Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake 4: На плечах у гиганта
Urfin  06.05.2006  02:10

Сегодня сайт deepapple.com опубликовал свой перевод ревью мак-версии Quake 4 от MacCentral (by Peter Cohen). Не секрет, что многие игры приходят на мак с опозданием, и Quake 4 не исключение, поиграть в него мак-пользователем получилось лишь недавно. И вот пошли ревью.
Хочется отметить следующие важные и просто интересные детали обзора:

Первое - игра распространяется как Universal Binaries, то есть, совместима как со старыми PPC-маками, так и с новыми на базе процессоров Intel. В активе поддержка Mac OS 10.3 и 10.4.

Журналист так же заметил:

Если же говорить о быстродействии, то оно на высоте. Несмотря на то, что сама Aspyr рекомендует для Quake 4 машину на базе G5 или Intel (кроме Mac mini, у которого интегрированная видеокарта), для нее будет вполне достаточно и процессора G4 с частотой около 1.67GHz.
Это была бы отрадная новость, если б не одно но - 1.67ГГц это топовая модель ноутбука от Apple образца 2005. Как и прежде, серьезные игры накладывают столь же серьезные требования на железо. Автор продолжает:
...сейчас Aspyr работает над патчем, который обеспечит игру поддержкой многопроцессорных систем, что обещает новый скачок в быстродействии. По словам разработчиков, к сожалению, существенного прироста не заметят владельцы MacBook Pro из-за ограничений, накладываемых их видеокартами, а вот владельцы iMac Core Duo и Power Mac G5 будут приятно удивлены.
Выигрыш от двух ядер и систем с двумя процессорами будет. Новые мощные системы имеют потенциал для роста фпс, ветеране же работают на пределе.

Автор отмечает общее "великолепное исполнение" игры. По его мнению, именно высокое качество продукта (Quake 4) является главным фактором превосходства игры: "Захватывающий сюжет, отличная графика и звук, звук выше всяких похвал". Так же особо отмечен движек Doom 3, ведь именно "на плечах этого гиганта" и возведен Quake 4. Даже длительное портирование стоило того, что бы Quake 4 ждать.

Коснулся журналист и технических проблем игры, в частности ИИ:

...как ваши "парни", так и монстры вполне могут забиться в угол и топтаться там до тех пор, пока кто-то не смилостивится и не пристрелит их. Еще стоит отметить, что временами противники вовсе имеют тенденцию просто стоять в центре зала или комнаты, никак не реагируя на ваши маневры.
Будем надеяться это временные трудности, и уже в ближайшем патче разработчики их решат.

Единственным крупным замечанием автора стал вопрос сетевой игры:

На мой взгляд, самым слабым местом Quake 4 является реализация сетевой игры. В комплекте с игрой идет слишком уж мало карт, большинство из которых не представляют особого интереса. ...(это) может быть весьма неприятным сюрпризом для многих, особенно если учитывать специфику предыдущей реинкарнации Quake.

Но не смотря на некоторые технические проблемы (ИИ) и мультиплеер (общую беду :D) игра получила положительные отклики. А ее приемлемое быстродействие дает надежду на дальнейшую жизнь Quake-community на Маке.

источник: deepapple.com
оригинал: MacCentral






Комментарии

#1  xoi (-----.halliburton.com)   05:47  06.05.2006
...как ваши "парни", так и монстры вполне могут забиться в угол и топтаться там до тех пор, пока кто-то не смилостивится и не пристрелит их. Еще стоит отметить, что временами противники вовсе имеют тенденцию просто стоять в центре зала или комнаты, никак не реагируя на ваши маневры.
Будем надеяться это временные трудности, и уже в ближайшем патче разработчики их решат.

Ну уморили, проблемы с ИИ патчами решать :))) Тем более через почти год после выхода игры.

#2  Urfin (-----.PeterStar.net)   14:34  06.05.2006
Мак-версия вышла в апреле. ;)

#3  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   16:18  06.05.2006
Чего они все на мультиплеер наезжают? В первом Q мультиплеерных карт в релизе было еще меньше, во втором - поначалу не было вообще. Однако игрались, да еще как.

#4  Urfin (-----.PeterStar.net)   13:27  07.05.2006
Стандартные уровни откровенно слабы. Ничего нового по сравнению с Quake 3.

Вот как бы главное что бросается в глаза.

#5  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   13:38  07.05.2006
А оно надо - это новое?
На Edge, кажется, можно играть вечно. :)

#6  Urfin (-----.PeterStar.net)   14:11  08.05.2006
Over the Edge - одна из слабых карт в ку4, к тому же лишенная всякого смысла и малейшего баланса. Не даром на стандартных картах никто не играет.

Ку4 спасают только отличные карты от сторонних разработчиков.

>А оно надо - это новое?
Если не надо, зачем тогда ку4 было выпускать? Играли б дальше в ку3.

#7  Donny Ph (-----.ttknet.ru)   23:03  09.05.2006
А мне нравятся стандартные карты в Ку4.

#8  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   23:58  09.05.2006
Мы все это слышали уже шесть лет назад, когда Q3 только вышла. Перейдут на четвертую, никуда не денутся. :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru