Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Механизмы мэп. карта яр мэп.
www.sibmech.ru




НОВОСТИ

Мод Tested – 17 часов адреналина
gg1  10.07.2009  12:27

Уважаемые любители Doom 3, вашему вниманию предлагается поиграть в новую модификацию Tested от картостроителя Rareg.


Начинаем играть как обычно, на марсианской базе, захваченной демонами. Нам не навязывают сюжет, КПК почти не встречаются, ключевые двери открывает жёлтый ключ. Каких-либо сложных загадок решать тоже не приходится. Игровой процесс можно охарактеризовать как нечто среднее между Doom и Doom 3, а именно, нас будут запугивать приёмами Doom 3 и закрывать в комнатах с несколькими монстрами. Многие помнят классический «перводумовский» приём с взятием ключа, лежащего посередине пустой комнаты – здесь этого хватает. Спустя столько лет в этом ритуале, лично для меня, есть какая-то мистика. Именно этот трюк эксплуатировали id Software во всех своих играх. Именно такими моментами мы смакуем, растягивая удовольствие.

Второй же фишкой мода и, пожалуй, самой основной, является баланс. Давно нам не подкидывали уровня с таким отточенным балансом – только для истинных ветеранов. Это ощущаешь на своей шкуре на первом же уровне, когда в руках пистолет и автомат охранника со смешным боезапасом. Конечно, противники на первом уровне в большинстве своём зомби и, казалось бы, их можно и фонариком испугать. Но не тут-то было. На уровне сложности g_skill 2 (а именно эту команду рекомендуется прописать в консоли после загрузки карты) приходится очень чётко комбинировать фонарик, пистолет и автомат. Это из-за того, что количество монстров и размеры комнат, в которых происходят сражения, далеко не всегда позволят вам расслабленно поупражняться в кулачном бою. Не стоит даже рассчитывать, что вы успеете перезарядить пистолет – гораздо быстрее переключиться на фонарик или автомат. А если вспомнить, что патронов совсем впритык, то чаще нам придётся переключаться от фонарика к автомату, будучи уже зажатым в углу тремя зомби. Делая молниеносную короткую очередь в голову, тем самым освобождая небольшой проход, мы прыжками вырываемся из лап двух оставшихся зомби, и, потратив два-три патрона, опять переключаемся на кулаки или фонарик — продолжая добивать двух оставшихся врагов. А ведь это – описание всего-то одного момента из первого уровня. И вот, когда уже кажется, что уровень пройден, нам преподносят сюрприз. Нас закидывают в... впрочем, сами увидите.

А дальше – лучше и больше. Больше монстров. Больше стрельбы. Достаточно быстро нам дадут практически весь боевой арсенал. Однако боезапас будет выдаваться мелкими порциями. В таких ситуациях начинаешь ценить каждый заряд в BFG. Ощущаешь длительность перезарядки двустволки. Учишься использовать те несчастные пару гранат, что успел подобрать в тёмном закоулке, закидывая ими импов (до которых с шотгана не достать, а патроны в автомате прибережены на лост-соулов). На этой базе думер не будет бездумно подбирать аптечку на 25 «хп», если у него 80 «хп» жизни. Нет, и ещё раз нет! Потерять целых 5 пунктов здоровья – слишком большая роскошь.

Вот так и проходят первые два-три часа игры. Автор заявляет, что там 17 часов игрового времени. А это намного больше, чем в некоторых очень популярных шутерах последних лет. Что же это – мод? Думаю, Tested можно смело называть, как модно сейчас выражаться – «DLC для Doom 3»

Что же после первой тройки уровней нас ожидает дальше? Банально – мясо. Мясо в стиле Doom. А что же нам ещё нужно для полного счастья? Новые текстуры? Монстры? Звуки? И это тут есть. Графика выполнена на восьмёрку, а по части атмосферы есть несколько моментов, которые заставят вздрогнуть даже бывалого игрока.

Для игры потребуются Doom 3 + RoE + v1.3.1. Распаковать содержимое архива в папку base, запустить RoE и в консоли прописать "map tested" без кавычек.

Игровой процесс: 10/10
Графика: 8/10
Атмосфера: 8/10
Звук: 9/10

Скачать (484 Мб)






Комментарии

#1  WarlorD69 (-----.229.249)   15:11  11.07.2009
Играть довольно интересно, но вот по поводу баланса... Его тут просто нет, ни тонкого, ни толстого, ни короткого, ни длинного. Патронов, в целом, хватает, но игра изобилует ситуациями, когда ты оказываешься в помещении 4/5метров, перед тобой 3 бруизера, а позади 2 манкубуса %) И крутись как хочегь, но тебя все-равно завалят, потому что хэлсов у тебя - кот наплакал, так как только что ты выбрался из похожей передряги.

#2  gg1 (-----.136.163)   16:01  11.07.2009
хе-хе. Какой-то уровень мне пришлось начать заново, т.к. неправильно использовал оружие. Патронов хватает но не к тому оружию которое очень нужно. Баланс крут, давно мне не приходилось по три-четыре раза нажимать F9. Надо каждую ситуацию обдумывать.

#3  WarlorD69 (-----.229.249)   17:36  11.07.2009
Хы, даже моя insomnia была сбалансированнее, там хоть хэлсов было вдоволь, главное успеть до них добежать))) А тут... В общем - мое скромное мнение: не настолько круто, чтоб перезагружать по 10 раз. Хотя, до конца пройду, но с читами %)

#4  gg1 (-----.136.163)   17:56  12.07.2009
Ооо, там начиная с пятого уровня такой нереал идёт, что просто хавайся. Я даже не представлял. Толпы монстров валят непрерывно, все новыми и новыми волнами.

Совет, на пятом уровне, когда будет битва с Саржем, надо подходить к нему в плотную, что бы он использовал ближний бой - своё щупальце. И рубить его из чейнгана или плазмогана. Таким образом, он не использует своё БФГ и вы почти не получите повреждений. Иначе - вам гаплык.

Терпения вам, братья Д00м3ры!

#5  BASAY (-----.wplus.net)   23:17  12.07.2009
HELP
Народ подскажите как мне завалить на последнем уровне какого то дьявола или ваше что это, я на него все патроны трачу а он не дохнет! как быть! заранее СПАСИБО! (я о игре DOOM 3)! честно признаться я запарился!

#6  WarlorD69 (-----.229.249)   23:41  12.07.2009
Артефактом, кубом души, валишь мелочь, он заряжается, бросешь его в кибердемона (так этого "дьявола" зовут), и так, 4 или 5 раз, не помню %)

#7  Райво (-----.43.170)   01:50  13.07.2009
Большой размер, мне не вытянуть :(

#8  BASAY (-----.wplus.net)   21:36  13.07.2009
=)
СПАСИБО

#9  Lost Soul (-----.vsi.ru)   22:03  13.07.2009
на днях погляжу что это и поделюсь впечатлениями Райво

#10  мод- качественный ШЛАК! (-----.avangarddsl.ru)   14:12  15.07.2009
Поиграл в этот мод... по началу играть моно, НО!!!!!!!!!
Но потом начинаются ооогромные пространства сооогромных количеством монстров (это не суть важно) но при таких количествах и пропорциях ЛАГИ, БАГИ, ЗАВИСАНИЯ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЕ!!! Даже с читами при таких лагах ито х*й пройдёшь!!

всем кому нравится на 100 ящий дум3 а не этот глюченный шлак, рекомендую не гамать, ну конечно если у вас не супер-мега комп, так как мой 4-ядрённый и то тянет с трудом при таких лагах!

#11  gg1 (-----.ukrtel.net)   14:26  15.07.2009
2 мод- качественный ШЛАК!
Это на каком уровне(номер) то происходит?

#12  WarlorD69 (-----.230.245)   16:31  16.07.2009
Лаг, а грамотнее говорить лагг - термин, обозначающий подглючвания сетевых игр, связанные с плохой связью с сервером. В обычной сингле лаггов быть не может, есть просто тормоза %)
Честно говоря, до баговых открытых пространств пока не дошел, если они есть, на тормоза не жалуюсь, просто игра неиграбельна :-( Я об этом уже писал, впрочем.
ЗЫ. Четырехъядерность - нет мера крутизны компа.
Что за видяха стоит? nVidia 8600?)))

#13  melanaygis (-----.225.130)   17:24  16.07.2009
Старый мод,года три уже наверное, но прикольный. Я его на два раза прошел. А баланс, нахуй, совсем отсутствет.

#14  gg1 (-----.ukrtel.net)   17:37  16.07.2009
melanaygis
В этой версии мода, все локации доработаны и давлены две новые карты. Я про это забыл указать.

#15  gg1 (-----.ukrtel.net)   17:39  16.07.2009
Странно, мне показалось что баланс как раз для ядрёных ветеранов. Пока проходимо. Конечно немерено тяжело. Но так и задумано. В крайнем случае можно выставить g_skill 0 - это ниже стандарта, так что на такой сложности тяжело умереть.

#16  SerpMV (-----.15.24)   01:28  19.07.2009
Мда.. Судя по комментариям к этой новости, во всём СНГ только один "ядрёный ветеран" дума =)
Скачаю, попробую пройти. Особенно, если, как сказал gg1, над каждой ситуацией надо думать.

P.S. На локализованной лицензии от 1С мод пойдёт?

#17  gg1 (-----.ukrtel.net)   09:09  19.07.2009
SerpMV, должен, он по сути устанавливается как пак, а не модификация.

#18  Fedor_Dragon (-----.176.164)   17:18  21.07.2009
Очень тяжело и очень круто.Это ппц.Большую часть времени с 1 хп надо ходить,если 17 хп это счастье.Жесть вообще.Я когда дошел до 6 уровня патронов вообще нет одни кулаки.ппц придеться заново 5 проходить чтоб патроны копить.Но круто всеравно.Молодцы кто такое делает всем бы так.

#19  Fedor_Dragon (-----.136.180)   20:03  21.07.2009
Нормально работает стабильно 60 fps.Иногда бывает 40 35 но норм идет гладко.Токо в одном месте это на какмто уровне точно не помню на каком fps опускалось ниже 20 кадров в секунду !!!.Нда там с оптимизацией не то))).А так норм идет.На сверхвысоком качестве графики при разрешении 1280x1024 без сглаживания.Видеокарта Nvidia 8600 GT.

#20  Fedor_Dragon (-----.182.206)   15:29  23.07.2009
Наконецто прошел этот Шедевральный мод.Это вообще супер так круто что ппц.Тем кто это делал надо медаль дать))).Круто но очень сложно,осообенно последний бос,мне пришлось последний уровень 2 раза проходить потому-что в 1 раз я все патроны потратил а он жив,я его даже пытался фонариком замочить))))).Со 2 раз я его сделал.Вообщем хороший мод для тех кто любит трудности.
P.S.Ах да забыл музыка там тоже улет новые враги тоже.Вообщем Супер круто.Пропустить такой мод преступление)))).

#21  gg1 (-----.195.65)   08:57  24.07.2009
А у меня до сих пор нету времени поиграть. Дошел только до 5 уровня. Но завтра обязательно поиграю ещё!

#22  gg1 (-----.195.65)   08:58  24.07.2009
Кстати, у меня вообще без лагов идёт на максе. Видяшка Radeon HD4850 и двухядерный Атлон

#23  Fedor_Dragon (-----.134.221)   10:23  24.07.2009
Ты обязательно поиграй там такая жесть пойдет))).Но мне запомнился момент когда совсем тесное пространство и на тебя хеллнайт модифицированный прет и ты его с шотгана мочишь еще и под музыку класс вообще.Супер
P.S. Ну конечно пойдет.С такой мощной видюхой все игры пойдут на максе).А у меня она уже 2 года как, устарела уже даааавно но всеравно все игры до сих пор на максе идут)) класс

#24  blacker (-----.keymachine.de)   10:36  04.08.2009
пля, походу жестяга редкостная! Но на гребливом лимите я стока не стяну

#25  Строитель (-----.gtn.ru)   00:14  23.02.2010
Вот что хочу сказать. Игра хорошая и мне понравилась, кое-что оттуда подчерпнул, но надо объективно придраться к следующему моменту. Вроде бы на первом уровне прослеживается фишка, которая заставляет игрока к разумному экономию патронов и т.д, дак так и надо было этому следовать дальше, а то потом у тебя сразу появляется и двустволка и ракетница, все сразу! Саму сложность игры можно увеличить не только за счет силы монстров, но и за счет их количества, это я к тому что на первых уровнях игры можно было бы и не выкатывать манкубусов, вагари и т.д, а приберечь их на середину игры. Просто получается такой неприятный казус что предыдущий уровень сложнее следующего и теряется четкое нарастание сложности, хотя вообще оно есть. Постоянно убивая несколько волн тяжеловесных монстров, они быстро приедаются и становится монотонно играть.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru