Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Сайт Rage. After the Impact – Week 2
gg1  18.07.2009  08:45

Rage Logo

Обновился официальный сайт игры Rage. Для общего обозрения открыли второй раздел сайта — Week 2. И теперь мы можем сделать некоторые выводы из увиденного.

Ниже я приведу только свои предположения, которые могут быть ошибочными. Комментарии и поправки к этой новости только приветствуются.

Возможная цель сайта (кроме рекламы) — показать начало игры, завязку сюжета, показать вселенную, немного рассказать о главном герое.

вселенная


Неделя первая
Действия разворачиваются в недалёком будущем - Сентябрь 2029 года. Самолёт, летевший в Crescent Сity (перевод от google - Город Креста), потерпел крушение. Крушение самолёта произошло возле высохшего моря. Из выживших остался только один пассажир. Судя по карточке, его имя Бенджамин Грин (Benjamin Green). По его словам, он ничего не помнит и не знает, кто такой. Также он замечает проблемы с водой.

вселенная вселенная вселенная


Неделя вторая
Бенджамин уже освоился с местностью, и оказался возле весьма подозрительного заведения, в котором по пятницам устраиваются (или раньше устраивались) игры "Mutant Bash". Как оказалось, те скудные запасы воды, что удалось добыть — отравлены. С едой Бенджамину повезло чуть больше. Из орудий труда можно отметить внушительных размеров нож. Возможно, нож будет и в игре.

вселенная вселенная вселенная


Также нам показали непонятный предмет. К сожалению, его назначение я не смог понять - похоже на резервуар с водой.

вселенная


О герое пока можно сказать мало. Зовут Бенджамин Грин. Внешне похож на небритого думера. Умеет говорить. Обладает навыками выживания в неблагоприятных условиях. Умеет использовать холодное и огнестрельное оружиe. Экипирован неким защитным костюмом.

Benjamin Green


Из оружия можно выделить: Нож; Автомат(винтовку); Бумеранг; Бластер.

Автомат Бумерагн Бластер

И напоследок, красивый арт - фоновое изображение из твиттера игры.






Комментарии

#1  RedBlood (-----.an-net.ru)   09:45  18.07.2009
Спасибо за информацию! Осталось добавить, что третья неделя второго дня тоже была открыта.

#2  RedBlood (-----.an-net.ru)   10:06  18.07.2009
В небе летают самодельные дирижабли на дизельном ходу, под стартовую площадку оборудована крыша одной из полуразрушенных высоток.

Из оружия можно добавить револьвер и пистолет-пулемет из трейлера, а также чейнган и рокетлаунчер, базирующиеся на машинах.

На третьей неделе на клубами густого дыма виднеется непонятное тоталитарного вида металлическое здание, на обложке гейминформера его видно лучше.

Если выпить отравленной воды, то можно схватить Hair Mouth (букв. волосяной рот), что бы это не значило.

#3  Archi (-----.76.184)   10:22  18.07.2009
>>Если выпить отравленной воды, то можно схватить Hair Mouth (букв. волосяной рот), что бы это не значило.

Мутация. Нам даже показывали их, мутантов.

#4  RedBlood (-----.an-net.ru)   12:29  18.07.2009
а почему волосатый рот?

#5  Archi (-----.76.184)   17:58  18.07.2009
Ну у них рот такой становится... :)

#6  kostello (-----.elsv-v.ru)   11:06  19.07.2009
gg1
>>>Crescent City(перевод от google - Город Креста)
Лучше оставляй оригинальное название, тем более, что имя нарицательное - http://en.wikipedia.org/wiki/Crescent_City,_California

Подредактировал формат подачи материала, будь внимательнее с орфографией - я на а работе не могу всё проверить

#7  gg1 (-----.ukrtel.net)   17:14  19.07.2009
kostello
Та, с орфографией проблемы, никак не могу излечится. А новости то я то же на работе пишу :)

#8  RedBlood (-----.an-net.ru)   11:47  20.07.2009
Новые подробности.
В 2029 падает комета. Правительство знало, и замуровало в земле т.н. ковчеги, где в анабиозе лежало по дюжине специально подготовленных людей и необходимое оборудование.

Через несколько десятков лет в результате землетрясения один из ковчегов был поврежден, и наш герой проснулся раньше времени. Игра начинается в замкнутом техногенном помещении ковчега в стиле Дум, однако вскоре мы выбираемся на открытые пространства.

Взгляду предстают руины, пустыня, высохшее русло реки и болото зеленой отравы в качестве единственного водоема. Сначала мы встречаемся с местным сумашедшим (мужик в железной шляпе с бубенчиками), а потом по его наводке отправляемся в город Веллспринг на встречу с мэром. И только о девушке из бара с мухами нам по-прежнему мало что известно.

Поговорив с официальными лицами мы решаем, к какой группировке примкнуть. Моральным выбором терзаться не надо, и это хорошо: герой игр от id всегда "хороший", суровый боец, жестоко искореняющий предельно отвратную нечисть. Выбор шайки влияет на выбор стиля прохождения - захотим ли мы гоняться на машинке, тайно шариться по углам или, например, рыскать по всей пустыне в поисках спрятанного.

В городе имеет место быть культурный досуг. Можно поучаствовать в модных гонках на выживание в стиле Стритрейсер. Продвинутые фичи и оружие при этом отключаются и активизируются только при взятии бонуса на трассе. Доступен ряд фичей, типа магнита, притягивающего бонусы, и автомобильное оружие наподобие коварных бомб, адских лезвий, разрезающих вражьи шины или даже "щита", подавляющего вражью электронику электромагнитным импульсом. Но вместо этого можно и интеллигентно порвать толпу мутантов на арене цырка с трансляцией на всю округу на телеканале MonsterBash TV. Помимо денег, победа в подобных состязаниях даст доступ к самым продвинутым апгрейдам соответствующего направления.

Для повышения репутации нам необходимо выезжать на разборки с обнаглевшими конкурентами - мутантами и бандитами. Первые представлены несколькими разновидностями, имеют примитивную броню и холодное оружие. Местами на их оружии заметны диски циркулярных пил, однако, вращаются ли они или просто используются в качестве лезвий - непонятно. Бандиты воюют как нормальные люди, однако, лица их скрыты за повязками и, видимо, тоже обезображены мутациями.
Интересен вопрос: а не проснутся ли в конце игры подготовленные мужики из ковчегов, и не придется ли с ними биться.

Для истребления врагов в наличии имеется мощный арсенал:

Нож.

Бумеранг со смешным названием wingstick.

Ракетница (flare-gun) стиля Blood.

Пистолет-пулемет стиля АКСУ-74, бандитский.

Штурмовая винтовка. Серьезная.

Шотган. Широкой публике пока не представлен, но он есть.

Винтовка с навороченной оптикой.

Гранаты.

Хитрый арбалет, имеет функции бесшумной стрельбы, фугасных боеголовок, управления снарядом.

Стационарная автоматическая турель, сэнтри-ган.

Сэнтри-бот. Робот-паук на самоуправлении с трехствольным чейнганом, старший брат думтретьего.

Радиоуправляемые машинки со взрывчаткой.

На машине можно установить чейнганы, рокетлаунчеры, импровизированный таран, отлично действующий в совокупности с нитро-ускорителем.

Самое интересное, что можно не только апгрейдить оружие различными фичами, но и вообще конструировать разные дивайсы. Наш железный конь и вовсе будет не одноразовой машинкой из линейных шутеров, а напротив - вторым героем, столько всякого на него можно навешать. Происходит это в месте под названием ГаРаж (GaRage), где верный механик Мик с добрыми, чуть усталыми глазами и дыры в броне залатает, и новый пулемет прикрутит.

Да и сам наш герой не промах, на ковчеги брали только самых лучших. В частности, он может регенерировать здоровье, и даже, получив вроде бы смертельные ранения, "оживать" как будто из последних сил.

Игровой мир обещают большой и интересный. Типа, едешь ты по заданию, видишь что-то интересное, вылез посмотреть, а тут тебе и новое приключение. И так постоянно. Даже отыграв основную сюжетную линию можно не выходить из игры, а цинично разыскать все возможные апгрейды и потом пропить их в кабаке.

Безумный мужик Джо в шляпе с бубенцами по секрету расскажет, что на самом деле миром правит некий загадочный Авторитет (The Autority) (см. тоталитарный железный домик, который на week three многозначительно закрывают клубы дыма, зато на заднике Твиттера он отлично виден с другого ракурса), смотрящий за зоной, пока администрация спит по норам. Причем вселенная игры будет настолько хорошо проработана, что узнаваться будет с первого взгляда, для этого даже не нужно будет продолжение называть Раж 2. Видишь, что ход авторитетный поддерживается - значит, эта вселенная и никакая иная. Есть мнение, на практике это значит, что фирмой UAC авторитеты рулят и отпор строгговским беспредельщикам они же давали.

Будет в игре и мультиплеер, который будут делать авторы игры QuakeLive. Пока известно о кооперативе на двоих на специальных картах, причем на машине один будет водителем, а другой - стрелком.

#9  Archi (-----.76.184)   13:10  20.07.2009
Ух ты. хыф-лыф, фар крй полтора и стругацкие в одном флаконе)

#10  gg1 (-----.ukrtel.net)   17:25  20.07.2009
RedBlood
Отлично написал. Спасибо!

#11  Beliaron (-----.mgn.ru)   19:55  20.07.2009
уже четвертая неделя открылась

#12  Oville (-----.165.192)   21:38  20.07.2009
>>>>>Ух ты. хыф-лыф, фар крй полтора и стругацкие в одном флаконе)

просто это будет не просто шутер )))

#13  do_it_faggot (-----.ttkdv.ru)   09:25  21.07.2009
если раньше туповатые на вид главные герои у id были попсой и моветоном, то теперь, в эпоху харизматичных оригинальных персонажей, такой художественный приём считается чуть ли не классикой

#14  RedBlood (-----.an-net.ru)   11:13  21.07.2009
Есть мнение, что такие герои раньше были как раз классикой. Можно даже сказать - всегда были.

Сегодня же, на фоне модных в определенных кругах трендов, можно констатировать, что герой-настоящий мужик-подчеркнутый натурал смотрится эдак - экзотично.

Сугубое имхо.

#15  kostello (-----.elsv-v.ru)   14:34  21.07.2009
У меня одного такое видение первой картинки?
На первом скрине, облолокившись на 2 колонны лежит боец с половиной кошачьего лица

#16  RedBlood (-----.an-net.ru)   14:53  21.07.2009
kostello
Первый скрин - это который? Не разглядел...

#17  RedBlood (-----.an-net.ru)   15:03  21.07.2009
не разглядел пока пол-лица кошачьего. прикольно.

#18  RedBlood (-----.an-net.ru)   15:11  21.07.2009
в смысле - не получается разглядеть, чтобы и боец был и лицо у него кошачье.

#19  kostello (-----.elsv-v.ru)   23:28  21.07.2009
>>Если выпить отравленной воды, то можно схватить Hair Mouth (букв. волосяной рот), что бы это не значило.

Я бы перевел как щупальца
Если чуть конкретнее - обрасти щупальцами )

#20  kostello (-----.elsv-v.ru)   23:37  21.07.2009
RedBlood
Меня графити сбило с толку )
А так - фактически, скрин из Универсального солдата

Сравни:
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0811/1a/777eda4c00fb.png.html
(Картинку заливал не я, взял первую попавшуюся с торрента)

#21  RedBlood (-----.an-net.ru)   08:20  22.07.2009
Не забываем - как только откроется последняя неделя (today) на aftertheimpact (говорят, в четверг), необходимо ввести секретный код General Cross, чтобы получить больше информации.

#22  Георгий Бедный (-----.38.132)   13:28  23.07.2009
_________________
Привет всем!
Наследие Тёмных, млин.
Ну, ничего другого от ID и не ждал. Так в целом оригинально и местами свежо, а вообще - резаная вселенная ГТА, графический и физический двиганы, полагаю, не дотянут до уровня четвёртой.

#23  RedBlood (-----.an-net.ru)   14:24  23.07.2009
:))

#24  RedBlood (-----.an-net.ru)   21:39  23.07.2009
Ну что, погнали смотреть Today

#25  Tapiola (-----.211.ru)   09:47  25.07.2009
На Youtub'e, несколько дней назад, появился новый тизер RAGE. Наберите там, в поисковике - Rage after the impact. Просмотр обязателен! С GTA тут сравнения нуместны:))) Графика швычче у ID в любом случае, корректная физика в современных играх тоже не проблема. Tech 5 - лютый зверь!
С уважением.

#26  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   17:03  29.07.2009
Re: 25
С четвёртой? Не знаю, последнее время контора не радовала, но раз они слились с ЗениМаксом... Впрочем, проект начали без них, и в законченном виде он, ИМХО, будет неизменно идэшен.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru