Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Карта Gauntlet Temple от Lexus93
Navy  26.01.2010  16:03

Новая карта от нашего соотечественника Lexus93 увидела в этом месяце свет. Зовётся она Gauntlet Temple.
Карта выполнена в том же стиле, что и предыдущие творения этого автора - открытые пространства, большие, подчас совершенно нереальные помещения в стиле Doom 2, наседающие со всех сторон разномастные монстры и дефицит патронов.
То ли новая карта вышла у автора более сбалансированной, то ли я наконец понял авторскую задумку, но играть здесь интересно.


Золотой принцип Doom «взял ключик - получи по морде» здесь больше не работает. Тут по морде дают буквально на каждом шагу, местами - с особым цинизмом. Монстр появляется не просто там, где игрок его не ждал - а там, где его появление критично для выбранной модели поведения. Звучит несколько необычно, но дойдёте до хеллнайтов - ощутите на себе в полной мере.
«Мяса» на карте практически не заметно. Можно, конечно, попробовать пробежаться по уровню, расталкивая монстров локтями, собрать за собой толпу жаждущих нашей плоти... и героически отбросить коньки в рукопашной. Патронов для «мяса» здесь никак не набрать.

Дефицит патронов и оружия заставляет игрока с умом использовать в столкновениях не только местность, но и самих монстров. Правда, поссорить монстров без мода на повышение их конфликтности у меня не вышло, но огонь монстров с «обзорной площадки» я регулярно «направлял»» в своих целях. Страшно сказать, но после пятой загрузки на очередном зомби, на которого ушло непозволительно много патронов или жизней, в голове начинает рождаться подобие тактики - а давайте подбежим и забьём кулаками вот этого зомби, потом выманим вон тех и подставим их под огонь материализовавшегося по триггеру... Хотя не буду портить удовольствие от прохождения расписыванием конкретных схем.

Про архитектуру.
Так уж повелось, что графическая составляющая карт Lexus'а мне не очень нравится (интересно, кому она нравится? - прим. ред.). Местами соединяются в одной картинке несочетаемые, на мой взгляд, элементы. Но на вопрос, что бы я на его месте изменил, ответить я не смогу. Эта карта как по оформлению, так и по атмосфере походит на карты первых двух Doom'ов. Да, маловато деталей. Да, резкие линии. Но всё вроде как к месту. Пусть ничего не блестит хромом, и концентрация сенсорных экранов на квадратный метр до смешного мала.

Правда, темно. Местами до ужаса. Фонарик мы получаем уже ближе к концу, а лишних пистолетных патронов, чтобы "посветить" в тёмном углу, у нас, естественно, нету - мне не хватало их непосредственно на монстров.

Теперь о минусах.
Карта тормозит. Снижение качества картинки практически не помогло - карта имеет, мягко говоря, очень большие размеры; в том числе, много места отведено открытому пространству. Автор советует отключить тени, но такое решение кажется мне сомнительным.
Сложность в некоторых местах, на мой вкус, чрезмерна. Бег по «обжигающему» полу с попутным вырезанием скелетов в лабиринте в полной темноте - конечно, неплохое развлечение, но я предпочёл бы убрать хотя бы один из портящих жизнь факторов.
Дробовик. Я его не нашёл. К концу уровня патроны для него попадаются чаще других, но само оружие я так и не встретил. Может, это глюк моей версии (непроапгрейженная 1С), но дробовик при прохождении у меня как сквозь уровень провалился. Автор утверждает, что это оружие там есть. Ищите.
Плюс, уровень у меня не закончился после достижения точки выхода. Видимо, тоже стоит списать на конфликт версий.

Итак, заключение.
О вкусах, конечно, не спорят, но карта меня впечатлила. Необычная задумка, «олдскульное» оформление. Возможно, кому-то она покажется излишне длинной и тёмной, но время для ознакомления с ней я бы советовал найти каждому.

Скачать карту можно отсюда (1,48 Мб).
Запускается после подключения архива стандартно, через консоль: map ganulet_temple (внимание, в написании ошибки нет!)




Комментарии

#1  ууууу (-----.avangarddsl.ru)   20:16  26.01.2010
ГАВНО А НЕ КАРТА
ГАВНО А НЕ КАРТА!!!

#2  hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:44  26.01.2010
-- Выр-выр-выр --
Ни АА, ни АF на скринах!
-- Выр-выр-выр --

#3  gg1 (-----.ukrtel.net)   10:21  27.01.2010
Помню-помню его предыдущую карту. Весьма интересная была для меня. Думчик 2 хорошо напоминала. Посмотрим на эту.

2 Navy
"Золотой принцип Doom «взял ключик - получи по морде»"... самый мой любимый принцип в серии Дум. Отлично подмечено.

#4  Райво (-----.44.1)   00:26  28.01.2010
На любителя...

#5  NikeFreak (-----.153.32)   19:43  28.01.2010
блин, у вас на сайте какой то вирус, чуваки что за дела, проверти сайт

#6  Navy (-----.244.90)   15:44  30.01.2010
2 hellscream:
Я уже всё отключил, кроме теней - всё равно тормозила >.<

Кстати, никто не обратил внимания на значение здоровья :)
Просто первый раз, когда я проходил эту карту, я частенько (почти всегда) промахивался по клавише скрин-шота, потому потом пришлось перепройти карту с кодами.

P.S. Обнаружил весьма интересный (и нигде не освещённый) способ играть в DooM 3. Пара консольный команд позволяет играться со временем аки в TimeShift. Это не убивает, а, наоборот, заметно повышает интерес к игре (есть значительные ограничения по действиям в этих "режимах"). Жив буду, и не запилят это начинание в аппруве - напишу статью %)

#7  Sancho (-----.net.ua)   11:06  01.02.2010
#6 Navy
Ты имеешь в виду замедление и ускорение, что-то типа
"bind t toggle g_timeScale 1 0.2" ?

#8  UK.gamer (-----.ukrtel.net)   16:06  01.02.2010
Я нашел дробовик
И как ты без него играл?
Он кст в начале,в комнате с доской по которой бежать надо

#9  Navy (-----.192.34)   12:26  02.02.2010
2 Sancho
*хитро улыбается*
Нет, это - так, игрушки :)
Я имею в виду полную остановку окружающего времени. Всё вокруг замирает - монстры и интерактивное окружение; патроны не берутся, двери не открываются, триггеры не действуют. Герой движется с НОРМАЛЬНОЙ скоростью, но стрелять не может. Плюс, есть ещё и другие ограничения на использование оружия.
Опишу подробнее, ждите :)

#10  Sancho (-----.net.ua)   13:10  02.02.2010
#9 Navy
Тогда всенепременно описывай, хоть статьёй, все карты в руки! Интересная должна быть штука.

#11  Navy (-----.192.64)   11:44  03.02.2010
Ок. Но это не раньше 11-го, т.к. буду до этого времени за ~500 км. от домашнего компьютера.

#12  Burato (-----.216.238)   14:01  03.02.2010
Бутор.
Карта - фуфло. Фуфловое фуфло. Никакого баланса, отвращение одно.
Для Navy: Цитата: Дробовик. Я его не нашёл.
----------------------------------------
В первой комнате на тумбе напротив Импа, который стоит то же на тумбе. Взять можно запрыгнув с узкой полоскикоторая ведёт к перовму включателю двери, если бы не он я бы наверное до второй комнаты не дощёл...

#13  intaron (-----.volia.net)   09:00  05.02.2010
да, карта честно говоря не очень... но идея хорошая, но карта явно не доработаная!
текстуры просто составляют коробки, что не очень реалистично, нет деталей... но сам смысл мне понравился... я постараюсь доработать, детализтровать, изменить текстуры, и уменьшить долю открытого пространства, дабы карта не тормозила, тогда может что и выйдет...

#14  intaron (-----.volia.net)   09:02  05.02.2010
кстати, простите за нубоватый вопрос, у меня тут модик намечается, через месяц думаю будет готов, как его выместить в этом сайте, если такое возможно?

#15  Sancho (-----.net.ua)   13:52  05.02.2010
#14 intaron
"Выместить" возможно, если мод не слишком "нубоватый" :)
Напиши письмо gg1 или мне. Лучше gg1, есть вероятность, что он осветит его подробнее %)

#16  gg1 (-----.ukrtel.net)   12:00  06.02.2010
Моя почта ggforreg@mail.ru

#17  КАРТА ГАВНО (-----.avangarddsl.ru)   11:01  09.02.2010
КАРТА ГАВНО
КАРТА ГАВНО

#18  Андрей (-----.etherway.ru)   20:51  11.02.2010
ИгРА гаВно

#19  TUURNGATE (-----.mts-nn.ru)   00:44  22.03.2010
Респект тебе,автор.Карта супер,хоть и лагает!А на придурков ,которые говорят типо карта говно не обращай внимания.Я сам маппер,так что понимаю тебя.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru