Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

«Use Destruction» – сборник карт для одиночного прохождения Quake 4
gg1  02.12.2008  16:42

Картостоитель Tombery, известный такими работами как Junon и Hallgate, порадовал своим новым проектом - набором карт Use Destruction, в этот раз для Quake 4.

Качество исполнения заметно выше, нежели в предыдущих модах – автор явно лучше управляется с редактором Quake 4, нежели с Doom 3. Набор карт достаточно большой, часа на два игры как минимум. Графика, звук и атмосфера игры на высоком уровне.

С самого начала нас обрадуют хорошо сделанной скриптовой сценкой. А дальше – в бой. Начинаем с двумя напарниками, но они с нами будут недолго. Вообще игра с напарниками хорошо сбалансирована, они появляются на помощь нечасто, скорее для поддержки атмосферы (немногочисленная армия землян захватывает комплексы Нексуса), нежели для огневой помощи. На протяжении всей игры они напоминают игроку, что он не один, и где-то в соседнем помещении сражаются такие же бойцы.

Уровень графики стандартный для Quake 4. Все карты выполнены в минималистическом стиле, нет наляпистых или размазанных элементов. Все предметы и текстуры хорошо гармонируют. Часто добавляется эффект тумана, указывая нам, что мы находимся в нижних секторах; но и небо мы будем видеть достаточно часто. Первые карты будут весьма просты в декорациях и скупыми на эффекты, но чем дальше мы будем продвигаться по сюжету, тем лучше и зрелищнее дизайн. Вспоминаются ощущения, когда в оригинальной игре попадаешь в секторы Нексуса – масштабно, много загадочных и восхитительных механизмов. Некоторые такие механизмы выполняют роль полосы препятствий – это немного отвлечёт игрока от постоянной стрельбы. К примеру, будет место, где надо прыгать по движущимся островкам – весьма интересное занятие.

Дадут поуправлять ходячими роботами. Для нелюбителей транспорта предусмотрен вариант – можно быстрыми прыжками достичь точки выхода и избежать массивной атаки сильных монстров-роботов.

Разнообразие оружия радует – есть даже огнемёт. И это, как минимум, одна причина, по которой уже можно смело качать этот сборник карт.

Автор не ограничивает движение игрока по уровню. Многие двери открыты, а к определённой цели иногда ведут несколько ходов. Первая карта самая запутанная и похожа на лабиринт, остальные – более линейны. И, как положено каждой качественной игре, в конце нас ждёт отличная битва с боссами (в старом стиле – с подвохом).

Так уже сложилось, что все карты для Quake 4 делают лучшие картоделы. И эта работа не стала исключением – она даже превзошла все ранее виданные мною моды, как по продолжительности, так и по качеству.

Скачать (79.5 Мб):
map-factory.org
moddb.com

Домашняя страница автора:
hellgatemod.blogspot.com






Комментарии

#1  Archi (-----.51.89)   18:03  02.12.2008
Много весит... Скачаю позже.

#2  WarlorD69 (-----.147.9)   01:59  03.12.2008
Эх, как назло, ку4 не установлен счас...

#3  Archi (-----.e-oren.ru)   20:22  04.12.2008
Еще и патч просит!

#4  gg1 (-----.ukrtel.net)   20:54  04.12.2008
Да точно, патч обязателен - 1,4,2, забыл упомянуть. Там же оружие то что было добавленно в патче 1,3

#5  Archi (-----.137.150)   19:41  05.12.2008
Средненько. Все, конечно, очень красиво, но багов столько... Даже сказать не могу. Главный баг - сквозь предметы ходить можно, и мелких багов еще много.
Концовка поразила...
Общая оценка: 7/10

#6  gg1 (-----.ukrtel.net)   20:13  05.12.2008
Главный баг - боты частенько туплят, особенно когда их много. В нескольких местах текстуры не сходились, но это слабо заметно. Притормаживает прилично... Но почему-то мне эти баги совсем не мешали.

Арчи а на какой видяхе ты играл?

#7  Archi (-----.e-oren.ru)   20:24  05.12.2008
NForce 6800, а что?
ЗЫ А боты везде тупят.

#8  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:06  05.12.2008
А то что у меня на Рфдеоне 4850 чувствовалось что игра сильно грузит комп. Вот и подумал а как же у других? У меня было где-то 25-40 fps по ощущениям.

#9  Archi (-----.e-oren.ru)   10:41  06.12.2008
Карты не оптимизированы. Карты являются кусками оригинальных карт, и вот поэтому так красиво.

Тормоза были на второй карте. Играл на высоких настройках.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru