Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Грэм Джойс - сценарист Doom 4
Sancho  16.01.2009  10:43

Joyce Находящийся в разработке Doom 4 обзавёлся сценаристом. Им стал известный английский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce), прославившийся в жанре «фэнтези». Автор 14 романов и 26 коротких расссказов, он был удостоен национальной литературной награды «Бритиш Фэнтези». Сам Джойс говорит, что является давним фанатом Doom и проблем с написанием сценария у него не возникнет. О подробностях самого сюжета игры пока ничего не известно.








Комментарии

#1  hellscream (-----.mtu-net.ru)   11:13  16.01.2009
даешь скрины!
или концепты хотя бы!

#2  Sancho (-----.net.ua)   11:50  16.01.2009
id опять с размахом всё делают. Можно развеять все сомнения - повторения себя любимых у них не будет, явно ожидаются инновации. Только что ждать от разработчиков - ума не приложу %) Ещё толком неизвестно ничего о Rage, чтобы иметь какое-то представление о возможном игровом процессе и технологиях Doom 4.

В последнее время Кармак заикался о своей любви к резвым перестрелкам в Quake 3, внушительным и громко бабахающим пушкам и слабому интересу к свежим шутерам. Это может обнадёживать %)

Но при всём желании многих фанатов получить классическую стрелялку с навороченными технологиями, боюсь, этого не будет. id из кожи будет лезть вон, чтобы придумать что-то новое, оригинальное. И желательно не менее зубодробительное, кровавое и быстрое, чем Doom 2.

#3  hellscream (-----.mtu-net.ru)   11:58  16.01.2009
интересно, сколько сейчас человек работают в id?
помнится над Doom 3 работали 25 человек и это было очень мало для того времени (над HL2 работали 88 человек, над Риддиком около 37и)

#4  Sancho (-----.net.ua)   12:19  16.01.2009
На сайте id не прекращается наём сотрудников, вот и Грэм Джойс - один из свеженанятых. Разработка Doom 4, возможно, ещё только на стадии обсуждения...

Вон, сколько ещё всяких должностей открыто:
-Дизайнер уровней
-Художник по открытым пространствам
-Художник трёхмерных персонажей
-Художник по картам
-Ведущий аниматор
-Игровой программист
-Программист эффектов
-Менеджер по web-разработке
-Художник по окружению
-Программист сетевых технологий
-Программист по оптимизации

#5  AntiEviL(IMP) (-----.mtu-net.ru)   15:06  16.01.2009
Теперь хоббитов чтоли отстреливать придётся?

#6  Urfin (-----.tvoe.tv)   15:18  16.01.2009
Статья в википедии о писателе: http://en.wikipedia.org/wiki/Graham_Joyce

#7  Dragon (-----.187.42)   16:30  16.01.2009
!!!
Думаю id сделает что-нибудь наподобие Doom 3 только с тем что не удалось сделась в Doom 3:
1.Сюжет
2.физика
3.однообразный иговой процесс
но в одном я могу быть уверен на все 200% что графика будет как всегда КЛАСС,не просто КЛАСС а такой что Crysis отдыхает.Будем ждать

#8  Snowmen (-----.130.184)   17:51  16.01.2009
У Грэма действительно неплохие книги, но сценарная работа и написание романов совершенно разные вещи. Хочется верить, что получится действительно хороший трэш боевик.
Может id стоит попробывать отойти от классического "Дум-шутера" к более реалистичному "CoD4-шутеру"?

#9  Archi (-----.214.175)   19:22  16.01.2009
Ну все, работать скоро начнут...

#10  Dragon (-----.179.92)   19:45  16.01.2009
Уверен !
А ты уверен что они скоро начнут работать над Doom 4 ?

#11  Nemez (-----.superkabel.de)   23:28  16.01.2009
не,реально сценарист любит выпить(смотрю на лицо)...
респект

#12  FlamedoFF (-----.infonet.by)   17:52  17.01.2009
Посмотрим...
Ну это еще ни о чем не говорит, т.к. к DooM 3 сценарий писал тоже очень известный писатель, а вышло не ахти, очень скупо.

#13  Archi (-----.203.148)   11:38  18.01.2009
Ну, мы на него надеемся!

#14  Dragon (-----.182.192)   13:37  18.01.2009
!
Думаю они сделают хит.Потому-что (я думаю) они не будут повторять ошибки

#15  gg1 (-----.com.ua)   14:42  18.01.2009
ну не знаю, для меня эта ошибка(дум 3) - самый лучший шутер всех времён(точно лучше д1/д2)

#16  Dragon (-----.189.216)   14:46  18.01.2009
Я имею ввиду не игру Doom 3 а сюжет игры.А Doom 3 самый лучший шутер всех времён

#17  PanzerK (-----.skylink-chel.ru)   19:46  18.01.2009
По мне так нормальный сюжет был в Doom3, просто его было ровно столько сколько надо, а не разжовывание соплей. Физика в Doom3 имхо нормальная на мой взгляд её более чем достаточно, этож не крезимашинс какойнибудь.
Про попробовать отойти от классической концепции шутера - это будет в Rage, а дальше уже будет видно как оно себя проявит. И ещё как то все забыли про новый Вольфенштайн, как говориться не Rageм единым живёт id.

#18  PanzerK (-----.skylink-chel.ru)   19:52  18.01.2009
Про то что овый Вольф делает Raven я знаю, но всё же id тоже не в стороне явно.

#19  Райво (-----.43.21)   01:18  19.01.2009
А вам не кажется, что они слишком там с тайнами затянули?..

#20  Dragon (-----.online.kz)   07:48  19.01.2009
Ребята а вы в Dead Space играли?

#21  WarlorD69 (-----.147.9)   10:54  19.01.2009
С тайнами ID вечно тянули, тянут, и тянуть будут)
А в дэдспэйс играли, причем сейчас ее перепрохожу). Сразу после дума - простенько смотрится. Хотя есть и весьма приятные местечки).

#22  Sancho (-----.net.ua)   12:05  19.01.2009
#19 Райво
>А вам не кажется, что они слишком там с тайнами затянули?..

Если учесть, что Рейдж должен выходить примерно в ближайший год-полтора, то информации о нём явно мало... Либо у них с разработкой не всё гладко. А вот на тему Дум 4, думаю, ещё попросту нечего показывать.

#21 WarlorD69
>С тайнами ID вечно тянули, тянут, и тянуть будут)

Ну вот Дум 3 не стеснялиь, активно демонстрировали. А теперь, наверное, тушуются показать своё первое нестандартное детище? %)

#23  Dragon (-----.181.201)   14:10  19.01.2009
WarlorD69
Ну незнаю но Dead Space очень страшная игра ну явно пострашнее Doom 3 раз в 10.Ты на каком уровне в Dead Space? я её уже всю прошел потом дня 3 не мог спать,ачало там мощное НО не страшное а вот в конце я уверен ты по-настоящиму испугаешься,даже не вконце а в середине.
P.S.Сюжет в Dead Space ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ играть хоть и очень страшно но интересно,знаешь после того как я прошёл Dead Space я не мог в неё играть потому-что спать хотел ХА-ХА-ХА-ХА.

#24  Dragon (-----.181.201)   14:14  19.01.2009
Помогите !
Ребята не поможете у меня лицензионная копия игры Doom 3 полностью на русском языке но параметр для разблокирования ограничения в 60 фпс не работает незнаю что и делать HELP !!!!!!!!!!!!!

#25  Стрелок (-----.hnet.ru)   18:23  19.01.2009
О, новости.

#26  RedBlood (-----.tver.ru)   21:06  19.01.2009
Я фэнтези не люблю. Люблю тру-хоррор.


#27  Pinky (-----.20.11)   00:22  21.01.2009
Сценарий Дума!
Даёшь АЦких демонов! Doom = Horror

#28  WarlorD69 (-----.147.9)   10:59  21.01.2009
>>а каком уровне в Dead Space?<<

Да я ее прошел давно. Страшная? Ну, местами вздрагивал. Но вообще игре до дума - как до пекина раком, хотя масса идей и взята именно из него.
А вообще:
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=269663&num_msg=1&n=15

;-)

#29  Dragon (-----.181.192)   15:28  21.01.2009
WarlorD69
Dead Space действительно странная а идеи взяты из разных игр и фильмов:
Тут тебе и фильмы:
Чужой, System Shock,и многие другие ну и конечно из Дума идеи взяты.Ты говоришь местами вздрагивал но Dead Space действительно очень страшная игра в которой применены все современные технологии,конечно как в Doom 3 там таких технологий нету но в графическом плане там действительно есть на что посмотреть особенно туман который стелиться пополу да и свет и тени и многое чего,конечно не Doom 3 но впечатлило меня не на шутку.
P.S Ах да забыл а звук какой что просто нет слов и когда играешь в высококачественных наушниках становиться очень страшно шёпот,скип метала,и т.д.А сюжет там очень мощный потому что играть очень интересно хоть и страшно но интересно.Особенно мне понравился 1-й уровень, последний,и когда девушка предала меня (сучка).Но вообще все уровни интересны.Да кстати будет вторая часть лет через 1,5, 2.
P.P.S.У тебя какая видеокарта?

#30  Dragon (-----.181.192)   15:50  21.01.2009
WarlorD69
Вот отличия Dead Space от Doom 3:
Doom 3 хорор-боевик в котором мы чувсвуем себя бойцом, как же обьяснить, не крутым но бойцом.А в Dead Space мы чувтвуем себя не бойцом а обычным инженером у которого нет оружия.Чуть чуть попожже у нас появляеться оружие плазменный резак в котором патронов та с гулькин нос и то на протяжении всей игры можно носить всего 4 вида оружия.В Doom 3 оружия 10 видов, помощнее чем в Dead Space да и боезапас в норме, патроны всегда есть,а в Dead Space всего 4 вида,потронов всегда не хватает да и не такое мощное как в Doom 3.Чувствуешь разницу?

#31  gg1 (-----.ukrtel.net)   17:13  21.01.2009
Читал #29 и ну прямо Дум3 описываешь. Придётся поискать этот DeadSpace и поиграть, а то что то не было охоты его качать...

#32  Dragon (-----.183.230)   17:33  21.01.2009
gg1
Да Dead Space очень классная игра но она от третьего лица многим почему то не нравиться вид от третьего лица но мне пойдёт тем более в Dead Space он не такой как в других играх а ближе похож к виду от первого лица (ну незнаю как обьяснить пока сам не поиграешь не поймёш)
P.S Задалбаешься качать весит Dead Space 13.9 Гигабайт проще купить ну а если подождёш и скачаешь не пожалееш это очень классная игра.Удачи!

#33  WarlorD69 (-----.147.9)   17:46  21.01.2009
Да кто б спорил, графические эффекты и правда симпатишны и звук хорош. А раздражает в игре даже не третье лицо, хотя и оно тоже. Раздражает вечная подсветка всего. Как будто я слепой, или тупой) Из твари выпали патроны (уже странно), и над ними тут же всплыла голографическая надпись. Ну не маразм?)

#34  Dragon (-----.129.156)   17:57  21.01.2009
!
Ну это на любителя а помойму классно придумали не хочу спорить и Doom 3 и Dead Space хиты.Правда Doom 3 не просто хит а шутер всех времён и народов короче ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!

#35  Dragon (-----.129.156)   18:04  21.01.2009
Ребята ИДЕАЛЬНАЯ видеокарта для Doom 3 это GeForse 8600 GT.(Doom 3 идет на сверхвысоком качестве графики при разрешении экрана 1280x1024 включёной вертикальной синхронизацией и сглаживанием 8x выдаёт 30FPS а в жаркие моменты 25FPS,но вертикальная синхронизация особо не нужна (вообще не нужна)при таких же настройках сверхвысокое качество графики,разрешение 1280x1024 и сглаживание 8x при выключенной вертикальной синхронизации Doom 3 выдаёт 60, 50, 40FPS,а в жаркие моменты 40 30FPS ниже 30FPS не опускаеться!)к тому же GeForse 8600 GT ОТЛИЧНО разгоняеться[стандартные значения параметров:частота ядра-540 МГц,частота домена шейдеров-1188 МГц,частота памяти-700 МГц,GDD3 объём памяти 512Mb,а значит 700 МГц это 1400 МГц]абсолютно без проблем она разгонаеться:частота ядра-651 МГц, частота домена шейдеров-1432 МГц, частота памяти-752 МГц.При этом количество кадров повышаеться с 15 до 20! и видюха сильно не грееться,а если вы купите кулер помощнее то видеокарта будет вообще холодна как лед (ну не в буквальном смысле конечно) и можно разогнать ещё больше.К тому же стоит она 2500 рублей примерно!Не упускайте момент!!! Удачи!



#36  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   13:04  22.01.2009
________________
Dead Space сравнивают с DOOM3 только пиарщики. Это совершенно другая игра, единственное, что есть общего с Думом - жанр. Тоже хоррор-экшн, только и всего. Ну и место действия из той же оперы. А сюжет взят из бульварных романов 60-70 гг.
Даже имя ГГ в честь тогдашних фантастов подобрали. И Азимов, и Кларк, думаю, гордились бы сюжетной лининей.
Что касается самой игры - управление тупорылое, динамики (бега, прыга и т. п.) чрезвычайно мало. А светящиеся "слабые места" монстров, делающие их похожими на тир, дают ощущение, что ты не за компом сидишь, а стоишь у игрового автомата в каком-нибудь Медиа Маркте. Так игра весьма и весьма, если бы не серьёзные "ложки дёгтя", что я описал. Можно было сделать лучше. Что касается подсветки - тут я согласен. Но так уж движок устроен - всё управление построено на интерактивных объектах. Можно гравихватом бонусы цеплять. В думе, конечно, тоже есть такая плюшка, но вешать гравихват и морозилку на горячие клавиши - идея более чем здравая.
Что касается атмосферы - WarlorD69 прав. Импровизация рулит, т. к. бытовуха ближе народу, чем боевые будни. И мне, честно, гораздо прикольнее чувствовать себя не бравым воякой, а каким-нибудь сантехником Митей, по пьяне гоняющим чертей болгаркой :) Особенно весело бегать с пулемётом и баллоном в гравихвате: ну чем не подствольник? Про выкручивание лампочек в подъездах (добывание силовых узлов) я вообще молчу. Здраво сделали, жизненно. :)

От DOOM 4 не жду ничего особенного. Вряд ли ID уделают конкурентов, разве что, за счёт массированной рекламной кампании. Имя, чего говорить, их основное преимущество.

Что касается сценариста - в думовской вселенной изначально больше фэнтези, чем техногена. Это касается даже оружия. Плазмопушка - эльфийская хреновина, строчащая фаерболами, а БФГ - просто мега-заклинание, жрущее много маны, и место ему в ВарКрафте или Дьябле. :D

Насчёт шутера в духе CoD-4 я всеми лапами за. И хотелось бы, чтобы по нашему с Федяниным циклу рассказов на DOOM-4 и Rage сделали моды. Вселенной хватит не на одну игру, я думаю.

А GF 8800 GT гонится? Как, если не секрет? Поделитесь!

#37  Dragon (-----.175.122)   14:25  22.01.2009
!!!
То что Dead Space похожа на дум и так понятно то что это хорор-экшн согласен а вот место действия другое объясняю:В Doom 3 место действия марсианская база UAC на марсе а в Dead Space место действия в космосе на корабле по добыче минералов Ишимура,следующее в Doom 3 мы играем морпехом хорошо подготовленым у нас есть много оружия и боеприпасов а в Dead Space мы играем за простого инженера который прилетел просто чинить связь и обнаружил там пульсирующую биомассу в космосе и пытаемся выжить патронов нету да и оружия всего можно носить 4 вида.(на среднем уровне сложности патронов хватает [почти] а ты пройди Dead Space на сверхсложном уровне сложности и поймёш что Doom 3 и Dead Space совершенно разные игры).Dead Space действительно та самая игра которая может называться ХОРОР вернее леденящий душу хорор в космосе.С сюжетом надо поправить он взят и из 60-70 г и из современных фильмов.Dead Space скорее игра-фильм именно по кинематографичности и проработке внимательно изучи каждый эпизод и поймёш как эта игра глубоко проработанна разработчики вложили в неё всю душу.Что касаеться управления то это на любителя.А движок построен так потому-что игра то рассказывает про будущее да и разработчики сделали такую фичу наверно думали что понравиться,ну лично мне понравилось,это тоже на любителя.
P.S что касаеться 8800 GT то он ОЧЕНЬ хорошо гониться:
Стандартные частоты (частота ядра 600 (МГц),частота шеёдерного блока 1500(МГц),частота памяти 900(МГц),объём памяти 512 MB,интерфейс памяти 256-bit,Полоса пропускания памяти(ГБ/с)57.6,Скорость наложения текстур (млрд./сек)33.6)
Без проблем можно разогнать (частота ядра 750(МГц), частота шеёдерного блока 1700 (МГц),частота памяти 960(МГц),
Удачи всем !

#38  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   18:51  22.01.2009
Жванецкий... (2 Dragon)
Объяснил, называется... :D

- Молодой человек, как пройти к вокзалу?
- Очень просто.
- Спасибо.

Где эти настройки вбивать? В BIOS?

#39  WarlorD69 (-----.147.9)   22:55  22.01.2009
:-D
В Riva Tuner)))

#40  RedBlood (-----.tver.ru)   00:04  23.01.2009
Мощные комментарии очень

Лежал присмерти

Про фэнтези-Дум

я вот за последнюю неделю крайне сильно уставал на работе (ну, когда от усталости в голове происходит нехорошее) и крайне мощно пил (включая сюда зверобойную настойку с кучей кофе, кока-колой, запиваемую пивом с шипучим аспирином). под воздействием написал пару художественных текстов - глубоко психоделических. Но вот чтобы ТАК... Однозначно видна фантазия МАСТЕРА!!! :)

#41  RedBlood (-----.tver.ru)   00:32  23.01.2009
"даешь скрины!
или концепты хотя бы!"

а по мне, Д3 - это мега-концепт, что ли.


"Но при всём желании многих фанатов получить классическую стрелялку с навороченными технологиями, боюсь, этого не будет. id из кожи будет лезть вон, чтобы придумать что-то новое, оригинальное. И желательно не менее зубодробительное, кровавое и быстрое, чем Doom 2."

Терзают смутные сомнения, про инновации. Скорее качеством будут брать, атмосферой и, раз уж обещали, динамикой. id - крайне консервативная фирма в плане геймплейных инноваций, как ни крути.

"Может id стоит попробывать отойти от классического Дум-шутера к более реалистичному CoD4-шутеру?"

CoD - минимально реалистичная игра по определению, даже в сравнении с любым из Думов.

а так - имхо, не хрен ли разница на механику, лишь бы интересно играть было. я старенький уже, видимо, и все эти охи и ахи по поводу модной нелинейности (скриптов, и т.п.) как-то не внушают, ибо видено всё уже сто раз.

"к DooM 3 сценарий писал тоже очень известный писатель, а вышло не ахти, очень скупо."

большинство граждан ПДА в Д3 категорически не читают, а потом разражаются откровениями, что сюжет плохой :)

"Импровизация рулит, т. к. бытовуха ближе народу, чем боевые будни. И мне, честно, гораздо прикольнее чувствовать себя не бравым воякой, а каким-нибудь сантехником Митей, по пьяне гоняющим чертей болгаркой :)"

Д3 - это и есть бытовуха. только количество стволов на руках такое, что серьезные парни на болгарки не размениваются, это реализм как раз.

"Что касается сценариста - в думовской вселенной изначально больше фэнтези, чем техногена."

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!11111111

Маэстро, поделитесь рицэптом :D


Подводя итог. id после Ку1 как-то боится раскрывать свою мрачную и злобную сущность полноценно, боясь, что целевая аудитория не поймет.

В этом аспекте интересно обратить внимание на успех игры Гири Войны. Если и id, оглянувшись на Эпик, решит сделать нечто такое, оторвавшись по-полной, то тогда, да, интересно выйдет.

имхо.

#42  Sancho (-----.net.ua)   12:32  23.01.2009
#36 Георгий Бедный
>Насчёт шутера в духе CoD-4 я всеми лапами за.

Самое страшное, что можно ожидать от id, так это Doom в стиле CoD %) Уже только представить - дрожь пробирает!

>И хотелось бы, чтобы по нашему с Федяниным циклу рассказов на DOOM-4 и Rage сделали моды.

Я извиняюсь, какие-такие разсказы? К играм, единственное вещественное доказательство которых существует в виде пары скринов одной и логотипа другой? А у вас уже цикл разсказов? Оперативно работаете %))))

#41 RedBlood

>Терзают смутные сомнения, про инновации. Скорее качеством будут брать, атмосферой и, раз уж обещали, динамикой. id - крайне консервативная фирма в плане геймплейных инноваций, как ни крути.

Да я сам боюсь того, что они отойдут от классики, а они, скорее всего отойдут. Вот такие вот мрачные мысли. Рынок вознамерятся завоёвывать, ещё одну революцию в жанре шутеров усиленно начнут придумывать... Хотя меня, например, большинство современных «революций в жанре» мало трогают. Слово за id?

>id после Ку1 как-то боится раскрывать свою мрачную и злобную сущность полноценно, боясь, что целевая аудитория не поймет.

Мрачный Дум 3 ещё более-менее успокаивает на этот счёт.

#43  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   13:46  23.01.2009
_________________
RedBlood:
"ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!11111111

Маэстро, поделитесь рицэптом :D "

Рецепт ещё дедушка Лукьяненко ясно изложил:
замени в повествовании дракона на флаер, а мега-меч на мега-бластер - и получишь фэнтези из техногена. Мужик вообще циничный, как большинство психиатров, но мысль здравая.

Даже откровенно фэнтезийная, казалось бы, канва Quake1, более реалистична, чем совершенно абстрагированные от какого бы то ни было из этих направлений сражения в Quake3, не говоря уже об откровенной сказочности третьего Дума. Халва 1-2, в сравнении с ним (с которой, по большому счёту, сюжет и содран), гораздо ближе к жизни и с большим правом может называться техногенной игрой. Лично мне ещё понятно, что такое летающая вэб-камера, коцающая тебя кулером, :) а вот сорванную башню , прилетевшую из Дьяблы (лостсоул), мой мозг переваривать однозначно отказывается.

Больше всего техно в Quake2 и ETQW: там и монстры больше похожи на что-то вразумительное, и оружие более-менее адекватное (если бы не та же БФГ, будь она неладна!).
Что касается Quake4 - так туда почти все монстры переехали из Дума. Я как увидел перерисованных под роботов-пауков Вагари - ржалнимог! Да блин, хотя бы тех же арахнотронов из первых Думов лучше сделали!
Что в четвёртой и КуВорзе порадовало - арсенал. Появились магазины, оптические прицелы, прокачка оружия. Дурацкую БФГу, наконец-то, заменил генератор чёрных дыр, любимый ещё с МОО 1-2.
Что прикололо - новый имидж Железных Дев (Iron Maiden). Для любого мужика серьёзный облом: юбочка просвечивает, а показать-то под ней нечего. ;) Тоже явно не по адресу персонаж - больше относится к Нежити-Тёмным в ВаХе40К и Вар3.

#44  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   18:41  23.01.2009
Quake 2: Reckoning
Кто-то, помнится, спрашивал этот мод. Могу, в принципе, на контент Матрицы попробовать выложить ISO, если ещё надо.
Больше всего впечатлили бетменская пушка и двуствольный красавец-фалангер, а также чёрный гладиатор, который им пользуется не хуже меня. Достойный соперник, ничего не скажешь!

#45  Snowmen (-----.130.184)   19:35  23.01.2009
Минусы Дума3 на мой взгляд - это затерётое во всех играх до дыр концепция герой-одиночка и однообразные задания (найди, принеси, открой, убей), в CoD4 попытались привнести в одиночную игру разнообразие: и создали горе-команду от которой понту как с козла молока, нечто подобное было и во Вьетконг2 но там твои друзья боты (человек-завод по производству патронов и супер фельдшер:) облегчали жизнь существенно. Возможно в Думе4 стоит создать нечто среднее к примеру:задание - найти разрозненные колапсом отряды на базе и привести их в место где держут оборону выжившие люди или наоборот идти одному к ним, или найти отряд и решать задачи по предотвращению колапса вместе с ними, а на выживших положить - хай дохнут, ну то есть создать сценарий где от твоих действий менялся бы ход игры и соответственно игру можно было бы проходить по несколько раз но в разных инторпретациях. Кстати вроде как по тому же принципу проектируют Дьябло3. В то же время усложнять игру делая её более реалистичной: не разбрасывая боекомплект по всем уровням в хаосе, а строго на КПП отделов, медсанчастях или возле трупов. Вообщем я к чему: не надо создавать на мой взгляд новый Дум нужно улучшать старый, превносить инновации так сказать, чем id всегда славилась.

#46  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   12:40  24.01.2009
2 RedBlood
"Д3 - это и есть бытовуха. только количество стволов на руках такое, что серьезные парни на болгарки не размениваются, это реализм как раз."

Бугага! Народ, все прочитали?! :D Оказывается, унести полный арсенал DOOM3 на себе - это реалистично! *lol* Ну что же, Бладу желаю удачи. Только смотри пупочек не надорви, и надень шлем герметично - ожидается от твоей героической задницы газовая атака! ;)

#47  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   12:50  24.01.2009
2 Snowman
Идея здравая, я сам об этом ДУМал. Можно добавить даже элементы скирмиша, в виде точек возрождения пехотинцев. Т. е. что-то типа Team Fortress, но с возможностью выбрать оружие на чекпойнтах, как в КуВорз или БатлФилде.
Кто сказал вообще, что в начале игровых событий марсианская база должна непременно слить штурм Ада, чтобы ГГ успел только на "Afterparty"? Даёшь мясо в самой гуще событий! И, конечно, надо бы техники подкинуть в геймплей - пора уже давно! Танки - не танки, а шагоход, к примеру, как в том же Ку4, не помешал бы.

#48  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   13:14  24.01.2009
ETDW?
Скирмиш по Думу? Почему бы и нет! Я уже об этом писал. И до сих не представляю, как можно сбалансировать стороны в гипотетическом DOOM Wars. Есть идея - простая и гениальная. Делать не чуть-чуть асимметричный шутер, как было с ETQW, а полностью асимметричный, т. е. с принципиально разными арсеналами и манерой игры за каждую из сторон (Earth или Hell). Это можно сделать даже на движке ETQW. Кто делает на него моды - отписывайтесь на электронку, обсудим.
В частности, стиль прохождения миссий. ID слизали классическую схему с предыдущих Батлфилдов, и с этим, я думаю, никто спорить не будет. Линия фронта по мере выполнения заданий смещается от одних чекпойнтов к другим. При этом на старых точках возрождения можно чувствовать себя в относительной безопасности. Но DOOM3 несёт другую атмосферу. Там расслаблять зад нельзя ни на секунду, где бы ты ни находился. Поэтому и задания надо давать в окрестностях всех, без исключения, чекпойнтов, как старых, так и новых.

#49  Snowmen (-----.130.184)   13:37  24.01.2009
Ппро оружие
Согласен - 10 стволов хорошо, но 4 лучше. Нет серьёзно кто-нибудь использовал пистолет или бензопилу для уничтожения не только зомби, но и рядовых демонов?Плазмоган и БФГ орудия хорошие но для узких коридоров чаще всего бесполезны. Опять таки предложите (id имеется ввиду) нам (игрокам) выбор: к примеру нести не более 4 видов вооружения одновременно, тем самым увеличится - а) реализм, б) сложность. Согласитесь, господа, даже на уровне Элита с арсеналом в 10 единиц, играть сложно только в Аду и на Площадке2.
Жаль, что нашу учёную беседу в id не услышат:(

#50  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   17:28  24.01.2009
Re: #49
Услышат. Важно имя себе сделать. Чем мы и занимаемся, пытаясь издаться. Глядишь - и на нас, как на сценаристов, они обратят внимание.
2 Snowmen: Вот только клонировать игры ЕА им нет резона. ;-)
Другой вариант - заменить некоторые стволы заклинаниями. Так поступил, к примеру, Raven, когда делал Heretic II на их движке.
Оружие, которое применяет ГГ, вполне можно нести с собой, и оно даже наглядно развешено по телу. Считайте:

1. Конверсия на бластер Q2: врождённый талант к метанию фаерболов. Фактически 2 ствола, т. к. с подкачкой и без подкачки снаряды выглядят по-разному и наносят разный урон.

2. Сумка с заклинаниями на поясе слева: там фэнтезийный аналог дробовика, гранат, BFG и некоторых силовых полей.

3. Палка-выручалка на поясе справа. Может превращаться в копьё для ближнего боя или жезл - по сути тот же гипербластер.

4. Лук за спиной с двумя режимами. Ближе всего к сему достижению эльфийской инженерной мысли ракетница и Lightning Gun.

Вот. Формально четыре приборчика, ввиду многофункциональности превращаются в большой арсенал вооружений. А если считать ещё и работу в режиме Quad Damage (уважаю: Еретик, в отличие от Квакера, может вызывать его в любое время в любом месте), этот арсенал умножается почти вдвое.

Примерно то же было в малоизвестном Psi-Ops. Почему малоизвестном, думаю, все помнят: профукали своё счастье пираты, издали релиз с кривым инсталлятором. И народ забил, в т. ч. на лиценз.

#51  Snowmen (-----.130.184)   19:17  24.01.2009
Re #50
Как только выходит что-то новое, необычное, это сразу же появляется у других подобных созданий только слегка изменяется . Про оружие Вы здорово придумали, Я полностью согласен, про технику обеими руками За! Особенно если в id подошли бы к проектированию машин с энтузиазмом, как н-пр. в игре Prey (странное летательное средство неизвестной конструкции).

Лично мне хотелось бы, чтобы в будующем Думе создали нормальную сетевую игру. Ибо, то что было в Дум3 невыдерживает никакой критики, 5 карт, 8 игроков... Для соэдателей Q3 слабо.

#52  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   00:28  25.01.2009
Re: #51
Нормальной сетевухи предостаточно в модах к DOOM3. Тот же LMS, к примеру, очень и очень даже!

#53  gg1 (-----.com.ua)   14:15  25.01.2009
Snowmen, Георгий Бедный

Последние ваши посты просто ужжасны. Нинадо портить нам Дум!!!!!!!!!!

#54  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   17:58  25.01.2009
Re: #53
Ага, испугались! Собственно, никто ничего не портит. Оригинальный ДУМ был есть и будет, изъять его из продажи и пользования не в моей власти, и, я уверен, не во власти Snowmen'а. А моды, к счастью, благодаря стараниям разработчиков ID, встают на большинство версий просто замечательно. :)
2 Snowmen: Кстати, дружище, почему у тебя такой странный ник? Обозвал себя во множественном числе ("Снеговики"). Очепятка или специально?

#55  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   18:10  25.01.2009
БФГ, ДМГ и прочие СМП
Если уж делать более жизненную игруху по вселеной ДУМа, то как это было в COD'ах, GOW, SCG, RF-2. Т. е. крутая пукалка у тебя за спиной так и остаётся мёртвым грузом на протяжении всей миссией, пока не сыграет, выполняя функцию пластида у терроров в Контре. Подробнее о примерах.

Call Of Duty 4.
Взять американскую Катюшу (Javelline - тоже ракетница с женским именем) ;) и подстрелить танки. Больше ни для чего не нужна. То же самое со взрывчадкой.

Gears Of War, Star Craft: Ghost.
Посветить ЛЦУ на конкретную цель, чтобы её сверху накрыли.

Red Fraction-2.
Ракет мало, нужны только для открывания дверей.

Как видите, вариантов предостаточно. Остаётся сделать правильный выбор или придумать что-то оригинальное.

#56  SnowmАn (-----.130.184)   19:23  25.01.2009
Эх...
Я не хочу портить Дум, даже в мыслях не было. Господа! Эволюция, развитие, модернизация, как хотите так и называйте, это необходимость, ибо конкуренты не дремлют, а их у Дума... сами понемаете. Лично мне было абсолютно не инетересно играть в Дум 3 RoE, потому что это то же самое что и Дум3 но с небольшими изменениями. Зачем тратить 300-500р за игру в которой изменено лишь название, цифра и ГГ или цвет оружия?
Пример - Red Alert 3, простите фаны этой игры, но это бутор! Часть 2 была лучше. Создали систему опыта, новых грудастых бабёнок (это наверное +) и вместо Юрии - Империю. Получилась смесь RA2 и Генералов. А я надеялся... Ещё пример - Fallout 3 поиграв, понял: Fallout умер, да здравствует Fallout! Кто играл тот поймёт, эволюция пошла ему на пользу.
Я к чему, Думу необходимы перемены, перемены не кардинальные, направленные на улучшение Дума3, Грэму Джонсу это под силу.
Re #53 Это опечатка, я обыкновенный Snowman, каждую субботу играю в сети на серве Land of Snowman с 22-00, заходи пообщаемся.

#57  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   22:38  25.01.2009
_________________
За предложение спасибо, но не уверен, что в субботу буду там. По сети играл вообще крайне редко (виноваты, наверняка, плохие пирацкие релизы), в Инете - тем более. Последний раз - в Старкрафт на каком-то Адуном забытом ФСГС, и то через пару минут был дисконнект по непонятной причине. Не прецтавляю даже как это делается, а если буду резаться в ДУМ - то лучше ЛМС (понравился и дизайн, и карты). Он у меня есть, но, опять же, пирацкий. Если не затруднит - отпишись на электронку, объясни динозавру-Бедному, что там у вас к чему на серваке, как туда подключаются и с чем едят. Если есть какие мысли или вопросы - делись туда же.

Что касается твоего энтузиазма относительно развития вселенной Дума - поддерживаю. Для модмейкерской фантазии нет границ и стереотипов: хоть на движке C&C-3 стратегию забацать - легко!
Такая вещь, кстати, запросто станет хитом: лично мне сливать пехоту взводами и валить импов пачками точно бы понравилось. :) Тем более, что плазмоганы, фаерболы и многое другое там уже есть - даже переделывать не надо.

#58  WarlorD69 (-----.230.245)   11:19  26.01.2009
Можно еще соответствующую рассу в героев добавить)

#59  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   13:21  26.01.2009
Re: #58
В пятых? ;) Если туда, то заодно больно много не мешало перелопатить. Потому что в оригинальных-то пятых народу много чего не нравится. Ну или брать уже готовый мод и доделывать...

#60  WarlorD69 (-----.230.245)   14:00  26.01.2009
В третьих. Именно потому что народу в пятых много чего не нравится ;-)

#61  Oville (-----.71.138)   15:01  26.01.2009
Если вы про ХоММ, то: Герои 3 и 4 отстой Аж оф Вундерс 2 круче. В 5 не играл потому что 3 и 4 отстой, Аж оф Вундерс 2 круче.

Если по теме, то то что писать сценарий для Дум4 будет хороший писатель, которому не безразличен Дум - это хорошо, это повод ;)))

#62  Sancho (-----.net.ua)   12:26  27.01.2009
Как бы там не говорили, а развитие жанра никогда не повредит, если оно привнесёт совершенно оригинальные элементы игрового процесса. С другой стороны, представить сейчас в FPS оригинальные и, главное, интересные находки мне, например, трудновато. Поэтому все нововведения заранее воспринимаю в штыки, так, на всякий случай. Но раз id решились делать «ещё один новый Дум», значит, им есть что сказать? Хочется верить. А может и банальное и страшное «им есть на чём заработать».

И возможен ли вообще вариант появления чистокровного шутера, без жанровых примесей? И какие жанровые примеси потенциально готовы примешаться? Квест? РПГ? Песочница? От id уже не знаешь, чего ожидать после появления нестандартного Rage %)

Я двумя руками за классический чистокровный шутер, но почти уверен, что его как раз и не будет.

#63  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   12:29  27.01.2009
_________________
ХЗ, я в героев сам вообще не играл. Тока видел как другие играют. Единственное что у пятых есть - современный движок. На нём и надо клепать моды.

насчёт сценариста: мы видели фанацкие разработки (моды, фикшен и пр.), так что к заинтересованности стоит относиться с осторожностью. мне Дум почти параллелен, но книжку, сцуко, я по нему пишу. и, вроде как, кое-что получается. кстати, предыстории "Грани" ближе всего не DOOM, а STALKER или грядущий Rage пополам с GTA.

#64  Денис Рогов (-----.vologda.ru)   14:41  28.01.2009
Doom 4
Действие игры начинается вскоре после событий Doom. Игрок снова управляет безымянным морпехом, расправившимся с силами ада на Фобосе и Деймосе в оригинальной игре. Оказавшись на своей родной Земле, он обнаруживает, что она тоже стала жертвой нашествия монстров.

На протяжении 30 уровней (не считая двух секретных) игрок снова сталкивается с адскими полчищами. В какой-то момент он узнаёт, что немногочисленные выжившие земляне находятся в космопорте. С его помощью они спасаются на транспортном корабле. Герой остаётся единственным живым существом на планете и спокойно ожидает смерти, удовлетворённый тем, что человеческая цивилизация спасена и сможет снова возродиться где-то в глубинах космоса. Но несколько минут спустя он получает сообщение от беглецов о том, что они обнаружили место, откуда в нашу реальность вторглись силы ада. Морпех добирается до врат между измерениями, но не видит способа закрыть их. В поисках решения он отправляется в ад. В конце концов герой находит жилище огромного демона и убивает его. В агонии демон разрушает ад, и вторжение на Землю прекращается.

Doom 3 был ремейком Doom 1 на Марсе
Возможно что Doom 4 будет ремейком игры Doom 2 уже на Земле .
Да я жду хочу продолжение.
Может когда-нибудь одумаются и перезапустят фильм Doom который был не совсем поигре

#65  Sancho (-----.net.ua)   18:24  28.01.2009
Переснять фильм тоже в планах id, они что-то говорили на эту тему. Мол, фильм оказался не таким, каким его все ждали.

#66  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   01:47  29.01.2009
Hell Territory: Doom Wars
Не знай как UAC Marine, а у UED Marine есть хорошая пословица: плох тот морпех, который не хочет. Конечно, у меня есть планы на сценарий, но RMC всеми рогами и копытами упирается.

Они бы реально лучше сделали симулятор типа ETQW по думовской Вселенной.
У меня кстати уже созрел экспромт для сюжета. Дарю, но с обязательной ссылкой на меня! ;)

Морпех в первой части был полный лох, а Бертругер - и того тупее. Объясню, почему.
Кибердемон на самом деле правильно хотел помешать вернуть кубик в Ад, да и Бертругер этого не хотел. Ведь тогда он не сможет контролировать ацкие силы! И второго морпеха он тоже не хотел к себе пускать, потому что знал, что Артефакт его убьёт (или переведёт в новую форму существования - тут как во второй Матрице с агентом Смитом, непонятно). Получается тогда, что Кибердемон был хороший, и его зря обижали. ;) Импы и магготы не трогали зверюгу, а бросались сразу на ГГ тупо потому, что он был вкуснее. ;)
Так вот. На самом деле, Куб всегда хотел вернуться в Ад, точно также как Обелиск из Dead Space, к примеру, хотел вернуться на родину. И также пудрил мозги наивному мальчику. На самом деле, пока люди отстроили свою базу и построили ещё несколько, Ад копил силы, чтобы разрушить границы между тем и этим светом (как в конце второй Дьяблы). Это позволило создать множество аномалий, где проходить в наш мир можно практически в любом месте (на чекпойнтах). Начинается масштабное вторжение по всему Марсу. UAC, конечно, активно высаживает обезьян, танки, присылает космолёты. А дальше - как в уже знакомом "Квейкфилде". Что скажете?

#67  WarlorD69 (-----.147.9)   21:51  29.01.2009
Честно говоря, легенда несколько замудренная, зато понравится обществу защиты кибердемонов).
А вообще, если будет интересная игра, то кому какое дело, какая там легенда? Мне вот пофиг в каком году, почему и зачем происходят действия в куварз, мне просто по кайфу командная игра.
З.Ы. В такой проекте полюбому необходим голосовой чат.

#68  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   10:22  30.01.2009
Re: #67
Ну не все ж такие узколобые геймеры, как ты! ))) Сколько людей, строггов и демонов, столько и мнений ;)

На самом деле хронология следующая.

Первая вселенная:

Quake
Quake 2: Jaguar
Quake 3

Вторая вселенная:

Doom/Doom 3 (по факту 3 - римейк 1)
Doom 3: Return Of Evil
Doom 2
Doom 2: THT
Doom 2: Plutonia
Doom 2: Hell On Earth
Doom 2: Evilution
(если ничего не путаю)

Третья вселенная:

Enemy Territory: Quake Wars
Quake 2/Quake 2: Reckoning
Quake 4

#69  WarlorD69 (-----.230.245)   10:25  30.01.2009
"Doom/Doom 3 (по факту 3 - римейк 1)
Doom 3: Return Of Evil
Doom 2"
Это как?)
И я не узколобый, просто в перводумах Кармак был прав, геймплэй важнее сюжета)

#70  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   15:33  30.01.2009
Re: #69
Редми к первым думам почитай внимательно! Сюжет в первом практически повторяет третий, а во втором борьба с демонами распространяется по всей Солнечной системе, и на Землю тоже. Потому и говорят о четвёртом как о римейке второго.

#71  WarlorD69 (-----.230.245)   16:30  30.01.2009
Я про строчку: "Doom/!Doom 3!
И следующую: !Doom 3!: Return Of Evil
Ты ничего не путаешь? ;-)

#72  Sancho (-----.net.ua)   17:42  30.01.2009
>Return Of Evil
Resurrection of Evil

К тому же, события между Doom 3 и Doom3: RoE разнятся с событиями между Doom 1 и Doom 2. В новой версии сюжета морпех благополучно вернулся домой. Или я что-то путаю?

#73  WarlorD69 (-----.147.9)   18:24  30.01.2009
А, так это был Resurrection)))
Жора, учите матчасть! А то людей путаете)...

#74  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   02:35  31.01.2009
_________________
Виноват ;) Перепутал. Вообще разговор завёл к тому, что заявление о бессюжетности любого из думов безосновательно. Вернее, основано на пирацких версиях, плохом знании английского и нечитании ReadMe/PDA. ))) Я теперь понимаю, зачем ID сделала ручной ввод кодов. Если бы пароли вводились автоматически, простых нажатием на кнопку Е, как в Вольфенштейне и прочих предшественниках, то в КПК игроки вообще бы не заглядывали.

#75  Денис Рогов (-----.vologda.ru)   12:49  31.01.2009
А я вот в КПК в Doom 3 чаще всего заглядывал потому что мне еще интересен сам сюжет и не только одно мочилово и сюжет очень хороший и жду Doom 4 где весь АД перенесется на Землю да интересно уже что в новом будет ведь Doom 4 уже в этом году выйдет вроде как обещали хотя незнаю .
А вот фильм Doom мне конечно понравился но там самого интересного не было что в игре совершенно разные сюжеты .
Ибо сюжет Doom 3 очень интересный а вот Аддон Doom 3 Resurrection of Evil он тоже интересный но не такой как оригинальный Doom 3 .

#76  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   22:02  31.01.2009
_________________
Сюжет - полдела. Конечно, в третем многое притянуто за уши, взято из попсовых фильмов типа "секретных материалов" или "звёздных врат". Но, в первую очередь, заслуживает внимания недоработанная физика и боевая система. Не так сложно сочинить запутаные лабиринты, как позволить игроку, плюнув на всякие ключи, коды и прочую ерунду, вскинуть ракетницу на плечо и сделать пару дырок в стенах. В этом случае надо либо делать скирмиш, где основная часть сражения, всё же, идёт на открытой местности, либо очень постараться. К примеру, стенку можно снести, но ты при этом, скажем, рискуешь перебить кабель, водопровод или даже газ. Кроме того, попадание вызовет разгерметизацию или обрушение целой секции здания. Тогда миссия будет провалена. А учесть все варианты ой как непросто!

#77  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   22:16  31.01.2009
_________________
Да. Ещё атмосфера. В третем разрабы своё слово сказали, хватит. Долой мрак, даёшь в четвёртом светлое будущее! Ужастик - ужастиком, но у негра в заднице ковыряться уже не страшно, а просто раздражает.

#78  Oville (-----.162.48)   22:45  31.01.2009
<<<<<<А учесть все варианты ой как непросто!

Ты оба варианта назвал. Что там ещё может быть?

<<<<<<Долой мрак.

Ты смотрел фильм Сайлент Хилл? А Кошмар на улице Вязов? А Пятница 13? Армию Тьмы?
Не вызывает вопросов почему эти фильмы переполнены темнотой? Самое страшное (интересное) в них начинается именно во тьме (ночью). И почему-то жопой их никто не называет. Разве что дауны...

#79  Денис Рогов (-----.vologda.ru)   00:17  01.02.2009
Все жде светлое будущее Doom 4 вторжение демонов АДА на землю может воскреснет доктор Бетругер .
И хорошие большие пространства на Земле .
Но все же главное действие было на Марсе там Ученые открыли врата в АД и от туда полезли силы АДА а Бетругер этот был простым ученым простым человеком там в Doom 3 рассказывается что он сам включил телепорт и ушел в АД а потом когда вернулся он уже был нет тем кем был он в него похоже тот самый главный демон вселился и он их всех провел в наш мир . Хотя там в конце еще говорилось что были какието древние люди ну они все еще до будущего открыли эти врата так что кто там виноват в этом но сюжет мне очень понравился запомнился на всю жизнь а атмосфера да так себе надеюсь что в четвертом будет лучше .

#80  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   00:29  01.02.2009
Re: #78
Про варианты: Ха! Это только сказать просто. Я всего один пример во втором случае привёл. Наказывать за разрушения в неположеных местах, опять же - дешёвый приём. Да и на существующем физическом движке ДУМа каждый краш должен обрабатываться как отдельная сценка - это тебе не вторая Халва. Надеюсь, в следующем ДУМе этому уделят больше внимания.

Про негров: А я так и не называл. В отличие от некоторых даунов, культурно выразился :P

Про "Очень страшное кино": Смотрел 2 и 4. Армия Тьмы - чёрная комедия, а не ужастик. Кошмар на ул. Вязов - тоже уже все смотрят как стёб.

Темнота - просто свидетельство бедного воображения и лени разработчика. С её помощью он почти всё перекладывает на фантазию игрока. Зачем столько времени тратить на моделирование и отекстуривание монстра, если игрок видит в игре только его смутный силуэт? Ответа два: либо при хорошем освещении переполняется память и падает FPS (по этой же причине кремируются мёртвые монстры), либо ты просто хочешь отравить игроку жизнь, не зная, чем ещё его занять и усложнить игровой процесс. Я на ДУМ не один хороший светлый мод встречал. В X-MASS, кстати, надо поиграть. Впрочем, что крам, что туман, что снег - одна и та же дешёвая уловка, созданная для ухудшения видимости. Что самое поганое, на интеллект монстров это не влияет абсолютно - по запаху, видать, находят. Тогда надо туда вставить носки из аддона на Постал-2. Буду кидать, чтобы зверюгу обмануть - будет веселья не меньше, чем с пинки - рождественским оленем. :D

#81  bedny (-----.samaradom.ru)   00:31  01.02.2009
*мрак
))))))))))

#82  Oville (-----.160.103)   12:44  01.02.2009
Георгий, в Doom3 фантазия заменяется поглощением в процесс и восиприятием. Также темнота там существует нераздельно со светом. Что ты можешь сказать о динамическом освещении Dooma 3? Оч интересно.

#83  Георгий Бедный (-----.elss.ru)   13:51  01.02.2009
Re: #82
То, что косяки с освещением там хорошенько замазаны мэпперами и вшиты в конкретные карты. В модах встречались комнаты, где предметы отбрасывали тени прямо на источники света. Так ничего, жить можно. Когда, к примеру, в Nightmare я кидал красную световую шашку в комнату с зелёной подсветкой, ожидал худшего. Нет, свет правильный получился. А вот сабота, которого там ну СОВСЕМ не было в комнате видно, потому что темноты явно "пересолили", просто пропустил. В первых думах не насаждался этот дурацкий "тёмный культ", как и в последующих кваках. Всякие вольфенштейны и халвы я уже не упоминаю, ибо это не совсем ужастики.

Но мы отвлеклись от основной темы - сюжета. ID есть чему поучиться у конкурентов. Того же LithTech'а с его серией Чужих, например.
Допустим, морпех - простой американский парень, честный правительственный вояка, прибывает на Марс, где хозяйничает могущественная корпорация. Со своей, до зубов вооружённой, охраной, со своими коммерческими тайнами, подковёрными интригами и скелетами в шкафу (фигурально выражаясь ;).
Поскольку в DOOM3 основная сюжетная линия практически полностью перекачана с Half-Life, я ДУМаю, идэшникам сделать кальку и с Alien Vs Predator 2 не западло.

Связь с марсианской базой потеряна. Первое задание - пробраться сквозь оцепление и провести автоколонну подкрепления на базу. Там мы встречаем выжившего начальника, он нам даёт задания: устранить локальные проблемы, т. е. зачистить парочку уровней, где эксперименты вышли из-под контроля. Не в свои дела настоятельно советуют не вмешиваться. Когда мы, всё-таки, узнаём что нам не положено, UAC арестовывает всех пехотинцев. Надо выбраться из тюрьмы и сражаться уже не с падалью из Resident Evil'ов, а с реальными охранниками-корпоратами, которые знают, что делают, и искренне желают нашей смерти. Конечно, никуда не деваются и монстры.
С нами инкогнито связывается двойной агент UAC, и советует выкрасть для него Куб Души. Выполнив ещё несколько миссий, мы находим её (агента). Она рассказывает душещипательную историю, как нехорошая Корпорация экспериментирует на людях, скрывает жертвы от несчастных случаев, запугивает и убирает свидетелей.
Мы спускаемся в Ад, где главнюк сотоварищи хочет найти Кибердемона, захватить его и доставить на базу. Чтобы им подосрать, надо запустить в Аду древнюю установку, которую построили ещё предтечи. Одеваемся в ходячий костюм из Q4, расстреливаем чертей, устраняем последствия их вандализма и запускаем реактор.
Следующее задание - объединиться с группой беглых морпехов. В это время доктор Зло уже оглушил кибердемона дубинкой и везёт связанного в грузовичке к себе домой. По их пятам неоступно следует героический имп, решивший спасти своего командира.
Попетляв по Аду, мы выходим в комнату, где все только нас ждут, и за которой - выход. Да вот беда: его перегородил Охранник. Пока наши боевые товарищи расстреливают летающие глаза, ищем способ убить Охранника. Его берут только бронебойные пули или что покрепче. И конечно, так, между делом, подбираем кубик.
Всё, Куб у нас, осталось свалить с базы, пока свой человек во вражеском стане не подняла всю базу, вместе с порталом, на воздух. Проходим ещё уровень-другой...
Вот и взлётно-посадочная. Челнок бы нас забрал, да на площадке топчется назойливый кибердемон и мешает сесть. Развязался, гад!
Братья по оружию расстреливают всякую, ошивающуюся вокруг него, живность, а ты разбираешься с самим хулиганом-переростком.
Смотрим финальный ролик. Полетели, помахали оставшимся чертям ручкой на прощанье. База, вместе с приличным куском Марса, взрывается. Был бы хэппи-энд, да девочку жалко!

Ещё о AVP: там есть тёмные, просто непроглядные, зоны. Тем не менее, реализованы и ПНВ, и куча режимов маски Хищника, и супер-зрение Чужих. Так что темнота там нисколько не напрягает, не снижая при этом сложность игрового процесса.

#84  Oville (-----.160.103)   14:45  01.02.2009
Ну в Doom3 этот сюжет врят ли будет применён, поскольку игра уже давно как бы вышла с несколько другим сюжетом... разве что какой-нибудь мод ктонибудь сделает...
А в Doom4 одно из основных отличий будет то что действия будут на Земле (вроде как [ch]) да и Соул Куб и охранник тоже уже навсегда останутся в третьем Думе...

#85  Георгий Бедный (-----.elss.ru)   00:40  02.02.2009
Re: #84
А это точно известно? В смысле, что римейк будет именно на Hell On Earth?

#86  Oville (-----.165.3)   15:32  02.02.2009
ХЗ, А точно известно что доктор будет есздить на грузовичке? :D

#87  Sancho (-----.net.ua)   18:34  02.02.2009
"Doom is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth" - слова Тодда при анонсе нового Дума.

«Doom является частью ДНК компании id Software и требует величайших талантов и светлых умов индустрии, чтобы привести следующую часть нашего флагманского франчайза НА ЗЕМЛЮ» - примерный перевод.

По-моему, это и есть недвусмысленный указ на то, что новый Doom взял курс на некую планету Земля.

#88  Георгий Бедный (-----.elss.ru)   18:54  02.02.2009
_________________
Ничего умнее я от Кармака и не ждал. Как сказала моя знакомая, любительница компьютерных игр, "Третий DOOM - это первый. Так давайте будем плодить DOOM!" Получается как с Кинконгом или Бэтменом, ей-Богу. Не удивлюсь, если он будет на движке КуВорза: чуть-чуть поправят локации, скопируют туда думовских монстров - и дело в шляпе. "Спасти Землю или превратить её в Ад - решать тебе!" - даже слоган особо переделывать не надо. По опыту с Ку4 полагаю, что так, скорее всего, и будет.

#89  WarlorD69 (-----.147.9)   19:48  02.02.2009
Новости бы хоть иногда читал. Doom IV делается на двигле Rage, IdTech 5. Если посмотришь ролик Рэйджа - увидишь массу отличий от куворза.

#90  Георгий Бедный (-----.elss.ru)   01:16  03.02.2009
_________________
Ааааа! Вот я деревня! Постапокалиптическая Земля а-ля кино Обитель Зла-4? Круто!

ММО мож будет. Но лучше наподобие Planet Side, а не Линейки какой-нибудь.

А что - мысль! Вся солнечная система, как и планетсайде, между планетами есть гиперпереходы. Хотя бы 4-5 миров Солнечной системы + космические станции + несколько больших континентов Ада. Вот это будет креатив так креатив! Сразу зауважаю, базара нет. :)

#91  Oville (-----.164.224)   11:31  03.02.2009
Постапокалиптическая Земля а-ля кино Обитель Зла-4? Круто!
Нет, что ты, это прошлый век уже почти ей Богу. До выхода Doom4 наверняка будет снят какой-нибудь свежий фильм на примерно ту же тему. Вот с его сценария и слижут сюжет дума ;))) А пиарщики как всегда преподнесут что это невесть что, пипец какое оригинальное! :D И только избранные будут знать правду!

#92  Oville (-----.164.224)   11:49  03.02.2009
Ой, Resident Еvil 4 ещё не вышел. ОО
Ну тогда точно Doom4 будет постапокалиптической Землёй а-ля кино Обитель Зла-4.

#93  Георгий Бедный (-----.38.132)   14:42  03.02.2009
Re: #92
Проститя, очепятка. Хотел сказать, 3 и 4. Ну, мультик можно считать серией № 3,5 ;)

#94  WarlorD69 (-----.230.245)   15:22  03.02.2009
""Ааааа! Вот я деревня!""
И правда деревня). На движке такого уровня можно сделать превосходный шутер, если не заморачиваться на попсу типа покатушек. А идею с ММО мягко говоря удивляют, мы вроде не про Близзард говорим, а про Id. %)

#95  CybeRin (-----.80.36)   22:47  03.02.2009
вот
наконецто обзавелись сценаристом!

#96  Oville (-----.164.224)   23:09  03.02.2009
наконецто обзавелись сценаристом!
Угу, наконец-то отцы игростроения обзавелись сценаристом... А то столько оказывается отличных игр повыходило, со сценаристами, режиссёрами, дрессеровщиками, актёрами, художниками по костюмам, продюсерами и спопродюсерами, а "id наконец-то до этого тоже доросли"...

#97  Sancho (-----.net.ua)   10:15  04.02.2009
#95 CybeRin
У них и для Дум 3 был отдельный сценарист.

#98  Oville (-----.163.234)   14:07  04.02.2009
Проститя, очепятка. Хотел сказать, 3 и 4. Ну, мультик можно считать серией № 3,5 ;)
Ок, просто это не особо важно в свете того что тема постапокаллипса, Судного дня, кАрмагеддона и т.п. - несколько шире чем Обитель зла ;) Последняя, как и Дум - всего лишь варианты этой темы. И Дум мне (и многим) уже ооочень давно нравится.

#99  bedny (-----.elss.ru)   12:10  01.03.2009
DOOM 4: Приготовься к будущему!
"Это история одинокого морпеха из марсианских подземелий, что ушёл в неизвестность и стал легендой. Он не поддался летающим черепушкам, что поработили столь многих. Честь и справедливость, благородство и верность вели его, а Куб Души служил путеводной звездой.
В конце своего пути морпех получил возможность познать величайшую из благодетелей - самопожертвование, но не стал этого делать, а просто отдал Куб коварному Кибердемону. И потекли реки кипящей лавы, но они несли смерть всему живому на планете Земля. Выжили лишь самые борзые - демоны и зомби. Планета, несмотря на все свои достижения, стала могилой.
Так заканчивается история одинокого юноши из морской пехоты UAC. Но история человечества на этом не заканчивается (надеюсь), потому что противостояние Аду - это война, которая идёт вечно. А война... Война не меняется."

#100  bedny (-----.elss.ru)   12:12  01.03.2009
Re: 96
Дрессировщиками? В смысле, дрессироващиками импов и укротителями хеллнайтов? :)

#101  Windows-MAnIAc (-----.128.10)   17:16  09.06.2009
bedny-конечно твоя история про ДУМ4-готовься к будущему прикольна,но ты не учёл несколько фактов-первое-сюжета у Дум4 вообще ещё нет,и 2-если ты о Дум3,то там морпех победил и уничтожил Кибера,а в Дум3 РоЕ другой морпех добил Бертругера,который был у Кибера замом по плохим делам))

#102  Windows-MAnIAc (-----.128.10)   17:16  09.06.2009
bedny-конечно твоя история про ДУМ4-готовься к будущему прикольна,но ты не учёл несколько фактов-первое-сюжета у Дум4 вообще ещё нет,и 2-если ты о Дум3,то там морпех победил и уничтожил Кибера,а в Дум3 РоЕ другой морпех добил Бертругера,который был у Кибера замом по плохим делам))

#103  пройдоха (-----.45.24)   00:49  19.04.2010
Про фильм DOOM
Хуже херни я ёщё не видел. Это ж надо было так пересрать фильм. Короче тот режиссура поляк всё нафиг испортил. Советую кинокомпании WB немедленно переснять фильм заново. Да так чтобы фильм был снят по игре не отступая от сюжета поскольку он в игре интересный. Короче я хотел бы увидеть в новом фильме кошмар и настоящий ужос.

#104  пройдоха (-----.45.24)   00:58  19.04.2010
Про фильм DOOM
Кто со мной за подключайтесь. Будем писать жалобную петицию в кинокомпанию. Пусть переснимают заново и побыстрее .И желательно в этом году. Это ж надо было так пересрать фильм по игре. Хуже херни по ужасам я ещё не видел.

#105  гость (-----.orel.ru)   15:22  06.05.2010
мое мнение
дум чертовщина не играйте в дум и фильм не смотрите

#106  Lexa (-----.orel.ru)   15:30  06.05.2010
Мне ваще нравится ни дум ни монхаут ни игры где в прыгают черти не обливион
Да я раньше играл в этот бред чуток а шас понял что это чертовщина
Лучше в CS играйте и симуляторы и авиа симуляторы
Moto GP



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru