Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Кладбище Королей - карта для одиночной игры
Sancho  15.11.2008  11:19

И ещё одна интересная работа от нашего производителя WarlorD69, большая карта для одиночного прохождения для Doom 3 в адском стиле - «Кладбище Королей». Слово автору:

«Кладбище Королей. Так называется моя новая карта, на создание которой ушло больше месяца.
Итак, немного о том, что вас на ней ждёт.
1. Будьте КРАЙНЕ внимательны, оружие, боеприпасы, броня и аптечки лежат ТОЛЬКО около погибших тут до вас морпехов (причём броня и аптечки, как правило, лежат прямо в ранцах). Тщательно осмотрите комнату, перед тем, как её покинуть, иначе вам придётся туго!
2. Некоторые элементы декора являются ещё и пусковыми механизмами, активирующими телепорт или открывающими дверь.
В остальном же, DooM есть DooM.
Наслаждайтесь игрой и, конечно, жду комментариев.»



Скачать (12,1 Мб)




Комментарии

#1  Archi (-----.e-oren.ru)   13:47  15.11.2008
Классная вещь. Играть всем уважающим себя думерам! :)

#2  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   14:04  15.11.2008
Давно я не пугался средь бела дня.....
Начало немного удивило %)))

Оставил на вечер доигрывать. Покачто 10/10

#3  WarlorD69 (-----.147.9)   14:08  15.11.2008
Ну, если я даже КОНуСа испугал)... Значит старался не зря)

#4  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   17:22  15.11.2008
По скринам прикольно,но поиграть не имею возможности,т.к. нету Дума...

#5  WarlorD69 (-----.147.9)   17:26  15.11.2008
С.М.Е.Р.Т.Ь
Это как же ты без Великого и Ужасного-то остался? %)

#6  Райво (-----.43.20)   02:39  16.11.2008
Если у вас нету ДУМа, вам ДУМа и не потерять :-)

#7  gg1 (-----.com.ua)   12:04  16.11.2008
бл*ть, не могу заценить эту работу. Встроеная видяха. Счас не выдержу и поеду куплю видяху и новый корпус с БП....
гррр

#8  Иван (-----.krasnet.ru)   14:02  17.11.2008
Круче карты не было,нет,и не будет!!!

#9  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   18:32  17.11.2008
хм... заманчивые комментарии... сегодня заценим-с :)))

#10  WarlorD69 (-----.147.9)   12:24  18.11.2008
Люди, ну что, сказать совсем нечего? Замечания, предложения, впечатления. Для вас же старался.

#11  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   15:44  18.11.2008
Да, легко... %)))

Добротная карта… Мне лично понравилось пройти от и до. Надеюсь в будущем ещё порадуешь своим творчеством… Обещание сдержал, что в “аццком стиле” X))

з.ы

А с игрой Prey, кстати, не связанно. Было пару элементов… может просто совпадение. Ну, это нормально %))

#12  Sancho (-----.net.ua)   11:32  19.11.2008
Распишу замечания и предложения, которые, по моему представлению, вывели бы карту вообще до уровня шедевральности.

Поменьше прямых углов. К концу прохождение однообразие прямых коридоров с углами 90 градусов сильно начали напоминать Wold3D (да, "кривые" коридоры тоже имеются, но их мало). К тому же карта сама по себе сложная и большая, да ещё с телепортёрами, которые дезориентируют ещё больше, поэтому обилие одинаковых по сути комнат и переходов, скрепленных под углом 90 градусов, сбивает с толку, где ты уже проходил, а где нет. Побольше запоминающихся мест, броских деталей - это поможет ориентироваться в такой большой карте.

Уровень просто таки кишит местами, где можно было бы (и нужно) спрятать секреты! %) Большая карта - хорошая карта. Большая карта с секретами - гениальная карта.

По детализации нареканий вообще нет. Она радует глаз, но в тоже время не путается под ногами, то есть полностью играбельна.

К освещению в принципе тоже не придраться, есть только технический вопрос - а нельзя ли, спустя 4 года после выхода игры, увеличить на порядок освещение и избавиться от чернильной темноты? Осветлить ненамного чёрные углы, чтобы имитировать эмбиент-освещение. Думаю, мощности ПК уже подтянулись до нужного уровня... А хорошие, мясные уровни, но в диком мраке - уже утомляют. Вот в начале темнота впечатляет и очень в тему :)

За Охранника в финале - отдельная благодарность. Только он получился слабее оригинального из-за особенностей карты, так как спрятаться здесь легче.

Спасибо за внимание.

#13  WarlorD69 (-----.230.245)   12:55  19.11.2008
Приму к сведению, спасибо)

#14  KOHyC (-----.arcor-ip.net)   15:21  19.11.2008
#12 Sancho
>обилие одинаковых по сути комнат и переходов, скрепленных под углом 90 градусов, сбивает с толку, где ты уже проходил, а где нет.

хехе.
я играл модом аля анджибэйбл, посему трупы указывали путь %)

#15  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:55  19.11.2008
Поиграл наконец то. Прошел за пол 40 минут.
Графика/дизайн: 10/10
Атмосфера: 9/10
Звук: 9/10
Геймплэй: 9/10

Графика - это восхитительно. Просто нет слов.

Атмосфера. Пару раз вздрагивал. Был в напряжении. Но все же, чего то не хватает. Атмосферу можно назвать идеальной. Но не было таких моментов(как в оригинале д3) когда я боялся открыть следующую дверь... А тут как то смело. Хотя пинки радовал много раз !!!

За ПИНКИ отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Звук. Хороший но однообразный. Постоянно слышался один и тот же хохот и стоны. Хорошо конечно проработано, но нет нарастания, нагнетания, разнообразия. Мне кажется что именно именно это и не вывело карту на 10/10 по атмосфере и звуку. Т.к. в оригинале устрашающие звуки были по нарастанию. И после каждого нового звука начинаешь боятся сильнее. Новый звук = неизвестность.

Геймплэй конечно тут отличный. Постоянно ходил с 25 единицами здоровья. Хотя убили по моему 3-4 раза всего-то, а то и меньше. С патронами то же отлично просчитано. Бывали минуты когда подбиралось отчаяние. Но потом находились те заветные пара патронов. На финальную битву(лажу) закроем глаза. Кстати та локация красивая!

Делай еще. Помогай другим мапперам достичь такого уровня мастерства в графике. И игра в д00м3. Удачи и всего хорошего!

#16  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:59  19.11.2008
9/10 в геймплэе это не за финальную битву. Это в целом, не знаю почему, но что-то тут не так. Надо пройти оригинал дум3 что бы понять почему я так ощущаю. Недавно играл в РоЕ вот там стопроцентный геймлэй.

И одна просьба. Следуюющий мол(карту) сделай на РоЕ с Вульгарами. Уж очень они мне нравяться. Да и охотников можно было бы как-то прикрутить.

#17  HellKnight (-----.208.16)   15:49  23.11.2008
мне не очень
Не, ну это моя личная точка зрения: вожможно я ламер, но все-таки мне кажется - проходить карту, которая кишит хеллкнайтами и какодемонами с 4 патронами в дробовике - миссия не выполнимая. Поверьте, я читал реадми, но особо так этих трупов, возле которых валяется хоть какое-то счастье находил не особо часто. Впрочем уже без всякого интереса проходя карту с БФГ и god'ом я этого не выдержал - и тупо ее закрыл. В другом претензий нет - графика отличная, но часто повторяющийся сюжетик(нажать сначала там на кнопку, потом тут), весьма сильно выводит из себя... Может через дня три постараюсь еще раз включить сейв и доиграть, а сейчас у меня нет вообще желания играть в дум3

#18  Archi (-----.e-oren.ru)   15:55  23.11.2008
Плохо ты в дум1 играл)) Поймешь когда пройдешь дум1 на Ultra-Violence

#19  HellKnight (-----.208.16)   16:15  23.11.2008
ну я просто играл в лет 5-7 в первый)) Но однако есть тут статья, которой я придерживаюсь(ну не так строго). Примерно звучит так - желательно стоит угодить всем игрокам... я думаю не все проходили первый дум на самом сложном )))

#20  WarlorD69 (-----.147.9)   17:12  23.11.2008
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что нынче про дум помнят только думеры с неслабым стажем. На таких и рассчитана карта. А уж завалить кака пистолетом, а то и вовсе фонариком - вообще не проблема, место для маневра есть. Да и не нужно это при грамотной стрельбе, патронов хватает, а ближе к концу уровня и вовсе зашкаливает. Но, это так, отмазки) . Не очень, значит не очень).

#21  HellKnight (-----.47.14)   00:08  24.11.2008
Ладно, с уважением к русскому мапперу все-таки получилось пройти эту карту без читов... часа за три... В принципе неплохой такто маневр - заставляет игрока на длинное время застрять в своем творении... Значит сегодня я начал делать карту - завтра поставлю побольше монстров)))

#22  Райво (-----.43.7)   02:00  24.11.2008
Радует, что сколько людей, столько и мнений. Значит мы - живые!

#23  WarlorD69 (-----.230.245)   10:58  24.11.2008
HellKnight, а вспомни уровень HELL в оригинальном думе. Тебя там точно так же, с ограниченными патронами и аптечками выпускают против тех же противников). И ниче так, у многих это любимый уровень. У меня так точно - любимый) Да желательно на Nightmare, чтоб еще побольше адреналинчику! Эх... Вечером надо бы его запустить)
Райво, да живые, живые) Только слегка подвыздохшие)))

#24  gg1 (-----.ukrtel.net)   12:00  24.11.2008
to WarlorD69, Райво, Archi

А вы можете привязывать уровень сложности игры(g_skill "X") к количеству патронов/монстров ?

А в реадми указывать что при g_skill 0 - легко пройти - много патронов, g_skill 1 - тяжело, g_skill 2 - "нереально", g_skill 3 - найтмар

to халферам
А вообще "мне не очень" и дальнейшее объяснение про god и give_all наталкивает на мысль, - а ведь так и было с оригинальным Дум3.
"Фигня эта ваша страшилка. Я играл с пОцанами вчера, с БФГ бегал. Чё-то и не страшно было. Парни всегда подшучивали и пиво пили, да и не сложно совсем. А вот халфа рулит, там девка крутая, мне всегда помогает"

НЕ в обиду, но так оно и получилось в далёком 2004...

#25  HelLKnIgHt (-----.116.70)   12:47  24.11.2008
О, точно - я так и сделаю: поставлю в главном меню свою мапу, да и на карте немного повожусь ))

#26  Archi (-----.e-oren.ru)   19:27  24.11.2008
К великому сожалению всех присутствующих скажу - у монстров нет параметра уровня... но у патронов и жизней есть!
ЗЫ на новой карте на сложном уберу ВСЕ аптечки))
ЗЗЫ Интересно а этот пост кто_нибудь прочтет?

#27  gg1 (-----.ukrtel.net)   20:32  24.11.2008
не надо уберать все аптечки, хотя...

#28  HellKnight (-----.208.16)   23:02  24.11.2008
Почему у монстров нельзя, вроде есть параметр... эмм... неохто заходить в редактор.... кароч вроде такой параметр есть - no_hard, no_easy итд ;)

#29  WarlorD69 (-----.230.245)   09:47  25.11.2008
Эх, а у меня даже идей на новую карту пока нету(...
Ударился в загул по бабам, коньяку, да друзьям.
Как говорится, ушел в себя, вернусь не скоро...

#30  Archi (-----.e-oren.ru)   12:18  25.11.2008
No_hard, no_easy, no_medium как раз по предметам)
Можно конечно и на монстрах попробовать.

#31  WarlorD69 (-----.147.9)   01:47  03.12.2008
Круглая дата) 333 закачки)))

#32  Nestax (-----.48.42)   20:26  05.12.2008
Всем прив, несовсем в тему, но всё же, кто за скока DooM 3 на Nightmare, может пройти. Просто недавно пасатрел быстрое прохождение и я в шоке!!!

#33  Archi (-----.e-oren.ru)   10:52  06.12.2008
Я на Найтмере весь третий Дум прошел))

#34  Nestax (-----.50.120)   18:38  10.12.2008
Но я думаю, что явно не за 1,5 часа. Я тоже проходил на сложности Nightmare, и даже как можно реже пытался пользоваться кубом души.

#35  Dragon (-----.187.148)   21:26  16.01.2009
Страх !
Черт я чуть не обосрался.Ладно шучу но карта очень страшная лично я проходил её ночью в высококачественных наушниках на сверхвысоком качестве и поверьте было очень страшно!!!!!!!.Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты просто настоящий професионал,так держать.Удачи !

#36  Ilsingore (-----.miet.ru)   15:48  15.04.2009
Отличный мэп!
По случаю рецидива у себя ДУммании скачал и прошел - что могу сказать, одна из лучших карт, что я видел!
Вопрос к создателю - вроде бы где то в конце должна быть спрятана BFG, а хде она может быть?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru