Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Состав клуба псж. Футбольный клуб.




НОВОСТИ

Анонсирован Doom 4!
Sancho  08.05.2008  10:59

id Software объявила о начале работ над продолжением легендарной серии Doom. По словам Тодда Холленшида (Todd Hollenshead), главы компании, для разработки Doom 4 студия начинает активно расширяться и ищет таланты. Новый Doom взял курс на Землю. Прибытие - when is done!




Комментарии

#1  Стрелок (-----.nsib.ru)   11:23  08.05.2008
Ура-ура-ура! Снова есть, чего ждать 5 лет %))
Первый нах

#2  Shitan (-----.tptus.ru)   11:24  08.05.2008
ай-яй-яй

#3  BLooD-AIR (-----.isurgut.ru)   12:02  08.05.2008
Третий нах!:)
КРУТО!!!
Сегодня-же бухаю!!

#4  BLOOD-AIR (-----.isurgut.ru)   12:02  08.05.2008
Третий нах!:)
КРУТО!!!
Сегодня-же бухаю!!

#5  Sancho (-----.net.ua)   12:17  08.05.2008
Да... Не каждый день id балует анонсами мегашутеров %)))

#6  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   12:22  08.05.2008
[копипаста из конфы]
[выпендрёж]
я кстать одним из первых узнал о анонсе.
пошёл на idsoftware о Квакконе почитать.
почитал, на линк кликнул, потом назад нажал и глазам не поверил....
[/выпендрёж]
[/копипаста из конфы]

#7  MAZter (-----.ehouse.ru)   12:51  08.05.2008
Doom 4
Надо успеть пройти Doom 3 до выхода 4-го :)

#8  PRO-GAMER_46* (-----.unet.ws)   13:01  08.05.2008
2MAZter
Надо успеть пройти DooM3 в десятый раз до выхода 4-го... %)))

#9  Gess (-----.i-set.ru)   13:02  08.05.2008
Ухх!!!
Во это новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#10  andreY (-----.210.25)   13:11  08.05.2008
Хорошая новость. А то что то Рейдж не интересен совсем для меня

#11  Sancho (-----.net.ua)   14:26  08.05.2008
Из тех самых художников, которые работали ещё над Дум1-2, насколько я помню, остался только Кевин Клауд. Надеюсь, он если и не примет прямого участия в рисовании, то хотя бы будет стоять с веслом за спинами новичков и контролировать процесс рисования адских тварей %)

#12  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   15:06  08.05.2008
Вот былоб ещё офигенно, еслиб Ромеро активизировался для Д00М 4.

#13  GadMan (-----.26.49)   17:10  08.05.2008
ДААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
УРАААААААААААААААААА!!!!!
(стреляет из всего запаса оружие Doom3 устраивая феерверк)
Будет чё ждать!!!!

#14  S[true]йный (-----.45.151)   18:26  08.05.2008

Мега Круто !!!!! Будет как всегда Гипер Гама ! Выйдет не скоро... Но баблосы на новое железо надо начинать копить прямо сейчас... На Geforce 14800 Ultra DOOMаю пойдёт ;-) Это же Id !

#15  hellscream (-----.mtu-net.ru)   18:29  08.05.2008
не каждый раз что на сайте, что на форуме появляется столько ветеранов)))

#16  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:35  08.05.2008
так они теперь и для консолей игры делают, значит сис.требования будут не высокие

#17  gg1 (-----.com.ua)   18:56  08.05.2008
Лично я не очень рад. Я морально не готов ждать Doom4. Хотелось бы эту новость узнать где-то в 2010 году, и ждать до 2015-2016 года.

Даже больше, я на столько сильно полюбил Doom 3, что не хочу ничего другого. Парадокс.

#18  Evil Andrey (-----.primorye.ru)   19:06  08.05.2008
Аналогично, а еслиб узнал, что он уже готов может легкое помешательство получил бы.

#19  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   20:11  08.05.2008
Надож хоть чтото ждать!
Вон ДНФ както неждётся...
остального д.о.ж.д.а.л.с.я. уже.
Я просто в предвкушении азарта слежения за новостями, и охотой на скрины :)
=============
з.ы.
жаль idшники имэйджборды не посещают (или?), надо было анонс озаглавить Suddenly!

#20  Zindahsh (-----.cn.ru)   21:02  08.05.2008
Супер!!!!!!!
Ждем очередную выставку, где, как всегда, nVidia чисто случайно покажет свою карту в действии, а некто Кармак, будет ходить и говорить: "...All this are rendered in real time. Here we have a ### millions polys and ### gigabytes of textures..." :)))) Но оно того стоит!!!!

#21  ZoD.Paradox (-----.corbina.ru)   22:34  08.05.2008
Отличная новость!

Наверное, на новом двигле в дум станет ещё более страшно играть, плюс будут честные открытые пространства, чего так не хватало в третьей части.

Ждём!

p.s. может снова тут новости пописать? :)
Если, конечно, никто против не будет...

#22  Urfin (-----.spb.ru)   01:33  09.05.2008
Давайте напишем письмо ATi что бы они снова выложили в интернет альфа-версию Doom 4? :))

#23  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   08:55  09.05.2008
#22 Urfin
ага.
а ATi ответят, что сорри, комрады, но нас AMD по рукам и ногам связало.

#24  portugaletz (-----.105.117)   11:18  09.05.2008
Как славно,что последняя великая игра человечества не загнулась на тертьей серии!!! (хотя боюсь как бы нам не пришлось смотреть модный отстрел какодемонов в саваннах)

#25  Cyber optik (-----.sibtele.com)   15:19  09.05.2008
Аминь
Да прибудет со всеми сила!
Но для начала дождёмся их гонок. :)

#26  Donny Ph@ster (-----.147.31)   15:30  09.05.2008
Хехехе!!!
Сникерс с лесным орехом существует!!!
А вы не верили!!!

#27  Donny Ph@ster (-----.147.31)   15:32  09.05.2008
Кстати, а почему Каин и Вайтфокс никак не отреагировали на новость??? Я требую объяснений!!! (((((

#28  Oville (-----.69.247)   19:09  09.05.2008
НЕВЕРИЦЦО

но буду ждать :))))

#29  ZoD.Paradox (-----.corbina.ru)   20:52  09.05.2008
Возможно Белый лис просто отсутствует в данный момент в нете.

#30  Donny Ph@ster (-----.147.85)   21:27  09.05.2008
Возмутительно и невероятно!

#31  RedBlood (-----.tver.ru)   21:54  09.05.2008
Дум4 будет делать сама id (вторая команда). Отсюда следуют некоторые предварительные выводы:

1. КуЛайв (который делала вторая команда ид) завершен или почти завершен.

2. Ку5 (ака КуАрена, КуТех5, Продолжение Ку3) не будет. Хочется надеяться, что все планы-задумки-наработки по мультиплееру Ку5 войдут в новый Дум.

3. Сплэш Дамаг 95% делает ДумВарс,ждем Квейкона для предварительного анонса.

4. В анонсе не было ничего про движок, хотя на фоне необходимости раскрутки Тех5, название Тех5 в анонсе Дум4 было бы вполне логично. Может, его на мифическом Тех6 сразу сделают в качестве первой пробы, а поскольку консолей такого поколения еще нет, то выпустят на ПК? Маловеряотно, конечно.

5. Судьба Вольфа меня, честно говоря, беспокоит. Да и Рэйдж нафиг нужен теперь - не вполне понятно, если быть совсем уж откровенным.


#32  ZoD.Paradox (-----.corbina.ru)   22:37  09.05.2008
Думаю, Rage просто выйдет намного раньше Doom4, посему будет иметь право на жизнь :)

Doom4 врядли выйдет ранее чем через 3-4 года.

#33  Fanateev (-----.dslavangard.ru)   01:58  10.05.2008
афигеть , стану дедом поиграю(((%)))

#34  woolfick (-----.corbina.ru)   10:01  10.05.2008
Жду из-за редактора 8-)

#35  Sancho (-----.net.ua)   12:18  10.05.2008
Концентрация "бывалых" в комментах явно зашкаливает, вспоминается ажиотаж 2002-2004 перед релизом %))))

#16 Гена
>так они теперь и для консолей игры делают, значит сис.требования будут не высокие

Ну для консолей системных требований как таковых не будет, а для РС почему бы и нет? Уровень графики Дум3 и Дум3-хбокс заметно отличался. Есть вероятность, что на РС на момент релиза будет передовая графика, если консоли отстанут в развитии.

#17 gg1
>Лично я не очень рад. Я морально не готов ждать Doom4

А у меня вообще ещё в голове не укладывается, до сих пор не осмыслил этого факта %)

#21 ZoD.Paradox
>может снова тут новости пописать? :)

Ну лично я не против %)

#24 portugaletz
>боюсь как бы нам не пришлось смотреть модный отстрел какодемонов в саваннах

Тоже есть беспокойство на этот счёт. Если Дум3 ещё сохранял многие каноны классического шутера, то в Дум4 могут наделать чего угодно. Начиная с возвращения к истокам Дум2 и более адскому стилю, и заканчивая тактическим шутером (о, ужас!)

#31 RedBlood
>Сплэш Дамаг 95% делает ДумВарс

Откуда такая уверенность? Ну, обмолвился там разработчик, было дело. Но они также говорили, что хотят сделать что-то уникальное и гениальное, доказать, что тоже что-то умеют придумывать.

>Может, его на мифическом Тех6 сразу сделают в качестве первой пробы, а поскольку консолей такого поколения еще нет, то выпустят на ПК? Маловеряотно, конечно.

Может быть новейший движок будет масштабироваться под необходимый уровень игровой платформы и тут уж кто лучше, там и графика красивше.
Тек5 уже должен блеснуть в этом году (по крайней мере, он готов к лицензированию, то есть приобрёл более менее завершённый вид), значит, через года 4 он уже может устареть, а Кармак уже сегодня может садиться за Тек6 или уже сел.
Просто такие мысли: Дум1-2, Дум3 выпускались на передовом движке. Неужели Дум4 будет идти по проторенной дорожке Тек5? :) Хотя, такое тоже возможно...

>Судьба Вольфа меня, честно говоря, беспокоит. Да и Рэйдж нафиг нужен теперь

Вольф остаётся в разработке, его никто не отменял. А Рейдж чем плох? До Дума4 ещё ждать и ждать, а Рейдж уже почти на подходе.

#34 woolfick
>Жду из-за редактора 8-)

И чё потом? :)

#36  woolfick (-----.corbina.ru)   12:44  10.05.2008
Через плечо потом ;) Осваивать буду

#37  RedBlood (-----.tver.ru)   13:59  10.05.2008
#35 Sancho

">Сплэш Дамаг 95% делает ДумВарс

Откуда такая уверенность? Ну, обмолвился там разработчик, было дело. Но они также говорили, что хотят сделать что-то уникальное и гениальное, доказать, что тоже что-то умеют придумывать."

Ну, я даже не знаю, вот уверенность, что Д4-быть - она всегда была, и здесь так же. Кто ж будет рубить сук, на котором сидит. Ну и потом парни из ид случайных оговорок не делают.

Лично я вообще считаю, что в Д4 неплохо бы третью сторону ввести, кроме людей и демонов. ДумВарс в тремя действующими сторонами тогда стала бы следующим этапом развития, круче КуВарс. Как бы то ни было, почему бы в ДумВарс свои гениальные идеи не реализовать.

"Может быть новейший движок будет масштабироваться под необходимый уровень игровой платформы и тут уж кто лучше, там и графика красивше."

Масштабироваться-то он будет, но Кармак сказал, что нынешнее поколение консолей его технологию про бесконечную геометрию просто не потянет.

Итак, нынешнее поколение консолей стартовало в 2005-2006 гг. Когда появится следующее? Приблизительно мы можем указать на дату 2012 г. Если разработка Д4 стартует в 2008 г., то когда он выйдет. Для игры на совершенно новом движке разумно указать в качестве даты выхода тот же 2012 г., возможно - 2013 гг. Так что, если ид хочет играть существенную роль на рынке движков (а они заявляют о таком желании), то Д4 надо делать на Тех6, чтобы первая игра на нем появилась максима через год после лонча платформы (как то было с Гирями Войны на движке У3).

Другое дело, что если не ввязываться в такой мега-проект, а относительно быстро выпустить Д4 на Тех5, да еще тандемом с ДумВарс, то денег можно срубить быстрее и много.

"Вольф остаётся в разработке, его никто не отменял. А Рейдж чем плох? До Дума4 ещё ждать и ждать, а Рейдж уже почти на подходе."

Ну, вчера Рэйдж был флагманским продуктом ид, а теперь, в плане пиара, он всегда будет в тени Д4.
Вот и Вольф, людям давно уже Тех5 хочется, а они все игру на Тех4 делают.

#38  S[true]йный (-----.40.186)   19:00  10.05.2008
#31 RedBlood
<4. В анонсе не было ничего про движок, хотя на фоне необходимости раскрутки Тех5, название Тех5 в анонсе Дум4 было бы вполне логично. Может, его на мифическом Тех6 сразу сделают в качестве первой пробы, а поскольку консолей такого поколения еще нет, то выпустят на ПК? Маловеряотно, конечно.>

Ваще о чём эти тёрки ? :-) Уже в день анонса стало известно, что проект Doom 4 будет строиться на двигале Id Tech 5, со всеми вытекающими обстоятельствами в виде больших открытых пространств, настоящих мягких теней, и тд и тп по внушительному списку нововведений. Ещё не родившийся Quake Zero разрабатывают на Id Tech 3, и это вполне осознанный и обдуманный шаг со стороны Id Software. Вообще то ещё потенциал Doom 3 Engine полностью не раскрыт (Есть сомнения ? Попросите оригинальные модели Quake 4 у Raven, состоящие из нескольких миллионов полигонов), а новое двигало вообще Unreal'овскую попсу отжарит по полной программе.

#16 Гена
так они теперь и для консолей игры делают, значит сис.требования будут не высокие

Как будто Xbox 360 и Playstation 3 это "жалкие" и "хиленькие" приставочки. Суммарная производительность выдаваемая Playstation 3 около 2 (двух) терафлопс. К примеру производительность Geforce 8800 GTX - 0,5 терафлопса + самый современный булыжник и все остальные причендалы - 0,5. В итоге 1 (один) терафлопс. Для Rage на Ultra Very Low - двух терафлопсов хватит. Для компьютерной (правильной, с максимальными настройками графики) версии Rage готовь 2 гига видео памяти и 8 гигов оперативной. И не надо удивляться, Doom 3 Alpha в 2002 году уже на 512 метровую видюху поглядывал. Ну естественно к моменту выхода Doom 4 будут уже приставки восьмого поколения. А какое там будет железо... 8-)

#39  Nemez (-----.t-ipconnect.de)   21:24  10.05.2008
Пока ни один серьёзный источник не подтвердил данную информацию

#40  RedBlood (-----.tver.ru)   23:09  10.05.2008
#38 S[true]йный

"Ваще о чём эти тёрки ? :-) Уже в день анонса стало известно, что проект Doom 4 будет строиться на двигале Id Tech 5, со всеми вытекающими обстоятельствами в виде больших открытых пространств, настоящих мягких теней, и тд и тп по внушительному списку нововведений. Ещё не родившийся Quake Zero разрабатывают на Id Tech 3, и это вполне осознанный и обдуманный шаг со стороны Id Software. Вообще то ещё потенциал Doom 3 Engine полностью не раскрыт (Есть сомнения ? Попросите оригинальные модели Quake 4 у Raven, состоящие из нескольких миллионов полигонов), а новое двигало вообще Unreal'овскую попсу отжарит по полной программе."

Разговор о том, что id собирается делать движки и продавать их за хорошие деньги. Для этого, как правило, необходимо самим выпустить игру, демонстрирующую возможности этого движка, которая, как правило опять же, и будет первой игрой на этом движке. Новый движок будет привязан к возможностям этих приставок и дате их лонча. Так вот, чтобы завоевать свое место на рынке движков игру на Тех6 надо начинать делать уже сегодня, и тут как раз анонс Д4 появляется. Получается, Д4 будет у всех на слуху, Тех6 будет у всех на слуху символом прогресса, а У4 пока как бы в стороне, эпик пока Гири2 делает на стареньком уже У3. Может, Эпик на Е3 задумала У4 аннонсировать, и Кармак на опережение сыграл?

"естественно к моменту выхода Doom 4 будут уже приставки восьмого поколения."

И нафиг его тогда на Тех5 делать?

"Уже в день анонса стало известно, что проект Doom 4 будет строиться на двигале Id Tech 5"

Откуда?

"Как будто Xbox 360 и Playstation 3 это "жалкие" и "хиленькие" приставочки."

Кармак сам говорил, что на момент релиза Рэйдж не будет флагманом технологий для ПК, поскольку ориентируется на мультиплатформ, а тогдашние ПК помощнее приставок будут.

"Doom 3 Alpha в 2002 году уже на 512 метровую видюху поглядывал"

Ключевое слово - альфа.


#41  RedBlood (-----.tver.ru)   23:10  10.05.2008
А все уверены, что в Д4 рейтинга Teen не будет, как в КуВарс и Рэйдж?

#42  Fanateev (-----.dslavangard.ru)   00:08  11.05.2008
RedBlood халфу выпустят ,непереживай

#43  S[true]йный (-----.209.226)   11:25  11.05.2008

<Разговор о том, что id собирается делать движки и продавать их за хорошие деньги.>

Начиная с выхода первого Quake в 1996 году, она этим и непосредственно занимается.


<Новый движок будет привязан к возможностям этих приставок и дате их лонча. Так вот, чтобы завоевать свое место на рынке движков игру на Тех6 надо начинать делать уже сегодня, и тут как раз анонс Д4 появляется.>

Понимаешь суть ни в том какая у слова Tech спереди цифра находится. Id Tech 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10... А суть в том, что тот или иной движок из себя представляет. Что же касается Id Tech 5, то перспективность его в качестве популярного продукта для лицензирования сторонними разрабами весьма и весьма радужная... О чём сама Id Software недвусмысленно намекала на презентации Rage. Но если судить по твоей логике, то Id Tech 6 должны показать в 2009 году за 2-3 года до выхода DooM 4. Так как ни один нормальный и грамотный разраб не показывать своё новое двигало и инструментарий для разработки в день выхода игры... Для факта - Doom 3 Engine был готов в 2002 году, чуть позже его лицензировали Nerve Software, Raven Software, Human Heads, Splash Damage. Prey вышел в 2006 году и что он плохо выглядел ? Да на уровне Unreal 3, просто геометрическая детализация моделей поменьше...

<Откуда?>

Оттуда ! ;-)

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/05/08/299632

http://pcnews.ru/top/doom-33-id-software-todd-hollenshead-2day-225183.html

Да почти все новостные сайты об этом трубели.


#44  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   11:33  11.05.2008
#39 Nemez
а id software - это не серьёзный источник? Х)))))))))))))))

#45  RedBlood (-----.tver.ru)   13:09  11.05.2008
#43 S[true]йный

"Понимаешь суть ни в том какая у слова Tech спереди цифра находится. Id Tech 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10... А суть в том, что тот или иной движок из себя представляет."

На мой взгляд, есть все-таки некоторая зависимость между цифрой и тем, что движок из себя представляет.

"Начиная с выхода первого Quake в 1996 году, она этим и непосредственно занимается."

На самом деле, движки лицензировались и до выхода Квейка. Страйф был, например. Да и Хексен 2 начали делать до релиза Ку1, если на то пошло.

"Doom 3 Engine был готов в 2002 году, чуть позже его лицензировали Nerve Software, Raven Software, Human Heads, Splash Damage"

Движки Квейк 1-3 продавались очень хорошо, на них была сделана масса серьезнейших игр. И продолжает делаться, что характерно.

Движок Д3 продавался очень хреново, Кармак смог впарить его только вассальным студиям, да авторам Прея, для которых важнее всего было порталы грамотно реализовать, а сделать это они смогли на Д3.

Поэтому ид прилагает серьезные усилия, чтобы вернуться на этот рынок с Тех5. Однако, рынок движков плотно занял У3 от Эпик. Разработчики накупили себе У3 и в общем-то вполне довольны.

Поэтому, чтобы вернуть себе заслуженное первое место на рынке, необходимо Тех6 выпускать раньше (относительно лонча платформы) и пиарить его сильнее, чем У4.

"Но если судить по твоей логике, то Id Tech 6 должны показать в 2009 году за 2-3 года до выхода DooM 4"

Напомнить, за сколько лет до релиза на Токио Мак Ворлд Шоу был впервые показан Д3?

"http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/05/08/299632

http://pcnews.ru/top/doom-33-id-software-todd-hollenshead-2day-225183.html

Да почти все новостные сайты об этом трубели."

Единственный серьезный источник - заявление ид на своем сайте. Там про движок ничего не было. Само по себе это странно, поскольку логично было бы, учитывая необходимость раскрутки движка Тех5, видеть трэйдмарк Тех5 рядом с трэйдмарком Д4.

Остальное авторы новостных сайтов додумали и друг у друга передрали.

"В основу игры положен, что естествественно, новейший движок id Tech 5"

Слово "естественно" указывает нам на то, что автор текста сам этого не знаю, просто для него это кажется "естественным" предположением.

P.S. анонсировать сегодня игру на Тех6 - серьезнейший шаг, едва ли не авантюра. Но и в случае успеха результат будет не менее серьезный. Относительно быстро сделать Д4 на Тех5 - верный способ заработать денег. Каким путем пошел Кармак - сегодня мы можем лишь строить предположения...

#46  Гена (-----.dslavangard.ru)   13:10  11.05.2008
#38 S[true]йный
"Как будто Xbox 360 и Playstation 3 это "жалкие" и "хиленькие" приставочки. Суммарная производительность выдаваемая Playstation 3 около 2 (двух) терафлопс. К примеру производительность Geforce 8800 GTX - 0,5 терафлопса + самый современный булыжник и все остальные причендалы - 0,5. В итоге 1 (один) терафлопс."
напрмиер UT3 и Gears of war вполне нормально идут на Radeon x1950 (в xBox360 стоит аналогичный видеоскуритель), а всю мощь из Playstation 3 очень сложно выжать, так как слишком сложная архитектура у неё.
Rage же они собрались делать мультиплатформой, т.е. игра будет везде выглядеть одинаково, в пользу немощности консолей даже динамическое освещение заменили на предрасчитанное; возможно и с Doom 4 будет подобные урезания графики в пользу консолей, так как основные конкуренты Epic и CryTek тоже занимаются мультиплатформой.

#47  Гена (-----.dslavangard.ru)   13:19  11.05.2008
#45 RedBlood
"Движок Д3 продавался очень хреново, Кармак смог впарить его только вассальным студиям, да авторам Прея"
так Кармак сразу сказал что движок делает для своей игры Doom 3, а не для кого то там в сторонке и если кто то лицезирует движок, то создание открытых пространств и прочего чего тогда не умел Тех3 это не его проблемы

"Поэтому ид прилагает серьезные усилия, чтобы вернуться на этот рынок с Тех5"
что то не очень заметно этих усилий, UE3 и CryEngine 2 довольно часто показывали в действии на выставках, конференциях и т.д. в результате их и раскупили, Тех5 на их фоне вообще незаметен.


#48  S[true]йный (-----.209.226)   14:31  11.05.2008
<Напомнить, за сколько лет до релиза на Токио Мак Ворлд Шоу был впервые показан Д3?>

А тебе напомнить, что Doom 3 и Half-Life 2 есть на первой шайтан коробке X-Box, 2001-ого года выпуска ?

А Prey уже X-Box не потянул и он вышел только на Next-Gen X-Box 360. А ядро то у этих двух гам одно и тоже, только в индейце чуть модифицированное.

Понимаешь о чём я ? Уловил суть ? Можно добавлать 1 новую технологию в месяц и называть двигало новым именем. Только так делают сурогатные "высококласные разработчики" в количестве 1-2 человека. А можно ли к ним Id Software отнести ? Почитав, что ты написал складывается ощущение, что Id Software ты к ним и относишь )))))))

Мораль в том, что пока из двигала все соки не выжмут, новое нет смысла разрабатывать и презентовать. На движке Quake 3 Arena можно сделать игру и для Playstation 2 и для Playstation 3. Причём для ЗЫ3 графика будеть достаточно современной, шейдерные пост-эффекты к OpenGl прикрутить раз плюнуть. И увиденное ты назовёшь "Дак этож на третьем Unreal'е как минимум сделано".

А вообще установи Tenebrae на базе модифицированного движка Quake 1 себе на комп. Запусти, и всё встанет на свои места 8-)

#49  Wirtus (-----.55.234)   15:53  11.05.2008
Новость обрадовала! Урррра!!!

#50  RedBlood (-----.tver.ru)   21:02  11.05.2008
#47 Гена

"так Кармак сразу сказал что движок делает для своей игры Doom 3"

сути не меняет, во время Тех4 ид с рынка движков, считай, ушла.

"что то не очень заметно этих усилий, UE3 и CryEngine 2 довольно часто показывали в действии на выставках, конференциях и т.д. в результате их и раскупили, Тех5 на их фоне вообще незаметен."

Смысла нет, Эпиков все равно не перекричишь. Просто, если Тех5 сможет показать картинку реально лучше У3, то его купят для самых крутых проектов. Для этого авторов тех самых крутых проектов достаточно пригласить и провести приватную демонстрацию.

Вот узнаем, что на Тех5 делают, скажем, ХЛ3, тогда и будем судить, насколько сильно старались.

#48 S[true]йный

"А тебе напомнить, что Doom 3 и Half-Life 2 есть на первой шайтан коробке X-Box, 2001-ого года выпуска ?

А Prey уже X-Box не потянул и он вышел только на Next-Gen X-Box 360"

Это к чему вообще? Прей Кармак что ли делал? Прей - голимый суррогат, движок под х-бокс, заторможенный так, чтобы не быть слишком быстрым на х-бокс 360. Реальная технология, заточенная под х-бокс 360 - это Рэйдж. Просто Кармак - гений, у него даже прошлое поколение движков сейчас хорошо смотрится.

Кармак - он не "выжимает все" из старых движков, чтобы те тормозили даже на новом железе. Кармак - делает революционные, новые движки.

Д3 - новая технология, которая шла минима на Х-бокс, Тех5 - новая технология, которая идет минима на Х-бокс 360. Тех6, по словам Кармака, - новая технология, которая пойдет минима на новом Х-бокс.

Если к моменту выхода Д4 уже новые консоли появятся, на каком движке его делать?

Можно на Тех6, это граничит с авантюрой по ряду причин, но и успех будет соответствующий.

Можно на Тех5 - это стабильный способ срубить денег, но тогда с появлением какого-нибудь Х-бокс 720 и движка У4 ид на рынке движков будет сосать так, как сосет сейчас.

Как оно будет на самом деле - посмотрим, сейчас мы об этом ничего не знаем.

#51  S[true]йный (-----.209.226)   22:37  11.05.2008
<Это к чему вообще? Прей Кармак что ли делал?>

Ты так и не понял... Попробую объяснить по другому... DooM 3 Engine заточен под первый Х-Гроб, так же как видеокарты серии Geforce FX под DirectX 9 :-} Есть такое свойство масштабируемость, то есть грамотно построенная технология может работать на разном поколении железа. Например DooM 3 можно запустить на Geforce 3 Ti 500, а вложи в каждую модель по 80 тысяч треугольников и он превратится в слайдшоу даже на Geforce 9800 GX2. Теперь надеюсь понятно излагаю ?

<- голимый суррогат, движок под х-бокс, заторможенный так, чтобы не быть слишком быстрым на х-бокс 360.>

А вот значит как ты мыслишь ))) Дак по твоему технологию на которой сделан Prey, можно было уже Id Tech 5 назвать...

А вообще с этого дня можешь всем рассказывать, что Rage базируется на "заторможенном" Quake One Engine )))))))

На самом деле технологию значительно улучшили. И качество спецэффектов потрясное.


<Кармак - он не "выжимает все" из старых движков, чтобы те тормозили даже на новом железе. Кармак - делает революционные, новые движки.>

Опять те же грабли... Специально для тебя смысловая цепочка: В движке Quake 2 есть часть программного кода Quake 1, в движке Quake 3 есть часть программного кода Quake 2, в DooM 3 Engine есть часть программного кода Quake 3, в движке Id Tech 5 есть часть программного кода DooM 3, в последней версии двигала DooM3 есть часть программного кода ещё не родившийся Rage в виде технологии MegaTexture.

Игровые движки не пишутся с нуля. Чтобы компания дала движку новый идентификатор нужно внести в его код огроммное количество изменений и нововведений. Иначе это чистой воды халтура и "НАЁ#" честного народа. Тебе что халтура нравится ? ))))))))

<Можно на Тех6, это граничит с авантюрой по ряду причин, но и успех будет соответствующий.>

Как узнаем, что Id Software внесла в свой новый движок 0,000001 изменений, специально для тебя напишем ей письмо с просьбой назвать своё "НОВОЕ" творение Id Tech 2000. Ах как название будет ласкать слух )))))

<Можно на Тех5 - это стабильный способ срубить денег, но тогда с появлением какого-нибудь Х-бокс 720 и движка У4 ид на рынке движков будет сосать так, как сосет сейчас.>

Нет ! Она сосать не будет ! Название Id Tech 2000 повергнет всех конкурентов в шок ! )))))))))))))))

#52  Гена (-----.dslavangard.ru)   23:47  11.05.2008
#50 RedBlood
"Просто, если Тех5 сможет показать картинку реально лучше У3, то его купят для самых крутых проектов. Для этого авторов тех самых крутых проектов достаточно пригласить и провести приватную демонстрацию."
движки эпиков ещё из-за хорошего инструментария покупают.
А приватную демонстрацию проводили уже на прошлой Е3, id говорили что некоторые уже подать заявку на лицензирование, но прошёл уже почти год и ничего не слышно о других проектах на тех5


#51 S[true]йный
"На самом деле технологию значительно улучшили. И качество спецэффектов потрясное."
да многие эффекты типа bloom, glow, parallax и прочие можно было и до Prey увидеть в пользовательских модах. Так что все эти рюшки можно было сбросить и запустить на обычном xbox, просто не было смысла, так как уже появилась новая консоль.

#53  xoi (-----.halliburton.com)   03:43  12.05.2008
Больше всего опасаюсь что в свете нынешних тенденций следующий Думец будет либо эксклюзивом на Х-бокс либо сперва выйдет на консолях, потом уже на ПК.
Главное народу не обломиться и не брать видюхи заранее, а только после выхода игра, а то брали в свое время 5-е джифорсы, а Дум3 нормально шел только на 6-й серии, которая вышла незадолго до релиза.

#54  squeezer` (-----.corbina.ru)   04:18  12.05.2008
Бдя, во дела-пятых Героев видел, ВарКравта третьего смотрел, Шпака не брал, нешто до четвертого Дума доживу...

#55  S[true]йный (-----.221.30)   10:23  12.05.2008
#52 Гена

<да многие эффекты типа bloom, glow, parallax и прочие можно было и до Prey увидеть в пользовательских модах.>

Я видел почти все пользовательские модификации. И все они в разы уступают качеству рендеринга Prey. Сейчас играю в UT 2007, как я уже писал графон почти* такой же.

*почти - в моделях полигонов побольше.


<Так что все эти рюшки можно было сбросить и запустить на обычном xbox, просто не было смысла, так как уже появилась новая консоль.>

Ты сам то в это веришь ? ;-) Я играл на первой и второй коробке. На первом X-Box можно самый максимум Normal Mapping воткнуть, да и то это будет при - 640x480 ~20Fps + УЕ#АНСКИЕ ТЕКСТУРЫ.
По заявлению самих же разрабов в DooM 3 нужно играть минимум при 1024x768, иначе это сложно назвать тем DooM'ом 3'им, который изначально задумывался . А при Parallax Mapping, X-Box порвёт на куски в прямом смысле этого слова )))))

Да и DooM 3 ведь не планировался под X-Box... Просто у Microsoft бабла немеряна...

#56  kostello (-----.208.21)   14:18  12.05.2008
squeezer, походу доживем :)
Всем ветеранам думтрирушного фронта привет!

#57  Sancho (-----.net.ua)   14:52  12.05.2008
Как на Дум4, так сразу сбежались!

#41 RedBlood
>А все уверены, что в Д4 рейтинга Teen не будет, как в КуВарс и Рэйдж?

Почти уверен. Если Думворз Сплэши ещё могут приукрасить цветами и оппрыскать духами, хотя тоже маловероятно, то Doom (!), от самих id (!), вряд ли примерит на себя ESRB-ярлык "Teen"...

#58  Гена (-----.dslavangard.ru)   15:52  12.05.2008
#55 S[true]йный
"Я видел почти все пользовательские модификации. И все они в разы уступают качеству рендеринга Prey"
просто все эти модификации работали отдельно, так как правился один и тот же шейдер (исключение - блум-эффект), а в Prey всё это вместе.

"На первом X-Box можно самый максимум Normal Mapping воткнуть, да и то это будет при - 640x480 ~20Fps + УЕ#АНСКИЕ ТЕКСТУРЫ"
так на xbox есть же какой то дум3, такого же качества был бы и Prey.


Помню Кармак хотел ремейк Doom 3 сделать на сверхмощной консоли PS3, иож это и будет дум 4?

#59  d3mapper (-----.tvoe.tv)   16:17  12.05.2008
Кому хорошая новость, а представляйте, как нам трудно расставаться с третим думом. Нам - модерам и мапперам((

#60  Tiger (-----.irtel.ru)   18:14  12.05.2008
Интересно, какой сюжет будет у Дума 4?
Может быть битва на Земле ... или снова Марс?
.... повод для новых рассказов ... ))))

#61  RedBlood (-----.tver.ru)   21:08  12.05.2008
#51 S[true]йный

"Ты так и не понял... Попробую объяснить по другому...Дак по твоему технологию на которой сделан Prey, можно было уже Id Tech 5 назвать..."

>Тяжело вздыхает.

Кармак сочинил движок, заточенный под нынешнее поколение консолей и назвал его Тех5.

Кармак обещал сочинить движок под следующее поколение консолей и назвать его Тех6.

Я _всего лишь_ предположил, что если игра выйдет на следующем поколении консолей, то и движок она должна использовать, расчитанный на следующее поколение консолей, т.е. Тех6.

Еще раз подчеркну красным: _какой процент нового кода в том или ином движке, как называется этот движок, какой порядковый номер стоит после слова "Тех" - вопросы не ко мне, а к Кармаку!!!_

"На самом деле технологию значительно улучшили. И качество спецэффектов потрясное."

Если на х-бокс 360 выпустили игру Ку4, то это не потому, что движок Д3, лежащий под капотом Ку4, такой масштабируемый и выдает такую мощную графику, что затмит все на х-бокс 360. Это потому, что движок Тех5 у Кармака просто еще не готов, и игру делали на том, что есть. Выйдет Рэйдж и покажет гораздо лучшую картинку на том же железе.

По той же самой причине широкие массы разработчиков лицензируют У3, а не делают игры на движке типа Прея.

Мне-то все равно. Мне, может, в Дум3 графика нравится и даже в Дум2, а вот ид - частная компания, находящаяся на хозрасчете - денег с лицензий не получит и, следовательно, эти неполученные деньги не вложит в производство очередного хита.

#52 Гена

"движки эпиков ещё из-за хорошего инструментария покупают.А приватную демонстрацию проводили уже на прошлой Е3, id говорили что некоторые уже подать заявку на лицензирование, но прошёл уже почти год и ничего не слышно о других проектах на тех5"

Это без п0нта. А вот собраться на спецмероприятие и с должным пафосом "огласить весь список" - это тру. Это на Е3 либо на Квейконе. Учитывая последние тенденции, более вероятен все-таки Квейкон.

Повторюсь, если Тех5 сможет показать результат заметно лучше конкуретнов - значит, его по-любому купят для ААА-проектов, обязанных иметь "все самое крутое".

"Помню Кармак хотел ремейк Doom 3 сделать на сверхмощной консоли PS3, иож это и будет дум 4?"

Не, это, видимо, благая задумка, на которую никогда не найдется времени.

#53 xoi

"Больше всего опасаюсь что в свете нынешних тенденций следующий Думец будет либо эксклюзивом на Х-бокс либо сперва выйдет на консолях, потом уже на ПК."

В свете общих сроков ожидания - не хрен ли разница, сразу он выйдет на ПК или с запозданием. А геймплей по-любому приставочный будет, разве что на х-бокс 720 клаву с мышью по дефолту давать будут.

Кстати, прикольный шаг бы был, клаву с мышью к каждой приставочной коробкой Дума выдавать.

#57 Sancho

"Почти уверен. Если Думворз Сплэши ещё могут приукрасить цветами и оппрыскать духами, хотя тоже маловероятно, то Doom (!), от самих id (!), вряд ли примерит на себя ESRB-ярлык "Teen"..."

Ну, в свете последних ид-тенденций такая возможность заслуживает того, чтобы о ней упомянуть. Для ДумВарс это вполне возможно. Но в случае с Д4 вызовет, конечно, такую волну народного гнева, что очень врядли.

#60 Tiger

"Интересно, какой сюжет будет у Дума 4?
Может быть битва на Земле ... или снова Марс?
.... повод для новых рассказов ... ))))"

Там будет Земля. Там будут оригинальные монстры, которые в Д3 не вошли. Там будет сюжет раскрыт, а не просто "идет морпех по базе". Из персонажей - морпех и, видимо, Элизабет МакНил.

Вообще, логично было бы предположить, что еще третья сторона появится в лице оживших марсиан, но это лично мое предположние, ни на чем не основанное.

А рассказ лично я и один никак не могу написать :-(

#62  S[true]йный (-----.46.169)   21:56  12.05.2008
#61 RedBlood

А рассказ лично я и один никак не могу написать :-(


Появятся первые скриншноты и придёт всеобщее вдохновение ;-)

#63  MEGEMASTER (-----.centennialrd.com)   15:27  13.05.2008
Yo! Carmak My Brothers!
Пожелаем Любимому Кармаку успехов в творческом плане. Желательно ощутить такуюже глобальность перехода как от дума2 к думу3. Ждем релиз и для начало хорошие скриншоты. Всем думерам успехов в хасла плане. Охота в Дум, это всегда дорогое занятие. Царское дело. На экране в три метра. Мы сейчас кстати частенько в думец второй гоняем. Второй дум, у меня после Вольфенштейна был первый. Ждём Вольфа от Мастеров и Дум пусть разрабатывают сколько им надо, главное нужн шедевр.
P.S. Всем PEACE, я видел в интернете скриншоты, русский редактор какого-то журнала продовал бокс дума3 с подписями Кармака и всех создателей. Пиши мне на почту, владелец коллекционной коробочки, я куплю fmf777 собака ya.ru

#64  УЛЬТРА (-----.snt.ru)   16:05  13.05.2008
>> Попросите оригинальные модели Quake 4 у Raven,
>> состоящие из нескольких миллионов полигонов
ололо, жжошь!

#65  S[true]йный (-----.permonline.ru)   18:01  13.05.2008
#64 УЛЬТРА

<ололо, жжошь!>

В игромании статья была про технологию displacement map. В довесок к материалу прилагался скриншот оригинальной девелоперской модели гладиатора из Quake 4, состоящей из нескольких миллионов полигонов. Вот это сила, МЛЯ !


#66  УЛЬТРА (-----.snt.ru)   18:20  13.05.2008
и? в игру это совать никто не стал бы - слишком большое расходование ресурсов на слишком тупые цели.
модели первоначально создают такими, снимают с них бампмап, а после снижают поликаунт, делая модель угловатой - чтобы не тормозило.
а теперь кто тебе сказал что д3-двигло должно держать такие модели?

#67  S[true]йный (-----.permonline.ru)   18:36  13.05.2008
#66 УЛЬТРА

<большое расходование ресурсов на слишком тупые цели.>

Подождём лет эдак 30 и цели заметно поумнеют )))))

<модели первоначально создают такими, снимают с них бампмап, а после снижают поликаунт, делая модель угловатой - чтобы не тормозило.>

Это я ещё уже в детсаде узнал )))))

<а теперь кто тебе сказал что д3-двигло должно держать такие модели?>

Держит... И Quake 2 с небольшим рекодингом держит... Только где взять такие Кластерные ЭВМ 8-)


#68  Sancho (-----.net.ua)   18:40  13.05.2008
Полигоны как раз являются слабым местом движка Дум3 из-за честного освещения, их в играх на этом движке всегда в экономном количестве делают. По сравнению с современными играми.

Похоже, честное освещение смотрелось на ура только в Дум3, а на открытых пространствах движок себя всё таки не оправдал...

ЕТКВ? Слишком много жертв там из-за системы освещения - малая полигональность, почти все источники света статические, тени от деревьев заранее нарисованные, так как честные смотрелись бы убого.

Грустно. Честно говоря, я думал, что производственные мощности компов со временем научатся обрабатывать такое освещение в больших сценах с огромных количеством полигонов, ан нет...

#69  УЛЬТРА (-----.snt.ru)   18:50  13.05.2008
д3 не потянет миллион полигонов в одной-единственной модели, игра вылетит просто от их количества при попытке отрисовать

#70  S[true]йный (-----.permonline.ru)   19:01  13.05.2008
<игра вылетит просто от их количества при попытке отрисовать>

Лично запускал, али нет ?

#71  Sancho (-----.net.ua)   19:10  13.05.2008
Сколько в зомби-толстяке полигонов?
Я баловался, ставил их десятками на огромной карте с несколькими источниками света с разных сторон. Доли фпса было, но игра не вылетала, даже когда я шарахнул в эту пирамиду монстров из БФГ %)
Комп впал в кому, но честно всё отрисовал %)

#72  RedBlood (-----.tver.ru)   21:17  13.05.2008
немало скриншотов с хай-поли моделей и эскизов из Ку4 украли в свое время, задолго до релиза.

вспомнилось, интервью читал лет пять назад, там человек в ид пришел, ему показали игру, и там бегала хай-поли модель Пинки, только без текстур, что-то такое.

#68 Sancho

"Похоже, честное освещение смотрелось на ура только в Дум3, а на открытых пространствах движок себя всё таки не оправдал..."

Похоже, с честным освещением сильно никто и не парится, даже Кармак в Рэйдж.

#73  Pahan (-----.204.17)   10:53  14.05.2008
на doom4.ru наиболее точная информация о doom 4...

#74  Tiger (-----.irtel.ru)   15:20  15.05.2008
каким мне видится DooM 4
ИМХО история начнется с того, что ученые на Земле, исследующие присланные (или засланные? :) ) с Марса образцы существ и иные сопутствующие материалы (в том числе и технологию телепортов), неким способом делают так, что Чужая (или лучше сказать Адская) зараза пробуждается к жизни (либо проникает на Землю иным способом) и начинает резню мирного и не очень населения.

Надеюсь, тут мы увидим открытые пространства, небо, мегаполисы, военные и научные базы (аналог той же Аrea 51 к примеру), может даже джунгли (а-ля Фаркрай и Кризис).

Насчет главного героя - id вряд ли отойдет от соло в пользу командного экшена - не тот стиль - и ГГ будет в одиночку спасать планету как и в Dоом 2.

атмосфера возможной войны (или бойни) хорошо отражена в не так давно вышедшем фильме &#39;Война динозавров&#39;

правда каким способом ГГ прекратит инвазию - пока еще плохо представляю ... надеюсь просто взорвет к чертям ТОТ мир, откуда лезут твари )

#75  Sancho (-----.net.ua)   16:05  15.05.2008
Чьи-то фантазии на тему:
http://www.render.ru/tmp/gallery/1133531329621505_3.jpg
:)

#72 RedBlood
>вспомнилось, интервью читал лет пять назад, там человек в ид пришел, ему показали игру, и там бегала хай-поли модель Пинки, только без текстур, что-то такое.

Хайполи модель пинки в самой игре не бегала, просто на примере этой модели показывали процесс создания текстур, в частности, normal map'ов, генерируемых для низкополигонального варианта.

>Похоже, с честным освещением сильно никто и не парится, даже Кармак в Рэйдж.

Спасибо, я как бы в курсе. Просто в своё время было много разговоров на тему, движок потянет - не потянет. В результате оказалось, что нет...

#74 Tiger
>ИМХО история начнется с того, что ученые на Земле, исследующие присланные (или засланные? :) ) с Марса образцы существ и иные сопутствующие материалы (в том числе и технологию телепортов), неким способом делают так, что Чужая (или лучше сказать Адская) зараза пробуждается к жизни (либо проникает на Землю иным способом) и начинает резню мирного и не очень населения.

Да, такой вариант скорее всего и будет, если id не уговорят сценариста придумать так, чтобы морпех вернулся на Землю, а там уже человечество у разбитого корыта, под гнетом тварей, и ждёт своего героя %) Я бы хотел такой вариант, типа большой намёк на римейк второго Дума %)

#76  RedBlood (-----.tver.ru)   18:02  15.05.2008
#75 Sancho

"Спасибо, я как бы в курсе. Просто в своё время было много разговоров на тему, движок потянет - не потянет. В результате оказалось, что нет..."

Угу, разговоров масса была, но мне вот показалось, что не то чтобы это технически невозможно, просто реально париться с этим никто не хочет.

Вольфа посмотрим - там, по идее, как раз должно быть реализовано.

А в закрытых помещениях в той же Рэйдж ведь освещение все равно останется Д3-стайл.

"Хайполи модель пинки в самой игре не бегала, просто на примере этой модели показывали процесс создания текстур, в частности, normal map'ов, генерируемых для низкополигонального варианта."

Вроде, речь шла именно о том, что хай-поли модель без текстур бегала по игре. Потому и запомнилось. Врать, впрочем, не буду, не помню точно.

#77  RedBlood (-----.tver.ru)   18:07  15.05.2008
">ИМХО история начнется с того, что ученые на Земле, исследующие присланные (или засланные? :) ) с Марса образцы существ и иные сопутствующие материалы (в том числе и технологию телепортов), неким способом делают так, что Чужая (или лучше сказать Адская) зараза пробуждается к жизни (либо проникает на Землю иным способом) и начинает резню мирного и не очень населения.

Да, такой вариант скорее всего и будет, если id не уговорят сценариста придумать так, чтобы морпех вернулся на Землю, а там уже человечество у разбитого корыта, под гнетом тварей, и ждёт своего героя %) Я бы хотел такой вариант, типа большой намёк на римейк второго Дума %)"

Непонятно. С одной стороны, отсылка к Д2 должна быть. С другой - события РОЕ уже после Д3 были, главгерой к тому времени должен был уже вернуться на Землю. Или он застрял еще в какой-нибудь переделке?

Видимо, начнется с того, что UAC опять портал откроет.

Но вот думайте обо мне что хотите, но мне кажется, что в Д4 нам должны показать живых марсиан.

#78  Donny Ph@ster (-----.147.40)   18:26  15.05.2008
Теперь нужно переименовать сайт в www.doom4.ru

Или сделать новый. С тем же движком )))))))

#79  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:29  15.05.2008
ага, в Doom 4 мы будем играть за марсианина, которому в конце игры дадут куб души, что бы он заткнул адский портал

#80  RedBlood (-----.tver.ru)   21:10  15.05.2008
"ага, в Doom 4 мы будем играть за марсианина, которому в конце игры дадут куб души, что бы он заткнул адский портал"

Марсиане - их придумали только для того, чтобы дать нам на руины посмотреть? Ружье повесили только для украшения стены?

Морпех - может он не просто человек?

Елизабет - ее голос мы слышим в финале РОЕ. Почему, если действие закончилось в Аду?

На все эти вопросы мы должны бы получить ответы в Д4.


#81  Ctrel (-----.nsib.ru)   23:39  15.05.2008
>На все эти вопросы мы должны бы получить ответы в Д4.
Лейтенант Коломбо, это вы? %) Конечно морпех из Дума3 на самом деле капитан Америка, а про марсиан в четвертом думе будет подробная энциклопедия в трех томах. А Элизабет будет следовать за главным героем по уровням и обучать нас, как пользоваться гравипугкой %) Что за бред?

#82  Matew Kein (-----.111.174)   21:55  16.05.2008
&quot;Конечно морпех из Дума3 на самом деле капитан Америка, а про марсиан в четвертом думе будет подробная энциклопедия в трех томах. А Элизабет будет следовать за главным героем по уровням и обучать нас, как пользоваться гравипугкой %) Что за бред?&quot;
Глупо было бы не объяснять подобные вещи имхо.

#83  Tiger (-----.irtel.ru)   16:16  17.05.2008
хех
опять прошел Doom 3 - это после того, как наигрался в него полтора или два года назад =)
рулеззная вещь! несмотря на годы)

#84  gg1 (-----.com.ua)   20:18  17.05.2008
2 Tiger
естествено, но лучше проходить любительские карты и моды

#85  Ctrel (-----.nsib.ru)   21:07  17.05.2008
>Глупо было бы не объяснять подобные вещи имхо
Ну получим мы какое нить глупое банальное объяснение. Дум не та игра от которой стоит ждать неожиданных поворотов сюжета, увы.

#86  S[true]йный (-----.permonline.ru)   13:33  18.05.2008

Ха... Ха... Ха... X-)

Особенно предельно комично смотрится последний кусок текста из обзора Doom3: RoE - 'http://doom3.ru/stat.php?id=107'

<Джон Кармак официально заявил, что id не собирается выпускать DooM4. Таким образом, DooM3: RoE является финалом всей славной истории DooM. Не больше, ни меньше.>


#87  Tiger (-----.irtel.ru)   17:16  18.05.2008
to 86
дык давно известно: люди - хозяева своим словам, захотел - сказал, захотел - забрал обратно :)

#88  Michael (-----.san.ru)   19:51  18.05.2008
Ну и что?
Я не понял, что с того, что анонсирован Doom4. Может Doom и был первым шутером, я в него, но чего революционного в Doom3 мне не понятно - рядовая игра, не особо реалистичная (режим ночной кошмар, раскиданные боеприпасы, убиваемый всякими дохляками спецназ (события, приведшие к пожару в реакторе, имеется в виду), особенно раздражают спрятанные в стенах монстры). Так что я от Doom4 нового слова в жанре не жду - предшественник не впечатлил.

#89  RedBlood (-----.tver.ru)   23:10  18.05.2008
#86 S[true]йный

"<Джон Кармак официально заявил, что id не собирается выпускать DooM4. Таким образом, DooM3: RoE является финалом всей славной истории DooM. Не больше, ни меньше.>"

Имхо, фигня это все, маркетинговый бред. Ну, типа, как раскручивать Рэйдж, если все Дума ждут. Это, кстати, и сейчас непонятно. Ну вот будет пресс-конференция ид. И большинство вопросов будет про Дум, а Рэйдж нафиг никому ни в какое место не упрется.

Например, в Дум3 не было некоторых монстров из Дум2, причем - едва ли не самых интересных. И в РОЕ их не было. Технических причин на это не было (скажем, в Ку4 был свой Арахнотрон и Мастермайнд - так почему их в Д3 не сделать). Причина одна - берегли, чтобы показать в 4-й части, ветеранов порадовать.

#85 Ctrel

"Дум не та игра от которой стоит ждать неожиданных поворотов сюжета, увы."

Д3 - игра с очень проработанным сюжетом для шутера. Если читать и слушать все ПДА, искать всю информацию - это фактически другая игра по сравнению с "просто прохождением". Многие, кстати, этого не знают. Логично предположить, что в Д4 сюжет будет минимум не хуже.

"Конечно морпех из Дума3 на самом деле капитан Америка"

Когда мы впервые видим морпеха выходящим из корабля - впечатление такое, что у него на шее справа следы клыков как от укуса вампира. Может, это мне показалось - утверждать не буду. Но вот когда управляемый мной морпех на найтмаре мирных жителей пускал на перезарядку соулкуба - упырь однозначно.

"А Элизабет будет следовать за главным героем по уровням и обучать нас, как пользоваться гравипугкой"

Кст, в ХЛ рано или поздно тоже сюжет должны раскрыть, а то в ХЛ 2 Эпизоды 0-2 его, сюжета, практически нет, а обещали.

#90  RedBlood (-----.tver.ru)   23:26  18.05.2008
#88 Michael
"Я не понял, что с того, что анонсирован Doom4. Может Doom и был первым шутером, я в него, но чего революционного в Doom3 мне не понятно - рядовая игра, не особо реалистичная (режим ночной кошмар, раскиданные боеприпасы, убиваемый всякими дохляками спецназ (события, приведшие к пожару в реакторе, имеется в виду), особенно раздражают спрятанные в стенах монстры). Так что я от Doom4 нового слова в жанре не жду - предшественник не впечатлил."

Сайт называется Дум3.ру. Для сайта с таким названием анонс игры под названием Дум4, очевидно, существенное событие.

Вот я, например, в игре ХЛ2 эпизоды с 0 по 2, повторюсь, нормального связного сюжета не увидел вообще. Фанаты говорят, это как в сериале Лост - игра в загадки. Но в Лост в каждой серии минимум одна история рассказывается - минимум один законченный сюжет. А в ХЛ2 такого сюжета не появилось за одну полнометражную игру и 2 эпизода. Тем не менее фанаты считают, что в этой игре мощный сюжет. Почему? Очевидно, человеку из нынешнему поколению игроков дай коробку с надписью ХЛ - он будет просто счастлив и будет искать в игре достоинства и не смотреть на недостатки. А вот игроку другого поколения дай коробку с надписью Дум - и он тоже будет счастлив. Вот людям пообещали коробку с надписью Дум4, они и радуются.

Можно, конечно, указать, чем игры из серии Дум объективно лучше всех остальных, только игрокам, выросшим на КС, например, это по-любому не очень нужно. Тут уж каждому свое.

#91  Sancho (-----.net.ua)   14:43  19.05.2008
Сюжет в эпизодах ХЛ2 придумывается на ходу, закручивается бигудями и скармливается мелкими порциями. Типичный бразильский сериал, не стоит это всерьёз вопринимать :)

#84 gg1
>естествено, но лучше проходить любительские карты и моды

Ну извини, не все Дум3 по 10-20 раз прошли. Не всем требуются новые уровни, так как оригинал приесться не успел.

#85 Ctrel
>>>Глупо было бы не объяснять подобные вещи имхо
>Ну получим мы какое нить глупое банальное объяснение. Дум не та игра от которой стоит ждать неожиданных поворотов сюжета, увы.

Согласен.
id стёбщики те ещё, всерьёз свои сюжеты не воспринимают, поэтому и игрокам не рекомендуется.

#86 S[true]йный
>Ха... Ха... Ха... X-)
>Особенно предельно комично смотрится последний кусок текста из обзора Doom3: RoE - 'http://doom3.ru/stat.php?id=107'

Да уж...

#88 Michael (-----.san.ru) 19:51 18.05.2008
>чего революционного в Doom3 мне не понятно - рядовая игра, не особо реалистичная

Нереалистичноть - это есть особенность игр id, что здесь не ясно?
Реализм в играх всего лишь фишка, и далеко не всегда достоинство.

#89 RedBlood
>Когда мы впервые видим морпеха выходящим из корабля - впечатление такое, что у него на шее справа следы клыков как от укуса вампира. Может, это мне показалось - утверждать не буду. Но вот когда управляемый мной морпех на найтмаре мирных жителей пускал на перезарядку соулкуба - упырь однозначно.

Может на огненной пентаграмме лицо морпеха из первой части и логотип UAC тоже неспроста? ;))
Если у кого-то из фанов хватит фантазии объяснить этот момент с точки зрения закрученного сюжета, и отослать в id с наивным вопросом "Правильно?", ответ будет: "Точно, а как вы догадались????"

#92  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   15:14  19.05.2008
#88 Michael
жирный тролль детектед.

Некормить!!!

#93  Стрелок (-----.nsib.ru)   16:58  19.05.2008
>Д3 - игра с очень проработанным сюжетом для шутера.
Ну пусть так, кого это волнует %) Хотите хороших сюжетов - читайте книги. У шутеров немного другое назначение %)

#94  gg1 (-----.com.ua)   17:43  19.05.2008
> #88 Michael
> особенно раздражают спрятанные в стенах монстры

А это мои любимые места - для меня, это самая главная фишка Дума. Еще с первой части. Надеюсь в четвёртой они остануться

#95  Роман (-----.187.163)   18:02  19.05.2008
Да хотелось бы поиграть в дум4.но он выйдет 2009-2010году ,смотря когда дум начнут делать.

#96  Tiger (-----.irtel.ru)   13:43  20.05.2008
to 95
ну в 2009 - это очень вряд ли выйдет, да и 2010 тоже под сомнением, имхо в 2011 можно альфу ждать ... или демо... так быстро такую игру не сделают (

#97  Sancho (-----.net.ua)   14:26  20.05.2008
#92 KOHyC
На жирного никак не похож %)

#98  VIC (-----.net.ua)   09:37  21.05.2008
Valve вот собираеться Халфу 3 создавать и ничего. Кто что то нового увидел у Эпизоде 1 или Эпизоде 2???? Ничего. Ничего нового не будет и в Халфе3. Так что в подготовке Дум 4
не вижу ничего удивительного, тема востребованная, особенно фанатами игры, которых немеряно. Дум можно вполне продолжать на новом движке, выведя его из темных тесных корридоров марсианской базы на открытые пространства.

#99  d3mapper (-----.tvoe.tv)   15:01  21.05.2008
Кстать, о халфе - было-бы прикольно, если б кто-нить взялся за такую фишку - во втророй халфе сделать карты из первой... Ну как c DooM-3: такие замечательные моды, как DoomReborn или Classic DooM....

#100  :) (-----.corbina.ru)   19:23  21.05.2008
сотый камент

#101  VIC (-----.net.ua)   09:37  22.05.2008
100Первый нах

#102  xoi (-----.halliburton.com)   09:48  23.05.2008
халва
Да Халва вообще уже почти загнулась, 2-я часть мне в принципе вкатила, Эпизод первый убил в худшем смысле этого слова (набор карт блин), второй ненамного лучше. Из последнего что гамал реальные Гирсы, Калл4 да Кризис, щас еще Турка заценю, динозавриков порежу :) А Дум 4 если по аналогией с Думом 3 выйдет не раньше 2012 :( И фиг с ним, буду ждать сколько угодно, главное чтоб игра была реально рульная.

#103  VIC (-----.net.ua)   10:27  23.05.2008
Обычно долгострои реально не оправдывают ожидания. Так что если выйдет в 2012 то ничего нового не будет, хотя для фанатов все равно

#104  go (-----.mtu-net.ru)   15:26  23.05.2008
жаль что ДОЛГО ЖДАТЬ!

#105  leshii (-----.cn.ru)   16:37  23.05.2008
#104 go (-----.mtu-net.ru) 15:26 23.05.2008
жаль что ДОЛГО ЖДАТЬ!

Это круто. Когда пойдут скрины и видео, обсуждение системок. Ожидание это тоже круто.
ПО сабжу:
Ну наконец-то. А то уже как-то совсем скучно стало.

#106  Rook (-----.41.17)   16:51  23.05.2008
Неужели doom4 будет в руках у таких же...

#107  Gess (-----.i-set.ru)   17:58  24.05.2008
хаха
Лишь бы не получилось подобие Хеллгейта.

#108  Michael (-----.san.ru)   20:22  31.05.2008
leshii:
Ожидание - это время надежд, рожденных обещаниями создателей игры. Вот только надежды не всегда сбываются.

#109  Фанат Дума (-----.corbina.ru)   07:57  07.06.2008
Doom-Forever!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru