Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Down to Hell (mini-episodio)
gg1  21.04.2010  10:50

Наш зарубежный коллега Juan Daniel 'Papamonos' порадовал нас двумя своими творениями: картой Down to Hell и модом, название которого пока постараемся удержать в секрете.

Геймплей в Down to Hell отлично проработан и оттестирован - совершенно не напрягает. Но в тоже время, монстры не дадут вам свободного прохода к финалу. К тому же карта сделана с прицелом на Doom 1 (на мой взгляд, игровой процесс далёк от перводумов). Количество врагов в кадре не более трёх-четырёх. Обычный расклад - атака парами. Два импа, два какодемона или манкубуса и т.п.

Битва против зла, конечно же, происходит в адских коридорах, очень схожих по текстурам с уровнями Caverns в Doom 3.

Преобладают просторные комнаты и коридоры, освещённые преимущественно желтоватым светом, делая эти недоброжелательные места весьма уютными и манящими к себе простого русского д00мера. Графика приятная, несмотря на малое количество деталей и просвет текстур в некоторых местах (но это заметит только намётанный глаз). Качественная картинка достигается за счёт хорошей геометрии помещений, правильного мягкого освещения и текстур высокого качества.


Заключение. Отличный повод тряхнуть стариной и весело провести 20-30 минут в ставшей уже классикой нового тысячелетия игре - Doom 3. Атмосфера и небольшая порция адреналина вам обеспечена.
Моя оценка - 9/10.

Скачать downtohell.rar (1.9 Мб)
Перейти на сайт автора

Установка. Файлы из архива необходимо положить в папку maps, которую предварительно нужно создать в папке "/Doom 3/base/". Зайти в игру, в консоли написать map doom и играть.

В названии карты присутствует приставка "mini-episodio". Так что, в скором времени ожидайте мод от нашего испанского друга!






Комментарии

#1  gg1 (-----.net.ua)   12:36  21.04.2010
Там еще интересные секреты есть.

#2  hellscream (-----.mtu-net.ru)   13:09  21.04.2010
... И даже антиальясинг на скринах есть, какая радость!)

#3  gg1 (-----.net.ua)   17:26  21.04.2010
Графига Ultra + Antialiasing x8
Но jpg свои корреккции внес...

#4  oville (-----.158.40)   00:20  25.04.2010
ВОТ ОНО! СКОРО ВЫЙДЕТ СУПЕРИГРА! ОНА БУДЕТ В БРАУЗЕРЕ, И В НЕЁ ВСЕ БУДУТ ИГРАТЬ!!1111

#5  oville (-----.158.40)   00:22  25.04.2010
Упс, не в ту новость отписал :D

#6  ыукпун (-----.mts-nn.ru)   02:36  25.04.2010
)))
Ждемс[url=http://site.ru].[/url]

#7  Sega (-----.mts-nn.ru)   02:37  25.04.2010
...
Угу<a href="http://www.site.ru/">
...</a>

#8  hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:44  25.04.2010
А ведь правда хорошая карта! Хоть деталей не больше, чем в первых думах, уровень проходится ровно и приятно. Геймплей по ощущению, очень близок к первокваке. Вот только карт целых две, а не одна! И начинать игру надо командой map prelude!
Пруфпик второй (точнее первой) карты http://img249.imageshack.us/img249/4924/shot00038g.jpg

#9  hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:48  25.04.2010
Автору бы кривые поверхности освоить, тогда бы вообще все шикарно с дизайном было.

#10  gg1 (-----.ukrtel.net)   20:11  25.04.2010
hellscream, скажи с какими модами ты играешь? тот твой скрин порадовал.

#11  hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:49  25.04.2010
Шейдер блеска у меня отсюда. Там их куча, я использовал Cook-Torrace, не помню какой именно, но не Parallax и не рельефный
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=56&t=22990
А все остальное отсюда. Это хоть официально и мод на HDR, но в нем много других эффектом, при этом сам HDR не работает. Достаточно вписать r_use и увидеть много новых строчек. Оттуда у меня используются Bloom 2, SceneEffect и Vignetting
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=56&t=22822

#12  gg1 (-----.ukrtel.net)   22:21  25.04.2010
hellscream, очень сложно для меняю. Был бы очень благодарен, если бы ты сделал архивчик и выложил куда-то либо через Opera Unite открыл доступ(очень удобный способ. Можно просто открыть доступ к папке Doom 3). А то скрин у тебя очень приятный а сам я такое не сделаю.

#13  hellscream (-----.mtu-net.ru)   00:50  26.04.2010
gg1
Вот просто папка мода, лови!
http://stream.ifolder.ru/17452645
Все параметры я вписал в autoexec.cfg, захочешь например убрать мягкие тени - сотри строчку про них оттуда (все строки подписаны)

#14  gg1 (-----.net.ua)   12:29  26.04.2010
hellscream, супер! Спасибо!

#15  Aleks (-----.ukrtel.net)   17:32  29.04.2010
http://aod-league.ru/
hellscream
Спасибо!

#16  Thuslo Doom (-----.209.90)   15:07  01.05.2010
Неумение делать кривые поверхности здесь не причем, это направленная стилизация под Doom1&2. Причем явно такая примитивная карта для Дум2 была бы никому не нужна. Проходится без напряга за 10 минут, причем меня за это время даже один раз сумели убить. Уровень короткий и простой, особых красивостей не видно, в режиме SLI явно видна середина кадра.

#17  Райво (-----.mts.ru)   23:14  04.05.2010
Карты приятные, ага. Две их там. Сразу вспомнились перводумы. Но пустого места многовато. Хотя, наверное, для стилистики первой части так и должно быть. Требую продолжения банкета... то есть, проекта :)

#18  gg1 (-----.net.ua)   17:17  20.05.2010
"Требую продолжения банкета... то есть, проекта :)"
А вот и продолжение: http://doom3.ru/news.php?id=910



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru