonus[3D] (-----.167.206)   18:04  16.01.2005
NE.gativ'у
Ты что хощешь сказать что в халфе есть сюжет? Если да напиши буду примного благодарен! Вот как раз в халфе уровни затянуты так что просто! *банутся можно особенно в уровнях на транспоре это же просто что то!!!Что касается сюжета в Думе там тебе объяснили "кто ты, что случилось и куда идти!!а в халфе даже этой элиментарной вещи не сделали!! Кароче я могу с тобой согласиться только в том что ты выражаешь благодарность 1C :)

#13  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   18:27  16.01.2005
Сюжет в Халфе 2 есть, но его приподношение...

#14  rus_redneck (-----.artx.ru)   19:13  16.01.2005
Автору большая искренняя благодарность, прочитал статью с удовольствием. Полностью согласен. Что касается собственно сравниваемых (осмыливаемых) игр. Дум3 - это совершенно четкая логика разработчиков в построении игрового пространства. Если кто этой логики не понял - это его трудности. Я, в свое время, после школы еще при советской тогда власти годик отработал на флагмане химико-фармцевтической отрасли слесарем по ремонту всяких разных приборов. Так вот, во время игры иногда прямо ностальгия пробирала - те же трубы, те же звуки - прямо родной завод. И темень ксати, на нем местами такая же была. Не буду пересказывать статью, там все сказано. Что касается ХалфЛайф2 - это для меня просто комиксы какие-то. Откуда в электричке взялся Фримен - неизвестно, почему он не за осциллографом стоит или там микроскопом, а в полуконцлагере с дробовиком рассекает - тоже непонятно. Транспорт опять же просто замумукал со своими поездками. Повстанцы идиоты, во время боя только и делают, что извиняются перед Фриманом. И немного о железе и траблах. У меня лицензионная Халфа, от Софтклаба, русский язык сам докачивал. Имел такую проблему - при выборе РЕКОМЕНДУЕМЫХ самой игрой видеонастройках играть было невозможно. Нет, не из-за тормозов, просто игра зависала намертво при попытке соъраниться или так просто. На сайте Валве эта проблема упоминается, рекомендации для решения - типа смени драйвера, DirectX или оборудование. С Дум3 таких (а точнее никаких) проблем.

#15  NE.gative (-----.18.32)   19:19  16.01.2005
#10 sunny-sko :)))
я подожду когда выложат паки руссофикации в инет :)

#11 Bonus[3D]
Ага.. Ньюбел плетет мировый заговоры и главный интриган ит игровой индустрии...

#12 Bonus[3D]
А что его там нет?
В ХЛ2 Вам объяснили кто Вы и зачем вы я вились...
А что с остальным категорически несогласны?

#13 W.J.Blazkowicz
Угу... совсем переборщили.

#16  NE.gative (-----.18.32)   19:25  16.01.2005
#14 rus_redneck
"Дум3 - это совершенно четкая логика разработчиков в построении игрового пространства." скорее дизайнеров и ливелмейкеров, но все равно оч неплохо.

"Откуда в электричке взялся Фримен - неизвестно, почему он не за осциллографом стоит или там микроскопом, а в полуконцлагере с дробовиком рассекает - тоже непонятно"
Он проснулся там, вполне вероятно проник туда из портала (вернее его там оставили в поезде).
"Мир сошел с ума" и ученый стал спасителем земли, как он с микроскопом будет защищать землю?

"Повстанцы идиоты, во время боя только и делают, что извиняются перед Фриманом."
Не извиняются, а отдают дань уважения герою бросившему вызов злу в Черной Мезе.

" просто игра зависала намертво при попытке соъраниться или так просто." не замечал, если у вас какието проблемы слюбой программой - это не означает, что такие же проблемы у всех.

#17  rus_redneck (-----.artx.ru)   19:26  16.01.2005
#15 NE.gative
Это туманные намеки G-man'а от нужном человеке в ненужном месте - объяснения? Не тянет. Проще надо быть, проще, сказали бы,так и так Гордон Фримен, надо стариной тряхнуть, засылаем мы тебя в тыл врага с одной монтировкой - а далее по обстановке. Так не сказали же ничего!

#18  rus_redneck (-----.artx.ru)   19:29  16.01.2005
#16 NE.gative

Если эта проблема озвучена на официально сайте Валве с ответом - ну не знаем мы, но скоро доделаем, то это не моя лично проблема, а многих, я подозреваю, пользователей.
А что касается Гордона нашего Фримена и электрички - хоть бы какую то затравку дали, как в первой Халве, хоть брифинг какой или сон вещий, что пора за монтировку браться. А насчет повстанцев - лучше бы в атаку шли а не выражали свою признательность и путалиль под ногами

#19  Incredible (-----.rol.ru)   21:33  16.01.2005
#10 sunny-sko: "извини если заставил тебя прочесть свой опус :)"
Из твоих ОСМЫСЛЕНИЙ я пришёл к выводу, что Дум 3 тебе пришёл по душе больше, чем Халф-Лайф 2! Не сравнение скажешь?! =)

#20  NE.gative (-----.18.32)   22:50  16.01.2005
#18 rus_redneck
Это задумка сценаристов, значит так им показалась лучше.

Я же к фонарику в думе не придирался никогда, вот и Вы не придирайтесь :)

#21  rus_redneck (-----.artx.ru)   22:54  16.01.2005
#20 NE.gative

Да я не придераюсь, просто хочется ясности, а так конечно, есть у обеих игр и плюсы и минусы, но мне больше понравился Дум3

#22  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   23:05  16.01.2005
И мне тоже.

#23  NE.gative (-----.18.32)   23:29  16.01.2005
а мне HL2 ^^ ,а особенно HL2DM
хотя я играю в soldat 2D... вот.
Но о вкусах не спорят.

#24  Burglar (-----.mbit.ru)   00:30  17.01.2005
Я так понял из статьи, что если ты хвалишь Халфу, то типа малолетка значит, а если Дум, то типа крутой мэн. Глупо!
Что касается фонарика, абсолютно согласен. Прикручивая фонарик, игровой процесс в Думе становится абсолютно другим (читай - "не интересным"). В Халфе, как я понял, фонарик прикручен к костюму (типа такой модный костюм у Гордона Фримена).
Про физику. Говорить, что физика в Дум рулит только из-за того, что её id-шники сами придумали, неправильно. Простите, автор, но по сравнению с Хавком, который был "спёрт" Valve, Думовская физика - полный калл!
Про сюжет. Всё-таки, как не крути, в Халфе сюжет интересней, хоть и очень запутанный и порой непонятный. Однако эта загадочность даже слегка интригует и заставляет думать, что куда интереснее тупого объяснения: "Ты - морпех..."
Про культ Гордона Фримена. А почему бы и нет? Он - герой, его все знают и любят (по первой части игры)!
Про обзор в 70 градусов. Согласен на 100%. От Халфы, действительно, голова кружится, в отличии от Дума.
Про открытые пространства. Вот мне лично очень хочется верить, что в id-шном движке их можно сделать, однако, простите, не видел. То, что было представлено на doomcenter как огромное открытое пространство, вызывает у меня только издевательскую ухмылку. Тем более что видео явно демонстрирует не открытое пространство, а эффект смены дня и ночи, что, надо заметить, выглядит классно!
Про Стим. Блин, ну для России - это, действительно, отстойная идея (Инет у нас в основном дорогой и медленный). Да и вообще, любому пользователю надоест выкачивать из Инета то, что ему порой абсолютно не нужно!
И, последнее... Мне нравится как Doom 3, так и Half-Life 2, но Халфа, ИМХО, всё-таки обошла своего конкурента-долгостроя, хоть и не во всём. Моё ИМХО, кстати, совпадает с большинством Журналов, Обзоров, Премий и т.д. Кричать, что Гейб всем заплатил, а потому Халфа побеждает, опять же, глупо! Неужели у Кармака нет денег? :))) Да и опросы людей (на том же 3DNews, ag.ru и др.), говорят о том, что Халфа сильнее затронула сердца людей. Лично мне в Doom 3 больше всего не понравилось некое однообразие игрового процесса и очень взбудоражила действительно страшная игровая обстановка (Revenholm отдыхает). В Халфе можно вздрогнуть только от того, что Хедкраб неожиданно кинулся из-за угла, в Doom 3 же страшные моменты подобраны куда более интересно. Халфа огорчила меня своей скоротечностью, сыростью и, уж простите поклонники, недоделанностью. Очень многие вещи явно говорят о том, что игра, по изначальной задумке, должна была быть намного длиннее, сюжет намного понятнее, а вариантов врагов и оружия - намного больше. Я бы лучше ещё пару годков подождал. А официальных АДД-онов к Халфе, которые бы продолжили сюжет H-L-2, чует моё сердце, не будет (поправьте, если знаете). Ждать Half-Life 3? Эх, боюсь, что состарюсь я к этому моменту! :)))) Да и управлять за Alyx мне бы _не_ хотелось (говорят, что в 3-ей Халфе нам дадут поуправлять за эту полукитаяночку). Зато к 3-му Думу АДД-он активно пишется и развивается. И Quake 4 на том же движке на подходе. Боюсь, что это говорит о том, что движок от id приятнее для разработчиков, чем Сурс, который так долго вылизывала Valve. Дурацкие CS: Source и HL1: Source явно не в счёт.
Короче, спорить тут можно долго и нудно. Поживём - увидем! И всё-таки спасибо Half-Life 2, Doom 3 и FarCry за то, что они есть, а то бы мы с Вами сейчас спорили на тему, что лучше MOHAA или Call of Duty... :)))))

#25  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   02:00  17.01.2005
#24 Burglar
>Я так понял из статьи, что если ты хвалишь Халфу, то типа малолетка значит, а если

Дум, то типа крутой мэн. Глупо!

ты сам сделал свой вывод и понял что это глупо. самокритично =)

а в статье говорилось, что судя по прочитанным автором отзывам статьям и прочим

обсуждениям в интернете, дум не ругают вдумчивые люди и как правило достаточно

взрослые (причем не по возрасту но по суждениям).

>Говорить, что физика в Дум рулит
где это было написано? процитируй.

>Простите, автор, но по сравнению с Хавком, который был "спёрт" Valve,

он не сперт а честно куплен по лицензии.
хавок.ком может прояснить тебе ситуацию :)

>Кричать, что Гейб всем заплатил, а потому Халфа побеждает, опять же, глупо!

я так не кричал но согласен =)
еще глупее считать чужие деньги ;)

>И всё-таки спасибо Half-Life 2, Doom 3 и FarCry за то, что они есть, а то бы мы с

Вами сейчас спорили на тему, что лучше MOHAA или Call of Duty... :)))))

дык. тока мы не спорим а обсуждаем ;)




#26  Dmitriy (-----.nateks.ru)   10:00  17.01.2005
Автору
Полный респект автору. Логично и без слюней. Приятно читать нормальные мысли, вместо детских "маст дай" и т.д. Лично мне обе игры очень понравились, но HL2 проходить второй раз не тянет, а вот локализацию Doom 3 от 1С прошел с удовольствием (после оригинальной версии). Действительно произведение искусства (в смысле - сама игра. Локализация тоже отличная, всем рекомендую).

#27  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   12:39  17.01.2005
Подобное даже читать нет никакого желания.
Название "Doom III vs Half Life 2", а на деле поливание второго и восторженные возгласы насчет первого.

На лицо однобокость суждения без вникания в суть проблемы (ai_disable, steam).

Автору совет: время от времени выключать комп с D3 и всё же обращать свой взор на реал...



#28  sunny_sko (-----.84.250)   12:54  17.01.2005
#27 Розовый Слон

>Подобное даже читать нет никакого желания.

никто не заставлял

>На лицо однобокость суждения без вникания в суть проблемы (ai_disable, steam).

в проблему ai_disable думается вникла вся страна судя по большим плакатам в точках продаж :)

>Автору совет: время от времени выключать комп с D3 и всё же обращать свой взор на реал...

от автора - встречный совет советчику - не давать советов автору, так как он достаточно взрослый человек чтобы уметь распоряжаться собственным личным временем по своему усмотрению. ;)

#29  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:03  17.01.2005
И все же. Кроме D3 в мире есть еще масса интересных ... эээ ... вещей. Девчонки, например :).
Ну, игры с Havok(2), на худой конец ;)

А D3... Интересно, если через пять лет выйдет D4 на супер-пупер-мега-кармак-моторе но с той же бадьей про морпеха и "силы ада, которым не терпится" то-то и то-то - снова будут звучать фанфары по поводу "революции в гемплее" и т.п.?

Токмо без обид.

#30  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:06  17.01.2005
Прошу пардона: не Havok, а Havoc

#31  sunny_sko (-----.84.250)   13:17  17.01.2005
#29 Розовый Слон

>И все же. Кроме D3 в мире есть еще масса интересных ... эээ ... вещей. Девчонки, например

дорогой если я написал статью про дум3 и хл2 - это не значит что я не знаю что такое женский пол, и режусь в него про 8 часов в день. В комментах к статье - написал что д3 прошел 1.5 раза (даже меньше) а тот же халфлайф2 - 2 раза.

не надо приписывать свои собственные суждения
на образ жизни автора.

>Ну, игры с Havok(2), на худой конец ;)

играли. знаем.

>А D3... Интересно, если через пять лет выйдет D4 на супер-пупер-мега-кармак-моторе но с той же бадьей про морпеха и "силы ада, которым не терпится" то-то и то-то - снова будут звучать фанфары по поводу "революции в гемплее" и т.п.?

о "революции в геймплее произведенной дум3" в статье даже с лупой не найдешь.

>Токмо без обид.

какие обиды уважаемый? мы же не в женском пансионе :)

#32  Sancho (-----.com.ua)   13:25  17.01.2005
2Розовый Слон
По-моему, если и кричат что-то про геймплей, то уж никак не про его революцию. Скорей про классику все говорят :) Где ты это услышал про революционный геймплей?

#33  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:30  17.01.2005
Да где-только не слышал. Дефирамбы про "честные тени" и связанные с ними игровые изыски.

#34  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:36  17.01.2005
"Doom3 это революция в графике!"
Фиг... Бамп был реализован до выхода D3, в других играх.
Черные тени - то же.

Так где имеет место быть революция?



#35  sunny_sko (-----.84.250)   13:43  17.01.2005
#34 Розовый Слон
>Фиг... Бамп был реализован до выхода D3, в других играх.Черные тени - то же.
Так где имеет место быть революция?

молодой человек а вы знаете что пиксели еще в античности изобрели?

если вы уж геймплей с графикой путаете, то общаться с Вами неимеет Смысла.

за сим откланиваюсь.

#36  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   13:45  17.01.2005
Еще раз спрашиваю:
"Doom3 это революция в графике!" ГДЕ????? В ЧЕМ??? Заключается эта революция?

#37  Sancho (-----.com.ua)   13:55  17.01.2005
2Розовый Слон
Зачем же так нервничать :) Ведь я спросил про где-то тобой услышанную революцию в ГЕЙМПЛЕЕ, а не в графике. Насчет графики - да, Дум не был первым с этими технологиями, но он был первым, где эти технологии заиграли в полную силу.
Про геймплей - он классический, классичней некуда. "Завали всех, найди выход и ключ к нему" - моя любимая конфигурация. Все остальное - мелочи.

#38  GitleR (-----.co.in)   15:55  17.01.2005
Не читал.
КГАМ

#39  GitleR (-----.118.194)   15:56  17.01.2005
/

#40  GitleR (-----.236.225)   15:56  17.01.2005
/

#41  GitleR (-----.236.225)   15:57  17.01.2005
/

#42  MZ2k (-----.orel.ru)   16:15  17.01.2005
Продолжение статьи:
http://www.iddqd.ru/doom/info/d3_vs_hl2_part_2.htm

#43  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   17:14  17.01.2005
Пошёл нах, терорист.

#44  Sphinx (-----.50.164)   19:39  17.01.2005
Попытка ответа
Прочитал я первую статью, и продолжение. Что могу сказать: Автор - явный думер (или ему заплатил Кармак :) ), если так хорошо знаешь Дум, так и пиши про него. Если не перевариваешь ХЛ2 (это явно чувствуется в продолжении) ну так и не пиши про него. А , я забыл, это-ж модно стравить Халферов с Думерами (сколько уже соплей на эту тему развозили). Причем заметил, что такие статьи появляются на Думерских ("взрослых") сайтах, а на Халфовских ("детских") почему-то народ относится к обеим игрушкам спокойно, по-взрослому. Лично я играл в обе игры, т.ч. могу поделиться впечатлениями. Сразу оговорюсь играл в Дум - пиратку, ХЛ - лицензия от Софтклаб. Так вот по поводу локализации: я не знаю за что получил деньги Софтклаб (компания отказалась выкладывать официальную русификацию от Валве, хотя я считаю она получилась очень даже ничего, т.е. на хорошем уровне), не лучше дела у 1С (пока подготовили локализацию, большинство фанатов прошли игру по пираткам, причем когда выпустили - версия была 1.0 :( ). Ладно это дела местные, теперь по делу. Поскольку первым вышел Дум, я начал играть в него. По-началу впечатления были самые восторженные: вау, круто и тому подобное (даже были мысли, что так ожидаемый ХЛ2 не сможет дать больше эмоций). Но поиграв эмоции отошли на второй план и началось осмысление, а осмысливать оказалось нечего :( . Проходив по коридорам все ждал каких-то изменений, но тщетно коридор сменялся коридором, темнота - темнотой. Монстры нападают однообразно и т.д., и т.п., в общем надоело (даже не смог дойти до Ада - бросил, о чем жалею, говорят там хоть какое-то разнообразие :( ). И вот когда я находился в такой депрессии вышел ХЛ2 (оговорюсь - я не Халфер, я КС-шник, поэтому мне нужна была игра в и-нете, т.е. поэтому я взял лицензионку, и ниразу об этом не пожалел!), это игра разительно отличалась от Дума. Если в Думе моими эмоциями были только страх (признаю напугать они умеют), то ХЛ2 я пережил более глубокую гамму чувств (начиная тем-же страхом, заканчивая обыкновенным любопытством). И вышло так, что играть в ХЛ2 мне было гораздо интереснее (жаль что игра оказалась такой короткой, жду продолжения :) ).А насчет недоработок, можно и до столба докапаться (кстати некоторые "недоработки" в ХЛ2 исправляются консольными командами, и сделано было так только с одной целью - уменьшить системные требования). Ну вот вроде и все. Сейчас Думеры набросятся на меня - где факты, цифры, еще че-нибудь. Я же выразил свое субъективное ИМХО, и мне глубоко по-барабану какими средствами (движками, технологиями) компании добились такого эффекта. Я рассказал о своих ощущениях.

#45  DWD (-----.ILNET.ru)   20:30  17.01.2005
http://www.stremaks.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=14&mode=&order=0&thold=0

прочтите эту статью,нашел в инете.

#46  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   20:35  17.01.2005
Знаем. Но опять повторюсь, статья ламерская.

#47  DWD (-----.ILNET.ru)   20:39  17.01.2005
в принципе автор прав. мне хл2 по душе.

#48  prog (-----.planetsky.com)   20:53  17.01.2005
"в принципе автор прав. мне хл2 по душе"
Железная логика. Тогда я могу сказать что автор не прав, потому что мне по душе doom3 :-)

PS: Тени могут быть хоть чёрные, хоть синие в крапинку. Революция в том что освещение строится в реальном времени. Как именно строится это дело десятое.

#49  Слон (-----.kmv.ru)   21:48  17.01.2005
Это не может быть революцией, обо освещение в реальном времени строилось и в FC, и в Танебре. Cколько можно об этом говорить уже?


#50  ddoom (-----.rol.ru)   21:54  17.01.2005
doom 3 - super !!!!!

#51  prog (-----.planetsky.com)   22:37  17.01.2005
В FC динамически строилось десяток теней на всю игру. Их там просто добавели для украшения. Не о каком отказе от статического освещения там речи не шло.

"Танебре" если это то о чём я думаю, вообще не комерчейский проект. Он хоть до релиза то дожил или так и умер не родившись ?

#52  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   23:02  17.01.2005
А чё это вообще такое?

#53  hellscream (-----.rol.ru)   23:10  17.01.2005
танебре вышел еще до потыренной альфы. это quake1 с технологией третьего дума.

#54  hellscream (-----.rol.ru)   23:11  17.01.2005
2 49
революция не только в этом. в том же танебре уже от 3х теней начинались неимоверные тормоза. в doom3 теней с 10 минимум на кадр, но какая скорость!

#55  Слон (-----.kmv.ru)   23:13  17.01.2005
hellscream прав.
А Танебра жива до сих пор, кстати.
Кстати, какая наххх разница, коммерческий продукт - или нет?

#56  Слон (-----.kmv.ru)   23:15  17.01.2005
Тормоза в Танебре, и отсутсвие оных в Д3 обусловлено всего лиш тем, что первая гуляла по сети, когда еще железяк соответсвующих в природе небыло. Тем более, скорость - всего-навсего вопрос оптимизации и никоим образом не отнимает заслуг парней, которые смогли на первом кваке соорудить то, что все увидели в Д3 только в августе.

#57  hellscream (-----.rol.ru)   23:43  17.01.2005
ну, на E3 это уже видели:)

#58  hellscream (-----.rol.ru)   23:46  17.01.2005
2Слон
ты все еще не понимаешь смысл думовскй революции.
революция не в наличии дин. освщения, оно было и во втором квейке:), а в том, что с ним сделали, в первую очередь - в тенях. Это позволило продинуть шутер на ступень вперед, увеличить на порядок геометрию. Сама атмосфера дума строится на двух основных факторах: тени и звук. Опять-таки, революция была не 1.08.2004, а x.09.2002 когда мир увидел альфу.

#59  prog (-----.vsi.ru)   00:50  18.01.2005
А где она жива http://tenebrae.sourceforge.net уже мёртв фактически.

А вообще не надо путать технодемку и законченый продукт. Разница колосальна в том числе и по затраченому времени. tenebrae раньше вышел не потому что это революция, а потому что там работы на неделю было.

"тени и звук"
Когда же они EAX сделают. Обещали же... В этом смысле hl2 всё же лучше...

#60  MZ2k (-----.orel.ru)   08:32  18.01.2005
Революция в Doom 3 это НЕ ТЕНИ, а глобальная модель освещения, которая работает одинаково на архитектуре и ВСЕХ объектах в игре. Даже без теней, но с bump и specular игра смотрится приличнейшим образом.

Кстати, о лицевой анимации - в Doom 3 она тоже есть (и была показана еще на презентации GeForce 3), только вот улыбаться и строить рожи по сюжету никому не надо. Вспомните китайского ученого, говорящего Devil is real, I know... bla bla bla. Он довольно загадочную рожу корчит. Анимация-анимацией, но работает она в Халфе только в скриптах. Вы видели чтобы кто-то сморщился от боли во время игры? Все с каменными мордами бегут. Анимация лица - технология для скриптов, и не важно каким образом оно сделано, просто Вальве было удобно слепить это на движке, а не в Maya. Не понимаю всеобщего восхищения этой "технологией".

#61  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   09:35  18.01.2005
Смешно читать про какую-то там революцию, а потом лицезреть квадратные тыквы на экране...

#62  sunny_sko (-----.84.250)   09:47  18.01.2005
about tenebrae

господа, не путайте жопу с пальцем.

Дж. Кармак начал писать движок в 2000 (возможно конце 1999г.) Уже в 2001 на Мак-шоу в Токио он показал общестаенности первые наработки. Общественность восхитилась.

Некоторые люди подумали "а можем мы аналогичнохужелучше"
И наваяли тенебрае.
Как получилось - все видели.

и еще:
ПОЛНОЕ динамическое освещение - это революция
а тени следуют из освещения.

не надо путать причину со следствием

#63  Lavrevich (-----.eenet.ee)   10:40  18.01.2005
DooM - OpenSource; HL - M$
Спорить не желаю, однако молчать не могу.
К солжалению DOOM3 по причине слабой машины(P4 1,4MHz и 256MB RAM и 64MB VideoRAM) не могу оценить его по достоинству, так как даже мод мегафпс не помогает(стало быстрее, но только для прогулок а не для боя).
Half-Life 2 бегает очень даже шустро и на открытых пространствах почти не тормозит в отличие от DOOM3.

НО! Valve - порождение Microsoft(многие разработчики работали сначала в Microsoft а уже потом создали свою фирму) а потому и никогда не дадут исходных кодов для обшественности(чтобы мы сами были творцами).
Id Software - свободные люди. Полная противоположность Valve за что я их и уважаю !!!

А высказался я еше и потому, что для того, чтобы поиграть в HL2 мне пришлось установить XP(в Linux скорость работы HL2 наполовину меньше возможного). А DOOM3 есть и для Линуx и работает так же как и в XP.

P.S. izvinajus za vozmozhnije oshibki v tekste - perevodil s kirillici detransliteratorom na rus.delfi.ee

#64  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   10:55  18.01.2005
EPIC and ID выпускают классные игры, да и VALVE тоже хорошие игры выпускает. Много геймеры спорят, что лучше дум или халфа - ответ прост: обе игры супер - каждая в своем роде - движок хл2 хороший и движок дума3 тоже отличнй - дум-это марс, хл-матушка земля. В обои движках есть много очень хорошего, и они оба, как нельзя лучше, подходят для своей игры - ежу понятно, что не сделать прохождение хл2 на движке дума, а прохождение дума3 на движке хл2, ну даже если и можно - это будет глупой мыслью. Хотя было бы круто прохождение первого халфа на движке дума3-лучше, чем прохождение первого или второго дума или квака на двигле дума3. Можно, конечно, объединить преимущества обоих движков, но современное железо это не потянет, а если потянет, то хреново - пока директикс10 не выйдет(хотя я где-то слышал, что его не будет, а будет какая-та другая фигня?).
Возможно, преимужества обоих двиглов соберёт в себе U N R E A L 3, отбросив при этом их недостатки. Я надеюсь анриал3 будет крутой игрой.
Вообще какая кому какая из сетевы стрелялок больше нравится - CounterStrike, UT2004 или Quke3Arena?


#65  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   11:04  18.01.2005
Повторяюсь
3-ий(да и II-ой тоже) мог бы быть революционным и может даже будет - просто это врядли кто-нибудь заметит - тут всё ебанная реклама свою роль играет - вот про дум3, халф2 по телеку и везде на всех сайтах - в общанриал ем везде сколько шумели - это не просто так шумели, за этим стоят большие бабки(бальшие,страшные старые бабки ;-)


Это так кажется, что у них там острая конкуренция - ни хрена у них там хороший буржуйско-еврейский сговор и неболбшая, дохлая конкуренция. И всем хорошо, всем выгодно(ну правдо комуто-то больше, кому-то меньше, поэтому чуточку слабая конкуренция присутствует), кроме нас конечных потребителей(это касается, только честных людей) - хоть хорошо ещё не перевились на земле русской богатыри - борцы за справедливость - пираты - правда и у них(кроме самых благородных) есть свои корыстные, коммерческие интересы. То же самое везде и с интел, и с амд - всего две фирмы, выпусающие центральные процессоры - неужели они не смогутдоговорится - смогут - уже договорились, а вы думаете почему процессоры такие дорогие и такие медленные - их себестоимость сущие копейки(вместе с транспортными расходам и со всеми остальными расходами), к тому же тут во всю стараются(вот суки еврейские!!!) всяког рода буржуи-спикулянты-барыги и прочие бляди на нас наживаются - цены благодаря им взлетают просто можно сказать за пределы солнечной системы, какой там нахуй за пределы Млечного Пути, бляха-муха.
То же самое и с теми кто делает игры и видеокарты - одни делают игры, которые жрут до хуя ресурсов, хотя достаточно немного оптимизировать движок, код программы и парочку других параметров, и ресурсов им будет требоваться всего-ничего, и графика будет лучше; другие выпускают дорогое(очень дорогое(для большинства честных людей) тупое, мощное железо, например для ДжиФорца6800ДЖТилиультра рекомендуется комп с охуенно мощны блоком питани - вот ещё производители корпусов наживаются и барыги вместе с ними - и этот порочный круг можно перечилять до бесконечности(вот паразитов развелось!!!)
В общем имеют нас всякие евреи(образно выражаясь) по полной. Ну ничего мы с ними когда-нибуд блядями-буржуями-евреями-спикулянтами-паразитами разберёмся-надаём им пизды по полной-долго помнить будут твари!!! Правда жалко во всём остальном мире(в большой его части или где-то в половине) им пизды особо не дадут, но смотря на нас, что у нас творится, буржуи, евреи, спикулянты, паразиты чучуть поумерят свои аппетиты, чтобы у них такой хуйни не было(ихние суки в отличие от наших думают о своём будущем, о своей жалкой еврейской заднице, хотя наши и в сто раз умней - не понятно почему наши паразиты не думают о своей жалкой башке в будущем). А народ у них(у всяких уродов американских и пр.) не долго думя(по тупости наверное) быстро успокоется, а мы зря страдать будем, пытаясь в мире справедлиаость установить. И так всё до социализма(или до коммунизма)творится будет - к большому сожелению третьего не дано, другого пути нет. Но главное не сомневайтесь врея коммунизм или социализм(полноценнго - не бойтесь - свободы у людей честных будет намного больше, чем сейчас) рано или поздно наступет. Првавда это скорее всего произойдёт ещё не скоро(не внашей жизни????:-( ) - может через пару тысяч лет.
Только не извращайте пожалуста то, что я здесь написал - я написал только то, что я здесь написал и ничего больше и имел в виду только то, что я написал и, как говорится, ничего больше.

Всё, что вы думаете по поводу того, что я здесь написал, пишите - с удовольствием почитаю и может отвечу, если смогу. Только не нало пустой, глупой - не аргументированной критики.

к стати за халфой стоят большие бабки(молодые и наглые бабенции), чем за думом3 - вывод халфа намного популярней

#66  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   11:08  18.01.2005
А СТАТЬЮ - Я НЕЧИТАЛ И НЕ БУДУ ЧИТАТЬ - ПОШОЛ ОН НА ХУЙ - ЕВРЕЙ ХРЕНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!СО СВОИМИ 5 КОПЕЙКАМИ!!!!!

#67  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   11:12  18.01.2005
"Откуда в электричке взялся Фримен"- А ТЫ ДОГОДАЯСЯ С ТРЁХ РАЗ МУДАК!

#68  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   11:28  18.01.2005
А в первой халфе, как он в поезд(ну в эту хрень-слово на языке вертится) попал - тоже не известно - собственно какя нах.. разниа - это не главное - попал как-то - сел в неё наверное - сюжет халфы надо додумывать своими мозгами, а в думе как ни крути и не пиз....-сюжета как-таково вобще нет - если это сюжет, то я балерина - боретя мудак с адскими отродьями и всё тут, а больше и не надо - и так тоже очень круто. А вот, если пройти для начала первый халф несколько раз(или хотя-бы один), а потом второой и немного додумать кое-что своими мозгами - то ясно как дважды два сюжет просто заебись - я говорю сюжет, а не сценарий - так, что опять таки - не пиз.... Не путайте сюжет с сценарием.

#69  sunny_sko (-----.84.250)   11:28  18.01.2005
#67 -=*PycJI@H*=-

вы предельно коррекная и вежливая личность
спасибо за комментарии.

#70  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   11:35  18.01.2005
"#12 Bonus[3D] (-----.167.206) 18:04 16.01.2005
NE.gativ'у
Ты что хощешь сказать что в халфе есть сюжет? Если да напиши буду примного благодарен! Вот как раз в халфе уровни затянуты так что просто! *банутся можно особенно в уровнях на транспоре это же просто что то!!!Что касается сюжета в Думе там тебе объяснили "кто ты, что случилось и куда идти!!а в халфе даже этой элиментарной вещи не сделали!! Кароче я могу с тобой согласиться только в том что ты выражаешь благодарность 1C :)"-тебе нужен сюжет или сценарий? Скажи и подумаем. К тому же, иногда, черезмерная конкретика - убивает.

#71  Роман (-----.sunlink.ru)   12:02  18.01.2005
2 #65 -=*PycJI@H*=-
Ты говоришь как несчастный неудачник, к тому же экономически безграмотный. Обижен и обездолен. Все тебя на*бывают. И вообще, все твои излияния похожи на брань бабок с семечками перед подъездом хрущевки. Вот так.

#72  sunny_sko (-----.84.250)   12:22  18.01.2005
#71 Роман
>Ты говоришь как несчастный неудачник, к тому же экономически безграмотный. Обижен и обездолен.

ну может его евреи обидели... крова лишили... вот у него на них зуб :)

#73  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   12:50  18.01.2005
да уж

#74  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   12:51  18.01.2005
Ну и ну.

#75  NE.gative (-----.sovintel.ru)   13:07  18.01.2005
#63 Lavrevich какойто совковый взгляд на происходящее... с какой стати вы ждете халявы от людей которые вложили в проект десятки миллионов долларов (своих) и около 5 лет жизни? Есть СДК комплект, вот... делайте карты и модификации (кто может гарантировать, что будь у вас исходники вы не стали бы делать хаки для сетевой части игры?)

#64 -=*PycJI@H*=- ага, а что же вы про дюк нюкем не вспомнили? уж он то точно пойдет на самых слабых тачках обеспечивая миллионы полигонов в кадре и десятки, нет сотни источников света, 64 битный цвет и тд и тп =)

#69 sunny_sko AGREE :)


#70 -=*PycJI@H*=- это кому адрессовано? :)

Повторяюсь, сюжет в ХЛ2 есть :))
Просто если вы привыкли жать ТАБ, чтоб увидеть цель миссии - да, этого нет.
("... бегите на юг, там возле мельницы в кустах лежит базука, уничтожьте 5 танков у моста на севере..."). Опять же, там все расчитано на вашу фантазию, ведь всегда можно придумать откуда взялся фримен в вагоне и почему без монтировки.

#28 sunny_sko
про АИ_дазабл - это баг пиратов, те кто позаботился о лицензии такого не замечали.
Стим да, это не удобно для нас (только для нас и это пока), но чтото мне подсказывает, что этот удачный опыт у вальв переймут многие (со временем) и будет множество клонов, а возможно и сам стим, но для разных фирм(хех... вохможно начнут продавать сам сти :) ). Ведь сами подумайте, разработчики продают вам игры напрямую без посредников-издателей, у которых цена будет выше, то есть вы экономите деньги (при условии, что вы можете не разоритесь на получении информации), а разработчик больше зарабатывает.



#76  ddd (-----.12.6)   13:36  18.01.2005
Sphinx заметил очень точно про статьи д3 vs hl2:
"Причем заметил, что такие статьи появляются на Думерских ("взрослых") сайтах, а на Халфовских ("детских") почему-то народ относится к обеим игрушкам спокойно, по-взрослому."

А на счёт самой статьи - автор явно фанат дума3.

Я не буду говорить, какие технологии где использовались, где настоящий сюжет, а где нет. Где реальные тени, а где фуфло. Где физика лучше, где хуже. и т.п.
Я просто скажу - в ХЛ2 мне было играть ИНТЕРЕСНЕЙ!

#77  sunny-sko (-----.84.250)   14:06  18.01.2005
>А на счёт самой статьи - автор явно фанат дума3.

фанатство для меня не существует ни в какой форме. игры люблю - хорошие.

не надо ставить диагнозы.

>Я просто скажу - в ХЛ2 мне было играть ИНТЕРЕСНЕЙ!

ок. наконец-то ИМХО. мне - примерно одинаково.

#78  tuborg (-----.26.247)   14:16  18.01.2005
2ddd
полностью во всем согласен, особенно на счет сайтов!

#79  tuborg (-----.26.247)   14:17  18.01.2005
2sunny-sko
тогда почему ты говоил тока про недостатки халвы а про думовские не слова???а???

#80  DWD (-----.ILNET.ru)   15:31  18.01.2005
под линух и хл2 есть

#81  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   16:56  18.01.2005
Есть, то есть, но медленней идёт.

#82  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   16:58  18.01.2005
#79 tuborg

прочитай еще раз.

а про думовские "недостатки" в рунете уже достаточно налито. как и про халфлайфовские "достоинства".
в введении писал.

#83  Lavrevich (-----.estpak.ee)   19:35  18.01.2005
HL2 под Linux -> В СТУДИЮ
#80 DWD (-----.ILNET.ru) 15:31 18.01.2005
"под линух и хл2 есть"

А вот здесь вы ЖЕСТОКО ОШИБАЕТЕСЬ !!!!!
ЭМУЛЯЦИЯ - ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ИГРОЙ(туда относится пресловутый TransGaming со своей Cedega 4.2 под которой как будто "идёт HL2 из коробки")!!!!
НИКОГДА ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ(даже за деньги И ДАЖЕ НЕ ИЗ-ЗА ЛИЦЕНЗИИ GPL по которой продукт может распространяться бесплатно А ИЗ ПРИНЦИПА) порт HL2 для Linux-a!!! VALVE детище Micro$oft !!!!!(как же, будут они своим конкурентам играть на руку - как бы не так !)

#84  Burglar (-----.mbit.ru)   21:07  18.01.2005
2_SUNNY_SKO:
В итоге к моим словам начали придираться...
"Спёрт" было взято в кавычки, но это же так трудно понять (имелось в виду, естественно, "не сами сделали").
Что касается моих выводов, то они сделаны из статьи (пусть даже это были не прямые высказывания, а намёки) + комментарии некоторых посетителей. Не буду отрицать того, что некоторые высказывания я случайно мог принять за намёки. Я, в отличие от некоторых, умею признавать свои ошибки.
Даже трудно общаться... Теперь я понимаю, почему сюжет: "Ты - морпех..." некоторым нравится больше... Это, видимо, от нелюбви к вдумчивости, которая приследует некоторых с детства...
2_ Sphinx:
Твоя "статья" мне больше понравилась! :)
Во многом согласен! Вот только до ада я дошёл... :) Там действительно разнообразие появилось, но он очень быстро закончился (замочили "слепого" монстра с супер-кубиком, который (монстр) почему-то оказался внешне очень сильно похож на Ganon'а из Zelda:OOT) и опять корридоры... :(
2_-=*PycJI@H*=-:
Мне все эти сетевые стрелялки нравятся (так сказать, по настроению). :) То что и Халфа и Дум - суперские игры, согласен на 100%. Потому лично я не считаю себя ни халфером ни думером и вообще подобное деление геймеров считаю большой глупостью. Про евреев ты вообще мощно загнул, только явно излишние эмоции присутствуют... :)
За DOOM 3 под Linux спасибо дядькам из ID. А Valve такое вряд ли будет делать, ибо переделывать до фига придётся (DirectX, понимаете ли)...
http://www.iddqd.ru/doom/info/d3_vs_hl2_part_2.htm - крайне однобокая статья, по моему даже бред.

#85  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   21:52  18.01.2005
#84 Burglar

>В итоге к моим словам начали придираться...
за незамеченый контекст слова "спёрт"
приношу прощения ;)

>Теперь я понимаю, почему сюжет: "Ты - морпех..." некоторым нравится больше... Это, видимо, от нелюбви к вдумчивости, которая приследует некоторых с детства...

смею предположить прочитав статью (не раз тут указанную )
http://cyberfight.ru/site/columns/38/article_26224
что подобная тема близка некоторым людям.

Вживаться в роль ученого и морпеха - разные вещи а мне, например, интересны обе.

А вдумчивость и шутеры - это тема отдельного обсуждения. =)

best regards

#86  Burglar (-----.mbit.ru)   23:21  18.01.2005
Не в обиду Doom 3:
http://ixbt.com/soft/itogi2004.shtml
Авторитетное издание, как-никак...

#87  prog (-----.planetsky.com)   23:33  18.01.2005
О, теперь у нас ixbt стал "Авторитетное издание" . Дожили .

PS: imho пора бы запретить на этом сайте религиозные войны.

#88  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   00:12  19.01.2005
#86 Burglar
читали =)

IXBT авторитетное издание, но косяки бывают везде
(это я не про итоги)
но это довольно странные итоги...
лично я бы написал по другому.
вкратце - итоги игровой индустрии - это не итоги спорт.соревнований.
описал бы аспекты а не давал места. IMHO на другом "авторитете" 3dnews было корректней.
при желании можно заценить: http://3dnews.ru /games/gi2004

#89  ddoom (-----.rol.ru)   01:14  19.01.2005
графика doom 3 не имеет конкурентов!!!half2 это вчерашний день !

#90  Daemon (-----.t-dialin.net)   01:35  19.01.2005
Ну сколько можно!
Вафел лайф 2 - он на то и вафел лайф, что попса и сделан для вафлеров.
Дум3 - для реальных пацанов

#91  DWD (-----.ILNET.ru)   07:49  19.01.2005
#83 Lavrevich (-----.estpak.ee) 19:35 18.01.2005
HL2 под Linux -> В СТУДИЮ
#80 DWD (-----.ILNET.ru) 15:31 18.01.2005
"под линух и хл2 есть"

А вот здесь вы ЖЕСТОКО ОШИБАЕТЕСЬ !!!!!
ЭМУЛЯЦИЯ - ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ ТОГО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ИГРОЙ(туда относится пресловутый TransGaming со своей Cedega 4.2 под которой как будто "идёт HL2 из коробки")!!!!
НИКОГДА ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ И НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ(даже за деньги И ДАЖЕ НЕ ИЗ-ЗА ЛИЦЕНЗИИ GPL по которой продукт может распространяться бесплатно А ИЗ ПРИНЦИПА) порт HL2 для Linux-a!!! VALVE детище Micro$oft !!!!!(как же, будут они своим конкурентам играть на руку - как бы не так !)



я имел в виду конечно эмулятор WineX, вполне играбельно,скажу вам.

#92  Lavrevich (-----.estpak.ee)   09:51  19.01.2005
Скажите пожалуйста, какой же у вас WineX и конфигурация компьютера ???
По словам самой Transgaming ни под каким WineX она и работать не будет(не то что играбельно или нет).


#93  W.J.Blazkowicz (-----.mtu-net.ru)   10:45  19.01.2005
ddoom
Не сри на первый Халф!

#94  tuborg (-----.26.150)   12:44  19.01.2005
2Daemon
еще один лох,мля...

#95  tuborg (-----.26.150)   12:50  19.01.2005
прочитал я щас вторую часть....
мдя....
лучше б не читал.... давно я такой ереси не видел...

#96  sunny-sko (-----.84.250)   13:41  19.01.2005
#95 tuborg
>прочитал я щас вторую часть....
господа надеюсь вы не путаете статью г-на TUX-а и мою?

могу указать первое отличие - у моей статьи нет второй части. =)

#97  Роман (-----.sunlink.ru)   15:26  19.01.2005
2 sunny-sko
Молодец. Достойно "избиваешь младенцев". Не готовы тяфки-халферы к конструктивному и спокойному разговору. Ща еще Донни 3часть тьмы наваяет и ваще воспарю.

#98  sunny-sko (-----.84.250)   15:58  19.01.2005
>Ща еще Донни 3часть тьмы наваяет и ваще воспарю.

ждем-с ;)

#99  yorsh (-----.168.206)   17:07  19.01.2005
Вы все придурки!
Ну как девки спорити из-за всякой хуйни!!!!

#100  sunny-sko (-----.84.250)   18:01  19.01.2005
#99 yorsh

>Вы все придурки!

зачем же ты к нам примкнул разумнейший ты наш? :)


#101  tuborg (-----.26.138)   20:51  19.01.2005
2 sunny-sko
ну я по этой ссылке читал...http://www.iddqd.ru/doom/info/d3_vs_hl2_part_2.htm

#102  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   20:58  19.01.2005
2tuborg
>ну я по этой ссылке читал...http://www.iddqd.ru/doom/info/d3_vs_hl2_part_2.htm
Я так и думал... Мы здесь АБСОЛЮТНО ДРУГУЮ статью обсуждаем:)))

#103  tuborg (-----.26.138)   21:02  19.01.2005
упс... а какую тогда???

#104  GitleR (-----.172.214)   22:08  19.01.2005
Заибали свайей хуйнёй - чта лутше ХЛ2 или дум.
Лутше пайти ночью в лес и сажрать 6 калёс Тарена.

#105  Rimak (-----.kht.ru)   08:40  20.01.2005
Это всё равно, что сравнивать небо и говно!! Конечно DOOM3 FOREVER!!!!!!!!!!!!!!

#106  sunny-sko (-----.84.250)   09:08  20.01.2005
#105 Rimak

может ты хотел сказать - землю? ;)

#107  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   09:42  20.01.2005
2tuborg
Щёлкни по "Читать полностью" здесь наверху:)))
Или вот:
http://doom3.ru/stat.php?id=74

#108  sunny-sko (-----.84.250)   09:45  20.01.2005
#103 tuborg

>упс... а какую тогда???

вверху есть ссылочка "...читать полностью"
привожу для наглядности:

http://doom3.ru/stat.php?id=74
:)

#109  Cage (-----.rol.ru)   10:35  20.01.2005
Фу, ну и яблоко… Так. Статью оставлю без комментариев. Сложно комментировать статью, в которой ясно переплетаются ИМХО и кусочки объективности, голой правды. Но автору спасибо за новые для меня сведения, а также за то, что не пожалел времени для написания. Но он своей статьей невольно стал виновником (он был, конечно, к этому готов) появления здесь недовольных лиц, выражающих оскорбительные порой ИМХИ. Скажу всем: чем тратить силы и слова почем зря, лучше поиграйте в свою любимую игру. Далее. У меня вопрос к Id: XXII век на дворе, Марс (!) И… обыкновенный фонарик, с малым радиусом круга… как это сказать… отражения света на поверхности. А где прогресс? Субатомные фазовые деконструкторы делают, компакторы молекулярного топлива… А фонарик – скудный, не предназначенный для ТАКИХ темных помещений (заведомо темных, на этой базе). Небольшой промах. Хорошо, хоть долговечный, уникально прочный. Но – что есть, то есть, и то, видимо, надо принять. Хотя мне нравится.
Теперь – о моих впечатлениях по Думу 3. Что понравилось - так это мелочи. Понравилось…(не удивляйтесь примитивности) кататься на мини-лифте-платформе вверх-вниз, звуки, издаваемые импом, общение с обитателями базы, видеоролики (особенно о Макс-4 и Макс-2), плазмоган, шрифт, в конце концов. Все это создает уникальную, неповторимую атмосферу.
А теперь – главное. Мне по-своему понравился и Хаф, и Дум. И сравнивать эти игры, кто круче, кто хуже, действительно неправильно. Это – разные категории, два РАЗНЫХ ИМХО жанра. Хаф – экшн для души, Дум – экшн от души. Хаф – для развлечения, Дум – для серьезного выживания. Но, честно сказать, по душе я Халфер… и Думер. Когда играю в Хаф и Дум соответственно.

#110  sunny-sko (-----.84.250)   10:58  20.01.2005
#109 Cage
>. У меня вопрос к Id: XXII век на дворе, Марс (!) И… обыкновенный фонарик, с малым радиусом круга… как это сказать… отражения света на поверхности. А где прогресс?

лучше всего почитатй тут - http://cyberfight.ru/site/columns/38/article_26224

надеюсь понравится ;)

>Но – что есть, то есть, и то, видимо, надо принять.

Архиверно камрад.
Как и то, что можно полностью отвергнуть.

Правда, есть третьи товарищи, которые предпочитают думать, что им кто-то должен и писать глупости почем зря. Но оставим это на их совести.

#111  Vadim (-----.154.20)   11:19  20.01.2005
Господи как Думеры готовы восхвалять свой Дум ну прям из ничего, просто слов нет. Надеюсь что автор получил огромное удовлетворение от даной писанины, но он должен понять что тем кто не является фэном Дума читать это просто смешно. А как он постоянно использует слово попса, просто слов нет. Мне кажется слово попса потеряло свой первоначальный смысл, ибо его сейчас применяют лишь для того чтобы оскорбить интересы другого человека, не более. Фанат Дума будет плюясь во все стороны утверждать что именно ХЛ попса, хотя попсой как раз таки попсой является Дум, причем явной поспсой. И так везде. При желании можно попсой обозвать все, лишь бы оскорбить интересы других людей. Попсой можно назвать хоть Пушкина с Достоевским.
То что попсой является именно Дум доказывает хотя бы то как ID хочет выжать из него все до копейки. Хотя бы взять то что они совершенно не думают о своем имидже и продали права на экранизацию Doom каким-то уродам лишь бы заработать на этом побольше денег. Когда же пришли в Валв и рассказали им какой будет фильм по ХЛ, то они послали продюсеров куда подальше, т.к им репутация дороже денег, а ID в последнее время занялась выжиманием денег

#112  Роман (-----.sunlink.ru)   11:27  20.01.2005
2 #111 Vadim
Ну и попса!
Если бы им была важна репутация, не было бы стима, такой помпезной раскрутки, в конце-концов не было бы такой хилой игрульки. Попсятинка. Аналогичным глючным барахлом завалены все лотки.

#113  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   11:38  20.01.2005
2tuborg:
Эти статьи - камрадов PUX и sunny-sko похожи друг на друга примерно так же как как похожи DOOM III и Hl2 вреде-бы одного жанра (грубо - статьи с одной мыслью - возвышающие DOOM III над Hl2 - аля "одного жанра"), но по сути - по Игровой Философии (ходу мыыслей авторов статей), доступной не для всех, АБСОЛЮТНО Разные! Статья тов.PUX'а ИМХО - от4аянная попытка Убеждённого Думера доказать Себе и Всему Миру "по4ему DOOM III лу4ше, 4ем Hl2". Статья же sunny-sko - это попытка осмысления, опирающаяся на факты, в результате которого строится ИМХО, несмотря на провакационное название, которое автор уже признал своей ошибкой:
см. http://doom3.ru/stat.php?id=74 коммент №68

#114  sunny-sko (-----.84.250)   12:00  20.01.2005
#111 Vadim

>Господи как Думеры готовы восхвалять свой Дум ну прям из ничего, просто слов нет.

хозяйке на заметку - думеры и автор - разные люди.

>Надеюсь что автор получил огромное удовлетворение от даной писанины, но он должен понять что тем кто не является

фэном Дума читать это просто смешно.

Да я вообще самопрущееся существо, сам шучу сам смеюсь. ага. ;)
Но, рад что и вас повеселил.

>А как он постоянно использует слово попса, просто слов нет.

заметь - в статье дано определение данному термину. Включая определение - употреблено 6 раз.

>Мне кажется слово попса потеряло свой первоначальный смысл, ибо его сейчас применяют лишь для того чтобы

оскорбить интересы другого человека, не более.

Так, еще раз. В статье дано определение. Если кто-то этим словом кого-то оскорбляет, то я тут не причем.

>При желании можно попсой обозвать все, лишь бы оскорбить интересы других людей. Попсой можно назвать хоть

Пушкина с Достоевским.

Ваша попса явно отличается от данного мной определения, а Сан Сергеича и Федора Михалыча - не надо. Загрызу. =)

>То что попсой является именно Дум доказывает хотя бы то как ID хочет выжать из него все до копейки.

Мил человек. Takeover(таким я (и не только я) считаю способ производства игр данной конторы) - это выжать все до

копейки, или все копейки? Определись ибо противоречишь сам себе.


>Хотя бы взять то что они совершенно не думают о своем имидже и продали права на экранизацию Doom каким-то уродам

лишь бы заработать на этом побольше денег.

Так. Warner Inc - уроды. Я им напишу. Знаешь скока с тебя денег снимут? За слова отвечать надо :)
А ты знаешь сколько ID посылали "уродов" отказывая в экранизации? - больше года. Не надо придумывать.
Но если "уроды" только протому уроды, что уломали ID - тогда пойму.

>Когда же пришли в Валв и рассказали им какой будет фильм по ХЛ, то они послали продюсеров куда подальше, т.к им

репутация дороже денег, а ID в последнее время занялась выжиманием денег.

Позволь просвятить.
Считать чужие деньги - занятие ленивых, которые не умеют зарабатывать да?
Так вот в играх придумали мега-трик.
"Выжиманием" денег занимается распространитель - по научному - издатель игр.
Разработкой- разработчик. И первый платит второму.
У id насколько понимаю - Activision. Все претензии направь туда. Id - разработчик.

Смотрим в противоположную сторону. Valve - разработчик. Издатель - Vivendi Univesrsal.
По сообщениям всех новостных лент - судятся некоторое кол-во времени из-за РАСПРОСТРАНЕНИЯ игры, ибо Valve

занялась этим сама, урвав долю у собственного разработчика, и еще сама подал на него в суд за некорректное

распространение в кибер-кафе.

Тебе не кажется что ты думаешь с точностью до наоборот?

#115  sunny-sko (-----.84.250)   12:15  20.01.2005
#113 ~>BEEF>}3@T3Я]~

вы меня в краску вгоняете =)

если бы это еще всем обяснить и они поняли... эххх...

#116  tuborg (-----.26.221)   14:24  20.01.2005
2sunny-sko
ну я это читал но здесь чо-то говорилось о второй части...

#117  Cage (-----.rol.ru)   14:27  20.01.2005
Хм... Сейчас побаловался с Думом: сначала попробовал все на нижайшем уровне графики, затем все на ультра. И понял: шарм Дума именно в графике ИМХО

#118  sunny-sko (-----.84.250)   14:39  20.01.2005
#116 tuborg
>ну я это читал но здесь чо-то говорилось о второй части...

не мое. не знаю. никакой второй части не писал.

#119  вук (-----.irtel.ru)   16:29  20.01.2005
шарван лох

#120  Murcielago (-----.229.17)   02:18  21.01.2005
]/[Zeon]\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Какие лутше поставить дрова Omega, Catalyst 5.1 реально это повлияет на производительности в играх, а, напиши буть добр

#121  Rimak (-----.kht.ru)   03:57  21.01.2005
Какой разговор о HL2 может быть???!!! Во-первых нам обещали ну просто обалденный AI, и где он, боты тупы как мамонты. А графика? тут говорить нечего, тот же Far Cry 10 шагов вперед даст, ах ну да там супер реалестичная мимика лиц, но кто на неё обращает внимание во время боя, а ролики на двежке посмотрел и забыл. Ну а багов в hl2 выше крыши.

#122  Mad Spike (-----.iptcom.net)   02:58  22.01.2005
Вы, ребята, как в своём каком-то мире живёте. Такие тут вдруг изобретаете велосипеды... ХЛ2 лучше Дум 3, независимо от того, что Дум вам нравится больше. Не начинайте чёркать маты, как у вас тут принято, а дочитайте до конца. ХЛ2 - это полноценный экшен с огромной вселенной, с персонажами, с историей, с геймплеем (половину которого теперь тырит ID для своего возрождения ада ), это больше, чем игра. А Дум - это просто хоррор с граффикой высокого уровня ( я не говорю о самой крутой графике, т.к. это совсем не так ). Изначально, спор ХЛ2 и Дум 3 позиционируется не правильно. Это игры разных уровней. Возможно, Дум 3 это самый лучший хоррор, но это совсем не самый лучший шутер. Это как сравнивать ФПС и пазл-игры. В каждом жанре можно найти лучшую игру, но жанр ФПС всегда будет стоять выше, как самый престижный. Так и тут. ID сделала прекрасный хоррор, некоторые даже говорят, что он идеально продолжает традиции Дума и всё такое. НО ЭТО НЕ УРОВЕНЬ ХЛ2. Вылазте из темных корридоров с супер-тенями и выходите на свет гениальных лайтмапов. ХЛ2-самый великий ФПС, когда-либо созданый ( я уже ничего не говорю о ХЛ1 ), а Дум3-это хоррор с плосколобым геймплеем, который даже по разнообразию, интенсивности, яркости и всему на свете не может равнятся с гениальным шутером. Вывод следующий-даже самый идеальный хоррор с элементами ФПС и лучшими традициями шутеров никогда не сравнится с полноценным ФПС такого же габарита, потому что элемент хоррора зажимает игру в рамки, не давая развиваться новым ходам в том же геймплее. Может когда-то и сделают хоррор с идеальным геймплеем и кучей крутых новвоведений, но Дум уж точно этим не блещит. Черный, коридорно-линейный шутер, да еще и неумело заскриптован.

#123  Mad Spike (-----.iptcom.net)   03:02  22.01.2005
2 Rimak
А ты попробуй поиграть в ХЛ2 на сложном уровне. На легком и инвалид может играть.
Хотя странно, что он показался тебе легким, после Дума с АИ в одну строчку:"подойти и ударить, если растояние больше пяти шагов, то бросить файрбол, а потом подойти и ударить".

#124  Mad Spike (-----.iptcom.net)   03:06  22.01.2005
и пару слов о сравнении ХЛ2 и Фар Край. Смешно. Вы, хоть в один ФПС играли? Убери у Фар Края граффику и игра получится чуть-выше среднего. Меня геймплэй практически не впечетлил.

#125  Mad Spike (-----.iptcom.net)   03:24  22.01.2005
Пару слов о том, кто выглидит опущенным тут и кого все на*бали. Давайте, любители статистики, посчитаем награды, посчитаем оценки крупнейших изданий, поищем цитаты из тех же источников, спросим пару прохожих на улице, игравших в обе игры. ХЛ2 просто на две головы выше вашего Дума. И их нельзя сравнивать не потому что одно зелёное, а другое тёплое, а потому что тут и сравнивать нечего. ХЛ2-лучшая, и уже миллионы это подтвердили, а вы, думеры, как кучка долб*бов сидите и делаете вид, что ничего не происходит. Утверждаете, что манипулятор Кармак придумал еще до выхода первого ХЛ. Это вы опущеные. Сидите в своей третисортной игре и стреляете по всем при хотя бы каком-то вспоминании ХЛ. вы просто посмотрите на себя со стороны.

#126  tuborg (-----.26.167)   16:49  22.01.2005
2Mad Spike
респект тебе чел,тока это все бестолку было-думеры невменямые

2Ibra
я тебя в рот йебал

#127  Sl@m (-----.aaanet.ru)   18:09  22.01.2005
вопрос уебку
Ibra сколько раз тебя скины дрючили?

#128  Donny Phaster (-----.rol.ru)   19:07  22.01.2005
#125 Mad Spike
ты не прав

#129  M@RK (-----.cris.net)   23:20  22.01.2005
1)Хочу выразить свою полную поддержку to Mad Spike!Очень грамотно отписал то, что действительно являеться правдой!
2)Действительно как можно сравнивать достаточно глупый по сюжету хоррор, в котором весь прикол, вся изюминка игры состоит в том, что скриптами появляються монстры сзади тебя и обязательно бьют тебя в жопу.И еще действие происходит исключительно в темных комнатах.И сравнивать все это с виртуальной жизнью пережитой в игре в ХЛ2!Впервые за свою геймерскую жизнь я увидел, что такое сделать игру так, что бы геймер ощущал, боялся, переживал все как бы в Фримене, внутри него!Так что ребята, тут даже говорить нечего больше!
3)свои детские маты можете оставить для себя, мне не интересно их чиать, если есть что-то интересное-вперед, а фразы типа:"Лучше бы твой папа кончил бы в штаны, а не в твою маму"-оставьте для одноклассников!

#130  Vadim (-----.154.21)   10:58  23.01.2005
Полностью согласен с Mad Spike

#131  hamster (-----.sampo.ru)   17:50  23.01.2005
Впервые за свою геймерскую жизнь я увидел, что такое сделать игру так, что бы геймер ощущал, боялся, переживал все как бы в Фримене, внутри него!Так что ребята, тут даже говорить нечего больше!

Это была твоя первая игра? ИМХО - персоонажи в халфе - дешевые штампы на голивудские фильмы. Где вы там нашли глубокую философскую накачку, Как вы можете переживать с Фрименом и при этом не бояться в Думе? А про сюжет и там и там было сказано уже не раз. Лишь добавлю, что письма из ПДА (у пиратов УХД :)))) вызывают у меня гораздо больше эмоций, нежели персы из халфы.

#132  N@VIG@TOR (-----.ufamts.ru)   18:56  24.01.2005
ЗА МАТ меня на ВСЕХ мне известных сайтах о халфе выкинули,а первым делом выкинули на hl2

#133  -=*PycJI@H*=- (-----.chtts.ru)   04:36  25.01.2005
ответ ёbre
Точно тут у кого-то крыша съехала. Ёбра у тебя одно здоровь - не не здоровье жизнь - и неужели ты так сильно хочешь её потерять?Ёбра неужели ты думаешь после таког тебя не найдут - найдут - можешь теперь себе зарание могилу вырать - хотя нет ты её уже вырал, даун несоображающий!
Ты ёбра во первых уж, если так докапываться, то я по национальности не русский, а во вторых ненавижу я фашистов(хотя после такого их можно понять), психов тупых врде тебя урод безмозглый - ну точно психотолик и евреев тоже ненавижу - тут уж это мой недостаток - уж больно много евреев является крысами тихарскими и даже часто не тихарскими, а наглыми и оборзевшьими - мало того они только и ищут способ заработать на чужом горе - вот они таких ебланов, как вы и подстрекают вас всё время на войны и глупую ненужную борьбу, а вы в силу своей тупизны даже этого не замечаете - дебилы!!!
И почему тебе такому бычаре, тваре дерзкой не надовали по ебалу, чтоб ты заткнулась, тварь!!!??? И всё ты пиздишь!!! И твой народ и ты настолько нецивилезованы, что всё время воюют без всякой причины и всё время что-то орут, пиздят, угрожают, но на нормальный цивелизованый спор, перговор, разговор не способны - вам ещё срать до срать до русских - урод ты ебучий. И договорится толком не могут - ты это чётко продемонстратировал на своё примере, баран горный.
Кстати, куда смотрит админестрация сайта - что эта ёбра тварит - после этого его точно надо выследить и отряд омона к нему послать. К тому же кругом один мат - даже я матерюсь и вроде бы ничего токого???? Вы вобще смотрите, что у вас на сайте творится??!!!??
Ёбра укажи-ка свой адресочек - в гости хочу прийти - только адресов встречь мне не нужно - ты адресочек свой укажи.

#134  ApAkAlipSiS (-----.mgsu.ru)   14:05  25.01.2005
HL2-rulez,doom3-sux коротко и ясно

#135  Mad Spike (-----.kiev.ua)   17:06  25.01.2005
2 Donny Phaster
Нет, я прав.
2 Hamster
Да, герои, однозначно голливудские штампы. Но их героями можно назвать, людьми, а не згустками озвученых полигонов. Мне интересно как ты вообще можешь боятся? ИМХО, после десяти минут скриптового хождения по UAC игра, кроме злости и тупости ничего не вызывает. Страх? А чего боятся, если в следующей комнате опять будут стоять пять зомби в темноте, ты опять их хрен разглядишь, а потом пару засранцов надругаются над задницой нашего морпеха. Один раз не пидарас? Ничего, вон уже второй скриптованый коридор! Черт, это не игра!!! Или хоррор это та игра, которая темнее всех? Я могу назвать настоящие хорроры, которые не погружены во тьму, которые действительно пугают, да так, что Дум и рядом не стоял!!! Ну а ПДА... Ещё одна стыреная идея у System Shock 2 для хотя бы какого-то продвижения сюжета... Избито. Всё в одном стиле:"у всех псих растройства, меня укусила мартышка, что-то тут творится, вот тут решил в голос назвать номер ящика с патронами" и т.д. Это всё хорошо, но далеко не претендует на что-то равное с ХЛ2. Ну а сюжет... Ну, когда пройти Дум, перечитать письма, пересмотреть ролики, то понимаешь про сюжет Дум3. Вернее даже не про сюжет, а про вселенную, что есть самое главное. Вселенная у Дума есть, но уж больно недоразвитая в самой игре. Могу поспорить, что Возрождение Ада (лень переключаться на англ. шрифт ) будет в пять раз лучше, чем Дум3, хотя бы потому что там будет Халф-лайфовский манипулятор. Думаю, что он станет меньше хоррором, а больше экшеном ( о чем и говорят разработчики ), а это автоматически доказывает мою теорию о превосходстве ФПС над хоррор-фпс. Соответственно ХЛ2 над Дум3.
2 Navigator
Вот так вот делают на нормальных сайтах.
2 tuborg 2 M@RK 2 Vadim 2
Спасибо. Рад, что в Думовской пещере кто-то одобряет моё мнение.

#136  Mad Spike (-----.kiev.ua)   17:07  25.01.2005
И пару слов о том, что ХЛ2 попса, а Дум - рок и для крутых пацанов.
Ну да, конечно это так. Например, 2д-порно-игра тоже только для крутых пацанов, а не для всех! Отличное сравнение, крутые пацаны. Вот только, если ХЛ2 попса, то Дум скорее шансон, а не рок ( извините, что я такое музыкальное сравнение деляю). Некоторые червей жрать любят, но также все любят в Макдоналдсе сьесть картошку, так и тут. Попса не попса, а намного круче Дума.

#137  dederon (-----.Kuzbass.Net)   17:48  25.01.2005
to Mad Spike
Mad Spike, ну что, что вам всем, уродам, надо-то, я всё никак понять не могу? Ну откуда вас взялось столько?
Ну не нравится игра, ну и ХРЕН с ней! Не играй в неё. Забудь про неё. Не обращай внимания. Форум по ней вообще обходи за километр. Ну что она далась таким, как ты?
Мне the Sims не нравится. Я терпеть не могу "Цивилизацию". Я не проникся игрой в Medal of Honor. Я не разделяю поросячьих визгов по Battlefield'у. Меня достала бесконечная мыльная опера с Need for Speed-8,-12, -235. Квесты, авиасимуляторы, всякие компьютерные футболы-баскетболы-хоккеи также остаются без должного внимания с моей стороны. И всё это, хочу заметить, несмотря на то, что они все с точки зрения некоторых с "правильным геймплеем", "хорошей графикой", ну и уж точно, без сюжета хитами бы никак не стали.
Ну и что? Я не играю в них, не обсуждаю, и жизнью очень доволен. Не парят они как-то меня.
А ты ведёшь себя как пятилетний ребёнок, у которого любимую погремушку отобрали. Надо, значит, всем нагадить. А заодно показать, какой ты умный, и какие все остальные чайники. И специально для тебя от всех Думеров http://www.lleo.aha.ru/na/

#138  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   23:22  25.01.2005
#135 Mad Spike

> будет в пять раз лучше, чем Дум3, хотя бы потому что там будет Халф-лайфовский манипулятор

для справки - в д3 уже был манипулятор - но его не стали включать в игру
еще для справки - задолго до хл2 манипулировать можно было в Гарри Поттере.

>а это автоматически доказывает мою теорию о превосходстве ФПС над хоррор-фпс.

чисто ради интереса...
слабо доказать приемущество Спортивного симулятора типа FIFA над симулятором жизни типа Sims или наоборот? :)))

#139  sunny-sko (-----.Obninsk.ru)   23:30  25.01.2005
#136 Mad Spike

замечу - лично я давал более экономическое определение попсы, не делая задвигов на искусство.

А если вы, уважаемый, делаете задвиг на искусство переходя в музыку (да и вообще, куда бы вы не перешли), то тут никак не избежать вкусовщины.

вот например =)

>Вот только, если ХЛ2 попса, то Дум скорее шансон, а не рок

(чисто для развития) Шансон - жанр возникший не в музыке, а фактически в литературе. Яркий, и один из первых представителей - некто Сережа Есенин. Выбор между Сережей и Юрой Шатуновым каждый делает уже сам :)

#140  -=PycJI@H=- (-----.chtts.ru)   18:28  26.01.2005
не в тему
Где лучше покупать хл2, чтобы получить полную, хорошую версию без глюков и как можно дешевле??

#141  -=PycJI@H=- (-----.chtts.ru)   15:18  28.01.2005
В контре по рации боты в тему болтают, а не просто так(в большинстве случаев)и говорят, когда им это говорит их AI, а не просто разработчик игры.
Кстати, как уже говорили, в UT2004 есть режим игры, где надо выполнять миссии - вот вам та же игра, которую можно проходить много раз и по разном. Жалко конечно, что они короткие, но в будущем, я уверен всё исправится - в будущем сингл почти полностью исчезнит, как жанр - будут даже сетевые игры с долгим прохождением и интересным-нелинейным сюжетом - вопрос ли в том когда????!!!? Скорее всего не скоро(лет через 10-20 или больше:-().
Тема - такой игрой может стать Counter-Strike2, но почему-то у меня такое странное чувство, что ухлаёбы-разработчики до такого не додумаются или сошлются на то, что это очень трудно, и этой игрой станет не CS2:-(, а какой-нибудь Unreal-3000:-).
Ещё одна тема - может такой игрой станет Unreal3. Но и тут у меня такое чуство, что и тут скорее всего всё затянется и разработчики не станут делать такю игру, сославшись на то, что время такой игры не настало.

#142  BUMkER (-----.nov.ru)   21:50  13.02.2005
Half-Life 2-WIN!
Half-Life 2 круче на 100% 3-го DOOMа

#143  Pyctam (-----.ams-sat.com)   21:03  19.02.2005
в DOOM 3 и графика лучше и монстры ужаснее,а Half-Life 2 повтор первой части ничего нового.

#144  Высший Разум (-----.irtel.ru)   21:35  06.03.2005
Круче Халфы бывает тока СТАЛКЕР!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru