Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Публикуем обзор Enemy Territory Quake Wars
kostello  28.10.2007  16:40

Однажды нескольким энтузиастам, чей коллектив объединен специфическим медицинским термином id, пришло в голову создать принципиально новую схему компьютерных развлечений. Зачем же месить компьютерных болванов в мясо, - подумали будущие корифеи геймдева, - если можно дать двум хитрострейфящимся игрокам возможность убивать друг друга? И, в общем-то, если оценить скромно, то эта затея оказалась впоследствии гениальной. А время и индустрия игр явились тому подтверждением. Действительно, лучшего соперника для человека, чем сам человек еще не придумали. id software совершили качественный прорыв в игростроении, благодаря ним появилось слово мультиплеер.

Потом было многое. Были множественные игры-реинкарнации классической формулы мультиплеера, самые яркие и удавшиеся из которых – id’шный шедевр Quake3 и Epiс’чная серия Unreal Tournament. Была Team Fortress, привнесшая классы, вторая часть которой недавно вышла, были всевозможные надстройки и развития идеи дедматча – Capture the Flag, Team Deadmatch и многое другое. Однако в сентябре 2002 года случилось довольно примечательное событие – вышел BattleField 1942. Влияние, которое он оказал на развитие тенденций трудно назвать незначительным – игра собрала внушительную кассу, а вместе с ней и армию фанатов. Идея отстаивания флага путем отстреливания противника с последующим захватом точки и использованием её в качестве нового пункта появления дружественных войск оказалась очень популярной. Собственно, этот процесс – суть старый-добрый дедматч. Но уже с, так сказать, objective, то есть с общей гипотетической боевой задачей. Все просто. Есть свободный флаг\форпост \укрепление. Захватываем его и удерживаем. Как удерживаем? А просто – уничтожаем неприятеля, претендующего на нашу позицию и находимся вблизи флага для его полного захвата. Постепенно очки других игроков утекают и наша команда выигрывает. С другой стороны, играй вы по ту сторону баррикад, вашей задачей был бы захват флага путем уничтожения находящихся на нем войск врага. То есть, этот процесс являет собой тот же самый мультиплеер, но с задачей посложнее и отличной от «убей все что движется». Даже сейчас, когда, казалось бы, эта тема заезжена вдоль и поперек, разработчики умудряются выдумывать новые способы соригинальничать – всевозможные телепортационные вкрапления в процесс дедмача (Prey) и прочее...читать далее




Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru