Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Фото команды милан
Милан все о команде фото команды милан.
www.milan-live.ru




НОВОСТИ

Мегатекстура в Doom 3
hellscream  26.11.2006  13:35

По сообщениям камрадов с QuakePlanet.ru и Doom3.FileFront.com в Doom 3, а также Quake 4 и Prey были обнаружены ранние версии технологии Джона Кармака под названием "Мегатекстура". Моддеры выложили и сам мод, показывающий Мегатекстуру во всей ее альфа-красе :)




Комментарии

#1  Sancho (-----.net.ua)   16:37  27.11.2006
Жутко интересно. Буду качать.

#2  Donny Phast (-----.ttknet.ru)   19:00  27.11.2006
второй нах!!!
скорее бы новая игра от ИД

#3  Kilderon (-----.56.13)   00:49  28.11.2006
Donny Phast
Не дождёшься...ID вообще отошла от игр для PC
QW последняя игра на очень долго...
ID ща сфокусированы на на играх и прогах для мобильников

#4  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   02:30  28.11.2006
Тю. Вы инсайдер?

#5  papa_doc (-----.251.66)   07:36  28.11.2006
Kilderon
Джон Кармак сказал,что они делают новую игру для компов. )))

#6  RedBlood (-----.tvcom.ru)   12:21  28.11.2006
Налицо типичная подмена понятий. Никто не говорил, что игра будет эксклюзивом 360. Ну выйдет она на нескольких платформах - нам-то что с того? Это влечет за собой только два возможных недостатка: 1) игра не будет иметь ураганного геймплея типа Дум2, поскольку такой на джойпаде не исполнить; 2) игра по графике будет сосать у ПК-экслюзивов, поскольку к ее выходу ПК будет превосходить приставки нынешнего поколения. На это есть два возражения: 1) игр с геймплеем типа Дум2 и так нет, в том же Д3 больше рулит атмосфера, нежели аркадный геймплей; 2)на то он и Кармак, чтобы сделать самую лучшую графику. Теоретически неприятности могут быть только в том случае, если Гейтс много заплатит Кармаку за 360-эксклюзивность, но ведь Гейтсу надо и Висту раскручивать, более того, комп - не конкурент в битве приставок.

Немного инфы по новым проектам ид.

КуВарс. Есть мнение, что перенос на 2007 вызван тем, что сотрудники ид помогают Сплэш в разработке ботов для игры. Таким образом, дополнительное время уйдет и на создание какого-никакого сингла. Вторая возможная причина - порт на 360, но вполне вероятно, что они обе верны.

Кастл Вольфенштайн. Игра использует сильно продвинутую технологию Мегатекстура, фактически новый уровень ее развития. Графика, какой мы еще не видели даже на скриншотах. Вероятно, игра будет представлять один большой уровень без подзагрузок, наподобие того, что нам обещали в Сталкере. Также обещается невиданный геймплей. Как и для предыдущей серии, мультиплеер для нового Вольфа делает Нерве.

Новый проект ид, я его называю Тринити, поскольку данное название с 97-го так и не было отменено. Игра в совершенно новой вселенной. Игра в фантастическом и-или демонологическом сеттинге. Сильно продвинутая технология Мегатекстура дает нам возможность предположить, что битвы будут происходить на огромных уровнях с использованием техники. Вероятно, в игре будут масштабные баталии с участием многих юнитов с обеих сторон. Сильно улучшится изображение живых людей, в том числе энписей. Разумеется, невиданная графика.

Куварс выйдет в 2007-м. Вольф и Тринити - соответственно одна в 2008-м, другая в 2009-м, вероятно. Самый оптимистичный сценарий - Вольф в конце 2007-2008, Тринити - конец 2008. Это в том случае, если Вольф Рэйвены стали делать сразу после завершения Джыдайской академии, а Кармак с новым проектом уложится в 3 года, что не слишком вероятно. Следует ждать показа обеих игр на Квейконе 2007, возможно, на Е3-2007. Возможно, до этого времени появятся какие-то скрины.

Это типа библия Тринити версия 0.01.

P.S. Про альфу Мегатекстуры расскажите уже. Как оно в целом?

#7  RedBlood (-----.tvcom.ru)   12:55  28.11.2006
А знаете ли вы, что...
Рэйвен, разработчики Кастл Вольфенштейн, уже делали экшен с открытым миром. Тейк Ноу Призонерс (97) - экшен, где все уровни собраны в один большой хаб, по которому можно свободно перемещаться, а также использовать различную технику для передвижения и боя.

Джон Кармак родился день в день ровно через 80 лет (20 авг. 1890 - 20 авг. 1970) после американского писателя Говарда Лавкрафта - самого хардкорного и фанатичного автора в жанре хоррор, произведения которого вдохновляли ид на создание своих классических шутеров.

Битвы из экранизации Властелина Колец впечатлили всех по чистому недоразумению. На самом деле в классической литературе существуют гораздо более суровые произведения, которые просто не добрались до больших экранов или мониторов. Так, эпическая поэма Джона Милтона "Потерянный Рай" описывает падение Сатаны и эпическую трехдневную битву падших ангелов с верными. Главным героем является сам Сатана, котрому помогают харизматичные демоны. Сюжет произведения позволяет герою использовать холодное оружие, огнестрельное оружие, магию. Уровни могут изображать великую битву ангелов, Ад, Хаос. В качестве противников могут выступать ангелы, из которых можно выделить девять ангельских чинов, тетраморфов, персонофицированных ангелов типа архангела Михаила, Мессию; монстры Ада, Смерть, Грех; монстры и божества Хаоса. Если бы Джона Кармаку захотелось сделать игру по Потерянному Раю, то это, несомненно, перевернуло бы экшен-жанр.

#8  RedBlood (-----.tvcom.ru)   13:09  28.11.2006
Почитал инфу по моду.
Из соображений минимизации даунлоада мод использует текстуру 4к х 4к пикселей. Максимальная мощность мода в 16 раз выше - текстуры 16к х 16к. КуВарс использует текстуры 32к, а Кастл Вольфенштайн - 64к, то есть Вольф настолько круче КуВарс, насколько Куварс круче мода.

#9  Slade05 (-----.mtu-net.ru)   21:05  28.11.2006
ААААААААААААА!
БЛААААААААААААД! :D

#10  ыть (-----.215.161)   04:12  29.11.2006
простите за возможно глупый вопрос, но как я понял мега текстура это просто огромная текстура с бахнутыми на неё звуками и разными эффектами? мило. но смысл? ради чего? она ведь только места занимает безбожно. или в дум3 энджине нельзя делать норм тэрраин? тож мне крутость, текстурка с большим разрешением, ага, а может завтра мило сообщат что в новой игре на движке д3 будет использована новая мега технология спрайтов?

#11  doomtrilogy (-----.vzavenue.net)   09:51  29.11.2006
Хоть узнал бы о чем речь. Мега-Текстура - позволяет работать с невероятно большой текстурой с максимальной эффективностью, давая видяхе инфу о том что рендерить(в данном случае текстуру, и что в нее вложено) без мип-мапов, и не работая с тем количеством информации которое не нужно(какой нах нужны в супер разрешении текстуры того, на чего растояние не позволяет выделить больше чем пятнадцать пикселей на весь экране), давая максимально эффективную height mapу и сохраняя таким образом ресурсы под разные надобнасти.

#12  RedBlood (-----.tvcom.ru)   15:33  29.11.2006
2 #10
Я конечно не программист, но мне кажется, что можно привести такой пример использования мегатекстуры. Берем большой браш из четырех полигонов, покрываем его верхнюю поверхность текстурой травы. Теперь рисуем посреди этой поверхности извилистую пыльную дорогу. Все, джип едет по дороге, поднимая клубы пыли, вылетает с дороги, буксует, его колеса скрыты высокой травой, а из-под них летят комья земли. И все это мы создали одной текстурой, натянутый на один полигон одного браша. А в другом движке на рисование извилистой дороги потребуется куча полигонов.

"а может завтра мило сообщат что в новой игре на движке д3 будет использована новая мега технология спрайтов?"

Спрайт, текстура - разница небольшая. Возможно, завтра сообщат об игре на движке Д3, где монстр будет по-разному реагировать на попадание в зависимости от того, в какой пиксель его текстуры попала пуля.

"она ведь только места занимает безбожно."

Для того Кармак разработал технологию сжатия без потери функциональности.

Одним словом, мегатекстура дает экономию производительности , а не наоборот. А теперь представьте себе, что все современные игры делают под несколько платформ. Наименьший общий знаменатель - хуящик 360. Производительность - у всех одинакова. Отсюда вывод: при равных условиях более быстрый движок Кармака позволит обойти конкурентов по графике.

#13  RedBlood (-----.tvcom.ru)   20:47  30.11.2006
Уже написал бы кто-нибудь про впечатления от мода.

#14  QuakePlanet.ru (-----.tcompressor.com)   18:22  01.12.2006
Впечатления:
http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=25046

#15  A (-----.utech.ru)   10:57  02.12.2006
Знаешь, молокосос кГрасавчеГ ты верно глаголишь.



thankful [:D]

Привет от чешских обезьян !!!!

#16  Тадищев (-----.d-v.ru)   02:41  03.12.2006
хочу вульфа

мавсисян привет!!!

#17  Matew_Kein (-----.minsktelecom.by)   23:49  05.12.2006
Круто
Качнем-с...

#18  Дохлый Кот (-----.mtu-net.ru)   02:54  27.12.2006
Чиво я типерича хочу так конкретной РПГ в изометрии по мотивам ДУМ. знайу бридово и даже у планах нету, но хотца чиво нить такого!

#19  HarD_WareZ (-----.tcompressor.com)   16:22  01.01.2007
RedBlood

"то есть Вольф настолько круче КуВарс, насколько Куварс круче мода."

жжёшь : (

а яблоко краснее груши - значит всяко круче её : (

#20  scorch (-----.mtu-net.ru)   16:26  08.01.2007
Вы чё ребят?Рефльным миром жить надо!

#21  scorch (-----.mtu-net.ru)   16:27  08.01.2007
Упс...
я имел ввиду реальным

#22  rob zombie (-----.academica.fi)   20:48  27.02.2007
youtube.com
дакую игру круто играть

#23  rob zombie (-----.academica.fi)   20:52  27.02.2007
oi zdoh komuto???
danu ja tam zdohnu navernoje 100 raz poka ubju etogo nubera hell knight



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru