Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

id Software покажет Doom 4 через год
Sancho  17.08.2009  23:01

Все так надеялись, что компания id Software представит на QuakeCon 2009 хотя бы небольшой трейлер нового шутера в серии Doom. Однако надеждам миллионов не суждено было оправдаться. Исполнительный директор компании Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead) заявил, что детальный разбор следующего проекта студии состоится только на QuakeCon 2010. По словам специалистов, геймерам обязательно понравится то, что они увидят.



Джон Кармак (John Carmack) говорит, что работа над проектом уже ведётся и некоторые инструменты, разработанные для Rage, могут легко использоваться для создания Doom 4, так что создавать эти элементы с нуля не потребуется.

Doom 4 во многом остаётся для нас загадкой. Понятно, это будет новый старт для очередной серии, но совсем не ясно, что будет представлять собой данная игрушка. Придётся ждать ещё год.





Комментарии

#1  FoREVERror (-----.44.90)   01:02  18.08.2009
Doom 4
Я верю и надеюсь что это будет супер игра!
Так-что ждем QuakeCon 2010)

#2  Райво (-----.41.112)   01:08  18.08.2009
Да, но это не сама игра появится через год, а только техничесакая альфа, скорее всего. Украдут или не украдут? :)

#3  eleeta (-----.sibtele.com)   03:06  18.08.2009
Интересно какой идиот думал что дум4 хоть как-то появится сейчас? Его анонсировали-то несколько месяцев назад.

#4  kostello (-----.elsv-v.ru)   06:19  18.08.2009
Сделал пометку на манжете - раньше 2011 об апгрейде можно не волноватья

#5  gg1 (-----.ukrtel.net)   08:31  18.08.2009
Чего и следовало ожидать. А саму игру я и не жду раньше 2013 года

#6  dima1996 (-----.lianet.ru)   09:04  18.08.2009
Лучше бы игра вышла пораньше, а то doom 4 успеют обогнать конкуренты.

#7  Oville (-----.59.143)   10:01  18.08.2009
совсем не ясно, что будет представлять собой данная игрушка.
Паззлы?

#8  Fedor_Dragon (-----.177.106)   10:18  18.08.2009
Скорее всего Doom 4 выйдет в 2012 или 13 не раньше.Хорошо то что у них будет все необходимое для его создния (некоторые инструменты RAGE)а это значит что он выйдет раньше.Это уже радует

#9  Sancho (-----.net.ua)   10:32  18.08.2009
#3 eleeta
Дум 4 анонсировали в мае 2008-го, 15 месяцев назад. Просто секретничают. Не зря Тодд намекнул уже сейчас, что, мол, «вам это понравится». Секретничают из-за Ража, наверное. Иначе все разговоры были бы только о Думе :) Видать, к следующему КвейкКону Раж уже должен быть более-менее готов. А то и вовсе выпущен.

#5 gg1
>А саму игру я и не жду раньше 2013 года
Не многовато ли времени для расширенной команды?

#10  Serg (-----.iba.by)   11:19  18.08.2009
Да ладно ... не раньше 2012... Дум делается на идТек5. Софт весь готов и за год будет обкатан. За 3 года этот мотор уже будет не конкурентоспособен.

#11  Saren (-----.yaroslavl.ru)   11:45  18.08.2009
Всем известно, что ID очень медленно разгоняется, но вот едет без остановок. Ждем...


#12  hellscream (-----.mtu-net.ru)   12:56  18.08.2009
За 3-4 года вполне могут управиться. Технологии новые придумывать не надо, компанию реорганизовывать тоже, деньги от Бефесды есть, так что могут и в конце 11ого года зарелизить.

#13  FoREVERror (-----.44.90)   15:31  18.08.2009
Сами ID'шевцы говорили, что Doom 4 можно вполне ждать через ,,год полтора" после выхода RAGE. В общем на QuakeCom 2010 думаю все станет ясно)

#14  Evil Andrey (-----.212.109)   22:15  18.08.2009
ID очень медленно разгоняется и еще медленней грузится, и при этом нещадно тянет. Зато потом игры на морально устаревшем движке продолжают хорошо восприниматься через 10 лет без всякой скидки на возраст, как это сейчас происходит с Квэйк3. Игр пережившх время мизерно мало и среди них все работы ID, притом, что все они, начиная Квэйк2, нещадно охаянны критиками и "знатоками жанра".

#15  Гена (-----.dslavangard.ru)   22:16  18.08.2009
про Rage тоже говорили что будет эффект как после первого показа Doom III...

#16  Oville (-----.58.148)   22:32  18.08.2009
Нет, такого ажиатажа какой был у Doom3, наверно даже Doom4 не вызовет, не говоря уж про Раж...(субективное мнение)

#17  hellscream (-----.mtu-net.ru)   00:22  19.08.2009
Ну это пока ни одного скрина не показали:) Думаете, зачем анонсировали Doom 4? Чтобы привлечь внимание к расширению компании, мол приходите работать в id, не дадите Думу скатиться в говно. Матерые профы тут же прибежали и id быстренько расширились до 100 человек с 25 на момент выхода Doom 3. Видать на один Rage желающих устроиться было маловато. Т.е. даже среди разработчиков Doom 4 куда более котируется, чем Rage, хотя о первом до сих пор ничего не известно.
У простых геймеров так вообще полный шум-гам начнется, как только будет проглядывать хоть какая-то инфа.
Так что хоть и жаль, но id в общем-то правильно про Doom 4 ничего не говорят, а то все тут же забудут про факт разработки Rage

#18  Георгий Бедный (-----.telecet.ru)   13:11  21.08.2009
_______________
Не кажется ли вам, господа, что вселенная ДУМа изжила себя? Четвёртый раз входить в ту же реку для идэшников будет большой ошибкой. Но ацкий паровоз уже движется на всех парах, и дёргать стоп кран никто не собирается. А Рейдж является попыткой реванша Бетесды за стрёмную полу-пошаговую боевую систему третьего Фалаута, в попытке переиграть на мега-драйве реального времени, коим всегда славились продукты ИД.

#19  Sancho (-----.net.ua)   15:38  21.08.2009
#18 Георгий Бедный
>попыткой реванша Бетесды
Георгий, о чём это вы? %)

#20  infernial (-----.corbina.ru)   15:38  21.08.2009
Вселенная DooM себя изжила? Да она только обороты набирает, ещё развивать и развивать. Тем более что игр основанных на этой вселенной раз два и обчелся.

#21  Гена (-----.dslavangard.ru)   17:28  21.08.2009
Рейдж это ещё не раскрученный бренд и непонятно как покажет себя, а думы, кваки, вульфы уже тока за название купят.

#22  Timballisto (-----.corbina.ru)   04:08  22.08.2009
Подождём

#23  Dooman (-----.com.ua)   12:47  22.08.2009
Мнение
Учитывая то, как изменялись игры серии Doom, я считаю, что этот проект просто обязан установить новую границу в разработке подобных игр! Умно сказал?
Кармак жжот! Doom4 и Rage рулят! ID Software фарева!!! :)))

#24  hellscream (-----.mtu-net.ru)   12:52  22.08.2009
Вообще у Doom 4 есть очень большие шансы стать великой игрой. Ведь на данный момент все "старожилы" id заняты Rage, вместо Кармака и Виллитса проект курирует Кевин Клауд, а саму игру разрабатывают собственно бывшие фанаты Дума, которым возможно очевиднее, из каких элементов игры получается весь тот невероятный фан, доставлявший что в Classic Doom, что в Doom 3.

#25  Burglar (-----.cn.ru)   20:52  23.08.2009
Думаю, что действительно почти всем понравится то, что они увидят. Doom 3 когда-то тоже очень нравился своими роликами. Да что там, он просто потрясал воображение. А что в итоге получилось? Кому как, а для меня разочарование... Надеюсь, что в этот раз так не будет.

#26  infernial (-----.corbina.ru)   09:36  24.08.2009
А я вот согласен на всеобщее разочарование игрой, если она меня зацепит так же как DooM 3. После дума была куча игр, обласканных критиками и игроками и в итоге я 1 раз проходил и сносил, а в дум играю до сих пор и не надоел.

#27  timballista (-----.corbina.ru)   10:47  24.08.2009
мутят воду

#28  hellscream (-----.mtu-net.ru)   16:54  24.08.2009
к слову, куратором RtCW был также Кевин Клауд (Doom 4), в то время как куратором Quake 4 - Тим Виллитс (Doom 3)

#29  dima1996 (-----.lianet.ru)   12:55  25.08.2009
Судя по тому что сказали( а сказали мало) Doom 4 мне должен понравиться.

На какой конфиг игра пойдёт, как вы думаете? Я просто собираюсь апгрейдить.

#30  Fedor_Dragon (-----.137.235)   19:28  25.08.2009
Примерно так:Core 2 Duo 3.0 Гигагерц,ОЗУ:4 или 5Гб,Видео:GeForse 9800 или GTX 260 с 1 Гб памяти.Windows XP ( надеюсь что будет поддерживать),Windows Vista SP2,Windows 8.Свободное место на HDD 15 или больше Гб.Дисковод DVD или Blu-Ray.DirectX 10,10.1.Это минимальные требования необходимые лишь для запуска игры.

#31  PanzerK (-----.45.90)   20:11  25.08.2009
Fedor_Dragon, чё за чушь. Думаю этой конфы хватит чтоб на высоких настройках с удовольствием поиграть.

#32  Fedor_Dragon (-----.137.235)   23:18  25.08.2009
Это ты сейчас так думаешь.Для 2009 года конечно конфигурация класс,но для 2011 2012 года думаю она будет входить в список минимальных системных требований.Хотя незнаю я просто предположил.Вообщем поживем увидим что будет с требованиями.

#33  PanzerK (-----.45.92)   21:00  27.08.2009
Fedor_Dragon проблемка в том что новых консолей не ожидаеться, а на такой конфе любой порт с PS3 и X-Box360 будет летать на сверхзвуке.

#34  Fedor_Dragon (-----.132.57)   22:08  27.08.2009
Почему это не ожидаеться я читал что гдето в 2011 должен выйти новый x-Box,вот его характеристики:CPU: 16 процессорных ядер, работающих на частоте 5 ГГц
GPU: 32 графических ядра, работающих на частоте 2 ГГц
Память: 8 Гб GDDR8
Оптический привод, поддерживающий форматы HD-DVD и Blu-ray для обратной совместимости (!) со старыми играми и фильмами (логично предположить, что весь контент в будущем будет распространяться по Сети)
Винчестер: 4 Тб для хранения скачанных игр и фильмов
Встроенная камера для управления в играх, основанного на системе жестов
Встроенный микрофон для распознавания голосовых команд.ППЦ я как прочитал охренел сразу,просто фантастика какаято !!!
Вот кстати и он сам:
http://narod.ru/disk/12500177000/444.jpg.html

#35  dima1996 (-----.lianet.ru)   10:05  28.08.2009
А когда будет QuakeCon 2010(какого числа) никто не знает?

#36  PanzerK (-----.mgn.ru)   12:36  30.08.2009
Fedor_Dragon - ты умный или дурак, сьебал с сайта нахуй ламо тупорылое. А то ведь ктонить тебе дебилу поверит.

#37  Fedor_Dragon (-----.137.135)   16:31  30.08.2009
Во 1.Корекктируй свои слова,если ты сам как ты выразился "дибил" ненадо других обзывать.Во вторых я и сам незнаю я токо показал тебе то что видел я ничего не утверждаю.

#38  PanzerK (-----.mgn.ru)   17:27  30.08.2009
Ок ок извиняюсь, чёт меня и в правду занесло. Нервишки надо подлечить.

#39  Fedor_Dragon (-----.137.135)   20:48  30.08.2009
Ладно проехали))).Вообщем незнаю какие будут требования но надеюсь что не слишком большие.

#40  Oville (-----.163.65)   16:09  31.08.2009
http://narod.ru/disk/12500177000/444.jpg.html
По этой ссылке пишет: "файл удалён с сервиса" (((

#41  Fedor_Dragon (-----.177.29)   18:30  31.08.2009
Извиняюсь
Блин похоже я по привычке удолил).Извиняюсь,вот нормальная ссылка:http://narod.ru/disk/12643388000/wtf!.jpg.html

#42  Oville (-----.167.57)   13:14  01.09.2009
Спасибо. И всё-таки, новый Х-Бокс с ужасающими характеристиками в 2011 году не должен выйти, а это лишь предположение :)

#43  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   16:10  03.09.2009
Re: #26 infernial 09:36 24.08.2009
"А я вот согласен на всеобщее разочарование игрой, если она меня зацепит так же как DooM 3. После дума была куча игр, обласканных критиками и игроками и в итоге я 1 раз проходил и сносил, а в дум играю до сих пор и не надоел."

У меня так было с парочкой игр, например, стариком, МОО, алиеншутером. Сейчас если к чему и готов вернуться в любой момент, так к чему-нить попроще, вроде Зумы или Арканума (Да, да, знаю. Про арканоид в ROE можете не напоминать ;)). TMNT последняя, мультиплатформенная, кстати, тоже. Гамаю чисто на фанацком энтузиазме от черепушек. Отхожу постепенно, наверное. Оно и к лучшему.

#44  infernial (-----.corbina.ru)   21:24  07.09.2009
"так к чему-нить попроще, вроде Зумы или Арканума"
Я б арканум простой игрой не назвал, довольно навороченная РПГ.

#45  Просто я (-----.236.192)   19:23  26.02.2010
ЫЫЫЫ
Fedor_Dragon: "Core 2 Duo 3.0 Гигагерц,ОЗУ:4 или 5Гб,Видео:GeForse 9800 или GTX 260 с 1 Гб памяти." -МАЛОВАТО, ЧТО ТО!!!
PanzerK:"чё за чушь. Думаю этой конфы хватит чтоб на высоких настройках с удовольствием поиграть." -ОТНДЬ!!!
Ну а я думаю, что минимум понадобится:
проц (2008г) Сore 2Q 3.0Ghz, video 1Gb, 3Gb оперы!!! - и это минимум!!! - в 2012-2013 году - это будет как сейчас (в 2010) какой-нибуть - P4 3.4Ghz, video 128 метров, опера 1Gb - СЛОВОМ В 2012+ КОРОЧЕ ЭТО БУДЕТ КАЛЬКУЛЯТО, А НЕ КОМПЬЮТЕР!!!
Поскольку каждый год мощьность компов удваивается я думаю что в 2010 (для Rage) потребуется минимум система того же года, или хатябы та, которая вышла годом раньше т.е.
проц: от Core 2Q (4 ядерный, по 3Ghz на ядро) до Core i7 (4 ядерный, по 5,66Ghz)
видяха: от 1Gb до 2Gb
опера: от 2b до 3,25Gb (32bit ось)
А уж на счёт Doom 4 - можно только гадать и гаать!!! Моё прдположение:
проц: 6-8ядерный по 5-7Ghz а ядро,
опера: 3-6Gb,
видяха: 2-4Gb!!!
И то есть предположение, что и этой конфы бует маловто для максимальных настроек!!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru