Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Http://www.v-dosky.ru/20-kvartiry-anapy
зайдите сюда http://www.v-dosky.ru/20-kvartiry-anapy квартира в анапе купить
www.v-dosky.ru




НОВОСТИ

Настройка атаки у монстров (функция ai_ )
kostello  18.10.2007  09:23

Есть в редакторе Doom3 интересная папка под названием ai. В ней находятся функции с помощью, которых можно настроить поведение монстров, а именно как они будут себя вести во время боевого контакта с игроком.

ai_attackcone_turret

Функция ai_attackcone_turret относится к классу path, но предназначена исключительно для монстров. Используется для того чтобы направить монстра в нужную позицию и защищать ее до последнего значения в ключе health, а не тупо устраивать пробежку вдоль посланного града пуль. У функции есть специальная область атаки (синий контур) это как бы аналог триггера, но только без текстуры, попадая в которую игрок активирует эту функцию ...читать далее




Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru