Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Вышел патч 1.5 для Enemy Territory: QUAKE Wars
KOHyC  22.05.2008  15:13

Полный список изменений:

Пользовательский интерфейс
  • В Limbo Menu добавлена кнопка "Auto-Join"
  • В обозреватель серверов добавлен новый фильтр. Теперь можно фильтровать серверы по максимальному количеству ботов на них
  • Изменён приоритет "Горячих Серверов", теперь серверы с меньшим пингом имеют больший приоритет
  • Список "Горячих Серверов" заменён кнопкой "Join Best Server"
  • Исправлен баг с любительскими картами в системе голосования
  • Исправлен баг с Flyer Drone в системе персональных рекордов
  • Исправлен баг с "Most Vampire Damage" в персональных рекордах
  • Исправлен баг с отображением игрока, выполнившего большинство задач
  • Исправлен баг, в котором не отображались ранги игроков в таблице
  • Исправлен баг с отображением спектаторов в конце игры
  • Исправлен баг с прозрачностью Tooltip'ов
  • Исправлен баг, в котором не сохранялись графические настройки при выборе "Set as Default" в профиле

HUD
  • Исправлен баг с отображением иконок игроков при переодевании
  • Исправлен баг с миганием красным панели задач, когда задача выполнена
  • Исправлен баг с отображением панели задач, когда игрок присоединяется к серверу
  • Исправлен баг HUD'а установки турелей
  • Игроки больше не получают голосовое предупреждение о ударе вражеской артиллерии
  • Добавлен g_aptWarning для включения/выключения предупреждения о наведении Антипехотной Установки на экране
  • Сужено значение g_mineIconSize до 0 - 20
  • В меню FireTeam убрана "следующая страница" при наличии 9 или больше игроков
  • Исправлено неправильное отображение цвета иконок игроков при наличии клан-тэга
  • Исправлен баг с изменением цвета панели задач

Ранговые Сервера
  • si_maxPlayers на ранговых серверах фиксирован на значение 24
  • Теперь матч не стартует, если игроков на сервере меньше шести

Загрузка карт, Автозагрузка, ETQW:TV
  • Исправлен баг с невозможностью автозагрузки модов и карт на Vistа и UAC
  • Исправлен баг со вступительным роликом, перекрывающим вопрос "Accept Download" при загрузке модов и рестарте игры
  • Исправлен баг с музыкой, продолжавшей играть по окончанию загрузки карты
  • Исправлен баг с падением сервера, когда игрок пытается скачать файл
  • Исправлен баг с падением ETQW:TV Replays, когда игрок пытается подключиться слишком рано

Игровая статистика
  • Исправлен баг, в котором не зарабатывалась ХР при взятии Energy Cells на карте Quarry
  • Исправлен баг с ХР за Транспорт
  • Исправлен баг с отображением ранга Supreme Commander и выше
  • Исправлен баг с получением дополнительных 40 ХР за Агрессора/Солдата при починке Лазера
  • ХР и анлоки опять сохраняются при переподключении

Разное
  • Добавлено несколько комманд для спектаторов:
    • spectate Client - позволяет перескакивать между игроками, например, Specate Client 1 или Spectate Client Tapir указывает на игрока Tapir
    • spectate next - перейти к следующему игроку
    • spectate prev - перейти к предыдущему игроку
    • spectate objective - перейти к игроку, выполняющему задание или перейти к виду на заложенный HE/Plasma charge (работает только с основными заданиями)
    • spectate position - перейти к указаной точке на карте, работает с установленными пользователем камерами
  • Добавлены несколько setSpawnPoint команд
    • setSpawnPoint next - выбирает следующую точку возрождения
    • setSpawnPoint prev - выбирает предыдущую точку возрождения
    • setSpawnPoint default - выбирает точку возрождения на линии фронта
    • setSpawnPoint base - выбирает точку возрождения на главной базе
  • Добавлено несколько cvar для настройки управления
    • m_bumblebeePitchScale - определяет чувствительность по вертикали для Bumblebee
    • m_bumblebeeYawScale - определяет чувствительность по горизонтали для Bumblebee
    • m_heavyVehiclePitchScale - определяет чувствительность по вертикали для Titan, Cyclops и Desecrator
    • m_heavyVehicleYawScale - определяет чувствительность по горизонтали для Titan, Cyclops и Desecrator
    • m_helicopterPitchScale - определяет чувствительность по вертикали для Anansi и Tormentor
    • m_helicopterYawScale - определяет чувствительность по горизонтали для Anansi и Tormentor
    • m_lightVehiclePitchScale - определяет чувствительность по вертикали для Trojan, Armadillo, Hog и Husky
    • m_lightVehicleYawScale - определяет чувствительность по горизонтали для Trojan, Armadillo, Hog и Husky
    • m_playerPitchScale - определяет чувствительность по вертикали для игрока и Icarus
    • m_playerYawScale - определяет чувствительность по горизонтали для игрока и Icarus
  • Добавлено несколько cvar для автоматической записи демок и генерации скриншота таблицы по окончанию игры
    • g_autoScreenshot - автоматически делает скриншот таблицы по окончанию игры
    • g_autoRecordDemos - атоматически начинает/заканчивает запись демки в начале/конце игры
    • g_autoScreenshotNameFormat - автоматически даёт название скриншоту
    • g_autoDemoNameFormat - автоматически даёт название демке
  • Исправлена ошибка падения некоторых нестабильных серверов
  • Исправлена ошибка с пропуском некоторого оружия при использовании колёсика мышки
  • Исправлен баг, в котором не проигрывалось голосовое сообщение "Aborting Bombardment", когда маркер Airstrike или Violator попадал в недоступную для удара позицию
  • Исправлен баг, в котором спектаторы иногда слышали странный звук при переключении между игроками
  • Исправлен баг с проигрыванием звука приземления несколько раз
  • Исправлен баг, в котором колёса техники иногда находились над землёй после возрождения
  • Исправлен баг с переодеванием
  • Исправлен баг с наведением на МКП, когда он деактивирован
  • Исправлен баг с отображением места остановки МКП
  • Исправлен баг с неверным месторасположением задач во время проигрывания демок

Боты
  • Боты в одиночной игре больше сфокусированы на игрока и его команды
  • Боты, способные выполнить задание, будут следовать за игроком к цели и выполнять её
  • Повышены умения ботов в обращении с Anansi и Tormentor
  • Боты в летающей технике теперь более опасны (зависит от уровня сложности игры)
  • Ослаблены умения ботов на лёгком уровне сложности
  • Боты теперь понимают изменения, происходящие с МКП
  • Боты теперь лучше выполняют задания
  • Боты теперь лучше охраняют HE/Plasma charges
  • Боты продолжают следить за текущим противником, когда садятся в технику
  • Боты больше не остаются сидеть за установлеными MG, если нет врагов в поле зрения
  • Боты теперь гораздо лучше атакуют установки врага
  • Боты у стрелкового оружия в технике теперь стреляют и по установкам врага
  • Боты у стрелкового оружия в технике теперь чаще остаются с игроком
  • Боты теперь динамичней разбрасывают аптечки и строент
  • Иправлен баг, в котором боты не садились за руль МКП на карте Slipgate
  • Исправлен баг, в котором боты всех классов бежали к выполнению задания
  • Исправлен баг с зависанием ботов
  • Исправлен баг, в котором медик не видел препятствия, раздавая аптечки/строент
  • Исправлен баг, когда боты-водители Anansi гонялись за Ikarus'ами по всей карте
  • Боты теперь избегают установки/технику с заложеными на них зарядами (МКП - исключение)
  • Боты теперь останавливаются, чтобы дать время инженерам/конструкторам на починку техники
  • Боты-Oppressor'ы теперь используют тактический щит более эффективно
  • Боты теперь умеют использовать все места в Bumblebee
  • Убраны некоторые debug-сообщения
  • Много разных исправлений для ботов

Подсказки
  • Исправлено: "Чтобы сообщить о своей готовности, нажмите F3" теперь показывается всегда
  • Исправлено: Окошко с подсказками при старте карты было полностью белым
  • Исправлено: Не всегда проигрывалась подсказка о противоракетных ловушках
  • Исправлено: Подсказка для Строггов о взламывании не проигрывалась на карте Volcano
  • Исправлено: Игрока не поворачивало лицом к заданию во время проигрывания подсказки на карте Outskirts
  • Исправлено: ошибка с голосовыми сообщениями о повышении звания и апгрейдах при переустановке подсказок

Исправления Эксплойтов
  • Исправлены дырки на картах Salvage, Refinery и Area22
  • Исправлен эксплойт с камерой "Третий глаз"
  • Исправлено неправильное отображение расстояния в снайперской винтовке
  • Исправлен эксплойт, позволяющий GDF свободно проходить сквозь защитные поля строггов
  • Исправлена ошибка, позволяющая на расстоянии выполнять некоторые задачи
Срочно скачать!




Комментарии

#1  Nemez (-----.t-ipconnect.de)   21:57  22.05.2008
Блин, вот ведь жесть теперь стала. Особенно теперь миномет и ракеты стали рулить. Вернули б еще бэйзрэйп...

#2  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   22:10  22.05.2008
#1 Nemez
>Вернули б еще бэйзрэйп...

Нууу... уничтожать ни в чём неповинную, девственую технику неблагородно.

А твк бэйзрэйп в виде бэйзкемпинга процветает.

Прада до тех пор пока на соседнем спаунхосте ктонить с тяжёлым вооружением не респавнится.

#3  Chiko (-----.kiev.ua)   12:08  23.05.2008
to Nemez
Без бейсрейпа игра не интересная? )) По мне так интересней воевать с противником чем зависнуть на торменторе над базой и тезнику расстреливать

#4  kostello (-----.elsv-v.ru)   08:51  24.05.2008
KOHyC
Чутка отредактировал )



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru