Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake4: Вопросы и Ответы
Whitefox  16.02.2006  02:04

Благодаря совместным усилиям посетителей нашего сайта и его администрации, а так же при непосредственном участии Urfin'а (Quakegate.net), у нас на сайте появился новый раздел Quake4: Вопросы и Ответы. Все дополнения и замечания, которые, по вашему мнению, могут помочь улучшить этот раздел, вы можете присылать по адресу sancho@doom3.ru. Авторство при публикации сохраняется.

Общие вопросы

  • Что за история лежит в основе Quake 4?
  • Для каких платформ игра доступна?
  • Будет ли версия для Mac?
  • Что такое Quake 4: Special Edition DVD?
  • Существует ли локализация?
  • Какова ситуация с разработкой дополнений для Quake 4?
  • Где можно обновить версию игры?
  • Где я ещё могу почерпнуть информацию об этой игре?


    Технические вопросы

  • Какие системные требования игры?
  • Существует ли способ как-либо настроить систему под QUAKE4?
  • Как отключить исчезновение трупов?
  • Как открыть консоль?
  • Раздражают ролики при запуске игры. Как их отключить?
  • Как я могу посмотреть текущий fps?
  • Почему некоторые настройки, введённые мною во время игры, не сохраняются?
  • Я хочу поставить собственное разрешение экрана. Как это сделать?
  • Насколько отличаются уровни графики, предоставляемые игрой?
  • Как мне регулировать некоторые настройки качества без изменения конфига?
  • Как включить тень от фонарика?
  • Можно ли убрать лимит кадров в 60 fps и как?
  • Можно ли включить picmip в Q4?
  • При включении OpenAL в настройках звука, игра вылетает. Что не так?
  • Почему у меня экран полностью зелёный?!
  • Игра потребовала ключ. Что делать?
  • Если ли способ сделать так, чтобы игра не проверяла ключ при запуске, когда включён интернет?
  • Почему я не могу подсоединиться к серверам в интернете?
  • Можете показать пример профессионального конфига с пикмипом?
  • Какие ещё существуют способы тонкой настройки игры так, что бы без особых потерь в качестве увеличить её быстродействие?


    Вопросы по мультиплееру

  • Каков текущий статус Quake 4 как сетевой игры в мире киберспорта?
  • На каких турнирах и лигах я могу поучаствовать в дисциплине Quake 4?
  • Какие есть турнирные моды?
  • Q4MAX – это CPMA для Quake 4?
  • На каких картах сейчас играет народ?
  • Какой официальный маплист CPL?
  • Есть ли какие-нибудь боты для Quake 4?
  • Дайте адрес сервера!


    FAQ по прохождению Quake4

  • HANGAR PERIMETER. После уничтожения прыгающих с балкона строггов, командир выясняет, что стекло пуленепробиваемое и появляется новое задание: «Обмануть стекло». Что делать?
  • MCC LANDING SITE. После сражения в траншеях доходим до закрытой двери, командир говорит, что её надо открыть. Как это сделать?
  • NEXUS HUB. После активации пульта управления в большой комнате вылезают два здоровых паука. Убиваю их, но после этого выходит ещё более здоровый монстр. Как его убить?
  • CONSTRUCTION ZONE. Дошёл на шагающем роботе до робота-паука. Как его уничтожить?
  • RECOMPOSITION CENTER. Возвращаюсь к технику Сасаки. Техника утаскивает монстр, и я остаюсь наедине с пультом. При этом появляется новое задание. Что делать?
  • PUTRIFICATION CENTER. Дошёл гигантского монстра размером с трёх манкубусов. Высадил в него весь арсенал, ему хоть бы что. Как его убить?
  • TRAM HUB STATION. После разворота дрезины появляется задание «Восстановить монорельс». Спустился вниз, активировал пульт. Возвращаюсь – ничего не изменилось.
  • DATA PROCESSING SECURITY. Напарник останавливается у закрытой двери. Вверху видно красные лучи. Что делать?
  • NEXUS. Убил обоих Макронов, но после этого снизу выезжает огромный мозг, защищенный силовым полем. Как его уничтожить?




    Комментарии

    #1  Sancho (-----.voliacable.)   02:20  16.02.2006
    timballista, я, к сожалению, не имел под рукой твоего мыла, поэтому, если хочешь, чтобы твой ник в ФАКе был с мылом, отпиши - исправлю.

    #2  timballista (-----.ext.ru)   04:23  16.02.2006
    av26428@comtv.ru

    #3  HarD_WareZ (-----.kht.ru)   07:42  16.02.2006
    Каконец-то это свершилось. Всем спасибо, ждем выхода Prey, ET: QW и будет вам для них отдельный тех. фак. ;)

    #4  Donny Phast (-----.146.1)   07:45  16.02.2006
    НЕУЖЕЛИ!!!!!!!!!!!
    УРА!!!!!

    #5  петрович (-----.esoo.ru)   23:04  16.02.2006
    ух классно спасибо
    я в восторге!!!
    тимбаллиста велик!!!

    #6  пишто (-----.esoo.ru)   23:06  16.02.2006
    тимбаллиста профан
    вот я

    #7  timballista (-----.ext.ru)   04:11  17.02.2006
    Ппетрович и пишто - спасибо за отзывы! Пешыте исчо.

    #8  Тадищев (-----.rol.ru)   07:10  17.02.2006
    хочу в формате *.chm

    #9  timballista (-----.ext.ru)   12:59  17.02.2006
    Тадищев
    Ну дык сделай :)

    #10  hfgfdgfdg (-----.od.ua)   13:48  20.03.2006
    fdgfd

    #11  GReY (-----.ufamts.ru)   21:18  21.03.2006
    не ребята, я с вас балдю
    рассылал по надцати е-мейлам уведомление об исправлении зелени на радеонах, а воз и ныне там...
    http://people.overclockers.ru/GReY/record16

    #12  GReY (-----.ufamts.ru)   21:56  21.03.2006
    http://www.doom3.ru/q4_faq.php?id=33#33
    а тут ваще абсурд
    >Полезная для некоторых команда com_purgeAll 1, которая очищает файл подкачки.

    каким образом она очищает своп? она всего лишь заставляет "забывать" все загруженные данные при переходе на следующий уровень. какого-либо влияния на своп не замечал

    >Программа обладает довольно гибкой функциональностью, поэтому незаменима при оптимизации Quake4.

    оптимизации подо что? сделать шейдер оптимальнее того, что уже есть в кваке нереально

    >Сначала можно разархивировать обычным WinRar’ом все .pk4-файлы игры и позже удалить эти архивы. Скорость загрузки заметно возрастет.

    неправда, нисколько не возрастёт, плюс потеряется возможность играть на pure серверах

    >Далее, впишите в autoexec.cfg следующую комбинацию

    не перестаю удивляться живучести этого совета... Подавляющее большинство перечисленных там параметров по умолчанию устанавливаются в те самые значения и не требуют дополнительного "прописывания".

    >image_useCache 1 – включает фоновое кэширование, что есть хорошо.

    ничего хорошего. Во-первых, оно включает принудительную компрессию в ужасным качеством. Во-вторых, оно съедает оперативную память, которая использовалась виндой для того же кеширования. Рекомендуется включать только при настройках графики Low quality и Medium quality (когда производится resize текстур).

    >image_cacheMinK лучше ставить 20480

    откуда взялась эта цифра?

    >image_downSizeBumpLimit – выше – замедляет

    ничего оно не замедляет - задаёт максимальный размер текстуры. всё, что больше, будет уменьшаться до этого значения

    >ускоряет, но ценой качества текстурирования стен

    что значит "качества"? :)

    >значительно упрощает главный fragment-vertex-шейдер.

    1) упрощается только fragment
    2) упрощается незначительно - всего лишь не рассчитывается блеск. результат идентичен команде r_renderer arb, которую давно рекомендуют для устранения зелени :))

    >seta image_ignoreHighQuality "1"

    а потом люди жалуются на плохое качество текстур :)))

    >Совершенно радикальная мера – перепись шейдера. В том же DooM3 такой финт ушами помогал владельцам графический карт Radeon, для обладателей карт nVIDIA этот трюк не пройдёт.

    1) у ATI это делает сам драйвер
    2) на современных картах NVidia это тоже приносит пользу
    3) в квейке 4 не используется TEX R1, specular, texture[6], 2D;

    >Согласно другому гуру, Demirug’у, можно получить ещё прирост, если заменить в том же файле кусок кода

    кто такой демиург?
    Данная замена не даёт ускорения, лишь улучшает равномерность освещения

    #13  ins (-----.tsrv.ru)   20:32  21.04.2006
    А у меня вот со звуком проблема - некоторые звуки повторяются и из-за этого тормозит. Может кто сталкивался?

    #14  Fuck (-----.112.163)   14:47  15.06.2006
    Начал проходить квейк4 дошел до места, где медика нужно сопровадить до какого-то каллеки... непомню как звать и кто он такой... медик каиегорически отказывается подниматься по ступенькам... тупо носиться кругами.
    че за глюк и как с ним бороться?)



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






  • Розовый






    Добивания в новом DOOM:
    Отличная вещь
    Может быть неплохо, если не помешает темпу
    Если не понравится - просто не буду использовать
    Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
    Это излишняя брутальность

     
















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru