Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

В разработке: Recall to hell
Sancho  25.01.2008  13:14



Recall to hell, пожалуй, самый интересный мод с точки зрения игрока, полюбившего геймплей и атмосферу Doom 3. Авторы мода хотят создать самый атмосферный и динамичный геймплей, аналогичный Doom 3, при этом расширить сильные стороны игры и избавиться от менее удачных решений id Software.


Перечислим некоторые особенности будущего мода:
- Абсолютно новые карты: пещеры, места с лавой, локации, покрытые снегом, локации в помещениях и под открытым небом;
- Несколько огромных локаций, преодолевать которые придётся только на транспорте;
- Улучшенные эффекты Bloom и Parallax mapping, красивая вода и погодные эффекты;
- Новый сюжет, более динамичный и запутанный по сравнению с таковым в Doom 3, со множеством неожиданных поворотов и сюрпризов. Сюжет будет разворачиваться вокруг инопланетной организации PTMI в 2125-м году;
- Ожидаются новые герои, NPC, которые будут помогать игроку или же вредить;
- Сюжетные скриптовые ролики;
- Обещают новых врагов. Новые модели с новой анимацией, и для каждого монстра будет прописан свой скрипт поведения;
- Улучшенный ИИ предоставит врагам возможность более грамотно атаковать и в случае необходимости обороняться;
- Некоторые враги будут способны изменять освещение на уровне (это интересно) и даже деформировать сам уровень, а также использовать окружающие объекты;
- Оружие будет полностью переработано в стиле Ego-Shooter. Большинство стволов будет эффективно на коротких и средних дистанциях;
- Носить с собой весь арсенал будет невозможно. Вы сможете носить с собой только несколько пушек (на манер Halo). Перед каждой миссией будет доступен некий арсенал, из которого мы и будем выбирать необходимое.
- Возможно, будут некоторые вещички, помогающие выжить, например, минирадар.
- Также у игрока будет собственный компаньон – бот, который поможет преодолеть непроходимые пути. Управлять ботом придётся вручную – с помощью PDA.
- Как уже упоминалось, в игре будет транспорт, на котором мы будем преодолевать большие дистанции. Например, багги и ховеркрафты на магнитных подушках (похожую технологию можно увидеть в ET:QW у строггов)

В проекте задействованы достаточно известные мапперы, и некоторые их работы можно скачать по этим ссылкам:

Elusive - Cold Steel, quake4 multiplayer el1dm2
ZizZ^ - dbz2 Tower
Skystalker - Sky Tourney, Oblivion

Итак, что мы имеем? Есть множество скриншотов - можем оценить графику. Графика очень хорошая. Однако по одним только скриншотам тяжело судить о будущей игре - нужна альфа версия, которой, к сожалению, пока нет.






Последнее обновление на сайте разработчиков было 09/12/2007, а значит, работа над модом идёт. Будем ждать.

Новость прислал: the-gg1






Комментарии

#1  Sancho (-----.net.ua)   13:31  25.01.2008
Столько всего наобещано, что я скептически искал ещё пункт
"- можно грабить корованы"
%)))

А вообще вот этот скрин очень здорово выглядит:
http://doom3.ru/img/upload/1201215448.jpg

ЗЫ. И всё таки сомнений много. Если и получится атмосфера - локации то красивые - то любительские новые монстры с анимацией напрочь испортят её.. Впрочем, рад буду ошибаться.

ЗЗЫ. Заметили попытку восстановить старых монстров, планируемых в игру, но так и не вошедших в оригинальный Дум3? :)

#2  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   14:34  25.01.2008
ААААААА!!!!
Блайхёрхен!!!

Это ЖЭСТЬ!

#1 Sancho

да уж... про корованы они както забыли... незачёт.

#3  gg1 (-----.com.ua)   14:39  25.01.2008
to Sancho
Конечно заметили, одного пока что, на первом же скриншоте. Но я думал что это была одна из ранних версий мадели Импа, но потом они от неё отказались.

В принципе всё осуществимо, кроме больших открытых пространств и траспорта. Зачем это делать я незнаю - это же не Quake 4 и уж точно не QuakeWars.

#4  BEEF34T3Я (-----.86.2)   15:48  25.01.2008
[quote]ААААААА!!!!
Блайхёрхен!!!

Это ЖЭСТЬ![/quote]
+1!!! Самый харизматичный монстр ещё с презентации GeForce 3 в 2001 году, которого несправедливо не пустили ни в альфу, ни в релиз((( Ради этого друга обязательно скачаю и пошпилю по выходу!

#5  Sancho (-----.net.ua)   16:35  25.01.2008
#2 KOHyC
>да уж... про корованы они както забыли... незачёт.
%)))))

#3 gg1
>Конечно заметили, одного пока что, на первом же скриншоте
А на втором скрине небольшая вариация спайдермайнда, который существовал как минимум в концепт-артах Дум3 ;)

#4 BEEF34T3Я
Да, красиво смотрелся стервец... Лучше бы его в РоЕ впихнули, чем вульгара (ты ж в курсе, что вульгар - это разработка id, а не Nerve? :) )

А эти парни Блайхёрхену малость ноги не так вправили, ну ничего, на оригинал смахивает и ладно..

#6  Гена (-----.d-v.ru)   16:47  25.01.2008
по моему очередной мод-долгострой типа facinghell и uac-warfare которые никогда не выйдут

#7  RoE (-----.34.4)   16:58  25.01.2008
"по моему очередной мод-долгострой типа facinghell и uac-warfare которые никогда не выйдут"
Да, я тоже так думаю. Слишком амбициозные у них планы. Но если мод выйдет, то это будет супер.
Что это за PTMI? Лучше UAC...

#8  BEEF34T3Я (-----.86.2)   17:56  25.01.2008
>>(ты ж в курсе, что вульгар - это разработка id, а не Nerve? :) )
Обижаешь ;)

#9  Sancho (-----.net.ua)   18:27  25.01.2008
#8 BEEF34T3Я
>>(ты ж в курсе, что вульгар - это разработка id, а не Nerve? :) )
>Обижаешь ;)
А я сам недавно узнал, когда увидел сканы PC Gamer за 2002-й год, и был в шоке %)

#10  gg1 (-----.com.ua)   21:47  25.01.2008
В моде задействаны хорошие мапперы, в том числе zizz
В новости не упомянули о его первой карте, тоже в аду(но с фонариком)

Doomed by zizz
http://doom3.filefront.com/file/Doomed;37696

Кстати отличная карта, там еще в конце с сержем надо повоевать, достаточно тяджело.
Эта карта мне нравиться больше чем Tower

#11  hellscream (-----.mtu-net.ru)   21:48  25.01.2008
если судить по скринам, они уже охрененную работу проделали. стоит им тупо выложить эти карты с монстрами, их все равно будут носить на руках. дизайн великолепный!

#12  RC_Gremlin (-----.mtu-net.ru)   21:52  25.01.2008
sss
ыыы хачу!!!!Когда выйдет?Блин что то я тут приладился на боксе третий дум проходить)

#13  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   22:19  25.01.2008
#12 RC_Gremlin

Greetings!

к хуящику хоть мышь с клавой подключил?

#14  LESHII (-----.cn.ru)   10:36  27.01.2008
Подскажте, на данный момент самые стоящие моды к doom3 какие? которые именно атмосферу оргинала передают. или карты. пошпилить захотелось, а оригинал и аддон до дыр затёр уже.

#15  gg1 (-----.com.ua)   17:52  27.01.2008
Omega Reserch Facility, посмотри чуть ниже.
И еще по атмосфере поиграй в карты Kaiser'а:

http://www.map-factory.org/author/kaiser

Это один из лучших мапперов. Даже думаю написать обзор всех его карт, но они неновые... но по качеству они лучшие, и это не моё а общеизвестное мнение



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru