Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Msk-prom.com
Земельный участок под строительство склада msk-prom.com.
msk-prom.com




НОВОСТИ

Doom 3: новые текстуры высокого разрешения в разработке
Sancho  28.09.2009  18:31

Мододел Rygel, известный своей модификацией Extreme Quality Mod, сейчас корпит над модом с набором текстур в высоком качестве для Doom 3, намереваясь вывести игру на новый уровень графики. Что из этого получится, судите сами по снимкам, потому как на данный момент есть на что смотреть:




Также можно сравнить более наглядные кадры «до/после»:


Дата выхода модификации пока не объявлена.




Комментарии

#1  Archi (-----.76.182)   18:34  28.09.2009
Ух какая красоооота...

#2  infernial (-----.corbina.ru)   18:41  28.09.2009
Что то мне старые текстуры нравятся больше, ИМХО поднимать разрешение это хорошо, но лишние детали рисовать не надо.

#3  Archi (-----.76.182)   19:28  28.09.2009
Зато какие ржавчинки... Очень жду!

#4  gg1 (-----.ukrtel.net)   19:31  28.09.2009
может получиться что-то интересное

#5  DYV (-----.net.ua)   19:57  28.09.2009
старые - однозначно лучше. Тем более он новые не рисовал заново, а просто увеличивал их разрешение и добавлял деталиЮ с моей точки зрения некачественные

#6  ssv_170379 (-----.42.158)   21:33  28.09.2009
Автор сохранил стиль, атмосфера не потерялась, так что имхо текстурный пак обещает быть зачётным. Doom 3 для меня был игрой с самым металлическим металлом в плане графики. Теперь железки станут ещё более железными, вот как! Ждём-с.

#7  Георгий Бедный (-----.samaradom.ru)   09:46  29.09.2009
_______________
Угу. Будем ждать и новых карт. И четвёртой части, конечно.

#8  Fedor_Dragon (-----.139.212)   13:53  29.09.2009
Да классно сделал.Уровень Детализации зашкаливает !,теперь стены полы и потолки неотличиш от настоящих !.Но старые текстуры конечно лучше,но Doom 3 с новыми текстурками я пройду обязательно.
P.S.Дробовик как то неочень выглядит слишком старый на мой взгляд.

#9  Chino (-----.100.46)   16:58  29.09.2009
Пройду дум 3 ещё раз!

#10  Quakedemon (-----.42.206)   21:04  29.09.2009
!!!111iiiТема опасносте!!!111iii
и сюда уже добрались такие люди -
dwwwe - ты че тупая малолетка орушая маты,зная что тебе за них ниче небудет?
или ты просто тупой спам-бот?
тебе чего-то ненравится -поди комп д3 обычный нетянет?коль ты тут среш,не будупереходить на маты - ненавижу людей которые срут дабы других позлить.
а понял ты троль!

#11  QuakeDemon (-----.42.206)   21:08  29.09.2009
Так по теме - Рюгель моледец - какие текстуры для ку1 нарисовал...
теперь и до дум3 добрался,который 5 лет назад считали эталоном,лично мне тексурки понравились - теперь все смотрится как-будто и правда лабаротории не вчера потроены,а кой-где даже видно следы аццких тварей.

#12  Iniquitatis (-----.mtu-net.ru)   21:29  29.09.2009
ммм... аппетитно!

#13  УЛЬТРА (-----.snt.ru)   21:30  29.09.2009
что-то художник дорисовыванием несуществующих деталей увлекся :
и вообще, толку от ретекстура мало, если не сделать шейдеры потолще и не увеличить разрешение бампа и спекуляра, чтобы не было таких косяков:
http://doom3.ru/img/upload/1254146410.jpg
(правый нижний угол)

#14  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:45  29.09.2009
Детали зря добавил - даже офисы теперь выглядят как захудалая каморка.

#15  FoREVERror (-----.vidnoe.net)   23:22  29.09.2009
Второй ряд, третья картинка.
На каждой плитке одинаковые царапины, даже както неинтересно((

#16  FoREVERror (-----.vidnoe.net)   00:00  30.09.2009
Но я знаю как устроены текстуры в Doom 3, и вполне все понимаю))

#17  doomerForever (-----.ledteh.com)   23:33  30.09.2009
текстуры
в таких случаях помоему нужно разделять каждую текстуру на две части для марс-сити(1)с дырами и без.
ато так получается что до вторжения в стены и пол уже стреляли.
ну а вообще круто.в меню настроек есть функция сверхвысокое качество(300MB!). но это намного лучше.

#18  Георгий Бедный (-----.ertelecom.ru)   16:30  09.10.2009
_______________________________
Удивительно, что коммент dwwwe ещё не удалили. Где же смотрящие (т. е. админ) ;). Последний раз я гонял в Санитарку. Интересно, из Doom 3 кто-то пытался сделать RPG от третьего лица?

#19  Mapper (-----.mts.ru)   02:30  06.11.2009
Да текстуры будут четче да еще анизотропию 16x то вообще от четкости упасть (но вот лишние детали на счет этого я против) :) Вот ещеб Поддерживал бы дум широкоформатный монитор и разрешение 1680x1050

#20  Георгий Бедный (-----.73.22)   14:40  07.11.2009
Re: #19 Mapper 06.11.2009
Ага. Плюс сглаживание, всякие плюшки, изображающие глюки, расчленёнка и пр. Может, проще в FEAR-2 поиграть? ;)

#21  Monoxead (-----.69.98)   17:52  11.12.2009
HR_Textures
Написал автору. У меня больше сотни текстур(считая, конечно и хай и спекулар:)) было сделано для дума. Каждая по оригиналу отмоделина в 3D, а потом рисовал с нуля текстуры 1024 по одной стороне и диффуз и спекуляр, а хай-мапы в 3D максе снимал.
Если автор ответит - попробую скооперироваться.
Мне, кстати, тоже ни разу не нравится то, во что превращаются у Rygel, казалось бы, гладкие(оправданно гладкие) поверхности в Doom 3.

#22  Monoxead (-----.corbina.ru)   21:05  27.12.2009
HR_Textures
Добавил свою тему на форуме. Rygel не отозвался.
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=2&t=23332&sid=d8eeb3e38713f22d95d1a5d38304d29e

#23  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   14:13  11.01.2010
2Monoxead

Слушай, а круто ты сделал... %)) какой там Rygel, со своими нелепостями, сделанным "на коленке".

Теперь ты наш новый Бог! :D

А можешь выложить что есть? %) Охота конечно в деле глянуть, а уж потом разбор полетов %))

#24  Monoxead (-----.69.98)   16:37  11.01.2010
2X-Ray

Спасибо:) Планирую через месяц-полтора выложить mcity на тест. На деле, просто голова идет кругом, когда смотрю, сколько же, на самом деле, текстур в Doom 3. Попробую пропиарить тему - найти единомышленников... очень хочется довести проект до конца:)
Как будет время - хочу сделать сайт посвященный проекту.

#25  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   17:30  11.01.2010
2Monoxead

Договорились.. %)) Могу помочь, кратко о себе: знаком более-менее с 3ДМаксом и Фотошопом, мозги есть, руки растут откуда надо, время найдется, мега_поклонник DooM 3, не плохо разбираюсь в редакторе и ресурсах для DooM 3 %)

#26  Monoxead (-----.69.98)   17:42  11.01.2010
2X-Ray
Кидай аську на мыло :)

#27  Monoxead (-----.69.98)   18:17  13.01.2010
2X-Ray
Тебя никогда нет в сети... Что не так? Связаться не получается :(
Кстати, не нужно было публиковать мою почту:(

#28  Monoxead (-----.69.98)   18:21  13.01.2010
Надеюсь, Админы/Модеры удалят 27й комментарий.

#29  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   07:38  14.01.2010
Monoxead,

Никогда это не один день, у меня простите тоже дела бывают %)) Щас все активизировал, буду на связи, где договорились, с утра до вечера %)


з.ы

Если модераторы удалят коммент # 27, то придется тогда и остальные: 21, 22, 24, 26, 28, 29. Знаешь почему? Наведи курсор мышки на свой ник %) Надо, вроде, было в своем профиле для этого форума, глянуть на опцию "Не показывать E-mail" %)) Как исправишь, так и всё палево исчезнет, даже лишние комменты ;)

#30  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   08:19  14.01.2010
или, кстати, когда здесь пишешь коммент, то не нужно заполнять строку Е-майл %))

#31  Monoxead (-----.69.98)   09:49  14.01.2010
Ладно, хрен с ними, с комментами:) На деле, обычно, делают так, чтобы боты не смогли сходу e-male увидеть. Потому текстом и не постят мыло или телефоны прямо на странице.
Благо, gmail режет большую часть спама.

#32  Ярька (-----.121.218)   19:09  15.01.2010
Rygel все еще делает текстуры?
Monoxead, хотелось бы вкусить Ваше творение.
Также помогу с вашим сайтом, если захотите. Я верстальщик. :)

#33  Monoxead (-----.69.98)   10:36  18.01.2010
Tutorial
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=2&t=23332&st=0&sk=t&sd=a&start=40
Собрал-таки, первый урок по текстурам специально для желающих подключиться к проекту. Там же в ветке активное обсуждение.

2Ярька Rygel не ответил. Не знаю, как у него идет работа. Пока не могу придумать, как выкладывать пак и когда... Хотелось бы выкладывать по частям, но как определять части? Лучше всего было-бы, конечно сделать что-то типа Doom 3 HD:) В ближайшее время определюсь.
На счет сайта... Постараюсь пока своими силами, но, если что, обязательно буду иметь в виду! Спасибо за предложенную помощь!

#34  X-Ray (-----.qwerty.ru)   16:36  18.01.2010
Monoxead,

Отлично, спасиб за тутор, будем пробовать %))

#35  Sancho (-----.net.ua)   12:34  21.01.2010
Monoxead
Ты это...
Только не пропадай никуда =)
Проект не должен скиснуть.

#36  Monoxead (-----.corbina.ru)   20:29  28.01.2010
2 Sancho.
Не пропаду:) На кого еще надеяться? :) Я написал ньюзмейкеру данного сайта. Будем надеятся, что опубликуют в ближайшее время.

Не ожидал, что навалится столько "счастья", когда, уже казалось, что все миновало. Невыплата ЗП более 3х месяцев... Извиняйте, народ. Просто сейчас занимаюсь заказами, тупо, чтобы платить квартиру съемную в Москве. Новости скоро будут, просто приходится все откладывать, мать их.

Уже отскриншотил оставшиеся два тутора. Осталось оформить. Надеюсь, в течении недели сделаю.

#37  Monoxead (-----.corbina.ru)   23:21  13.02.2010
Сайт проекта
http://doom3-hr.com

#38  Александр (-----.su29.ru)   22:34  08.03.2010
красафчег ))) хочу помоч какнить ... ибо обожаю дум, id software и Кармака =) затем мож с квейком 4м затеим ченить, кто знает, кто знает =)

#39  Тёма (-----.sibtele.com)   07:47  22.08.2010
интересно там будет разрешение 1920x1080?

#40  ПАРАПАПАПА (-----.mtu-net.ru)   17:59  02.12.2010
сд код
я незнаю как войти в игру вначале игры мне пишут вести код я не знаю код как мне быть? а какой код !



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru