Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Информация печь для бани у нас на сайте.




НОВОСТИ

Карта Square Of Death
Navy  28.03.2008  16:22

Один из посетителей сайта, Lexus93-93, прислал свою работу.
После продолжительной загрузки мы оказываемся на краю громадной "стены", окружающей квадратом (похоже, отсюда и название карты) центральную область, весьма хорошо охраняемую. Вокруг, с внешней стороны "стены", находятся различные пристройки, надстройки и просто здания.


Проходить карту без бессмертия невероятно сложно. Во-первых, она заметно тормозит, во-вторых, игрок постоянно попадает в ситуацию, когда патронов почти нет, а концентрация монстров зашкаливает. Особенно сильно дефицит оружия ощущается в самом начале. Кроме того, визуальное восприятие и анализ картинки затрудняют совершенно непонятные глюки с тенями, вследствие чего тени от неподвижных частей уровня проецируются куда угодно, только не туда, где им положено быть.
Дизайн уровня любопытен, однако местами автор явно рассчитывает на то, что игрок ещё до прохождения знал структуру этого уровня назубок (автор называет эту карту ремейком карты Doom 2, хотя сходства весьма условны) - некоторые необходимые для прохождения действия неочевидны. Например - небольшой хинт - в самом начале необходимо развернуться, спуститься по весьма узкой лестнице, забрать дробовик в самом низу лестницы, развернуться, и, пристрелив появившегося за спиной импа, поджидать прилёта какодемонов.
Системой многочисленных переключателей, которые необходимо использовать для открытия дверей, уровень сильно напоминает Duke Nukem 3D. Это создаёт весьма своеобразную атмосферу, равно как и расставленные в нужных местах звуковые эффекты.

Играбельность: 6/10
Атмосфера: 8/10
Звук: 9/10
Дизайн: 8/10
Итого: 31/50


В общем-то неплохая задумка, однако исполнение откровенно подкачало. Пожалуй, она вполне достойна большего, чем просто занесение в список карт для прохождения долгими зимними вечерами.

Скачать (267 Кб)




Комментарии

#1  gg1 (-----.com.ua)   14:34  30.03.2008
Итак. Я прошел весь уровень на сложности g_skill 1, без читов.
-------------
Пожелание

Уровень в целом понравился, хотя и не без недостатков. Очень хочеться, что бы автор прислушался к моей критике и исправил все недостатки. И представил обновленную версию этой карты.
--------------
Общие моменты:
Самое главное - следует уменьшить весь уровень оставив ту же геометрию. Сделать низкое небо. Летающий черепки почемуто улетели куда-то непонятно куда. Исправить проблему с тенями - следует правильно расположить источники света. Сделать карту светлее, в некоторых местах исправить текстуры пола - конечно кровавая лужа это нитересно, но некрасиво совсем. Тестуры на стенах заменить на более интересные(аналогичные тем что на скриншоте № 3) Добавить побольше объектов - на манер тех что в некоторых коридорах - выпирающие из стен "кишки" и "кости".
-------------
Уровень сложности не зашкаливает, карта проходиться за минут 30 с правильным тактическим подходом к каждому игровому моменту. Колличество мостров в некоторых местах стоит увеличить.
-----------------
Например комната с двумя рыцарями ада, какодемонами и архивайлом. Следует добавить хотя бы еще одного рыцаря ада, лучше двух. Необходимо сделать так что бы игрок зашел в эту комнату и не смог выйти, пока всех не перебьет. Т.к. в первый раз я просто их отстреливал с балкона, а во второй - просто запрыгнув вниз(при этом потерял много жизни). Следует это исправить: игрок заходит в комнату, дверь закрывается и монстры появляются. Вот так будет правильней всего, и игрок не сможет отстреливать их с безопасного расстояния.

Понравился дизайн комнаты с боссом-паучихой. Но туда следует добавить парочку колючек что бы он мог нанести хоть какой-то вред игроку. В этой же комнате, когда мы заходим маленьких паучков конечно много, но они далеко и не представляют никакой опасности. Следует уменьшить расстояние от двери до паучков - больше опасных моментов - больше адреналина. Сделать потолок пониже, что бы "оплетенные тела" висели на много ниже, что бы в прижке игрок доставал до них - это сделает более угнетенную атмосфера. Но надо продумать что бы это не мешало боссу в передвижениях.
---------------
Комната с деревянным полом и квадратными коллонами с текстурой крови. Там мало магготов, их нужено побольше(+3 или +5).
------------------------

Итого: потолки пониже, весь уровень уменьшить в размерах но оставив туже геометрию. Заменить некоторые текстуры на более светлые. Исправить проблемы с тенями. В некоторые комнаты надо сначала запустить игрока а уже потом добавлять монстров, не давая выйти. Понакидывать побольше капсул с адреналином.

И подыщи какой-то хороший саундтрек, лучше несколько. Не надо брать старые из Д1 и Д2. Они поднадоели уже за столько лет. Хочеть что-то нового тяжелого. Можешь посмотреть в сторону Godmark или Static-X

--------------------

Уровень понравился, прошел с огромным удовольствием. Это пожалуй даже лучше fight the swarm. Исправляй недоработки и жду новую версию.

Играбельность: 9/10
Дизайн: 5/10
Звук: 3/10
Атмосфера: 2/10

ЗЫ: Юмор в комнате с импами заценил :)

#2  Жаба (-----.stv.ee)   17:23  31.03.2008
gg1
Вот из-за таких вот "новаторов" и "Гением геймдизайна" DOOM3 многие по праву считают унылым говном.Ах, как это круто-сунуть игрока в комнату, а там задолбать телепортирующимися изо всех щелей монстрами!

#3  NavY (-----.180.122)   18:36  31.03.2008
2 All
Карта весьма неоднозначная, да!
Я сначала из-за жутких тормозов в начале и редкой моей игры в сам Doom3 (сейчас всё больше в ET:QW) не хотел публиковать эту карту. Но автор настоял, я нашёл по его совету первый шотган и допрошёл до конца :)
И, как я и ожидал, мнения разделились. Но это первая карта автора, заметим!
P.S. Хотя в небе и остаются дырки от попаданий %)

#4  gg1 (-----.com.ua)   20:48  31.03.2008
Жаба
Конечно не стоит злоупотреблять этим. Но если карта в стиле "арена", то должно быть побольше именно арены, а не отстрела монстров из за угла.
ЗЫ Помним что это только моё мнение. :)

#5  lexus93-93 (-----.nadym.ru)   18:47  01.04.2008
Ну спаибо тебе gg 1.
Хоть заценил по нормальному.
Я уже готовлю вторую карту.

#6  gg1 (-----.com.ua)   19:20  01.04.2008
to lexus93-93
Может мои суждения и не столь правдивы для других, но я тупо фанат Doom 3. И такие мясорубки встречаються редко. Жду с нетерпением новой работы, или доработки этой.

#7  Sancho (-----.net.ua)   18:57  02.04.2008
#2 Жаба
Взгляни сначала на Пейнкиллер. Там ВСЯ игра построена на таком "аренном" дизайне, что есть кошмар. А в Дум3 этого очень мало, так как разработчики правильно решили сильно не ограничивать игрока в свободе. Как это было в Дум1-2, так это и осталось в Дум3.

#8  УЛЬТРА (-----.snt.ru)   15:08  07.04.2008
8/10 за атмосферу? april fool чтоль?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru