Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Last Man Standing 3.0
Sancho  27.02.2006  00:58

Вышла версия 3.0 мода Last Man Standing для Doom3. Это мультиплеерный кооп-мод, нацеленный вернуть к жизни традиционный "втородумовский" кооператив.

Что нового:
  • интеграция с Classic Doom Mod
  • вкладка помощи добавлена в главное меню
  • улучшен баланс сил в типах игры SP Coop и ROE Coop
  • все карты из ROE теперь настроены под кооператив
  • выстрелы плазмогана немного изменены
  • добавлено два новых уровня сложности: si_skill 4 и si_skill 5
  • новые карты kf_arena и prog_sewer
  • монстры теперь выбрасывают вещи, когда умирают, если игра идёт на выделенном сервере (Dedicated Server)
  • исправлено множество багов, связаных с переносом накопленного оружия и патронов на следующий уровень и смены карт

  • Это только небольшой перечень возможностей и фич новой версии LMS.

    LMS v.3.0 LMS v.3.0 LMS v.3.0


    Качаем (301.61 Мб):
    D3files Mirror
    3D Downloads Mirror
    ModDB Mirror
    GamersHell Mirror

    Новость прислал: KOHyC




    Комментарии

    #1  hamster (-----.sampo.ru)   14:47  27.02.2006
    первыйнах

    #2  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   22:58  27.02.2006
    В локальных сетях это должно быть просто нечто. Но вес...

    #3  Мауглёнок (-----.frasermcmahon.com)   20:31  01.03.2006
    Классные мод,мне очень нравится

    #4  Мауглёнок (-----.ne.jp)   20:47  01.03.2006
    Классный мод,мне понравился

    #5  Diz7 (-----.comex.ru)   23:37  01.03.2006
    впятерке и НИИ какой-нибудь

    #6  Donny Phast (-----.146.1)   06:43  02.03.2006
    мля...закачать что-ли?
    мод говорят супер.

    #7  Sancho (-----.net.ua)   14:18  02.03.2006
    Я пробовал версию 2.0 и мне не понравилось.
    Свои карты у них - лажа, монстры стаями по команде выпрыгивают, причём по очереди (не все сразу). Геймплей, как в пейнкиллере построен по принципу "загоняем игрока на арену, замочит всех - пускаем в следующее помещение". Тупо и однообразно. Ещё и рэгдолл вырубили совсем - это уже ни в какие ворота не лезет. Нонсенс: монстр после смерти не падает, а испаряется, попутно продолжая свою незаконченную анимацию - бежит, прыгает и т.д. Насчёт третьей версии пока сомневаюсь, не качаю.

    #8  ew (-----.8.220)   14:36  02.03.2006
    Санчо ты не полнни дума классического где принип тпо и однобразно замочить куу монстров

    #9  Sancho (-----.voliacable.)   23:24  02.03.2006
    2 #8 ew
    Классик Дум уделывает этот мод во все щели не напрягаясь. Он вообще всё уделывает не напрягаясь :D

    #10  Prof (-----.rol.ru)   16:04  03.03.2006
    хрена

    #11  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   14:42  04.03.2006
    ew
    Вы эта, не позорьтесь так, лучше переиграйте "классическую", как вы говорите, дум-дилогию. ;)



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






    Розовый






    Добивания в новом DOOM:
    Отличная вещь
    Может быть неплохо, если не помешает темпу
    Если не понравится - просто не буду использовать
    Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
    Это излишняя брутальность

     
















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru