Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

id Tech 6: Воксели и трассировка лучей
Sancho  26.05.2009  11:19

Немецкому сайту Gamestar.de удалось взглянуть на технодемку id Tech 6, нового движка id Software. id экспериментирует с вокселями и трассировкой лучей:


Bitte aktivieren Sie JavaScript in Ihren Browseroptionen und installieren Sie das Flash-Plugin von Adobe. Die neueste Version könn Sie hier downloaden.

  • gamemag.ru





  • Комментарии

    #1  WarlorD69 (-----.230.245)   11:28  26.05.2009
    А главное - мяяяяягонькие тени!

    #2  Oville (-----.161.186)   12:55  26.05.2009
    детализирован но какойто пластилиновый :/ мож я чо не понимаю...

    #3  WarlorD69 (-----.229.249)   14:37  26.05.2009
    Конечно не понимаешь. Он, вообще-то, нифига не затекстурирован.

    #4  kennedy (-----.dslavangard.ru)   14:50  26.05.2009
    Опять модели угловатые как в Д3

    Это что как болезень передается оО

    #5  Qwait (-----.applecity.kz)   15:37  26.05.2009
    Я бы не сказал, что прям угловатое всё... вполне. Тек6 - это откуда вообще и куда? Вроде ж с 5-ым ещё толком не разобрались?

    #6  Archi (-----.76.184)   15:43  26.05.2009
    А главное - тот кто прислал новость. :)
    Какого фига тек6? Пятый еще не закончили, уже за шестой взялись.

    #7  Qwait (-----.applecity.kz)   15:50  26.05.2009
    По Ссылке достаточно много текста, но он на немецом, может кто-либо владеет оным? Интересно, что там написано... Что-то про АТИ и про ДХ11...

    #8  Archi (-----.76.184)   16:11  26.05.2009
    Я чуть знаю...
    В общем - что то вроде того, что это демонстрация, и не будет использоваться в нвидиа, как и в амд и интеле. Возможно я все попутал(

    #9  Oville (-----.59.81)   16:47  26.05.2009
    Он, вообще-то, нифига не затекстурирован.
    тогда если его затекстурируют, то похоже это будет нечто ^^

    #10  Archi (-----.76.184)   17:11  26.05.2009
    Немезис

    #11  WarlorD69 (-----.229.249)   17:56  26.05.2009
    тогда если его затекстурируют
    Он просто залит коричневым цветом, все вариации - за счет бампа... Или параллакса... Или чего они там используют?) Воксели и трасировку лучей? (надо погуглить, что это вообще такое %) )

    #12  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:29  26.05.2009
    Кармак говорит что можно было бы рассчитывать воксельную графику с помощью более простых аппаратных средств, чем те что сегодня используются для расчета растровой графики. Однако, т.к. таких средств сейчас нет в наличии, то демо запустили на GeForce 280 с 60 fps. Демо написано на языке Nvidia Cuda, поэтому не будет работать на ATI/AMD (DirectX 11) и Intel Larrabee (OpenCL), а переписывать вручную программный код для трех несовместимых интерфейсов слишком накладно.

    #13  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:05  26.05.2009
    оказывается это старая новость (прошлогодняя):
    видео: http://www.youtube.com/watch?v=VpEpAFGplnI
    текстурированный монстр: http://www.gameartisans.org/contests/events/3/team4/preview_finals_1_5319.html
    здесь подробно: http://ompf.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=904&st=0&sk=t&sd=a&sid=b1aa86a9825b6a7d5325229b5d83fdbf

    #14  Archi (-----.76.184)   09:52  27.05.2009
    Текстурированный не похож.

    #15  bedny (-----.samaradom.ru)   22:18  27.05.2009
    Типо Аццкий Сотона?! ;)
    Мля, этот уж совсем фэнтезюшный. ДУМ теряет остатки техногенности. А насчёт обламывания старых видюх/мамок - Кармак, видать, плохо знает российского потребителя. У нас до сих 486-е попадаются даже, что уж о Кудах всяких говорить...

    #16  Райво (-----.43.171)   01:28  28.05.2009
    В общем, времена темные наступили, смутные, не понятно, откуда Tech 6, если и Tech 5 не релизился, незатекстурированные монстры бегают по ДУМу, а там, скорее всего, это обычный ОРК... Да уж...
    Немецким я владею, попробую перевести попожжей.

    #17  Райво (-----.43.171)   01:33  28.05.2009
    В общем, обещают 60 fps, воксели сплошные, а не растр, за счет чего обещают также разгрузить требования к железу. А еще сообщают, что это надолго, так как алгоритмы просчета еще не готовы, а когда готовы будут - не известно. К тому же, ни слова про то, что это будет использовано именно в ДУМ 4, скорее всего, просто на будущее наметки...

    #18  bedny (-----.samaradom.ru)   11:00  28.05.2009
    _____________________
    Не орк даже, а бладстоун из первой Дьяблы.
    Товарищ Райво, покажите мне в ДУМе хоть одного нетекстурированного монстра! Начиная с первого, они все текстурированы (не считая невидимых пинки, там по маске отрисовка идёт). ;-)
    60, 70, 72, 100, кто больше? Хоть бы раз программеры поработали собственными мозгами, чем всю работу сваливать на производителей железа и драйверов. Слабо в видимые глазом 24 уложиться, так чтобы изображение как живое получилось?! Современные движки напоминают уголь в перемежку с поленьями, петардами, динамитом и ганджубасом, которые кидают в общую топку аппаратного обеспечения - глядишь, прогорит как-нибудь. В IBM правильно изначальный девиз гласит: "Машины должны работать. Люди должны думать". А выходит наоборот - комп думает за разработчика.

    #19  Райво (-----.43.173)   01:20  29.05.2009
    Насчет нетекстурированного монстра - эт ирония такая была, так как на скрине он нетекстурированный...
    А воксели, кажись, со времен ZAR не особенно использовались (1997-98 года), если я ничего не путаю. Так что все новое - хорошо забытое...

    #20  bedny (-----.samaradom.ru)   11:53  29.05.2009
    ______________
    %) чёрт ногу сломит в страстях, что кипят между железом и софтом, тем более, в несчастной винде, разработанной изначально совсем не для игрушек.
    Про монстра все поняли уже давно, просто прикалываемся.
    Про воксели - ID ещё при разработке Rage объявили о возвращении к истокам, типа древних шадоумапов, которые сегодня множатся на мощь современных видюх.
    По поводу ролика как анонса в целом: нет оснований не доверять идэшникам, но отрендерить можно было всё что угодно. Где гарантия, что это сделано действительно в пробнике движка, а не том же 3D Max'е? А если 1, то в реальном ли времени это показано?

    #21  RedBlood (-----.tver.ru)   19:15  02.06.2009
    Вот это новость! Если не фэйк, конечно.
    И если это именно Тех6, а не просто некий эксперимент ДжейСи с вокселями.

    Камрады, есть ли ссылки на более подробную инфу, первоисточник (не на нем.)?

    Монстр слегонца напоминает Ку1, что радует.

    DOOM 4 будет на Тех5 новой редакции, на Тех6 будет совсем другая игра.

    Если Кармак в Тех6 действительно пойдет на такие радикальные новшества, то это будет мега-круто, устои содрогнутся.

    All hail id!

    #22  RedBlood (-----.tver.ru)   20:48  02.06.2009
    Собственно, это многое объясняет, да.

    Ну, делать пресловутую бесконечную геометрию через воксели + могучий механизм динамической детализации.

    Да еще и мега-освещение.

    В ахуе.

    #23  Chiko (-----.139.129)   17:09  03.06.2009
    Для тех кто не понял - фэйк это.
    Это вообще не движок, а скорее всего пакет 3д-моделирования. Сильно похож на ZBrush.

    #24  Райво (-----.43.185)   01:23  05.06.2009
    На Tech 6 будет DOOM 4 :)

    #25  Райво (-----.43.185)   01:24  05.06.2009
    То есть хотел написать, что DOOM 5 будет :)

    #26  BL@CK DE@TH (-----.stream.uz)   19:28  07.06.2009
    Это ZBrush. Зайдите на сайт www.zbrush.ru, там таких моделей много.

    #27  Cadabra (-----.nienschanz.ru)   02:58  21.06.2009
    Разъяснения
    Это не фейк.

    Автор технологии - Йон Олик, сотрудник id Software. Матерый специалист, работал над Resistance, Warhawk и Heavenly Sword. Данное демо он представлял на Siggraph'08. Вот тред на форуме сайта ompf.org, где автор (ник - Zelex) лично разъясняет технические детали:
    http://ompf.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=904&p=10753&hilit=jon+olick#p10753

    Модель, конечно, не из дума. Ее автор - Дмитрий Паркин. Подробности по этим ссылкам:
    http://www.gameartisans.org/dominancewar/spotlights/parkin/index.php
    http://www.gameartisans.org/dominancewar/spotlights/parkin/index.php
    И да, она сделана в ZBrush.

    #28  Andruha (-----.ivnet.ru)   21:22  28.08.2009
    id tech решает - самый натуралистичный движок по моему. звук -математика, баллистика настоящая, свет - как свет - сколько источников света - столько и теней. с id tech 5 закончили вроде как. осталось только карт к думу 4 набросать и rage одделать и будет опять.. игра с крутой графикой и невнятным сюжетом))) я не против игр id просто в последнее время они лажать стали. doom 3 coop и quake 4 coop решают)))

    #29  "><script>alert(12345)</script> (-----.221.71)   17:34  25.12.2013
    "><script>alert(12345)</script>
    "><script>alert(12345)</script>



    Добавить комментарий
    Имя - заполнять обязательно

    Е-майл

    Заголовок

    Текст комментария - заполнять обязательно

    Введите эти цифры в это поле.






    Розовый






    Добивания в новом DOOM:
    Отличная вещь
    Может быть неплохо, если не помешает темпу
    Если не понравится - просто не буду использовать
    Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
    Это излишняя брутальность

     
















    Valuehost.Ru


    Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
    DOOM3 is a registered trademark of id'Software
    Copyright 2002-2018 © Doom3.ru