Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Trebors Tomb - deathmatch-карта для Quake 4
Sancho  08.02.2008  13:05

Известный маппер Robert 'BJA' Hodri порадовал нас ещё одной своей работой. На этот раз это мультиплеерная карта для Quake 4 – "Trebors Tomb". Автор позиционирует её как дуэльную, но размер и архитектурная особенность уровня больше подойдут для любительского deathmatch на троих. Сразу оговорюсь о технической стороне - необходимо обновить игру до v.1.4.2.

Как и в предыдущих работах автора, мы видим отличную графику и хороший дизайн уровня. По стилю напоминает первый Quake - преобладают коричневые тона, стилистика древних замков, гербы и рисунки на стенах, а источниками освещения служат факелы. Карта светлая.
Из оружия только Shotgun, HyperBlaster и RocketLauncher. Карта одноэтажная, что не характерно для Quake 4. Попрыгав пару минут, выяснил, что на карте явно не предусмотрено никаких архитектурных особенностей для триксования. Так что из-за этого настоящим квакерам эта карта не понравится. Но в домашней локальной сети на ней будет весьма приятно поиграть втроём.
Главный козырь – это дизайн. Автор явно прочувствовал главную фишку Doom3-engine – работа с bump + specular maps выглядит великолепно. Многие текстуры ручной работы самого автора, что заставляет останавливаться и рассматривать каждую деталь. Даже скриншоты не передают той красоты, что в игре. Атмосфера как для мультиплеерной карты отличная: в некоторых местах немного тумана, в разных углах можно услышать некий фоновый звук. Но, конечно, в бою это всё не будет заметно.


Вердикт: красивая, спокойная карта, для любителей расслабиться в не напряжённом deathmatch’е. Но никак не для профи, которые не могут жить без дуэлей с триксами и railgun’ом.

Скачать (25,6 Мб)

Советую также ознакомиться с предыдущими работами автора:
http://www.map-factory.org/author/bja

Особое внимание стоит обратить на уровни для одиночного прохождения Doom 3:
Lost Facility Part 1, 2 & 3 и Genetic - Part 1 & 2

Домашняя страница автора:
http://www.bja-design.de/

Новость прислал: the-gg1






Комментарии

#1  hellscream (-----.mtu-net.ru)   23:15  08.02.2008
на скринах даже не поймешь, что это quake 4, а не doom 3, а из-за египетского стиля как раз кажется, что скорее doom 3, чем quake 4.
bja делает конечно отменные мапы, но его работа для doom 3 и prey мне нравятся побольше, чем дефматч карты для quake 4.

#2  Squeezer` (-----.88.195)   03:29  11.02.2008
ИМХО, до Первоквака не дотягивает по брутальности, скорее помесь Кудвака и кутриппера.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru