Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake2 в браузере на HTML5, без плагинов
gg1  02.04.2010  12:38

В блоге Google Web Toolkit появилось сообщение, что разработчики из Гугль смогли прикрутить Quake2 (вернее проект Jake 2 — порт на java) к GWT.

Были использованы следующие технологии: WebGL, Canvas API, html5-тег audio, Local Storage API и WebSockets.

Для того, чтобы заставить работать Jake 2 с GWT, пришлось сделать некоторые доработки:
— Переписать рендеринг под WebGL.
— Переделать работу с сетью (для многопользовательской игры) с UDP на WebSockets.
— Сделать все подгрузки ресурсов асинхронными.
— Сделать реализацию Java NIO буферов в GWT, используя массивы WebGL.
— Реализовать эмуляцию простой файловой системы для сохранения игр.

На сегодняшний день поддерживаются лишь Webkit Nightly Builds (Mac OS X) и Chrome Development Branch.

Сайт проекта: quake2-gwt-port

Источник: habrahabr.ru






Комментарии

#1  gg1 (-----.ukrtel.net)   13:53  02.04.2010
Хочется акцентировать внимание, что эта игра НЕ устанавливается на компьютер, как QuakeLive. И для отрисовки изображения используются не средства OpenGL, как в обычном Квэйке. Все обрисовывается браузером нативно(без плагинов и надстроек). А браузеры понимают только HTML, JavaScript(WebGL - грубо говоря Javascript и команда canvas) и некоторые другие прикольчики.

http://ru.wikipedia.org/wiki/WebGL

Т.е. это сайт - без flash без Java и другого что требует установки отдельно.

Вот такие вот чудеса!

#2  Archi (-----.35.10)   14:02  02.04.2010
Здорово, порублюсь с народом. Благо есть с кем, но раньше не было такой уж возможности. В общем - жду, надеюсь на поддержку маппаков, ибо их я еще не прошел(только играя один)...

#3  gg1 (-----.ukrtel.net)   14:07  02.04.2010
Jake 2 - это переписанный квач с языка С на Джава. А GWT - это такая штука которая Java-код переписывает в JavaScript. Как она это делает я не знаю, но делает это автоматически(а данном случае сомнительно что все было автоматически).

#4  beef34t3r (-----.avangarddsl.ru)   19:01  02.04.2010
Кстати, WebGL и HTML5 поддерживается ещё и последними тестовыми сборками лисы: http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/
но Гугл не указывает это, похоже, из-за соображений конкуренции)
в последней Опере работает HTML5, WebGL пока ждём: http://www.khronos.org/webgl/wiki/Implementations/Opera

#5  Archi (-----.35.10)   19:34  02.04.2010
Ждем лису или качаем хром...

#6  beef34t3r (-----.avangarddsl.ru)   17:42  03.04.2010
Уже готовится аналогичный порт Quake III с поддержкой последних сборок лисы:
http://nvworld.ru/news/2010/04/03/#quake-2-3-webgl-port

#7  Archi (-----.33.10)   12:19  04.04.2010
Ку3 то нафига. Есть кулайв же.

#8  beef34t3r (-----.avangarddsl.ru)   17:19  04.04.2010
А Ку2 нафига? Есть stand-alone версия же)
Это всё демонстрация совренного 3Д веба, а не сильно практичные вещи.

#9  Archi (-----.33.177)   12:17  05.04.2010
Пофиг, играть будем)))

#10  beef34t3r (-----.avangarddsl.ru)   22:37  08.04.2010
я и в обычный Ку2 играю с удовольствием, в прослойке из браузера и модных веб-апи не нуждаюсь)

я не говорю, что 3д-веб не нужен, у меня даже дипломная работа в своё время была "интерактивная 3-х мерная карта университета [бла-бла-бла]", которая работает в т.ч. и в браузере (хотя необходим браузерный плагин), и я бы перевёл её на стандарные апи, как webgl, когда он станет повсеместным, но это другого рода приложение, рассчитанное на случайных пользователей "из интернета" в основном

#11  oville (-----.158.40)   00:21  25.04.2010
ВОТ ОНО! СКОРО ВЫЙДЕТ СУПЕРИГРА! ОНА БУДЕТ В БРАУЗЕРЕ, И В НЕЁ ВСЕ БУДУТ ИГРАТЬ!!1111

#12  Archi (-----.35.213)   15:00  25.04.2010
Уже можно... Но какая то инструкция странная. Поэтому я не рискнул.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru