Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Brink: две кампании с сохранением развития персонажа
gg1  19.03.2010  14:28

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Gamespot сообщил новые подробности о проекте, создаваемом силами Splash Damage для РС, PS3 и Xbox 360.

В игре будет представлено две полноценные кампании, которые вы можете пройти в любой последовательности одним персонажем.

«Вначале вам предстоит решить, на какую сторону в гражданской войне вы встанете, - объясняет Хэм. - После завершения первой кампании, время вернется назад и вы сможете взглянуть на ситуацию под совершенно иным углом. Но особенность игры заключается в том, что ваш персонаж останется таким же, каким он был после прохождения первой кампании (со всеми способностями и открытым оружием), а сюжетная составляющая, миссии и проч. будут совершенно другими».

«Более того, во время прохождения каждой кампании вы можете просто переместиться по истории дальше в любой момент времени. Например, вы застряли в трудном месте и хотите пропустить его, или же увидели, что ваш друг играет в онлайне в другой части кампании, и вы захотели присоединиться к нему. Причем вы сможете сменить и сторону конфликта в любой момент времени».

«Мы не собираемся помещать игроков в какие-то рамки, говоря им, как надо играть в Brink, - подытожил Хэм. - Здесь вы устанавливаете собственные правила».

Звучит интересно, осталось дождаться осени, чтобы проверить, как это будет выглядеть на практике.

Источник: gametech.ru






Комментарии

#1  Archi (-----.33.17)   15:14  19.03.2010
Они вводят новые понятия в жанре экшнов. Это настораживает и радует.
Первый блин комом, как говорится.

#2  KOHyC (-----.mediaWays.net)   15:42  19.03.2010
#1 Archi (-----.33.17) 15:14 19.03.2010
>Это настораживает и радует.

"Я не могу понять, почему люди боятся новых идей. Я боюсь старых" (John Cage)

#3  Archi (-----.33.17)   15:47  19.03.2010
Наверное потому что идея может быть развита некорректно и тогда она утонет...

#4  KOHyC (-----.mediaWays.net)   15:50  19.03.2010
#3 Archi (-----.33.17) 15:47 19.03.2010

Дык этож Сплэши! Вон в ЕТКВ сколько всего нового и офигенного на "ура" принятого наваяли! Еслиб ещё они его не забросилиб...

#5  hellscream (-----.mtu-net.ru)   16:09  19.03.2010
Они вроде не по своей воле его забросили, благодарить стоит обезумевшую Activision.

#6  Archi (-----.33.17)   16:20  19.03.2010
В общем ждем. Когда там релиз то?
Схожу на УГ.ру.

#7  KOHyC (-----.mediaWays.net)   17:45  19.03.2010
#5 hellscream
>благодарить стоит обезумевшую Activision.

точно точно. издатели - это вообше зло. %)
кстать у Брика кто издатель?
тож шожу на кг/ам.ру

#8  hellscream (-----.mtu-net.ru)   18:35  19.03.2010
У Бринка, как и у id, издатель - Беседка.
А чего на уг.ру осталось толкового-то? Новостей почти не пишут, рецензенты все на понтах с синдромом Номада. Только разве что скрины смотреть удобно, да демо-версии быстро находятся

#9  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   02:17  20.03.2010
опасный мирок, вроде все закончилось и бац, новый псих на горизонте! X)))

персонаж раста, наверное будет самый юзаемый в мульте %))))))))

#10  Гена (-----.205.63)   12:26  20.03.2010
Сплеши в следующей игре после ЕТКВ хотели сделать какой-то чудо-интерфейс‚ но пока его что то не видно.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru