Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Интервью Тима Виллитса и Фреда Нильсона
Whitefox  23.08.2002  01:21

Тим Виллитс и Фред Нильсон Довольно объёмное интервью с сотрудниками ID'Software Тимом Виллитсом (Tim Willits) и Фредом Нильссоном (Fred Nilsson) появилось сегодня на Gamespy. Беседа проходила после завершения презентации Doom3 на QuakeCon. Ниже краткая информационная выжимка из интервью:
    - Технологически в движке нет жёстких ограничений на количество игроков в мультиплеере, и в принципе, разработчики модов и дополнительных уровней смогут легко обойти ограничение на 4-х игроков. А вот с возможностью подключения к уже идущей игре ситуация практически неразрешимая. Нужно будет как и в старом добром Думе начинать всем сразу. Такая же ситуация будет во всех других играх на движке Doom3.
    - Ситуация с версией для X-box до конца не ясна, т.е. она вроде бы будет, но в ID не очень то хотят заниматься портированием самостоятельно, а подходящий разработчик для этого пока не найден.
    - Ситуация с обещанным Джоном Кармаком мультиплеер-паком примерно такая же как с версией для X-box. Но версия для Х-box имеет более высокий приоритет. При чём ещё не известно, будет ли этот пак просто адд-оном к игре или же это будет тотальная конверсия.
    - DoomTest-a скорее всего не будет, поскольку мультиплеер в игре не главное. Что касается Демо-версии то она будет наверняка, но пока не ясно, что выйдет раньше сама игра или её Демо-версия.
    - Движок игры не накладывает серьёзных ограничений на создание уровней с большими открытыми пространствами. В видеоролике небольшие помещения используются лишь для того чтоб более качественно показать спецэффекты имеющиеся в игре.
    - В игре есть автокарта, а вот помянутого Кармаком райлгана на настоящий момент в игре нет, и совсем не обязательно что будет.
    - Движок игры практически готов и сейчас идёт работа над правильным размещением монстров на уровнях, а так же разработка самих монстров и моделей игроков. Причём имеется такое большое количество свежих идей, что на осуществление всех их попросту не хватает времени.
    - В ближайшее время больше никаких больших презентаций Doom3 не будет, все сотрудники ID полностью сосредотачиваются на разработке игры.





Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru