Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Рецепт приготовления Doom 4
Sancho  31.05.2008  13:11

По мнению журналиста с www.gamesradar.com, игре Doom 4 для полного успеха нужны в обязательном порядке следующие вещи: реализация больших открытых пространств с возможностью рассекать по ним на транспортных средствах, альтернативные режимы стрельбы у оружия, искусственный интеллект посильнее, полное избавление от темноты и... наём сотрудников с опытом работы.

Горе-кулинар видит Doom 4 исключительно в виде винегрета из модных ныне фишек.
Новое придумывать всегда полезно, но зачем следовать моде?

Источник: www.3dnews.ru




Комментарии

#1  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   13:19  31.05.2008
вот где дельные советы:
http://forumplanet.gamespy.com/in_the_news/b49497/19803358/p1

#2  gg1 (-----.com.ua)   13:26  31.05.2008
Если ID последуют таким советам, то я игру даже не буду ждать.

#3  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   13:37  31.05.2008
#2 gg1
Когда Гейб Ньюэлл заявил от том, что хочет создать Half-Life, Кармак произнес: «Скажи „Пожалуйста“».

ни за что не поверю чтоб ID следовало советам тупых писак ни черта в геймдеве нешарящих следовало.

#4  Fanateev (-----.dslavangard.ru)   16:23  31.05.2008
главное сказать првильное слово и фредли фаер- +14

#5  Fanateev (-----.dslavangard.ru)   16:25  31.05.2008
Я хочу УБИТЬ ТОГО кого ВИЖУ ,а не того кто мне ктото подскажет

#6  dr.souss (-----.170.105)   19:21  31.05.2008
Самое главное - сохранить атмосферу DOOM! И если самый крутой horror превратится в тупой он лайн командный шутер, я перестану уважать создателей этой игры.

#7  dr.souss (-----.170.105)   19:35  31.05.2008
Побольше закрытых пространств, темноты, ужасных звуков и адских уровней! Нах открытые пространства, армии солдат, технику. Doom - это ОДИНОЧКА,спасающий мир. Киборги- для Квейка, здесь - нечеловеческие посланники ада,битва с параллельным ужасным миром.Тогда Doom будет Doom ом.

#8  Гена (-----.dslavangard.ru)   20:30  31.05.2008
2 dr.souss
тогда это будет не Doom 4, а Doom 3 часть вторая.
Транспорт можно сделать и открытые пространства тоже, тока не как в хл2 - сядь и едь по рельсам туда то, а как в гта - хочешь пешком дуй по разрушеному городу, а хошь - найди уцелевшую тачку и езжай куда надо

#9  [ss]31337@ (-----.35.248)   21:02  31.05.2008
dr.souss
Не надо делать клонов. Изначально Doom Не был ужастиком.
А вякую писанину никто читать и принимать всерьёз из разработчиков не будет.
Сейчас, пока ждать игру будем, этого г*ща навалом будет, уверен.

#10  PRO-GAMER_46* (-----.unet.ws)   21:27  31.05.2008
Почему многие так бояться увидеть в четвёртой части открытые пространства? Во втором думе действие спокойно разворачивалось на улицах города. И ничего, выжили...

#11  Rocketjump (-----.corbina.ru)   00:42  02.06.2008
Но во втором Думе была чудовищная скорость передвижения и выстрелом шотгана можно было убить с 200 метров. Не думаю что это будет разумно выглядеть в четвертом

#12  Ctrel (-----.nsib.ru)   02:42  02.06.2008
Я бы спросил не с тех, кто боится увидеть транспорт в четвертой части, а с тех, кто его хочет там видеть %) С какой стати, господа, вы решили что в думе надо что то менять, что то добавлять, что чего-то не хватает? Чистый незамутненный Думовский экшн давно нашел своих фанатов. Менять в нем что-то незачем.

#13  Гена (-----.dslavangard.ru)   10:28  02.06.2008
дело в том что этих фанатов очень мало и если делать игру специально для них, то она не окупится

#14  gg1 (-----.com.ua)   11:04  02.06.2008
Для всех любителей покатушек выпускают Rage!!! А для нас - истинных фанатов Doom 3 - выпустят Doom 4.

#15  Ctrel (-----.nsib.ru)   11:25  02.06.2008
2Гена
Да ерунда %) Это не повод пихать в игру голых баб, покатушки и невероятный сюжет что бы поднять рейтинг. Значит нужен более качественный экшн, всего-то %)

#16  Гена (-----.dslavangard.ru)   13:01  02.06.2008
2 Ctrel
в Doom 3 Roe чтоб поднять рейтинг гравипушку запихнули, посмотрим что в Doom 4 появится

#17  Doomer-Илья (-----.33.25)   13:40  02.06.2008
Они,что совсем ох*ели чтоле?

#18  DRON (-----.spark-rostov.ru)   14:28  02.06.2008
Я сам дам совет аффтору,не пошел бы ты в жопу чмо со своей попсой казел,DOOM4 может быть только в виде ремейка DOOM3 неболее. ID не поддавайтесь на советы всяких попсовиков вы сами знаете что нужно делать!
Движ покрасивей и по мелочи изменить игру, но геймплей трогать нельзя, DOOM3 ыл самым страшным экшеном , вот пусть таковым и останется.

#19  UK.gamer (-----.ukrtel.net)   17:44  02.06.2008
Насчет АИ. Его спокойно можно взять из ку варз. чуть доработав чтоб он походил на демонский.и все

#20  GadMan (-----.26.57)   17:44  02.06.2008
Все игры серии Дум обходились без всего выше перечисленного. Кроме того к тому времени как выйдет Doom4 эти фишки успеют надоесть всем!

#21  kostello (-----.elsv-v.ru)   22:30  02.06.2008
_наём сотрудников с опытом работы_
_Если к рекомендациям прислушаются, у техасцев может действительно получится что-то достойное_

3Dnews, как обычно, впереди планеты всей по части самопозора

#22  xoi (-----.halliburton.com)   02:19  03.06.2008
это еще фигня, скорее всего кооператив включат, так же сейчас издеваются над Резидентом 5-м. Рынок, мать его.

#23  elik (-----.fiberworld.nl)   14:51  03.06.2008
ME ?

#24  hellscream (-----.mtu-net.ru)   15:00  03.06.2008
Хочется спросить, а с чего это вы решили, что все новые игры id должны быть сугубо хардкорными и олдскульными? Все вышедшие игры id кажутся старыми и олдскульными не потому, что делались, игноря модные веяния, а потому, что они и есть старые и им много лет. Во всех играх id были революционные изменения геймплея. В Doom был сногсшибательный AI, позволявший монстрам драться друг с другом, это смотрелось как настоящий прорыв, а в Quake 2 AI также был впечатляющим с их ворохом подстав. Quake был одной из первых, если не первой игрой, в которой появился сражающийся на вашей стороне союзник, а теперь эту же фичу вы засираете в предполагаемом Doom 4 как тупое модное веяние?
id не только следили за модными веяниями в играх, но и по сути создавали их. Уход в полный олдскул смотрелся бы очень странно и спорно. Я, конечно, не спорю, что критика транспорта в шутерах имеет основания, но зачем тогда вспоминать о худших примерах его использования, как Halo, HL2? Ведь есть скажем Riddick, в котором транспорт, как и многие другие навороты, настолько гармонично вписались в игровой мир, что получилась не модная конфетка, а настоящий шутерный шедевр вне времени. Вообще Starbreeze я считаю лучшим примером для id в том, как внедрять новые технологии и при этом не терять лица.
Теперь немного насчет Doom 3 и Quake 4. Именно из-за этих игр и пришло новое восприятие id, согласно которому ему не идут новые навороты и для которого лучшее - это стародумовское месиво. Проясню ситуацию - во временя Wolf 3d - Quake 3 id по тем меркам была крупной и хорошо финансируемой компанией, способной выжать из жанра максимум. В 2004 году, на момент выхода Doom 3, в id было 25 человек, делающих ВСЁ. Для сравнения, в Starbreeze было около 37и, а в Valve под сотню! Т.е. id вновь стали по сути гаражной командой, а с их подходом "или лучшее, или ничего" им и пришлось избавиться от многих геймплейных элементов. К тому же все технологии id делали сами, не закупая ни физику, ни анимацию, ни AI. Вот и стали некоторые товарищи ругать Doom 3 и Quake 4 за осталость и скучность. Сейчас же id растет как на дрожжах, открываются новые отделы и множество новых вакансий. У id есть все возможности для того, чтобы реализовать современные фишки не потерять собственный стиль.
Другое дело, что id реально стоит задуматься над тем, что является этим самым "собственным стилем" в глазах фанатов. А то, судя по Doom 3, им ничего не мешает сделать Quake 5 стратегией, а Wolfenstein - симулятором казино. Я бы по этому поводу беспокоился намного больше, чем по поводу наличия нормального AI и транспорта.

#25  Ctrel (-----.nsib.ru)   20:30  03.06.2008
Где в первой кваке персонажи, воюющие на твоей сторне? О_о
Риддик - консольное ацтоище. В ацтойный по всем параметрам консольный шутер замечательно вписывается отстойный транспорт %)
Ку4 делала не id.
Дум3 - чистокровный шутер, в лучших традициях олдскула.
Какие 35 человек? Почитай титры в конце игры %)
Ы..

#26  hellscream (-----.mtu-net.ru)   21:32  03.06.2008
в первом аддоне, Scourge of Armagon зовется.

Риддика не трогать!%) и консольного в нем почти ничего нет. образцовый консольный шутер = Halo или CoD 2, раз на то пошло.

Ку4 делался при участии id, как и RoE и ET:QW.

Спорно, что он олдскульный. Есть типа NPC, типа союзники (робот-паук), типа сюжетные сцены и типа интерактив. Только отстрел монстров олдскульный.

Действительно, какие 35 человек, их 25!)))))

#27  BLooD-AIR (-----.isurgut.ru)   22:49  03.06.2008
Уж больно S.T.A.L.K.E.R.'а напоминает!?
Вы не заметили!;)

#28  xoi (-----.halliburton.com)   02:21  04.06.2008
Риддик
Мне в свое время Риддик даже немного поболее Дума 3 вкатил, и графа, и сюжет, и геймплей. В Дум 4 стоит включить как элемент запугивания не простой телепорт монстров из никуда, а внезапное проламывание стены, или выпрыгивание из кустов (если будут открытые пространства, может и лес сделают) даже резкое появление монстра из-за угла пугает куда больше чем телепорт сзади, который наскучивает после десятка перестрелок.

#29  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   04:21  04.06.2008
0_o
Какой транспорт нафиг? Вы долбанитесь? Зачем? Меня в ку4, например, эти моменты с катанием на танках только наколяли. Сел погамать в UT3, там тоже эти каталки - фигня, ничего интересного. Хотите кататься - идите играйте в NFS. Не надо смешивать тёплое и мягкое: шутер и гонки. А то нынче тенденция такая: народ уже не знает что нового придумывать и начинает рождать гибриды старого, а всё это говорит лишь о недееспособности современных разработчиков - придумать что-то новое они уже не могут. Нужна новая сильная кровь, свежая струю так сказать. ИМХО

#30  Ctrel (-----.nsib.ru)   09:38  04.06.2008
Ку4 и прочее - ну да, под присмотром, но присмотр и своя разработка все таки разные вещи %) Тем более в Ку4 транспорт полностью провалился, если покатушки были инициативой Ид, надеюсь, они получили хороший урок %)

>Только отстрел монстров олдскульный.
Дык, это самое главное! И ещё главное - что все эти НПС, союзники-роботы и прочие нововведения не мешают олдскульному отсрелу. А покатушки - совсем другой тип игры, одновременно кататься и олдскульно отсреливать монстров не получится никак %)

*Ушел проходить риддика и считатьразработчиков Дума3 %))

#31  hellscream (-----.mtu-net.ru)   10:45  04.06.2008
вопрос в том, как транспорт реализован. гоночные машинки и кармагеддон с думом не особо будут сочетаться, зато реактивные ранцы и мехи вполне могут вписаться в олдскульный отсрел. ну, например, вспоминаем икаруса из et:qw, если Doom 4 будет происходить на земле в мегаполисе с большими ОП (то бишь будет римейком Doom 2), то такая штука вполне подойдет для запрыгивания на крыши и снятия засевших там наглых импов. в конце концов, id могут придумать и какой-нить свой тип транспорта, типа оседланного шара BFG%)

то же самое с AI. не надо учить тупых демонов тактическим примемам SWAT'а, а вот научить импа ползать по стенам засчет AI, а не скриптом уже намного интереснее. можно научить монстров скажем, держаться темных мест, определять местоположение игрока по его тени и приближаться к нему по кривой, чтобы было тяжелее попасть. отстрел все равно останется отстрелом, зато будет смотреться свежо и оригинально.

*зы: разработчики дума3 в папке doom 3docs в файле manual.htm )))

#32  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   11:04  04.06.2008
В чём - то я согласен с hellscream'ом, быть может если это были не каталки банальные, а действительно что-то что смотрелось так сказать "органично-влитое в дум", то я б одобрил :)
В каждом своём проекте Id делает что-то новое, в плане движк: что-то да добавляется. Думаю и дум4 не будет исключением.

#33  Йом Зи (-----.59.98)   21:11  04.06.2008
Важно, чтоб сюжет был. И как Джон Кармак не отрицал сюжет в Doom, в 3-ем он очёнь явно проглядывался и мне это понрвилось:)

#34  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:55  04.06.2008
хавок стал бесплатным: http://www.havok.com/tryhavok
может id его заюзают теперича

#35  Ctrel (-----.nsib.ru)   23:17  04.06.2008
hellscream
вот, такое описание мне нравится %) Такой уровень-город, как на последних кадрах первого фильма Resident Evil, с ползающими по стенам импами и летающими между домама какодемонами. И в Дум2 такие города были.
Но сейчас мне трудно поверить в такую игру %) Не разбираюсь в технологиях и не знаю на сколько сложно такое сделать - но на данный момент таких игр нет. Бедем надеяться %)

#36  gg1 (-----.com.ua)   20:52  05.06.2008
хавок
2 Гена
Там все очень хитро. Он бесплатный. Но может свободно использоваться. Если выпустить фриварную игру то он бесплатный. А если вы делаете коммерческий проект - то за хавок придеться платить.

#37  Sancho (-----.net.ua)   13:40  06.06.2008
2 #24 hellscream
>>"Во всех играх id были революционные изменения геймплея. В Doom был сногсшибательный AI, позволявший монстрам драться друг с другом, это смотрелось как настоящий прорыв, а в Quake 2 AI также был впечатляющим с их ворохом подстав. Quake был одной из первых, если не первой игрой, в которой появился сражающийся на вашей стороне союзник, а теперь эту же фичу вы засираете в предполагаемом Doom 4 как тупое модное веяние?"

Изменения и нововведения практически не касались главного - экшна и простоты во всём.

Том Холл уже при разработке первого Дума предлагал вводить разные игровые элементы, однако его библию Дума, или как там её, существенно упростили.

Terminator: Future Shock придумывает транспортные миссии.
А Quake от id придумывает рокетджамп %)

MDK придумывает полёты, Tomb Raider акробатику и головоломки.
A Quake 2 придумывает рельсу %)

Delta Force придумывает реализм.
А Quake 3 отшлифовывает мясные сражения до блеска %)

2004-й год.
Шутеры уже щеголяют стелсом, транспортом, мини-миссиями, квестовыми вставками, реализмом, диалогами и прочими приколами в разных пропорциях.
А Doom 3 предлагает смесь хоррора с тем же самым простым экшном, нововведений минимум.

Я не ярый противник развития жанра, просто мне кажется, что id всегда делала т.н. "олдскульные" игры.
Насчёт союзников в Ку1 - так это аддон, вроде не id делали. Так можно сказать, что и в Ку3 транспорт, ведь есть же мод Q3 Rally %)

>"id реально стоит задуматься над тем, что является этим самым "собственным стилем" в глазах фанатов. А то, судя по Doom 3, им ничего не мешает сделать Quake 5 стратегией, а Wolfenstein - симулятором казино. Я бы по этому поводу беспокоился намного больше, чем по поводу наличия нормального AI и транспорта."

Согласен. Хотя лично для меня Дум 3 остался Думом. Но что ожидать сегодня от id, я тоже не знаю, теряюсь в догадках. Да и по большому счёту я был бы рад, если бы Дум3 остался последним в серии.

2 #33 Йом Зи
>"Важно, чтоб сюжет был. И как Джон Кармак не отрицал сюжет в Doom, в 3-ем он очёнь явно проглядывался и мне это понрвилось:)"
Дум3 показал, как id сумела сделать шутер с хорошим сюжетом, который не мешается под ногами. Хочешь - находи и читай КПК. Не хочешь - продолжай гонять импов.

#38  hellscream (-----.mtu-net.ru)   13:42  07.06.2008
посмотрел вот этот ролик http://ru.youtube.com/watch?v=219ohJZd8dI

потвердилась надежда, что id смогут сделать полноценный сиквел Doom 2. в ролике прозвучало, что на уровне около 100 разных моделей. значит толпы монстров на Rage engine будут вполне осуществимы, в отличие от D3E

#39  Evil Andrey (-----.primorye.ru)   18:59  11.06.2008
"#26 hellscream (-----.mtu-net.ru) 21:32 03.06.2008
в первом аддоне, Scourge of Armagon зовется. "

На самом деле пару раз появляется Труба - так называемый "Призыв огра". В натуре сноб...
Другое дело в одном из модов был "Делатель друзей" - вот это можно, пусть и с натяжкой, назвать появлением союзников в Quake, причем эти "друзья" были также стационарны и неподконтрольны как и тот вызванный огр, только это не ID делали да и Бич Армагона - тоже. (Еще там было созидающие существо опять появившееся в Q4.)

#40  Evil Andrey (-----.primorye.ru)   19:29  11.06.2008
По теме. Ежели там будут большие пространства, то должен быть и какой-нибудь транспорт, основные же боевки скорее всего будут происходить на ограниченных локациях, юнитах пришельцев, руинах городов, бункерах - сумрака обещает быть достаточно. Союзники как в Call of Duty для зрелищности - их наличия можно будет избежать только потерей логичности, также как и врагов людей, причем не зомбированных, а банальных мародеров и солдат, возникших на руинах цивилизации, группировок.

Все игры ИД мрачные и темные, исключение составляет Ку3, приводить в пример Дум 1 и 2 не надо - когда это было, они от этого 14 лет как ушли. Пользователи всяких светлых портов вроде EZQuake будут гореть в Аду за надругшательство над старой и свирепой игрой. Шэмблер у них белый и пушистый - а мерзкую белесую шкуру покрытую варикозными венами и редкими как у слона волосами не хотите!
Вторая функция оружия. Трудно представить нормальный автомат без подствольника. Хотя это как раз не в духе Дума. И притом какие автоматы в далеком будущем, в музее что ли подбирать их придется?.

"А Quake от id придумывает рокетджамп %)" Рокет джамп на самом деле появился еще в Думе, то что сейчас мало кто представляет как его делать, этот факт не отменяет.

#41  hellscream (-----.mtu-net.ru)   21:28  11.06.2008
#39 Evil Andrey

"На самом деле пару раз появляется Труба - так называемый "Призыв огра"."

Оно и есть. Или тебе хочется Аликс, бегающую в замкам Quake и отмачивающую петросяновские шутки? Во-первых, там был не огр, а фиенд/огр/шамблер, во-вторых, их роль как союзника была не меньшей, чем бота-паучка в Doom 3.

"В натуре сноб..."
Да ты охренел, парниша! RTFM http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/18-1/us432308.htm?text=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B1

"только это не ID делали да и Бич Армагона - тоже."

Только мод - это мод, сделанный просто энтузиастами, а Scourge Of Armagon - это *официальный* аддон, в котором, хочешь не хочешь, а id участвовала, пусть в плане надзирателей, а не основных разработчиков.

ну и в довесок:

"Шэмблер у них белый и пушистый - а мерзкую белесую шкуру покрытую варикозными венами и редкими как у слона волосами не хотите!"

а поискать повнимательнее не хотите? вообще-то обе версии реализованы. Слоновья правда отдельной моделью идет, так что про эту альтернативу никто не забывал.

#42  Evil Andrey (-----.primorye.ru)   17:16  12.06.2008
Не меньше бота паучка? Да от них никакой пользы нет, чисто для красоты добавили. Я почему-то только нескольких огров запомнил, вероятно потому что они хоть какую-то пользу приносили- во время боя их вызвать позволяли. Хотя не знаю, может на легком уровне сложности, иногда вместо огра дается Шэмблер. Фиенда вроде припоминаю- пустая бездарная смерть. Шэмблера тоже вспомнил - у меня он уже в зачищенном закоулке ходил и никого не трогал, даже если за углом на меня нападали, кучу времени потратил пытаясь этого придурка с собой вести. В любом случае Труба очень редкая вещь, призыв демона в Гексен2 более полно раскрывает эту возможность, причем в отличии от Бича Армагона, это и в мультиплэере работает.
В портах модели на усмотрение автора любые быть могут, хоть слонистые, хоть пушистые, а у оригинальных настолько низкое разрешение, что как они должны выглядеть толком не поймешь, я не исключаю, что они разными бывают. Мне лично все равно - некто большой белый, тело в складочках, а мех это или жировые отложения без разницы, больше всего, в моем восприятии, они на ожиревших Дум3 хеллнайтов похожи, к слову, я их и воспринимаю как видоизмененных Шэмблеров- нет бараньиъх рогов - это не Хеллнайт, даже если он зелеными шарами кидается.
Только что Dissolution of eternity закончил, на предпоследнем уровне их достаточно что б в очередной раз насмотреться. Winquake, кроме разрешения от оригинала нет отличий.

#43  hellscream (-----.mtu-net.ru)   18:56  12.06.2008
вот шамблер у меня, насколько помню, боролся с паучихой. это первый уровень 3его эпизода, вроде бы. или второй.
хотя тупые союзники были как пни)

#44  SuperheroМ (-----.124.250)   13:33  13.06.2008
Моего саунд мода "Superheros Scarry Doom Sound".
Извините что немного не в тему, я сделал звуковой мод, призванный сделать ДУМ 3 намного атмосфернее...
SSDS меняет все оригиналиные звуки монстров, кроме некоторых боссов и зомби с бензопилой. «Коммандо», «импы», «пинки» - оставлены звуки от Трента Резнора, с небольшими косметическими изменениями.
Остальные звуки привнесены мной, из разных игр страшилок, библиотек сэмплов живой природы, и посредством «модулятора рыка»
SSDS меняет некоторые звуки оружия: Пистолет, дробовик, автомат, шестистволка, бластер, остальное оружие - оригинал.
SSDS меняет звуки большинства дверей на звуки из Альфа версии, а так же содержит мой саундтрек к игре, и новые амбиент звуки меню.

Вот ссылка на файл http://www.rapidshare.ru/702171
114 МВ

Если есть возможность перезалейте куда то в более приличное место.

#45  noyName (-----.stv.ru)   08:01  26.06.2008
Да за такие рецепты ссылка на уровень Hell сразу же!

#46  Yavich (-----.197.53)   15:48  24.07.2008
По-моему в Дум4 вполне можно сделать транспорт, но при одном условии. Он должен там находиться просто для некоторого отдыха от постоянных перестрелок, и для возможности полюбоваться местностью из этого транспорта. Не надо превращать это в тот ужас как в ХЛ2, когда уже мечтаешь о том чтобы слезть с этой гребаной лодки. Чуть прокатился, отдохнул - и снова в бой!
Еще бы хотелось, чтобы было больше страха. Именно страха, а не запугивания. Вряд ли кому то старшно, когда он играет в последних зонах дума 3. Лично мне там наиболее страшными показались первые 3 зоны, особенно почему то Администрация. В общем важна сама атмосфера страха. Да, еще например вспомните начало Комплекса Дельта, когда врагов не было, и это вселяло некоторый ужас. До сих пор помню игру Alone in the Dark еще на PS. До сих пор это единственная игра, в которую я боялся один играть ночью. Конечно, создать реальную атмосферу страха гораздо тяжелее, чем напугать игрока монстром из-за стены. Но вот и пусть стараются лучше над этим, чем над открытыми пространствами )))
Насчет союзников - я лично не против. Только надо придумать что-нить остроумное опять же. Не так как в ку4. Например отдавать человеку свое оружие, какое не жалко ))) Ну или например проважаешь какую-нить группу "Браво". Если они подохнут, то игра продолжится, но на дальнейших уровнях будет больше монстров, так как если бы "Браво" выжили то они бы уже зачистили половину. Ну это конечно самые бредовые идеи, которые я придумывал по ходу, но что-то интересное придумать надо!
Ну и напоследок. Хотелось бы что бы убрали этот бред с постоянным сохранением где угодно. По-моему портит весь интерес прохождения. И еще очень хотелось бы постоянной нехватки патронов. Обычно это происходит на первых двух-трех уровнях, в результате чего они и становятся самыми сложными.

#47  Gordon (-----.254.2)   16:22  15.06.2009
Мои 4 фичи
Мои 4 фишки для Doom 4!
1) 50 на 50 мясной - сюжетный геймплей!
2) 50 на 50 разрушаемость уровней! Половину карты можно разрушить! Или ещё снести нахер какой-нибудь небоскрёб из биг факин гана!
3) 50 на 50 открытые закрытые пространства!
4) Отсутствие quik save на уровнях! Страх и адреналин держится на страхе потерять достигнутый прогресс в игре! ( можно прикрутить контрольные точки! ).

Я хочу увидеть DooM 4 Таким!
1) Красивая графика.
2) Продуманый геймплей!
3) Продуманый сюжет с 2-3 концовками!+ неожиданные повороты!
4) Хороший баланс оружия но и конешно приходится экономить каждый патрон!
5) Новые виды оружия- лазер, электропушка, рейган+ 2-ствольный шотган но пусть это всё реализуют достойно!
6) Разрушаемость железо-бетона как малая так и вовсе до конца, + плавление металла от плазмомёта!
7) Жёсткая игра без iddqd, idclip и быстрого сохранения ( без всяких бессмертий и хождения сквозь стены! )
8) Игра по типу я победил!!! Но какой ценой!
9) Хорошо бы в плане музыки услышать старые мотивчики! ( из Doom 1,2 но не те же самые! )
10) 50 на 50 открытые/закрытые пространства!
11) Новые и старые монстры из Doom 1,2,Plutonia,TNT........ с интелектом!
12) Лабиринты как в старые добрые!!!
13) Достойно реализованые альт-режимы оружия!
14) Изменяемые и настраеваемые параметры BFG в зависимости от ситуации!
15) Никаких Quik Save в лучшем случае контрольные точки!
16) Полная свобода действий! миссии исключение! ( но факт - неполучиться сразу пойти к концу игры! )
17) Мяса, мяса и ещё раз мяса как в Doom 1,2, а то и больше!
18) Живой ГГ т.е. не получится бегать с 1% жизни! + анимации лечения примерно как в FC 2!
19) Время от времени падают небоскрёбы и обрушаются небольшие здания!
20) Футуристический город будущего с не менее футуристичными технологиями в нём которые можно использовать!
21) Страх основаный не на "бууууууу....." (как в Doom 3), а на реальном шансе потерять достигнутый прогресс!
22) Множество техники (в том числе и транспорта) которую можно и нужно использовать!
23) ИИ противников адаптирующийся к сложившейся ситуации лучше вас!
24) Повороты сюжета которые зависят от вас!
25) Несколько вариантов прохождения одной мисии!

#48  Fedor_Dragon (-----.182.13)   18:01  14.05.2012
...
Gordon, очень неплохие ты пункты перечислил, было бы действительно шикарно если бы все было так как ты предложил. Но увы жизнь такая жизнь, и большинство предложенных тобой пунктов не будет.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru