Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Моды к Rage под вопросом
Sancho  18.09.2008  22:32


RageТим Виллитс предполагает, что в Rage скорее всего будет невозможным создание модификаций (даже на PC), однако окончательное решение этого вопроса среди разработчкиков ещё обсуждается.

На конференции разработчиков AGDC Тиму Виллитсу, креативному директору Rage, во время его презентации был задан вопрос, будет ли игра поддерживать создание модификаций, как предыдущие проекты id Software.

Виллитс сказал, что id всегда открыта идее поддержки модов в своих играх, отметив, что его собственная карьера в компании была начата как раз благодаря любительскому модострою в их играх, но признался, что технические сложности новой Rage менее способствуют тому, чтобы с ней работали модостроители.

"К сожалению, всё идёт к тому, что Rage будет слишком сложной для модифицирования", сообщил Виллитс. Речь идёт прежде всего о сложности хвалёной технологии "мегатекстура", которая содержит всю текстурную информацию для уровней в одной огромной текстуре.

Чтобы быть сгенерированной в конечную версию, годную для игры, мегатекстуры требуют огромного количества компьютерных мощностей; Виллитс упомянул про большое количество машин, работающих над мегатекстурой продолжительное время, по аналогии с системой средств визуализации CG.

Вместо создания глобальных модификаций наиболее потенциальным решением Виллитс видит создание модов, меняющих геймплей и прочие мелочи только для оригинального мира Rage. Работать над всеми этими аспектами, по его словам, будет даже проще, чем в предыдущих играх компании.



  • GAMASUTRA





  • Комментарии

    #1  Гена (-----.dslavangard.ru)   23:01  18.09.2008
    а как же делают карты для ETQW?

    #2  WarlorD69 (-----.147.9)   23:54  18.09.2008
    Да и фиг бы с тем Рэйджем, а вот DooM4 как же? Движок-то один. Выходит, для моддинга и мапперства останется тока Tech4? :(

    #3  Райво (-----.40.41)   02:52  19.09.2008
    Дааа, для мапперов в DOOM это сигнал серьезный... Но мне кажется, что-нибудь приDOOMмаем все-таки!

    #4  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   10:18  19.09.2008
    #1 Гена
    >а как же делают карты для ETQW?

    а сколько кустарных карт с мегатектстурой ты знаешь?

    Я например всего одну встречал, и то кривую. Неговоря о том что все кустарные карты к ЕТКВ до сихпор дай Бог чтобы до бета стадии добрались.

    #5  DYV (-----.net.ua)   10:22  19.09.2008
    хреново, но если эта мегатекстура требует таких ресурсов, то все равно это был бы сплошной головняк. Таким было просчитывание освещения для Q2 , результаты можно было получить лучше чем в Q3 и D3, но время на это уходило немерянно. Получается лучшего движка для создания виртуального мира чем CRYSIS пока нет, но там совсем не интересно играться, во всяком случае мне

    #6  Гена (-----.dslavangard.ru)   11:43  19.09.2008
    #4 KOHyC
    ну да, я тож видел пока что беты.
    Может к выходу Doom 4 домашние компы подрастут и смоогут более-менее сгенерировать эту мегатекстуру.

    #7  gg1 (-----.ukrtel.net)   12:02  19.09.2008
    Ох... это плохо, плохо, плохо. Но, вспомните СТАЛКЕР, там весьма неплохие модификации есть. И многие фаны проходят эту игру много раз с разными модами.

    #8  Гена (-----.dslavangard.ru)   13:19  19.09.2008
    так Тим Виллитс как раз и намекает на подобные моды, а вот самодельные уровни как раз таки сложно сделать.

    #9  Archi (-----.137.250)   15:54  19.09.2008
    А вообще, зачем эти мегатекстуры?

    #10  gg1 (-----.ukrtel.net)   16:22  19.09.2008
    > А вообще, зачем эти мегатекстуры?
    Уеикальность всего ландшавта карты - никаких повторяющихся кусков

    #11  Archi (-----.e-oren.ru)   16:31  19.09.2008
    Мдя. Лучше уж пусть повторяются.

    #12  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:25  19.09.2008
    это чтоб память сэкономить, но судя по качеству обычных текстур в ETQW, не особо она экономится, либо Splash Damage такие криворукие.

    #13  Archi (-----.e-oren.ru)   10:54  20.09.2008
    Вот именно. Это будет жрать и память, и на жестком много весить будет.

    #14  IdiotJoJo (-----.primorye.ru)   19:18  20.09.2008
    Да! Они повторят историю с Doom3! Все компы на помойку! Прочие производители поощренные примером чуть позже понаделают крутых по требованиям игр, совершенно убогих в в плане гэймплэя! Новая микрореволюция грядет!
    ЗЫ Сколько игр я купил для старого компа и как мало для этого, и еще меньше из них понравилось. Чем круче графика тем паршивей гэймплэй и убоже содержание!

    #15  gg1 (-----.com.ua)   20:09  20.09.2008
    IdiotJoJo
    Только после твоих слов дошло: ни в одной игре нету такого классного бестиария как в Дум3+РоЕ. Сталкер - раз два и обчёлся. Кризис - корейци и убогии инопланетяне(хотя может и не очень то убогие). КоД4 - фрицы и фрицы. Хвалёный ХЛ2+Е1/2 - неплохо, но там маловато разнообразие.
    Так можно долго перечислять...

    Все убого и безлико... ждём Rage !!!

    ЗЫ: Даже в Pray не такой уж и обширный бестиарий, хотя некоторые монстряки мне даже очень понравились!

    #16  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   10:01  21.09.2008
    #11 Archi, #12 Гена

    Да прочтитеже наконец о технологии мегатекстуры! и подумайте какую чушь вы тут несёте.

    #17  Гена (-----.dslavangard.ru)   11:17  21.09.2008
    так почему если мегатекстура экономит память, т.е. в памяти находится только видимая часть мегатекстуры, то другие обычные текстуры такие уродские? - особенно в бункере на карте island, это даже не уровень Doom 3, а какой то Wolfenstein: Enemy Territory.

    #18  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   11:44  21.09.2008
    #17 Гена

    Отличные текстуры везде! или тебе вместо бетона, надо кружева и рюшечки?


    #19  Archi (-----.e-oren.ru)   11:48  21.09.2008
    KOHyC
    А что я не так сказал? Я не смыслю в Мегатекстурах ничего.
    В думе видел в консоли MakeMegaTexture(кажется так).

    #20  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   12:03  21.09.2008
    #19 Archi
    #11
    #13 ;)
    Раз не смыслишь, то зачем такое говорить :)

    Мегатекстура - это виртуальная текстура, она храниться на ХДД и сримуеться в память по мере надобности, не подгружаеться/выгружаеться, а потоково вещаеться. Кармак Желает ещё и объекты виртуализировать, вот тогда ваще ЖЭСТЬ будет :)

    Таки почитай о технологии :)

    #21  Archi (-----.e-oren.ru)   12:19  21.09.2008
    Понятно. Но почему тогда домашние компьютеры не смогут их генерировать? Подождем пару недель и готово!(если вообще будет работать)

    #22  Archi (-----.e-oren.ru)   12:28  21.09.2008
    О нашел!
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

    #23  Гена (-----.dslavangard.ru)   12:46  21.09.2008
    #18 KOHyC
    вот F.E.A.R. был бетон, а в ETQW какое замыленное уродство, да что там, даже в Counter-Strike: Source текстуры стен/пола/потолка лучше - и никаких UT3-рюшечек.

    #24  gg1 (-----.com.ua)   15:14  21.09.2008
    вот только не надо путать Мегатекстуру и Виртуализацию текстур. Это конечно родственники, но вещи все же разные

    #25  RedBlood (-----.tver.ru)   15:31  21.09.2008
    <censored>
    Речь не о том, что плохой Кармак сделал движок без поддержки для модеров, речь о том, что в игре Рэйдж настолько мощно поставлена работа с текстурами, что авторам модов сделать нечто подобного уровня будет весьма сложно.

    Собственно, все это Кармак уже говорил в интервью - инструменты разработки станут даже удобнее, но вот создание глобальных модов под вопросом из-за возрастающей сложности контента, каковую сложность авторам модов едва ли осилить. Виллитс повторил это еще раз.

    Что же касается движка вообще, то он расчитан явно не на одну игру, и, думаю, полноценная поддержка модов там рано или поздно появится.

    #26  gg1 (-----.com.ua)   15:55  21.09.2008
    RedBlood
    Хочется дополнить. Кармак так же говорил что именно id Tech 5 стал тем мощным основанием на которое теперь можно вешать все что угодно и получать новые возможности не переходя на новый движок. Он говорил что idTech6 быдет тем же idtech5 только с навешаной виртуализацие геометрии.
    Т.к. текущий движок очень гибки, конечно и раньше его движки был гибкие, но этот ему особо нравится. Так сказать он приближается к своей мечте - сделать универсальный движок.

    #27  Archi (-----.e-oren.ru)   16:03  21.09.2008
    >>Так сказать он приближается к своей мечте - сделать универсальный движок.
    Надеюсь ему это удастся.

    #28  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   17:42  21.09.2008
    #23 Гена
    чтот мне подсказывает, что "замыленое уродство" только ты и видишь. Нормальные текстуры с микробампом, или у тебя железо както не так считает картинку?

    #29  Гена (-----.dslavangard.ru)   22:29  21.09.2008
    #28 KOHyC
    играю на максимальных настройках, вот этот микробамп только и спасает их, без него так вообще ужас.

    #30  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   02:05  22.09.2008
    Микробам? 0_o
    Хрен с ними, с текстурами. Одно то, что idTech5 анонсирован для всех основных платформ одновременно - этого ещё никто не смог сделать. А вы тут про моды, в которые играет 10 - 20% от всей массы фанов.

    #31  Райво (-----.40.52)   03:39  22.09.2008
    >>...играет 10 - 20% от всей массы фанов.<<
    И пральна делают, что играют! 10-20% это даже много, я б сказал.

    #32  Гена (-----.dslavangard.ru)   11:48  22.09.2008
    #30 [ss]3L33T@
    ну есть как бы Unreal Engine 3, тоже кроссплатформенный, id считают его основным конкурентом.

    #33  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   13:46  22.09.2008
    #32 Гена
    >ну есть как бы Unreal Engine 3, тоже кроссплатформенный

    что не линукс ни маковской версии я невидил.
    следовательно он НЕ кросплатформанный, а "на консоли портированый"



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






    Розовый






    Добивания в новом DOOM:
    Отличная вещь
    Может быть неплохо, если не помешает темпу
    Если не понравится - просто не буду использовать
    Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
    Это излишняя брутальность

     
















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru