Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новые карты
Sancho  14.07.2006  12:12

Раздел Файлы пополнился двумя работами для D3:RoE: мишн-пак blood'n'gore из пяти карт (автор woolfick) и одна карта Lastcall (автор AntiEviL(IMP)).




Комментарии

#1  Sokol (-----.balticum.lt)   03:31  15.07.2006
Проголосовал за classic Doom, так как это хорошее улучшение 1-2 частей, но все таки кажется что я родился вчера! где достать RoE!!!??? В магазине пробовал, бесплатно не отдают =D

#2  Aleksey (-----.mtu-net.ru)   03:40  15.07.2006
Коментарии
Мишн-пак Blood'n'gore от автора woolfick - баги повсюду, в первом уровне когда в комнате появляеца хелнайт, он проваливаеца под землю, и никакие двери есно неоткрываюца, пришлось noclip вбивать. Во время загрузки на следующие уровни, почему то выбрасывало в меню с ошибками. Карта Lastcall от автора Antievil - как только начиналась загрузка карты, опять таки выбрасывало в меню с ошибками. Итог - вощем авторы карт необижайтесь, но карты у вас сырые.

#3  Тадищев (-----.rol.ru)   04:37  15.07.2006
отсюда вывод - СУШИТЬ!

#4  dsad_NA (-----.SkyLink.RU)   10:37  15.07.2006
Пришлось запускать LastCall через редактор - а хотелось бы просто через консоль :)

#5  Aleksey (-----.mtu-net.ru)   15:01  15.07.2006
dsad_NA
Раскажи пжалусто, что из себя представляет карта LastCall, тоесть где рубилово происходит, какие мутанты бегают и т.д.

#6  Sancho (-----.voliacable.)   17:21  16.07.2006
2dsad_NA
>Пришлось запускать LastCall через редактор - а хотелось бы просто через консоль :)
Через консоль нормально запускается.

2Aleksey
Lastcall - небольшая коридорная карта. Импы, несколько зомби, манкубус и пара коммандосов.

#7  st.Kelly (-----.130.93)   01:57  17.07.2006
Map от Woolfick

Карты сплошные глюки. Дверные функции сделаны просто ужасно. Монстры расставлены
где попало. Квадратичная архитектура страдает без изгибов. Советую по этому поводу изучить в редакторе меню Patch ( причем полностью, а не пробежался взглядом по иностранным словам), так как два браша и пару текстур к ним мы уже видели и не раз.
И бесит в первую очередь куча монстров, которые своим количеством пытаются тормознуть игровой процесс, то есть задержать игрока на карте. А что есть, где задержаться и есть на что посмотреть? Не ужели радует, когда на собственной карте нужно использовать cheats-code, я понимаю, когда это делают из-за того, что боты не могут пройти пару локаций. Но в этом случае все наоборот. И мне также пришлось использовать god, noclip и т. д
Да и спешить не нужно было, ( Ты делал это одну неделю? Что-то сомневаюсь я ).
Как говорится, поспешишь, ботов на dоom3.ru насмешишь.

Надеюсь, я не очень тебя задел? Просто это можно так сказать “полудобрый” совет от опытного маппера как я. А остальных можешь смело послать, так как 98% этого населения не рубит в мапперстве, так что и не хер комментировать особенно в форуме.


Map от AntiEvil [ IMP ]

Здесь все, наоборот: с дизайном игрового мира более менее, присутствуют patch’s. На дверях, правда, кое-где не соответствовал ключик ShaderParm из-за чего не понятно было в каком состоянии двери. Не понятно также, что и зачем активируешь. Набор монстров не актуален как всегда сплошной вал играть тяжело, причем даже на легком уровне. Для такого мяса нужно больше класть патронов или расширять карты. Никакой передышки в single варианте. Источники света кое-где выглядят просто убого.
Про назначение файлов для их последующего назначения я здесь вообще промолчу, хотя нет…
.bak // это ты себе оставь
.lin // перепутал компиляторы? Или не в курсе как компилить открытые пространства
doom311.proc // а вы это название в заказе не указывали, поэтому заряженный .pk4 в папку base не запахал. Пришлось переименовывать в ‘lastcall’

Ну а если по секрету просто не хотелось сразу же огорчать автора, но от себя добавлю:
по своему опыту я ясно вижу, что 85% карты ( не считая монстров ) было просто изъято из оригинальных maps

Открываем lastcall.map:

light_4163 // от такого количества да на таких масштабах можно просто ослепнуть
func_static_5002 // что-то я не заметил такое количество функций, а может автор не в курсах что есть в редакторе браузер для моделей.

Насчет патчей тебе повезло так они без функции имеют один classname::worldspawn, вот и не видно где ты их взял. Хотя если простецкие перила были изъяты из оригинала, то значит и все остальное.

Короче чуваки если так горит желание выложить свое произведение, то хотя бы постарайтесь чтобы все работало пускай хоть и в небольшом количестве, да и желательно свое. А в “клины” рубитесь сами.

#8  HarD_WareZ (-----.tcompressor.com)   16:28  17.07.2006
слыште вы то не гоните баганутость такую выкладывать, это же не падпольный хз какой сукасайт это мля дум3.ру сюда надо ложить реальные замуты а не глюкохз какие карты
короче мля пиздовать надо за йасманом его отпиздить и заставить мапперить под дум3

#9  Matroskin (-----.mtu-net.ru)   21:21  17.07.2006
Карты гамно, зачем их сюды выложили непонятно.

#10  Тадищев (-----.rol.ru)   23:35  17.07.2006
2 st.Kelly
научи меня мапить

#11  st.Kelly (-----.iol.cz)   03:11  18.07.2006
Что-то мне не очень хочется разбрасываться мозгами, где попало. Была бы отдельная рубрика по маппингу тогда другое дело.

Да и к тому же мне здесь опасно находится. Наверняка на меня кто-то точит бивни до сих пор. И есть уверенность, что эти люди будут пытаться всячески мешать нашему разговору.

Может я и не до такой уж степени кого-то разозлил, но кто знает.


#12  Тадищев (-----.rol.ru)   05:05  18.07.2006
здесь есть рубрика Мапинг в разделе статьи

#13  Urfin (-----.wplus.net)   17:43  18.07.2006
2 Kelly
Обменяйтесь асями или мылом и поговорите на этот счет, в форуме работает служба личных сообщений.

И еще, на сайте есть раздел про маппинг - ты мог бы написать туда пару статей, я уверен, их разместят. Поговорить об этом ты можешь с Санчо ( sancho(а)doom3.ru ), впринципе ему можешь сразу готовый материал слать.

P.S. Пожалуйста, свяжись со мной по e-mail (адрес - ссылка в нике) - у меня есть предложение которое может показаться тебе интересным.

GL!

#14  st.Kelly (-----.bigpipeinc.com)   23:08  18.07.2006
Связь настроена. Выслал мессагу.

#15  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   23:12  18.07.2006
А мне похуй! :D
Так и знал что обосрут гы гы!
Кстати to st.Kelly Во первых практическии вся карта делалась собственноручно! Дело в том что когда копируешь func static c другой карты ljgecnbv 7413 следующий твой собственный func static будет зваться 7414.ХОТЯ ПОХУЙ! всё равно это сообщение не прочтёт никто. Я ж не для вас ,пидарасов, старался, а для души :D

#16  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   23:18  18.07.2006
И ещё- карта для дум3 :D муахаха

#17  Тадищев (-----.rol.ru)   00:32  19.07.2006
2 st.Kelly
пару статей если не трудно

#18  HarD_WareZ (-----.tcompressor.com)   05:46  19.07.2006
st.Kelly

давай-давай пиши и будет тебе хвала и почет здесь

#19  st.Kelly (-----.130.93)   05:51  24.07.2006
Ладно, уговорили. Помогу чем смогу, выложу пока несколько статей начального уровня. Если будет обсиралово, то закончим с маппингом на этом сайте сразу же. А если все будет путем то я в свою очередь готов продолжать начатое дело. И сразу же предупреждаю, что жопень я свою рвать не буду, если не увижу помощи от других обитателей этого сайта. В своих статьях я отвечать на другие вопросы не буду только на те, которые непосредственно относятся к теме. Если устроят памор в моих статьях, то также прощайте.
По другим вопросам лучше создать дополнительный раздел в “Маппинг”, например, под названием “Вопросы и ответы”. Из самых привлекательных вопросов можно было бы создавать отдельные статьи. Готов также этим заняться.

В каком формате присылать статьи? Было бы замечательно, если вас устроит .doc, мне в нем будет очень удобно работать, так как статьи содержат скрины.

#20  woolfick (-----.rol.ru)   09:16  24.07.2006
умник,возьми и забодяжь хотя бы три мишн пака,как я;)а статьи твои уже нах никому не нужны,ибо это как мертвяку припарки.никто сейчас уже не будет начинать мапперить.если тебе не нравяться мои карты,то можешь следовать на йух - я их делал прежде всего для себя и баланс для меня идеален.если ты сраный ламер,то это твои проблемы.и глюки тоже твои

#21  st.Kelly (-----.34.94)   15:26  24.07.2006
Ну, давай я выложу одну карту, которую делал еще год назад против всех твоих микшн-пуков, карта небольшая всего 2900 брашей ( вес: 11Mb ), есть несколько новых звуков ну и вообще всего понемногу ( pda, textures, gui ) это так сказать тест-карта даже не релиз и не когда им не будет. Но тебе щен этого будет достаточно. Да и лучше бы ты не тявкал, где попало со своим уровнем знаний, так как эти статьи, которые есть у меня и будут в дальнейшем для тебя еще как пригодны. Ты же мудачок даже func_door организовать на карте толком не можешь, а уже залупаешься. И если ты такое сейчас рисуешь, то время на скачивание твоих пуков на народно-глючном сайте я точно тратить не буду.
Если это для тебя идеальный баланс, то последнею строчку своего коммента рекламируй там, откуда ты вылез сучёнок низкопробный. Вместе со своими картами, как раз все это друг друга стоит. Бот и его проблематичные и особо глючные карты. Сам же у меня потом будешь спрашивать, как и что делать. Только стопудово под другим ником, так как очко будет сжато до минимального радиуса.

И это только у тебя опустились руки, так ты просто не туда полез и не х*я у тебя толком, поэтому не получилось. Таких вот умников mob’s и еще раз mob’s и у всех одна проблема разпи*дяи и еще раз разпи*дяи. А ламер существо ленивое вот у тебя так все и выходит.

А лично я еще в RCTW 2 собираюсь оторваться. Как раз подгоню свой уровень для масштабного маппинга.

#22  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   22:23  24.07.2006
ТАК ГДЕ КАРТА?

#23  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   22:25  24.07.2006
И ещё, если ты бля такой крутой, почему на сайте нет ни одной твоей карты?

#24  Urfin (-----.PeterStar.net)   22:44  24.07.2006
Kelly

Да, .doc подойдет.

#25  st.kelly (-----.rol.ru)   03:05  25.07.2006
Да это ты себе этот вопрос задай. Два с половиной года тишины и тут на тебе пару стремных карт. И еще не известно чем все это закончится. Мне сюда не обязательно что-то выкладывать, так как этот сайт не имеет не кого отношения ко мне. А если бы ты поменьше пи*дил в форуме, то и не пришлось бы тебе пи*дить префабы с чужих карт и было бы чего выкладывать. Это тебе надо поддерживать серверную папку Files, а не вы*бываться на тех, кто пришел оказать экстренную помощь. И тебе не стыдно вот так на*бывать своих соотечественников по общему делу. Скопировал он, вот б*я удумал.

По этой ссылке лежит карта, которая являлась учебным пособием для меня год назад. И я ее выкладываю только из-за большой просьбы некоторых индивидуумов типа: AntiEvil (IMP) и Woolfick’a. Так что им разрешается комментировать, сколько влезет.

Map_test: webfile.ru/1034412
Name: al.pk4

Вот только не надо потом типа зря качал, предупреждаю сразу же. На этой карте все комнаты разные, поэтому множество текстур. Вообще советую скачать эту карту начинающим, так как эта карта содержит всего понемногу и в простом варианте:
Scripts
Gui
Pda
Textures

А для старых “фэнов” найдется пару карт под RTCW с текстурами из Doom3 и CoD. Звучки также из думца и Medal of Honor. Да… раньше было проще, свалил пачку текстур в корневище игрухи и никакой е*отни с материалами.


To: Urfin

Ok. Приступил к делу.

#26  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   10:28  25.07.2006
>>тебе пи*дить префабы с чужих карт и было бы чего выкладывать
если ты тупой, то прочитай мой пост немного выше, и ещё... я просто не хочу качать карту, от человека, который пришёл повыёбываться.
>>Два с половиной года тишины и тут на тебе пару стремных карт.
Два с половиной года назад дум ещё не вышел, далпаёп.

#27  st.Kelly (-----.13.131)   11:49  25.07.2006
Да я тебя сделал как лоха, а ты теперь мудланенок не знаешь, за что зацепиться. Короче пропи*дил ты свои слова насчет сброса моей карты. Так что не вижу смысла общаться с тобой в дальнейшем, где правдивые слова, а где нет, я теперь не в курсе.

Прощайте товарищ Anti-Maps!!!

#28  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   12:42  25.07.2006
Далпаёпчик, я тебя карты просил выкладывать? И придержи свой гнилой язычёк, сосунок.
>>Да я тебя сделал как лоха
Муахаха, дегенератик, это моя вторая карта :D Я её делал 5 дней,по 2-3 часа в день, и ни с кем я соревноваться(особенно с такими уипланами, как ты) не собирался :D
Не я начал этот спор.Если не нравится, не играй - тебя никто не заставляет.

#29  st.Kelly (-----.130.93)   03:19  26.07.2006
Ну, ты и ПИ*ДАБОЛ, даже от своих слов теперь отказываешься. Не просил выложить карту?!
Ладно сученок, сделаю для тебя последнее исключение, так как такие мудачки под своим пи*здобольством скрывают другие личности.

Вот нашел тебе твой ответ на твой же вопрос. Почему я считаю, что ты плагиатор ху*в.

Тебе эти слова не знакомы? Или подсказать, где я нашел их:
<3-ий совет
Если какую-то вещь сделать не получается, то можно разархивировать нужную карту из пак00 и взять из неё нужную вещь- редактор не лишён глюков, поэтому операцию Ctrl+C Ctrl+V в данном случае проводить не стыдно>

И ты до сих пор этим занимаешься, так как не х*я толком не научился что-то делать своими руками. Да еще как последний чмошник разводишь думерскую аудиторию. Спиздил за пять дней ты хотел сказать.
Да тебе любой немного разбирающейся маппер докажет что ты пи*дабол и любитель поживиться чужим трудом. Даже тот же Woolfick мог бы подтвердить, но тебе повезло то, что он твой дружок. Он пускай и не ахти все нарисовал, но по крайне мере все своими руками.

Так что Витёк еще пару не обоснованных выебонов, и я ради принципа дождусь осени, когда ты перейдешь в 11б и загляну в родную школу №152 и набью тебе е*ало прямо на уроке. При этом все будет писаться на видео ( возьму кого-нибудь с собой, камера у меня есть ), а потом выложу в инет и завалю ссылками те сайты, где ты тусуешь.

Да только лох может о себе такие данные оставлять. Тем более теперь я знаю твой телефон, может пригласить к тебе в гости Зинку Спидовую в обнимку с репрессированным Перштейном?
Вот это действительно будет за*ба.

И три ника на сайте doom3.ru не многовато? Ты прямо рекордсмен по на*бкам своих знакомых. Обычно практикуется два, а три это перебор.
А мою карту ты еще как качнул, службу на webfile.ru не на*бешь.

#30  Prof (-----.mts-nn.ru)   07:16  26.07.2006
Святой Келли, хорош разжигать сыр бор. ну не понравились тебе его карты и что? он же не утверждает, что его карты лучше всех. он не проффесионал. а ты тут начал выворачиваться перед всеми, ха ха

#31  AntiEviL(IMP) (-----.50.164)   12:41  26.07.2006
>>Так что Витёк еще пару не обоснованных выебонов, и я ради принципа дождусь осени, когда ты перейдешь в 11б и загляну в родную школу №152 и набью тебе е*ало прямо на уроке. При этом все будет писаться на видео ( возьму кого-нибудь с собой, камера у меня есть ), а потом выложу в инет и завалю ссылками те сайты, где ты тусуешь.
Во-первых, если считаешь себя очень крутым в поиске информации, то набрать в поиске AntiEviL может последний ламер. Во-вторых
>>Да тебе любой немного разбирающейся маппер докажет что ты пи*дабол и любитель поживиться чужим трудом. Даже тот же Woolfick мог бы подтвердить, но тебе повезло то, что он твой дружок. Он пускай и не ахти все нарисовал, но по крайне мере все своими руками.
Всё писалось выше,хотя для слепых от рождения повторю
>> Дело в том что когда копируешь func static c другой карты например 7413 следующий твой собственный func static будет зваться 7414.Хотя зачем я должен доказывать такому как ты, что и почему? Твой идиотизм мне надоел.
В-третьих, если думал меня напугать такоооой фигнёй,то ты глубоко ошибся.Так что, лучше вместо пустых угроз, шёл бы и подучил бы свойства копируемых объектов!

#32  Тадищев (-----.rol.ru)   02:34  27.07.2006
хватит сраться
2 st.Kelly
давай выложи карты про вульфа, я сам как то переносил первый уровень из RTCW в Doom 3, но там было дохрена глюков и я забил доделывать.

#33  Aleksey (-----.mtu-net.ru)   03:05  27.07.2006
st.Kelly
Я скачал твою карту, впечатления положительные. Карта сделана хорошо, дизайн хорош, особенно комната где начинаеца игра понравилась. Присутствовал один баг - када подходиш к туалету с зомбами, и если свернуть налево, то там нет стены и мона выйти за пределы карты и бродить там :) В некоторых местах были просидания фпс, ну че тут сказать, дум есть дум, движок такой хреновый. А в целом карта понравилась.

#34  st.Kelly (-----.99.254)   09:24  27.07.2006
To: Aleksey

Так насчет бага все просто. Это тест карта и возле сортира с толстинами изъята комната:
комната для персонала // сделана на 70% и находится отдельно
вот поэтому и занижен fps, да и возле горящей цистерны куча particles втягивается в открытое пространство.
Я ее не дорисовал и поместил на время в куб из брашей, чтобы снять немного тормоза.
Короче это замороженный проект, а не релиз. И выложен по просьбе. Хотя может кому-нибудь и пригодится. Учебный материал для начинающих на движке Doom3.
А в багах тоже можно найти плюс. Например, увидишь что-нибудь похожее у себя. Может я как-то тебе, и помогу решить твою проблему. Так как плохие стороны тоже нужно изучать, чтоб не задаваться вопросом, открыв консоль после пробега по всему уровню.
А насчет движка ты зря так да на этом сайте если я успел первый написать после тебя, то видно они еще не видели. Да еще и меня поддерживаешь.

Беги быстрей Алеша без оглядки
Я слышу звон пустых бутылок Donny Phast’a
Hard_Warez пнул ногою памор
Над ухом щелкнула двустволка Папы
Пожалуй, обгоню тебя я
Ведь тоже же жить охота, правда

Condemned рулит.

To: Тадищев

Ну и правильно сделал что забил. Весь твой маппинг закончился бы после установки моделей на карте. Где бы ты раздобыл анимационные модели ( боты, стволы )
Wolf хрен получится без перечисленного инвентаря. Максимум квест про похождение х*й знает кого, замутить какие-нибудь интересные функции, ну и дизайн должен соответствовать.

И я имел в виду оригинальный RTCW и Doom3 тут не причем, эдак ностальгия, проще говоря.
Хорошо, что я не выложил карты вот бы ты за*бся их ставить под думец.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru