Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Stalia.ru - металлические двери, изготовление в СПб.




НОВОСТИ

Переделка Quake2 на движке Doom3 откладывается
ZoD.Paradox  19.01.2005  13:32

Один из лучших сторонних maps-мейкеров Doom3, Thearrel "Kiltron" McKinney, официально распрощался с игрой.
Среди причин указывается недостаточная техподдержка со как со стороны мод-мейкеров, так и со стороны ID.
К примеру, по мнению Kiltron-а, уровни в игре получаются слишком темные для того, чтобы воплотить в жизнь его главную задумку - переделку Quake2 на новом движке. Поправить это "недоразумение" он не в силах, поскольку надо залесть в код движка и что то там умно подкрутить. Он, конечно, мог бы это сделать, но для этого надо иметь лицензию на изменение движка игры и полные сорсы (а кто подарит лимон баксов?). Более подробно вы можете прочесть тут.
Жаль, очень жаль, ведь первый уровень из этой модификации был выложен на обозрение и показал, что у проекта возможно действительно отпадное развитие...

Освежить память (либо пополнить ее) вам помогут две статьи из архива на нашем сайте:

Trite Breeding Facility (первая карта от Killtron)
Outer Base (D3Base1) (переделка первой карты Quake2)




Комментарии

#1  yUAC (-----.226.215)   13:43  19.01.2005
гыгы, буду первым =)

#2  Ben (-----.50.164)   14:07  19.01.2005
херова.

#3  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   14:31  19.01.2005
Мда... А что, без вмешательства в код светлее сделать не получается? Гы-гы...

#4  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   14:44  19.01.2005
FUCK OFF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#5  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   14:46  19.01.2005
FUCK OFF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пойти, 4толи застрелится - такую ИГРУ ОБЛОМАЛИ:(((

#6  Роман (-----.sunlink.ru)   15:14  19.01.2005
Отмазался по-халферски (тьма, дескать, не видно ничего!)
Какая на*ер темнота? Когда это думеры тьмы боялись. Давай сюды фонарь!
А если серьезно, то все мы хотим нахалявку порубать, как привыкли. Какие еще баксы?! На лоточке по полтинничку. И удивляемся, что проекты бросают. Хотя жалко. А деньгов все равно не дам!

#7  NIko (-----.ufanet.ru)   16:38  19.01.2005
Началосььь...

#8  GitleR (-----.co.in)   17:03  19.01.2005
Ф дисятке !

#9  SkyDestroyer (-----.conternet.ru)   17:11  19.01.2005
2Роман
Причём тут поддержка Ай-Ди`шниками модеров и наше пиратство??? Активижину посрать на это. Всё равно джевелы с лицензией у нас продаются по той же цене, что и пиратки => прибыль идёт... и если Активижн "отдала" нам дум, то наверно прибыль соответствующая....
хотя может это просто в 1с менеджеры гениальные такие....

#10  NE.gative (-----.sovintel.ru)   18:10  19.01.2005
десятый нах :))

Ну вот, а вы говорите мега движок :))

#11  Bonus[3D] (-----.col.ru)   18:12  19.01.2005
Мдас счас наверное мода пошла переделовать старые игры! Но я не против пускай делают! Жаль конечно что прикрыли проект Quake2:(

#12  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   18:13  19.01.2005
"#6 Роман (-----.sunlink.ru) 15:14 19.01.2005
Отмазался по-халферски (тьма, дескать, не видно ничего!)
Какая на*ер темнота? Когда это думеры тьмы боялись. Давай сюды фонарь! "

Ну он вообще то как раз и пишет - можно было бы фонарем освещать, но тут же добавляет - в Quake2 то не было фонарика :) Тоесть, не получится сохранить геймплей, а ему надо было именно это.

#13  GitleR (-----.56.46)   20:14  19.01.2005
Движок акажытца никаму нинужный т.к. пригоден толька для темнага дума. Бу-га-га-га!!!

#14  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   20:21  19.01.2005
#13 GitleR
как раз даже наоборот - нужный.
и компании, покупающие лицензию для своих игр могут сделать то, что не может сделать Kiltron.

#15  tuborg (-----.26.138)   21:04  19.01.2005
блин херово

#16  Sgi (-----.159.22)   21:24  19.01.2005
Лично я, когда пробовал карту свою рисовать использовал источники света с максимальной яркостью (1, 1, 1), (1, 0.5, 0.2), т.д. Достаточно перекрытия двух-трех таких источников и ярко, как днем.

#17  SkyDestroyer (-----.conternet.ru)   22:07  19.01.2005
2Sgi
Подозреваю, что для нормального освещения таким методом нужно много лампочек=>много расчётов процом...

#18  Lord Dagger (-----.mtu-net.ru)   22:33  19.01.2005
2SkyDestroyer
Порталы надо использовать. Просто чувак сделал широкий жест, а потом.. Для того, чтобы такое сделать, нужно иметь целую игровую студию. Во всем виноват сам модмейкер, а сваливать вину на Ид смешно...

#19  Sgi (-----.159.22)   00:55  20.01.2005
2SkyDestroyer
Главное не сколько лампочек всего, а сколько лампочек одновременно освещают одну и ту же поверхность. Ну и, как сказал Lord Dagger, порталы другие лампочки отсекут.

#20  SkyDestroyer (-----.conternet.ru)   01:29  20.01.2005
2Sgi
хммм...
Если вспомнить банальную q2dm1, то там довольно открытый простор есть. Просто большая-большая комната сверху ограниченная скайбоксом. Есть мнение, что для того что бы её более менее путёво осветить нужно довольно много лампочек работающих именно одновременно. Порталы тут не помогут. Тут без лайтмапов, наверно никуда...

[b]Просто чувак сделал широкий жест, а потом..[/b]
В принципе он прав. Он видит своё творчество как-то у себя в голове. А движок не позволяет ему сделать такое. Тут сложно не забросить...

[b]Для того, чтобы такое сделать, нужно иметь целую игровую студию.[/b]
Что по твоему студия???
Для того чтобы сделать хороший мод достаточно пары человек. Контыр Страйк вроде два каких-то парня делали...

[b]Во всем виноват сам модмейкер, а сваливать вину на Ид смешно...[/b]
В чём он виноват??? В том, что ай-ди положить на модмейкеров???

Вообще тут мне кажется позиция ай-ди понятна. Челу нужно доработать движок.. Уверен это сейчас уже сделали Рэвен. Для ку4. И если кто-нибудь начнёт делать тоже, но для ку2, возможна ОЧЕНЬ серьёзная конкуренция... Разработчикам коммерческого аддона это не выгодно.

#21  Murcielago (-----.229.68)   01:37  20.01.2005
#176 Murcielago (-----.229.68) 01:07 20.01.2005
]/[Zeon]\\\\\\\\\\ ты себе качал 5.1 Catalyst, и ещё пока у меня Email небудет, так что извени если не трудно то пиши сдесь,а на счёт 3DMark 2003 я немогу протестировать у себя в разрешении 1600-1200 у меня LCD монитор и поддерживает максимум 1280x1024, такчто если нетрудно то протэстируй у себя на разрешении 1024х768 напиши результат O.K на счёт биосов не как не разбирусь как сохронить радной и как поставит новый накочял себе примочек лазил заморачивался, а теперь лежат просто так и чё, дружище напиши вот эта примочка ты писал к каталису есть смысл её качат насколько лутше будет хотябы насколько лутше стало у тебя, давай похвались.



#22  Zorran (-----.spb.ru)   02:08  20.01.2005
Все очень просто - нужно Ambient light использовать
и все будет светло. Не хуже HL2

#23  Rimak (-----.kht.ru)   08:38  20.01.2005
Это очень-очень ХЕРОВО!!!!!!!!! Так обломать!!!

#24  DYV (-----.net.ua)   09:39  20.01.2005
Этот Kiltron или ничего не шарит или прикидывается. Осветить любую карту в d3 - раз плюнуть. Главная проблема - в том что если уровни делать точно такими как в q2, то на сегодняшний день они будут сильно тормозить, так как рассчитывались под другой движок. Большие открытые и светлые пространства на движке D3, появятся через несколько лет, тогда когда уже никому в голову не придет , что можно было сравнивать его с движком второй Халвы.

#25  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   09:48  20.01.2005
Я видел моды, которые gamex86.dll модифицируют... Нельзя же быть Таким политкорректным!

#26  NIko (-----.ufanet.ru)   09:51  20.01.2005
Нахрена он ваще за нее брался.Всеравно больше 3-х,4-х уровней бы ни сделал!!!
А скока мароки Модельки делать,Скриптыы уууу
Как раз бы к QUAKE-у четвертому бы сделал :О

#27  NIko (-----.ufanet.ru)   09:56  20.01.2005
БЫ БЫ БЫ Sorry

#28  Ben (-----.50.164)   11:18  20.01.2005
Осветить в Д3 большое пространство проблемы не составляет. (Light_radius 30000 30000 30000 допустим или больше) Проблема в другом совсем. При одном сильном источнике света ниче не тормозит, и освещается большое пространство, НО этот лайт дает ТАКИЕ черные тени, что даже фонарик не может их пробить - вид отвратнейший. Если использовать множественные небольшие источники света - встает другая проблема - оптимизация. Надо чтоб свет равномерно, без провалов освещал территорию - этого очень сложно добиться без перекрытия зон освещения соседних лайтов, а это в свою очередь приводит к резкому падению скорости, так как повышается в разы нагрузка на видеочип и проц. Вот такая петрушка. Есть способ, по модификации материалов, чтоб повысить светоотражение текстур, и задать им начальную светимость, тогда все становиться проще, но это приводит к некоторой потере в качестве картинки. Путем комбинации разных способов можно достичь визуализации большого открытого пространства (именно открытого, а не псевдооткрытого как в ХЛ2), с приемлемым качеством и уровнем освещения, но это просто чертовски утомительная работа. Так что движок для таких уровней все-же необходимо модифицировать.

#29  Ben (-----.50.164)   11:23  20.01.2005
З.Ы. В СДК-2 для Дума3 есть пара тестовых карт, с псевдооткрытым пространством - они очень светлые :) и еще есть пара-тройка моделей транспорта. там же лежит измененный game86.dll, так что явно не все так плохо :)
Применение большого количества моделей, вместо брашевой геометрии так-же положительно сказывается на скорости игры. Так что я думаю рано петь Двигу Д3 похоронную песню :))

#30  Роман (-----.sunlink.ru)   11:40  20.01.2005
2 #29 Ben
"псевдооткрытым пространством" - а что это такое?

#31  Ben (-----.50.164)   11:58  20.01.2005
Псевдооткрытое - это тот-же коридор, у которого вместо стен - скай-бокс. видимость большого открытого пространства, а отбежать в сторону не можешь. это любого вида овраги, ущелья, улицы города, и т.д.

#32  Роман (-----.sunlink.ru)   13:00  20.01.2005
2 #31 Ben
А есть хоть одна игра без этого?

#33  Ben (-----.50.164)   13:17  20.01.2005
2 #32 Роман
Нет, таких игр еще нет (но они делаються) но дело то не в этом (в конечном итоге реальный мир тоже псевдооткрытое пространство, но не из-за ограничений нашего мира, а из-за невозможности на на данном уровне развития воспользоваться этим пространством - я говорю о межзвездных путешествиях)....дело в размерах этого пространства...вот например в Фар-Край территория по которой может бегать игрок ограничена в основном водой, она тоже псевдооткрытая, но тем не менее не зажимает игрока в рамки "движения по коридору" в смысле порядка прохождения миссии (не путать с нелинейностью игры, которой в Фар-крае к сожалению нет).
И вообще, что конкретно ты хочешь от меня услышать? :)

#34  prog (-----.planetsky.com)   13:29  20.01.2005
"Нет, таких игр еще нет"
Что значит нет. far cry как раз пример хороший. Размеется что не может быть бесконечных карт (разве что генерирующихся в реальном врмени). Карта всегда ограничена. Вопрос достаточная большие ли это карты как в far cry или узкие коридоры как в hl2.
А есть ещё Morrowind, чьё пространство ну никак нельзя назвать маленьким :-)

#35  Роман (-----.sunlink.ru)   13:57  20.01.2005
2 #33 Ben
Спасибо. Конкретнее не услышу. Я раньше думал, что в Дельте форс необъятное пространство(генерирующееся в реальном времени), но недавно переустановил и все понял.


#36  Ben (-----.50.164)   14:20  20.01.2005
ну вот и ладненько...А насчет реально большого открытого пространства, то года 2 назад читал в нете что какая-то фирма делает игру, в которой будет копия нашего земного шарика, и как пример там приводилось такой комментарий - чтоб проехать на мотоцикле вдоль побережья Австралии в игре понадобиться около недели игрового времени (там было точнее, но я не помню уже сейчас)- представьте себе масштабы! Хе, тока когда они это сотворят, и что это будет за игра, я к сожалению не знаю..

#37  sub97zl (-----.hitv.ru)   14:43  20.01.2005
Относительно "темноты карт":
1. В думе3 есть очень хорошая текстура на лайт default projected light и squarish light. На них за счет материала повышенная яркость. Еще в свойствах света есть параметр Overbright, с помощью него можно создать ну очень яркий лайт.
2. Можно сделать так: поставить в сцену 2 лайта(схожих радиусов), на один поставить материал, чтобы свет не давал бампа, спекуляра, а также отключить тени (т.е. - только освещенность). Второй лайт - совершенно нормальный лайт, с центром и парралельностью для имитации, скажем, Солнца. На производительности это скажется очень незначительно, да и тени будут светлые. Вообще, все кустарные карты тормозят не из-за нереальной (кхе-кхе)"сложности" архитектуры, а из-за банальной оптимизации.

Относительно покупки движка дума3 за 900к... Это просто смешно. Сейчас есть множество движков (amp2, cry engine, u3, reality(респект последнему - он имеет даже анрил3, при стоимости в 45к))... Движек дума3 куплен для руны2 и для игры Abducted(её разработчик Cotraband Ent. - уже умер вроде...:().
Относительно приостановления разработки - имхо, автор не сразу понял, на что он покусился. Сейчас он осознал это, и написал первую попавшуюся на ум отмазку. Это действительно отмазка, ибо сделать светлые карты(без изменения сорцев и использования сдк) не составит никакого труда. Он просто не соизволил поэкспериментировать...
Вообще, можно уже признавать, что движек дума3 - мертв... Просто нормальные разрабы постыдятся выпускать игру на любой модификации движка д3 после 2006 года...

Не думаю, что имеет смысл сравнивать движек нового поколения за 45к (там каждые нес-ко недель выходят апдейты под самые новые графич. фишки. редактор там - просто нереальный! ему не нужен ни bsp, ни csg, карты не требуют компиляции, прямо в редакторе может наступить ночь, пойти дождь... для каждого объекта там десятки параметров освещения (от теней как в 3д марке и мягких динам. теней до стенсильных и карт освещенности))... и движек д3, который УЖЕ смотрится не особо-то хорошо. Фар край - и то совершенней (после того, как покопался и в нем, я все понял).

#38  Ben (-----.50.164)   15:54  20.01.2005
Д3 - прекрасный двиг, для тех конкретных задач, под которые он писался. И он не мертв, это можно подтвердить хотя-бы тем фактом, что альфа-версию мода "Doom Classic" скачало огромное количество народу по всему миру. Еще впереди RoE и Q4, потом возможно Вольф...рано господа хоронить...рано

#39  sub97zl (-----.hitv.ru)   16:02  20.01.2005
Я говорю не про узкоспециализированные задачи... Никто на движке дума3 и пробовать не будет делать аналог сцен анрила3/края/реалити...
А квадратные корридоры уже действительно надоели. Это показывают продажи дума3...

#40  Ben (-----.50.164)   16:18  20.01.2005
Ну...кто-же заставляет делать одни квадратные коридоры? В том-же РоЕ обещали открытые пространства, хотя если сказать честно, то официальные скрины проекта угнетают. А насчет продаж: неужели ты считаешь, что кампания Д3 окажеться полностью провальной? они неплохо наварили на Д3, очень неплохо наварят на РоЕ, получат хороший процент от продаж Ку4.
ИМХА.

#41  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   16:43  20.01.2005
Движек РоЕ - это уже... гм... не совсем движек Д3 :)
Точно так же, как движек HL1 - не совсем движек Ку1 (ну или не совсем Ку полтора).

Что, думает РоЕ обойдется совсем без латмапофф?

#42  prog (-----.planetsky.com)   16:52  20.01.2005
Насколько я понимаю из всего перечисленого только cry можно расматривать как движок. На остальных пока игр не выходило.

#43  Ben (-----.50.164)   16:59  20.01.2005
2#41 Розовый Слон
Если так говорить, то можно договориться до того, что двиг Д3 v1.1 уже не двиг Д3. :) давайте не будем уж до такой степени копать.

#44  Stealth (-----.incompany.ru)   17:06  20.01.2005
2 sub97zl

Я бы не сказал, что:
"reality(респект последнему - он имеет даже анрил3, при стоимости в 45к))..." На основании чего ты сделал свои выводы ?
Если бы это было так, то покупали бы его, а не U3_Engine.
Природа сделана красиво, не спорю. Но это не значит, что он лучше выше названных движков.

Мне лично эти скрины не очень понравились:
http://www.artificialstudios.com/Gallery/fi26.jpg
http://www.artificialstudios.com/Gallery/fi1.jpg
http://www.artificialstudios.com/screenshot.php?pic=fi10.jpg



#45  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   17:08  20.01.2005
2sub97zl:
А 4то за "reality"??? Кинь линк!!!

#46  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   17:09  20.01.2005
Движек Д3 это то, на чем бегает Д3 и карты, написанные для него.

На двигле Ку4 (РоЕ) карты от Д3 запустить не удастся. Как и наоборот, впрочем. А вот мапа с Д3 1.0 без проблем пойдет на д3 1.1.

Valve например не говорит "движек HL2". Наоборот - HL2 сделан на сорце. И лицензируется не движ. HL2, а сорц, технология.




#47  prog (-----.planetsky.com)   17:15  20.01.2005
"На двигле Ку4 (РоЕ) карты от Д3 запустить не удастся. Как и наоборот, впрочем. А вот мапа с Д3 1.0 без проблем пойдет на д3 1.1."

Это всё разные версии и не более того. Кто от куго умеет загружать карты или кто с кем конетиться по сети не так важно.

#48  Ben (-----.50.164)   17:20  20.01.2005
2#46 Розовый Слон :)
ты меня умиляешь, ей богу.
Список игр сделанный на двиге Ку3:
Ку3
RTCW
CoD
..........
по твоему карты на них взаимно совместимы?
Но кто скажет что они сделаны не на двиге Ку3?
И потом, с чего ты взял что карты не пойдут? То что разрабы поменяли пути к скриптам/материалам/моделям или их названия - это не есть глобальная модификация движка, однако карта даже с такими изменениями ни в какую не запуститься. так что поконкретней плиз, почему ты сделал вывод что двиг Рое или Ку4 это не двиг Д3? :)

#49  Donny Phaster (-----.rol.ru)   17:20  20.01.2005
Что могу сказать. Это ЖОПА.

#50  Stealth (-----.incompany.ru)   17:23  20.01.2005
2 ~>BEEF>}3@T3Я]~
Вот:
http://www.artificialstudios.com

#51  Ben (-----.50.164)   17:30  20.01.2005
2#49 Donny Phaster
Гыгы...это ты к чему такую глубокую мысль высказал?

#52  sub97zl (-----.hitv.ru)   17:40  20.01.2005
2 Stealth:
А Анрил3 чтоли покупают?
За недолгое время существования Реалити уже купили более 5 фирм.
Причем, демки эти практически без тормозов идут на 9700про... А Анрил3 грузит 6800у до "мама, не балуй".
Для сомневающихся разрабы сделали табличку, показывающую, где и как Реалити делает Анрил3 и другие движки.
Полностью динамическое освещение, система гуи как в д3, динамическая смена погоды/времени суток, он не основан на bsp/csg - это одни из плюсов Реалити относительно анрила3.
Не спорю, вполне возможно, что у анрила3 есть и свои плюсы. Но, купив движек, большинство мелочей можно доделать и самим...
А разница в цене? 45К у Реалити... И... Нечто в районе цены за д3 у Анрила3.

#53  Ben (-----.50.164)   17:40  20.01.2005
а про двиг reality - вот выйдет игра на нем, тогда и будем разговаривать, а предрендеренные картинки, да еще может правленные в фотошопе - это не показатель.

#54  sub97zl (-----.hitv.ru)   17:52  20.01.2005
Их фотошопе не трогали...
Там в редакторе карт такая же графика...

#55  Ben (-----.50.164)   17:55  20.01.2005
Я не могу судить - а верить другим на слово не хочу. Когда увижу готовую игру - тогда смогу судить, а пока - бессмысленное сотрясание воздуха

#56  Розовый Слон (-----.kmv.ru)   18:06  20.01.2005
Ben, за основу были взяты исходники Ку3.
Кое-что переработано, кое-что добавлено. В результате получились собственные ответвления от того, что раньше называлось движком Ку3.
Но после внесенных изменений они ПЕРЕСТАЛИ быть движками Ку3!!!
Точно так же как человек - не обезьяна, а обезьяна - не человек. Хоть и корни вроде бы одни и те же...

#57  Stealth (-----.incompany.ru)   18:30  20.01.2005
2 sub97zl

Да покупают, купили уже более 20 компаний.
Вот => http://gamemag.ru/?act=showart&id=9149

Насчёт таблицы..., откуда они например знают, что в U3 нет Dynamic Day/Night? Epic об этом ничего не говорили... Вообще мне это напоминает показывание плюсов Reality по сравнению с другими движками, не о говоря о плюсах этих движков.
Для интересующихся: http://www.artificialstudios.com/reasons.php

Короче, поживем-увидим. А на то, что U3 тормозит на 6800U, согласись, есть причины :)
Вот его спецификации, если не читал: http://www.unrealtechnology.com/html/technology/ue30.shtml

#58  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   18:57  20.01.2005
2 #56 Розовый Слон

Я, к сожалению, не знаю подробностей, как модифицируют движки.
Но если подумать, то приходит в голову, что все изменения движка сводятся к :

1) Добавлению в графику каких либо новых фич
2) Улучшению и усложнению скриптов
3) Оптимизации всего старого и нового добра

Плюс косметические (но не движковые) изменения :

1) Усложнение геометрии
2) Увеличение детализированности моделей
3) Увеличения количество объектов на уровне

Имхо все это никак не может сказать, что получается новый движок, который не несёт ничего от своего предка.

Очень даже и несёт , плюс обрастает новыми фишками.

Выкинь несколько мегабайт кода движка Quake3 и оставь только то, что добавили в Return To Castle Wolfenstein иди Alica (и тд) , что ты увидишь?

#59  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   18:59  20.01.2005
P.S.
все игры на движке Quake3 легко узнаваемы.
Хотябы это говорит о том, что исходный движок "решает".

Дальше возможностей особенно далеко не попрешь... Иначе все бы лепили свои собственные движки - на кардинально новый то надо столько умения и бабла )))

#60  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   19:06  20.01.2005
2Stealth:
Спасибо за линк!
Да, reality - движёк зверский!

#61  Слон (-----.kmv.ru)   19:17  20.01.2005
ZoD.Paradox, то, что ты перечислил ведет к тому, что после переделки движек отрывается в технологическом плане от своего прародителя очень существенно. Ну кто сейчас подумает, что два года назад вышедшие похождения агента 007 в своей основе имеют мотор Ку1? (Точнее, цепочка такая: Ку1-HL1-Nm007)



#62  ZoD.Paradox (-----.mtu-net.ru)   20:49  20.01.2005
естественно, отрываются
но иного и не дано - смысл то в том и состоит, что надо улучшить в соответствии со своими задумками.

#63  Donny Phaster (-----.rol.ru)   22:24  20.01.2005
2Ben
"2#49 Donny Phaster
Гыгы...это ты к чему такую глубокую мысль высказал?"
Да вот хотел высказать что-нибудь умное по поводу...Не получилось.:))))))В голове так и вертелось одно слово: ЖОПА.
Разве я не прав?:))))

#64  Кот (-----.rol.ru)   22:39  20.01.2005
Почитал я комментарии, почитал, такие все умные тут, про двиги так важно трактуют, про оптимизацию, Kiltron'а в отмазах обвиняют... Раз такие умные, чего ж сами Кваку не портируете? Или вам всем студия нужна, когда чувак два уровня один наваял? Собрались бы вместе, поделили бы работу поровну и сваяли бы, раз Йексперты все такие! А то хорошо одним пальцем в носу ковырять, а другим в жопе, да приговаривать: "Вот бы тут кто-нибудь бы сделал бы, а что не смог, так то все отмазы, и вообще, мы тут все умные, а он, гад такой, обосрался."

#65  DWD (-----.ILNET.ru)   22:43  20.01.2005

Насчёт таблицы..., откуда они например знают, что в U3 нет Dynamic Day/Night? Epic об этом ничего не говорили... Вообще мне это напоминает показывание плюсов Reality по сравнению с другими движками, не о говоря о плюсах этих движков.
Для интересующихся: http://www.artificialstudios.com/reasons.php


да ты прав,откуда они знают инфу. А кроме этого эти таблицы всегда вызывали недоверие у меня,всегда,помню была таблица чем крид лучше дума3 и т.д. откровенно лажовые проекты так рекламируются,точнее часто так было. помню меня уверяли что Вайпресс чат лучше IRC

#66  Ben (-----.50.164)   00:13  21.01.2005
2#63 Donny Phaster
Хех, а ты чертовски прав дружище :)
2#64 Кот
Собирались, делали, имхо гавно получилось.. не в плане что не могли что-то сделать, а в плане что все похерилось и развалилось...одни куски остались, которые и выбросить вроде жалко, и доделывать в лом.
скрины кусков можно посмотреть на www.doom-3.ru и www.sinful-addon.nm.ru
2#65 DWD
Согласен. Таблицы-фуфел. Покажите хотя-бы демку игры, и не предрендер, а рил-тайм, и если там будет такое-же качество как на скринах - признаю величие этого двига, а так - пустой треп имхо.


#67  Murcielago (-----.229.17)   02:16  21.01.2005
eon\\\\\\\\\\Какие лутше поставить дрова Omega, Catalyst 5.1 реально это повлияет на производительности в играх, а, напиши буть добр

#68  ~>BEEF>}3@T3Я]~ (-----.infran.ru)   09:25  21.01.2005
2sub97zl:
А откуда у тебя редактор Reality? Я на их сайте только видеоролики да скрины нашёл для ска4ки!
А Killtron мог бы выложить в инет то 4то уже сделал... Если это больше одного первого уровня QII:)

#69  Роман (-----.sunlink.ru)   09:55  21.01.2005
2 #64 Кот
Ты зря такой справедливый. Про отмазы это я лично писал, так это шутка, я ж пояснил. Для тебя, сурьезного, еще раз повторяю, если бросил, значит осознал экономическую нецелесообразность. А отмазываться он и не думал, просто дал понять: парни, дескать, темно как в жопе, не прочувствуете атмосферу К2, а за лимон баксов СВЕТ ВАМ ВКЛЮЧАТЬ я не потяну.

#70  sub97zl (-----.hitv.ru)   11:18  21.01.2005
#64, 66:
Мне одному целый мод-конкурент ХОЕ/РОЕ делать как-то нехоцца... Были бы люди - шла бы разработка. Но соревноваться с ХОЕ, где столько народу - смешно... А на меньшее - я не согласен.
№68:
Оттуда.
Догадайся, почему я ушел из дум3-коммюнити...
Я же, все-таки работать с этим движком буду... Скорее всего (тьфу-тьфу-тьфу)...
И если и сделаю мапу для д3, то только как прощание с д3...

#71  Ben (-----.50.164)   12:14  21.01.2005
Кому придет в голову сумасбродная идея делать мод для д3 - оставьте свое мыло в гостевухе или комментариях на вышеуказанных сайтах. В основном нужны мапперы. Если собереться достаточное количество желающих, то имхо можно все-таки завершить разработку и сделать хотя-бы один Российский мод. приемлемого и конкурентного качества. Так-же приветствуются люди умеющие рисовать текстуры.

#72  Murcielago (-----.229.96)   03:32  22.01.2005
~>BEEF>}3@T3Я]~ Какие ты нашол видео ролики Reality нашол скинь ссылку я скачаю буду презнателен

#73  N@VIG@TOR (-----.ufamts.ru)   11:44  22.01.2005
НЕЕЕЕЕТ!!!!!ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ОТМЕНЯТ ДРУГОЕ ТРЕТЬЕ,НУ ВАШ ЕРАСТОИЛИ

#74  N@VIG@TOR (-----.ufamts.ru)   11:46  22.01.2005
"""
И чё-то ваще ,нелзя что-ли по пиратскии сделать и выкинуть мод в инет,вот и всё,нехер мучаться,а то что темно это ваще чё та левое,как-будто doom3 был светлым

#75  -=PycJI@H=- (-----.chtts.ru)   15:19  28.01.2005
В контре по рации боты в тему болтают, а не просто так(в большинстве случаев)и говорят, когда им это говорит их AI, а не просто разработчик игры.
Кстати, как уже говорили, в UT2004 есть режим игры, где надо выполнять миссии - вот вам та же игра, которую можно проходить много раз и по разном. Жалко конечно, что они короткие, но в будущем, я уверен всё исправится - в будущем сингл почти полностью исчезнит, как жанр - будут даже сетевые игры с долгим прохождением и интересным-нелинейным сюжетом - вопрос ли в том когда????!!!? Скорее всего не скоро(лет через 10-20 или больше:-().
Тема - такой игрой может стать Counter-Strike2, но почему-то у меня такое странное чувство, что ухлаёбы-разработчики до такого не додумаются или сошлются на то, что это очень трудно, и этой игрой станет не CS2:-(, а какой-нибудь Unreal-3000:-).
Ещё одна тема - может такой игрой станет Unreal3. Но и тут у меня такое чуство, что и тут скорее всего всё затянется и разработчики не станут делать такю игру, сославшись на то, что время такой игры не настало.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru